Печка Короллы, что придумать на лето

Уход за салоном, ремонт, комплектующие, модернизация и изменения.

Печка Короллы, что придумать на лето

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Дюша » 25 июн 2014, 22:15

Кстати, на эту тему давно хотел поговорить. Когда останавливаем двигатель с работающим кондеем (климатом), в радиаторе остается влага и(или) вода, она естественно с микробами (легионеллы в том числе), очень любят там жить и размножать при температура около 35-40 град. Мало того, что наружняя температура хорошо начинает нагревать ту воду, так еще вышестоящий радиатор отопления с рабочей температурой двигателя греет. Соответсвенно, нагрев воды и радиатора кондея происходит в разы быстрее. К чему веду? А не перекрыть нам проток горячего антифриза через радиотор отопления на лето?
Что думаете, однополчане?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Печка Короллы, что придумать на лето

Яндекс » 25 июн 2014, 22:15

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Воздушный фильтр салона

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Kandalf » 25 июн 2014, 23:51

Лето у нас... Я вот вчера вышел, градусник показывает 8 градусов. Поехал, включил подогрев сидения, печку макс тепла на 2 скорость, через 20 минут отогрелся. Хотя идея в общем правильная.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Воздушный фильтр салона

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Изучаю » 26 июн 2014, 07:33

Дюша писал(а):Кстати, на эту тему давно хотел поговорить. Когда останавливаем двигатель с работающим кондеем (климатом), в радиаторе остается влага и(или) вода, она естественно с микробами (легионеллы в том числе), очень любят там жить и размножать при температура около 35-40 град. Мало того, что наружняя температура хорошо начинает нагревать ту воду, так еще вышестоящий радиатор отопления с рабочей температурой двигателя греет. Соответсвенно, нагрев воды и радиатора кондея происходит в разы быстрее. К чему веду? А не перекрыть нам проток горячего антифриза через радиотор отопления на лето?
Что думаете, однополчане?

В нашей широте замерзнем, на днях в Карелии по утру +2.+3.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Воздушный фильтр салона

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Дюша » 26 июн 2014, 09:03

Так поставить какю-нито заслонку в элприводом, крутнул ручку, жижа пошла в радиатор.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Воздушный фильтр салона

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Изучаю » 26 июн 2014, 09:31

Дюша писал(а):Так поставить какю-нито заслонку в элприводом, крутнул ручку, жижа пошла в радиатор.

Мног мудрить придется. да и любая врезка для клапана это лишний стык.
У кого проложена хорошая шумка моторного отсека тем будет не хватать тепла для подсушивания.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Воздушный фильтр салона

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение exxittus » 26 июн 2014, 10:20

Дюша писал(а):Мало того, что наружняя температура хорошо начинает нагревать ту воду, так еще вышестоящий радиатор отопления с рабочей температурой двигателя греет. Соответсвенно, нагрев воды и радиатора кондея происходит в разы быстрее. К чему веду? А не перекрыть нам проток горячего антифриза через радиотор отопления на лето?
Что думаете, однополчане?
Это 100пудово, что даже летом теплообменник системы отопления салона постоянно нагрет до 90-95°???
градусов?
Даже если нет тока воздуха через него, это по любому 200-300ватт тепла, что ломится в торпедо и центральную консоль.
Через час езды все должно стать очень теплым, снижая эфф. кондиционирования

Не буду утверждать, но есть сомнения, что охлаждающая ВСЕГДА идет прямотоком через теплообменник отопителя.
Есть принципиальная схемка али чертеж климатизации салона?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Воздушный фильтр салона

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 26 июн 2014, 22:50

exxittus писал(а):Это 100пудово, что даже летом теплообменник системы отопления салона постоянно нагрет до 90-95°??? градусов?

да, у нас нет никакого крана с приводом на перекрытие протока.
exxittus писал(а):Даже если нет тока воздуха через него, это по любому 200-300ватт тепла, что ломится в торпедо и центральную консоль.Через час езды все должно стать очень теплым, снижая эфф. кондиционирования

Да не то слово. После небольшой стоянки из сопел дует горячий воздух пока кондей не разгонится.
exxittus писал(а):Не буду утверждать, но есть сомнения, что охлаждающая ВСЕГДА идет прямотоком через теплообменник отопителя.Есть принципиальная схемка али чертеж климатизации салона?

Всегда прямотоком. Схема где-то была в разрезе как говорится.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Воздушный фильтр салона

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение exxittus » 27 июн 2014, 00:20

Мдя. Прошлый век.
У себя как то не замечал, чтоб теплый воздухан шел после остановки.
Просто настроено на 19 градусов и все.
Кондейку кочегарю всего пару раз в год, если в жару по автобану куда топлю.
По деревне воздух даже с Т=30 не напрягает, сухо, дышится легко, окошко приоткрыл и гут.
При этом в Питере уже при 22 мне душно. Влажность решает всё
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 июн 2014, 13:01

Прошлый век ...
по мне так наоброт )
прошлый век это вечно текущие краны ) коими все ТАЗы оборудованы ..
проблемма - надумано ИМХО .
и влияение ее на чтото , очень мелко ...

но ваша идея реализованная на Хонда Цивик , как минимум тех моделей что 00-начала годов . есть и заслонка , и краник . все на тросах ... вечная проблема - закисание троса что в подкапот на краник ... и ломает салонные тросы ..
решение - отключение троса на краник и ручная его регулировка - лето - зима .

можете поискать от него краник
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Трибун » 27 июн 2014, 15:26

Без кондея воздух вентиляции всегда теплее наружнего, давно заметил. На прошлой машине был сезонный кран под капотом и в этом есть резон. Конечно я оборудовал его эл. приводом, но теперь вспоминаю, что не особо нужно - два раза в год залезть под капот не проблема. Заодно вспомнить что там -)
Кого мучают ночные кошмары про тазовские краны - обычный сантехнический шаровой полнопроходной очень надежен, например Бугатти.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Дюша » 30 июн 2014, 22:20

Дюша писал(а):Схема где-то была в разрезе как говорится.

Есть такая.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Дюша » 30 июн 2014, 22:23

И такая.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20


Вернуться в Салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика