Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
208
20%
2. 0W30 (зима)
64
6%
3. 5W30 (зима)
196
18%
4. 5W40 (зима)
72
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
163
15%
2. 0W30 (лето)
52
5%
3. 5W30 (лето)
215
20%
4. 5W40 (лето)
82
8%
 
Всего голосов: 1060

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2741

Сообщение Stranger21 » 05 апр 2015, 18:58

Ну не корея .. но вот например
NESTE City Pro 0W-20
ценник вполне .. и надо полагать База - Ихняя ... Базовых масел веть по пальцам пересичтать насколько я понял ...

Реклама
Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2742

Сообщение aleks 69 » 05 апр 2015, 19:05

несте - вальволин близнецы братья можно брать
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2743

Сообщение Изучаю » 05 апр 2015, 19:11

aleks 69 писал(а):несте

Повтаряюсь.
У этой компаниии шикарная трансмиссонка!
Для двигла еще не юзал.
думаю у нас может быть дешевле.
Поправка: Маслам финов есть доверие! Заеду гляну какая цена на АЗС.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2744

Сообщение Stranger21 » 05 апр 2015, 20:11

Угу их и смотрю Несте и Вальволин .. есть модельки туда сюда по вязкости .. цены до 2000 ... вполне разумно ...

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6072
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2745

Сообщение validuser » 05 апр 2015, 20:37

Stranger21 писал(а):NESTE City Pro 0W-20


Нулёвку ? в лето? хм *bl* В свой ДВС я бы не стал заливать. Вот в зиму другое дело.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2746

Сообщение Stranger21 » 05 апр 2015, 20:39

validuser ну вот вроде грамотный человек же , ответь - а какая разница то ? ... 0ка 5ка 10ка ... ? ... летом просто первый индекс не имеет значения ! ... что 0 что 10 одно фигнственно ... летом работает только второй интекс 20ка .. и пофигу че там ...
Последний раз редактировалось Stranger21 05 апр 2015, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2747

Сообщение kantima » 05 апр 2015, 20:40

Не нулевку, а двадцатку.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2748

Сообщение Stranger21 » 05 апр 2015, 20:41

Исходя Из , разбора полетов ... мне вот ваще уже и пробовать то 30 не хочется ...

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6072
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2749

Сообщение validuser » 05 апр 2015, 20:53

Stranger21 писал(а):. а какая разница то ?


Говоря о нулёвке я конечно же имел ввиду цифру 20, виноват не так выразился.
именно для тех кто крутит выше 5000 по тахо разница есть между 30-кой и 20-кой. Для пенсов согласен, разницы нет.
ps Давно читал сейчас не вспомню сразу уже где.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6072
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2750

Сообщение validuser » 05 апр 2015, 20:54

kantima писал(а):Не нулевку, а двадцатку.


Да. Думал одно а сказал другое, Извиняюсь.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2751

Сообщение antont » 05 апр 2015, 21:03

Stranger21 , вальволин 0/30 FE - тридцатка на границе с двадцаткой, тоже 5/30FE. Цена сейчас P-^ Честные спецификации и допуски. Для наших моторов P-^

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2752

Сообщение Stranger21 » 05 апр 2015, 21:28

Ну с 20 и 30 , еще соглашусь )
Да яж грил что вальвик что несте , есть много вариантов вязкостей и адекватных цен ...
P-^
можно и 0w30 попоробовать ... ) видео тест теперь первое дело ! )

Кстати ... Изучаю ... Сергей , Вы писали что после смены масла прошла детонация ? .. тоесть с 20ки прыгнули на 30ку ? ...

Хм ... ну я все к своим баранам ... на 90% что детонация у меня изза vvt-i ... По всем мануалам , ему нужно жидкое масло ... а когда оно ужеизношенное ? )
филосовский вопрос ...

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2753

Сообщение antont » 05 апр 2015, 21:36

Stranger21 писал(а):Ну с 20 и 30 , еще соглашусь )
Да яж грил что вальвик что несте , есть много вариантов вязкостей и адекватных цен ...
P-^
можно и 0w30 попоробовать ... ) видео тест теперь первое дело ! )

Кстати ... Изучаю ... Сергей , Вы писали что после смены масла прошла детонация ? .. тоесть с 20ки прыгнули на 30ку ? ...

Хм ... ну я все к своим баранам ... на 90% что детонация у меня изза vvt-i ... По всем мануалам , ему нужно жидкое масло ... а когда оно ужеизношенное ? )
филосовский вопрос ...

Сергей, я вот ни разу не встречал внятного объяснения необходимости низкой вязкости для vvt. Ты сам видел диаметр отверстий, разница в вязкости для таких отверстий в 1-2 сантистокса вообще ниочем.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2754

Сообщение Изучаю » 05 апр 2015, 21:39

Stranger21 писал(а):Ну с 20 и 30 , еще соглашусь )
Да яж грил что вальвик что несте , есть много вариантов вязкостей и адекватных цен ...
P-^
можно и 0w30 попоробовать ... ) видео тест теперь первое дело ! )

Кстати ... Изучаю ... Сергей , Вы писали что после смены масла прошла детонация ? .. тоесть с 20ки прыгнули на 30ку ? ...

Хм ... ну я все к своим баранам ... на 90% что детонация у меня изза vvt-i ... По всем мануалам , ему нужно жидкое масло ... а когда оно ужеизношенное ? )
филосовский вопрос ...

Сергей еще не лето. Жара покажит.
Я пока не изучал как выложить видео(даун).
Перебрал кучу в моторном отсеке, закрепил. Нет больше детона. Но изучаю прогрев двигла он стал другой.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2755

Сообщение Stranger21 » 05 апр 2015, 21:56

Ну конструкция его канеш ... Впускная муфта , как они могли додуматься чтобы пружинка елозила по крышке ? ... что не могли поставить какоуто шайбочку текстолитовую например ...
Из всех месадж в сети , именно износ под пружинкой приводит к клину , ну еще нарушение центровки .

А вот что внутри выпускной ... не знаю ) но жутко хочется узнать )

дырки то вроде как большие это да ..
вроде и нечему там разницы жидкое , не жидкое ..
Может всеж совсем мазут скоростью реагирования будет меньше ..

Evgeniy750
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2756

Сообщение Evgeniy750 » 06 апр 2015, 08:27

ЛЕНИН писал(а):Не секрет. Расход от "чуть выше" МАХ (при замене заливают всю канистру 4 л.) до МИН. Интервал 10000 км. Стиль вождения - пенсионерский.


Блин, 5/30 не хило угорает то!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6072
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2757

Сообщение validuser » 06 апр 2015, 09:51

Evgeniy750 писал(а):Блин, 5/30 не хило угорает то!


Смотря на каком моторе, у меня не угорает вообще (жестянка 5w30), даже в том году когда "жарил" весь день - 1240 км проехал в одну сторону, уровень каким был таким и остался. Дрыгатель 4ZZ.
ps обратно вернулся - уровень на прежнем месте. Специально обращал на это внимание, и ни разу за 4,5 года владения не подливал кстати за меж сервисный интервал.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2758

Сообщение ЛЕНИН » 06 апр 2015, 10:03

Evgeniy750 писал(а):Блин, 5/30 не хило угорает то!

"В пределах допуска" так сказать. )))
Да и в Руководстве указано, что 100 г на 1000 км это нормально. Главное, как выражаются медики, "динамики нет". Что на новой, что на уже пробежавшей довольно приличное количество километров, "расход" остаётся стабильным. ;-)

Мотор 1,6.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Место нахождение: Великий Новгород
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2759

Сообщение ALEKS-2 » 06 апр 2015, 19:33

http://xenum.spb.ru/masla/motornie/nipp ... gy-0w20_5l
Кто что скажет,за это масло,планирую его на замену.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2760

Сообщение antont » 06 апр 2015, 19:41

ALEKS-2 писал(а):http://xenum.spb.ru/masla/motornie/nippon-energy-0w20_5l
Кто что скажет,за это масло,планирую его на замену.

Есть анализ свежего масла, всё красиво и в норме. Если цена устраивает, то вполне хорошее масло. тут


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя