FAQ по Toyota Corolla

Для чего нужна курилка, можно не объяснять

FAQ по Toyota Corolla

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Admin » 09 янв 2013, 06:32

Прошу прощения у всех, в результате моих не совсем обдуманых действий, был утерян ФАК.
Автору я уже написал, будем ждать от него повторения.
Пожалуйста не засоряйте тему.
Admin
Администратор
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

FAQ по Toyota Corolla

Яндекс » 09 янв 2013, 06:32

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

FAQ

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 20:50

Что означает аббревиатура ММТ?

Ответ:

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"

Механическая трансмиссия "multimode" была разработана на основе традиционной механической трансмиссии с добавлением приводов, управляемых непосредственно электродвигателями. Система управления трансмиссией включает в себя электронную систему управления дроссельной заслонкой, привод сцепления, привод выбора и переключения передач, датчики, рычаг переключения передач и TCM. Система обеспечивает автоматическое управление работой сцепления и имеет 2 режима: режим автоматического переключения E и режим ручного переключения M.

На каждом из приводов монтируются сдвоенные бесконтактные датчики хода, которые определяют рабочее положение привода.

Механическая трансмиссия "multimode" снабжена приводом сцепления с электродвигателем включения сцепления и приводом выбора и переключения передач с двумя электродвигателями для переключения передач и выбора валов передач, используемых в обычных механических трансмиссиях. Каждый из приводов работает в соответствии с сигналами из TCM. TCM принимает данные от ECM и датчиков и управляет двигателем и механической трансмиссией "multimode".
Рычаг переключения передач снабжен системой электрического управления переключением "Shift-by-Wire", которая определяет выбранное водителем положение рычага и передает соответствующий сигнал в TCM для управления трансмиссией.

В рычаге переключения передач имеется механизм электрической блокировки переключения. Если зажигание выключено, любо рычаг переключения передач находится в положении N, двигатель запущен, и педаль тормоза не нажата, рычаг переключения передач фиксируется в текущем положении.
Механическая трансмиссия "multimode" может работать в аварийном режиме. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе, он включает контрольную лампу механической трансмиссии "multimode" (контрольную лампу MMT), информируя водителя о возникновении неисправности. Если требуется, одновременно с контрольной лампой MMT ЭБУ включает контрольную лампу неисправности (MIL). В таких условиях аварийный режим работы дает возможность не потерять управление автомобилем, что позволяет избежать аварийных ситуаций.

Если температура муфты сцепления превышает заданный уровень, система механической трансмиссии "multimode" включает зуммер (прерывистый звуковой сигнал) и заставляет мигать контрольную лампу MMT (мигание не является признаком неисправности), предупреждая водителя.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE"

Запуск системы:
Механическая трансмиссия "multimode" начинает работу при включении зажигания (IG). Рычагом переключения передач можно манипулировать, если включено зажигание, и нажата педаль тормоза. Двигатель запускается, когда при нажатой педали тормоза и установленном в нейтральное положение рычаге переключения передач замок зажигания переводится в положение START (приводится в действие выключатель зажигания).

[Облегчение трогания с места / движения задним ходом]

Если на 1-й, 2-й передаче или передаче заднего хода педаль тормоза не нажата, сцепление оказывается наполовину включенным даже при отпущенной педали тормоза. Как следствие, автомобиль может медленно двигаться подобно автомобилям с автоматической трансмиссией. Это способствует подготовке автомобиля к движению. При установке выключателя стояночного тормоза в состояние ON (ВКЛ) система облегчения отбора мощности прекращает действие.

    УКАЗАНИЕ:
    При попытке включить передачу заднего хода на скорости автомобиля 6 км/час (3,7 мили в час) или выше начинает издаваться звуковой сигнал заднего хода, но передача заднего хода не включается.

Управление переключением передач:

При переключении на более высокую передачу посредством педали акселератора ECM ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с командой из TCM.

[Автоматическое переключение (режимы E и Es)]
Когда рычаг переключения передач находится в положении E, автоматически выбирается наиболее приемлемая передача с учетом угла поворота педали акселератора и скорости автомобиля. Поворот переключателя управление в положение "+" или "-" во время автоматического управления переключением дает возможность автомобилю некоторое время двигаться на передаче, выбранной водителем. (Автоматическое управление переключением возобновится автоматически.) Помимо автоматического управления переключением в моделях с левосторонним рулевым управлением обеспечивается управление принудительным переходом на пониженную передачу. Когда педаль акселератора выжимается полностью, до щелчка, ECM моделей с левосторонним рулевым управлением интерпретирует это как команду принудительного перехода на пониженную передачу. Команда принудительного перехода на пониженную передачу оказывает влияние на переключение передач.
Переключатель выбора режима (стиля) позволяет задавать режим переключения: обычный (E) или спортивный (Es).
Обычный режим (E): экономичный режим автоматического управления переключением передач с акцентом на экономии топлива
Спортивный режим (Es): режим автоматического управления переключением передач с акцентом на управляемости

[Последовательное переключение (режим M)]
Перемещение рычага переключения передач в положение M дает возможность выбрать передачу. Водитель может включить любую передачу, переведя рычаг переключения передач в положение [+] или [-], либо выбрав положение [+] или [-] на переключателе управления.
Управление переключением на спуске/подъеме:
При движении в режимах E и Es система предотвращает переключение на нежелательную передачу и обеспечивает надлежащее тяговое усилие и эффективную мощность двигателя, оценивая наклон дороги, исходя из состояния автомобиля.

[Управление переключением на подъеме]
На подъеме, в зависимости от угла наклона дороги, блокируется переключение на более высокую 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу.

[Управление переключением на спуске]
На спуске для обеспечения эффективной мощности двигателя сохраняется текущая передача, определяемая углом наклона дороги. Когда нажимается педаль тормоза, TCM автоматически понижает передачу, улучшая управляемость (тяговое усилие) автомобиля.
Дельта-управление акселератором:
TCM расценивает резкое изменение состояния педали акселератора как команду водителя на разгон или замедление, и выполняет переключение на более низкую передачу или фиксирует передачу.

[Управление при резком нажатии педали акселератора]
Когда педаль акселератора нажимается резко, система расценивает это как команду на разгон и сокращает время перехода на более низкую передачу.

[Управление при резком отпускании педали акселератора]
Если педаль акселератора внезапно отпускается, система расценивает это как команду на замедление и обеспечивает эффективную тормозную мощность двигателя, не изменяя передачу. При этом также гарантируется сохранение достаточного тягового усилия для последующего цикла разгона.
Управление при остановке автомобиля (управление при торможении):
Когда частота вращения ведущего вала, измеряемая датчиком оборотов трансмиссии, опускается ниже заданного значения, TCM автоматически выключает сцепление. Это позволяет автомобилю остановиться, не заглушая двигатель. Если рычаг переключения передач находится в положении E или M, при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины TCM включает наиболее приемлемую передачу.

    УКАЗАНИЕ:
    Если на заданной или более низкой скорости автомобиля рычаг переключения передач в течение 2 с удерживается в положении N при отпущенной педали тормоза, TCM блокирует рычаг для предотвращения установки его в недопустимое положение. В случае нажатия педали тормоза рычаг переключения передач разблокируется.

Управление при парковке автомобиля (управление при парковке):

При выключении зажигания TCM блокирует рычаг переключения передач в текущем положении и включает сцепление для парковки автомобиля с включенной передачей.

    УКАЗАНИЕ:
    В механической трансмиссии "multimode" отсутствует положение паркинга. Парковка автомобиля возможна при любом положении рычага переключения передач (N, E, M или R). Если во время парковки автомобиля рычаг не находится в положении N, автомобиль паркуется с включенным сцеплением. При установке замка зажигания в положение выключения зажигания до завершения переключения передач передача может не переключиться. Если при выключении зажигания переключения передачи не произойдет, зазвучит зуммер, и начнет мигать индикатор положения передачи, предупреждая водителя.

Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 20:57

Какой размер дисков и шин для Corolla 2007?

Ответ:
Диски.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливаются колесные диски в следующей размерности.
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.4 л:
Стальные штампованные диски размерности 6JхR15 5х114.3x60.1 ЕТ39, где:
1. 6J*R15. 6J - ширина обода. R15 - диаметр диска в дюймах
2. 5*114.3 - сверловка
3. 60.1 - диаметр внутреннего отверстия
4. ЕТ 39 - вылет
Для автомобилей, оснащенных мотором объемом 1.6 л:
Литые, либо штампованные диски размерности 6.5JхR16 5х114.3x60.1 ЕТ45, где:
1. 6.5J*R16. 6.5J - ширина обода. R16 - диаметр диска в дюймах.
2. 5*114.3 - сверловка
3. 60.1 - диаметр внутреннего отверстия
4. ЕТ 45 - вылет

Допустимые отклонения.
1. Вылет ЕТ42.
2. Только для литых и кованых дисков (!) центральное отверстие 60,1 мм может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
Крепеж.
При переходе со штатных штампованных дисков на литые, либо кованные - необходимо приобрести у продавца дисков специальные крепежные гайки.
Резина.
Размерность. На автомобиль Toyota Corolla 2007 модельного года устанавливается резина следующей размерности:
1. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.4 л. - 195/65/15;
2. Для автомобилей, оснащенных мотором 1.6 л. - 205/55/16.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 20:57

Какие параметры штатного аккумулятора?

Ответ:
55D23L-MF:
Общая высота (с клеммами), не более, мм - 225.
Высота контейнера. не более, мм - 204.
Ширина, не более, мм - 173.
Длина, не более, мм - 232.
Емкость - 48 Ah.
Пусковой ток - 300А.
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 20:59

Где можно скачать техдокументацию для Corolla 2007 и Auris?
А про книгу "TOYOTA Corolla, Auris, Corolla Verso" не подскажите?


Ответ:

1. Литература и мануал Corolla форум tc-club.ru

2. На Ifolder
Auris_Corolla.PZ471-Z04F0-CS.SIL.2007.part1.rar 95.37 Мб
Auris_Corolla.PZ471-Z04F0-CS.SIL.2007.part2.rar 95.37 Мб
Auris_Corolla.PZ471-Z04F0-CS.SIL.2007.part3.rar 54.64 Мб

3. На divshare.com (залита 19 марта 2010 г.)
Часть1: DivShare File - Auris_Corolla[1]_PZ471-Z04F0-CS_SIL_2007_.rar
Часть2: DivShare File - Auris_Corolla[1]_PZ471-Z04F0-CS_SIL_2007_.rar
Часть3: DivShare File - Auris_Corolla[1]_PZ471-Z04F0-CS_SIL_2007_.rar

4. Для тех, кто не может или не хочет качать TechDoc есть версия On-Line
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

5. Книга "TOYOTA Corolla, Auris, Corolla Verso"
http://files.mail.ru/SJI1BD
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:14

Какой объём бачка омывателя?

Ответ:
Примерно 4,5 литра.

Есть ли сигнализаторы на приборной панели перегоревших ламп и пустого бачка омывателя?

Ответ:
Нет.
Последний раз редактировалось capr1corn 12 янв 2013, 18:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:15

Какой размер цоколя ламп в передней оптике?

Ответ:
Для Corolla 2007:
    Ближний - НВ4;
    Дальний - НВ3;
    ПТФ - Н11.

Для Auris:
    Ближний/ПТФ - Н11;
    Дальний - НВ3.
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:18

Какой размер фильтра кондиционера?

Ответ:
195 ширина, 210 глубина, 30 высота, бывает высота 28.

Какой код оригинального фильтра?

Ответ:
Каталожный номер фильтра салона для новой Короллы/Ауриса:
Обычный - 87139-30040
Угольный - 08974-00820
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:20

Существуют ли наклейки прозрачные на задние двери?

Ответ:
- 5874112170 - на крыло
- 5874212160 - на крыло
- 6785812090 - маленький кусочек на дверь
- 6785712110 - маленький кусочек на дверь
На дверь можно и не ставить! А лучше купить пленку для рекламной продукции и приклеить, а то это дорогая.
Последний раз редактировалось capr1corn 11 янв 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:20

Какой размер акустики?

Ответ:
Для Corolla 2007
Передние: 16 см.
Задние: овалы 6х9.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:24

Как выключить сигнализацию не пристегнутого ремня безопасности?

Ответ:
Настройка зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности:
Настройка (ON/OFF) зуммера предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении. Выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера.

2.После отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров снова разрешается.

3.После начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.

    УКАЗАНИЕ:
    Индикация "b-oFF" указывает на выключение зуммера. Индикация "b-on" указывает на то, что зуммер включен. Установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись "ODO"), если переключатель ODO/TRIP не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. При этом, выполнив шаг 11, можно удостовериться, что установка значения ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) для зуммера произведена. Если установка не завершена, повторите процедуру с шага 1.


4.Зуммеры предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира:

    1.Включите зажигание (IG).
    2.Нажимайте кнопку переключателя ODO/TRIP, пока на одометре не отобразится "ODO".
    3.Выключите зажигание.
    4.Включите зажигание (IG).
    5.Незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку ODO/TRIP и удерживайте ее нажатой не менее 10 с.
    6.Удерживая нажатой кнопку ODO/TRIP, пристегните ремень безопасности водителя.
    7.Убедитесь, что на одометре отображается "b-on" или "b-oFF".
    8.Нажмите кнопку ODO/TRIP, чтобы вывести сообщение "b-oFF".
    9.Выключите зажигание и отстегните ремень безопасности водителя.
    10.Включите зажигание (IG).
    11.Убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.

5.Зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира:

    1.Включите зажигание (IG).
    2.Нажимайте кнопку переключателя ODO/TRIP, пока на одометре не отобразится "ODO".
    3.Выключите зажигание.
    4.Включите зажигание (IG).
    5.Сядьте на сиденье переднего пассажира. Незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку ODO/TRIP и удерживайте ее нажатой не менее 10 с.
    6.Оставаясь в сиденье и продолжая удерживать нажатым переключатель ODO/TRIP, пристегните ремень безопасности переднего пассажира.
    7.Убедитесь, что на одометре отображается "b-on" или "b-oFF".
    8.Нажмите кнопку ODO/TRIP, чтобы вывести сообщение "b-oFF".
    9.Выключите зажигание и отстегните ремень безопасности переднего пассажира.
    10.Включите зажигание (IG).
    11.Убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:26

Ключ для расшифровки кода комплектаций модели который выглядит к примеру так: ZZE150L-AEMDKW

ну и сам ключ

1 23 .....
1- (ПЕРВЫЕ ШЕСТЬ ЗНАКОВ) МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
2 - РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ
3 - МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА
4 - ТИП КУЗОВА
5 - ТИП КОРОБКИ
6 - УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
7 - СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
8 - РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ
1
ZZE150 4ZZ-FE
ZRE151 1ZRFE
ZRE152 2ZR-FE
NDE150 1ND-TV
ADE150 1AD-FTV
ADE157 2AD-FTV
2
L - LEFT-HAND DRIVE
R - RIGHT HAND DRIVE
3
A TMC
D TMUK & TMMT
4
E 4-DOOR SEDAN
G 3-DOOR HATCHBACK
H 5-DOOR HATCHBACK
5
M 5-SPEED MANUAL
G 5-SPEED MULTI-MODE
F 6-SPEED MANUAL
P 4-SPEED AUTOMATIC
6
D STANDARD OR TERRA
N HIGH OR SOL
7
K DOHC AND EFI
X COMMON-RAIL DIESEL (DPF OR D-CAT)
Y COMMON-RAIL DIESEL
8
W EUROPE
Q AUSTRALIA
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:29

Типоразмеры автомагнитол

Для удобства монтажа почти все магнитолы имеют один из стандартных типоразмеров. Большинство отечественных и импортных автомобилей совместимы с магнитолами размером 1 din (приблизительно 178х50х180 мм). В части американских и японских автомобилей используются магнитолы размером 2 din (178х100х180 мм).
Магнитолы этого типоразмера более функциональны. Они оснащены тюнером, CD-проигрывателем, а также CD-ченджером или минидисковым проигрывателем, кассетной декой.

Существуют также магнитолы размером 1.5 din (приблизительно 178х75х180 мм). Такие устройства подходят очень ограниченному кругу авто. Недавно также появились аппараты типоразмера 0.5 din (178x25x180 мм).
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:31

Какие номера накладок бамперов и порогов, от обвеса американской версии?

Ответ:

Накладка переднего бампера левая 76083-02902
Накладка переднего бампера правая 76081-02905
Накладка заднего бампера левая 76896-02906
Накладка заднего бампера правая 76895-02908
Порог левый 75860-02901
Порог правый 75850-02901
Задний спойлер 76871-02907
Стоп сигнал в спойлер 81570-42071
Решетка радиатора 53111-02450
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:32

Аналоги (заменители) противотуманных фар по каталогу Exist:

Depo
левая 212-2052L-UQ
правая 212-2052R-UQ

BodyParts
левая TYRV406-070-L
правая TYRV406-070-R
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:35

Расшифровка аббревиатур автомобильной тематики

ABS (Antiblockier System) - По русски - АБС. Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.

ACC (Active Cornering Control) - Иногда ACE, BCS, CATS. Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах, а в некоторых случаях и изменяемого хода подвесок, главную роль в которой играют активные элементы подвески.

ADR (ADR (Automatic Distance Regulation) - система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. В основе системы лежит радар, установленный в передней части автомобиля. Он постоянно анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Как только этот показатель становится ниже установленного водителем порога, система ADR автоматически даст команду на снижение скорости, до тех пор, пока расстояние до впереди идущего автомобиля не достигнет безопасного уровня. Cистема ADR входит в список дополнительного оборудования. Система ADR установленная на лимузине Phaeton отличается самой большой дальностью и оптимальным углом направленного луча. Система обеспечивает безопасное и комфортное движение на скорости до 180 км/ч.

AGS (Adaptive Getriebe-Steuerung)
- Самонастраивающаяся система автоматической коробки передач. "Индивидуальная" коробка передач. AGS в процессе движения выбирает самую подходящую для водителя передачу. Для распознавания стиля вождения постоянно оценивается работа педалью акселератора. "Ловятся" грань пробуксовки и момент привода, после чего передачи начинают работать по одной из заданных системой программ: "нормальная", "зимняя" и "горная/трогание с места". Кроме того, система AGS предотвращает излишние переключения, например, в пробках, на поворотах или спусках.

ASC (Anti-Slip Control) - Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль" (tracktion-control). Она же ASR (в автомобилях германского производства), а также DTS (Dynamic Traction Control), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

A/T (Automatic Transmission)
- АККП, автоматическая коробка переключения передач.

ATC (Automatic Traction Control) - Автоматическое управление тягой

BA (Brake Assist) - Иногда BAS, PA или PABS. Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

СBC (Cornering Brake Control) - система, которая подтормаживает колеса в поворотах.

CTI (Central Tire Inflation System) - система централизованной подкачки шин

DBC (Dynamic Brake Control) - Система динамического контроля за торможением. В экстремальных случаях большинство водителей не в состоянии выполнить экстренное торможение. Cила, с которой автолюбитель давит на педаль, недостаточна для эффективного торможения. Последующее нарастание усилия увеличивает тормозную мощность лишь незначительно. DBC дополняет систему динамического контроля устойчивости (DSC), в результате ее срабатывания процесс нарастания давления в приводе тормозов ускоряется, чем обеспечивается минимальный тормозной путь. Работа системы основывается на обработке информации о скорости нарастания давления и усилии на педали тормоза.

DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости

DME (Digital Motor Electronics) - Цифровая электронная система управления работой двигателя. Осуществляет контроль за "правильным" зажиганием и впрыском топлива и другими дополнительными функциями, такими, как регулировка состава рабочей смеси. Система DME обеспечивает оптимальную мощность при минимальной токсичности выхлопных газов и расходе топлива.

DOT (Department Of Transportation) - Министерство транспорта США, ответственное за нормативы безопасности шин. Маркировка, наносимая на шину, показывает, что данная покрышка соответствует требованиям Министерства и разрешена к использованию в США.

Driveline - ведущий привод.

    AWD (All Wheel Drive) - все колёса ведущие;
    FWD (Front Wheel Drive) - передние ведущие колёса;
    RWD (Rear Wheel Drive) - задние ведущие колёса;
    4WD-OD (Four Wheel Drive - On Demand) - четыре колеса ведущие (не постоянно включенный полный привод);
    4WD-FT (Four Wheel Drive - Full Time) - четыре колеса ведущие (постоянно включенный полный привод).

ECT (Electronically Controlled Transmission) - Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, "зимний", "экономичный" и "спортивный".

EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

Принцип действия: основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBD, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBD вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности.

ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.

ECU (Electronic Control Unit) - блок электронного управления работой двигателя.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:36

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

В таблицах, в крайней правой колонке, есть еще "Нажмите здесь", жми для полной расшифровки.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:40

Какие каталожные номера для "Набора для подкраски сколов на кузове"?

Ответ:
PZ448-W* * *0-09,
где * * * - код краски, например, 1F7 (серебро) или 8S1 (свело-голубой).

Коды краски можно узнать на официальном сайте Toyota
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:44

Регулировка оборотов ХХ

1) Уменьшаются обороты (падают) в основном из за засорения воздушного фильтра, а как следствие и воздушной заслонки на впускном коллекторе двигателя. Падение холостых оборотов может привести к такой проблемме как затруднение в переключении скоростей т.к компьютер видя что оборотов в двигателе недостаточно может не пропустить команду на переключение скоростей, это своего рода защита коробки, это нормально. Устранение: снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору ослабив хомуты. Промыть заслонку аэрозолью для чистки карбюратора (мы используем AGA-чемпион), поставить патрубок на место, заменить воздушный фильтр. Данная процедура не приведёт к нормализации оборотов, т.к последние ещё нужно "прописать". Об этом несколько позже.
2) Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: "прописка" холостых оборотов.
Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
    а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
    б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
    в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
    Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
    Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.


Прописывание ключа:
"Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
    1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
    2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
    3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
    4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
    5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
    6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
    Всё машина заводится с новым ключём.

Регистрация нового ключа на а/м TOYOTA:
На этот раз расскажу о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
    1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
    2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
    Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
    3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
    4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
    5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
Всем удачи.

В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
    1. Вставить мастер-ключ в замок.
    2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
    3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
    4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Методу с выносным иммо опишу завтра.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
    1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
    2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
    3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
    4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках."
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: FAQ

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение capr1corn » 11 янв 2013, 21:45

Можно ли отрегулировать яркость подсветки приборов Optitron для дневного режима (с выключенными фарами)? Днем ничего не видно при включении света.

Ответ:
Нет нельзя. Регулировка яркости производиться при включенном свете. Для этого надо, нажать на кнопку ODO с правой стороны приборного щитка несколько раз до появления режима регулировки яркости свечения приборной панели и установить желаемую яркость. Регулировка яркости свечения при нажатии кнопки ODO осуществляется в сторону уменьшения яркости по кругу. Таким образом мы получим два режима яркости: с включенным светом и выключенным. Яркость подстветки приборов Optitron при выключенном свете не регулируется и является максимальной.
Модель COROLLA SED (JPP) ADE150,NDE150,NRE150,ZRE151,Z
Двигатель 1ZRFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 04.2007
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели ZRE151L-AEGNKW
Код цвета кузова 3E5
Аватар пользователя
capr1corn
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика