Печка Короллы, что придумать на лето

Уход за салоном, ремонт, комплектующие, модернизация и изменения.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11425
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Печка Короллы, что придумать на лето

#1

Сообщение Дюша » 25 июн 2014, 23:15

Кстати, на эту тему давно хотел поговорить. Когда останавливаем двигатель с работающим кондеем (климатом), в радиаторе остается влага и(или) вода, она естественно с микробами (легионеллы в том числе), очень любят там жить и размножать при температура около 35-40 град. Мало того, что наружняя температура хорошо начинает нагревать ту воду, так еще вышестоящий радиатор отопления с рабочей температурой двигателя греет. Соответсвенно, нагрев воды и радиатора кондея происходит в разы быстрее. К чему веду? А не перекрыть нам проток горячего антифриза через радиотор отопления на лето?
Что думаете, однополчане?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр салона

#2

Сообщение Kandalf » 26 июн 2014, 00:51

Лето у нас... Я вот вчера вышел, градусник показывает 8 градусов. Поехал, включил подогрев сидения, печку макс тепла на 2 скорость, через 20 минут отогрелся. Хотя идея в общем правильная.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр салона

#3

Сообщение Изучаю » 26 июн 2014, 08:33

Дюша писал(а):Кстати, на эту тему давно хотел поговорить. Когда останавливаем двигатель с работающим кондеем (климатом), в радиаторе остается влага и(или) вода, она естественно с микробами (легионеллы в том числе), очень любят там жить и размножать при температура около 35-40 град. Мало того, что наружняя температура хорошо начинает нагревать ту воду, так еще вышестоящий радиатор отопления с рабочей температурой двигателя греет. Соответсвенно, нагрев воды и радиатора кондея происходит в разы быстрее. К чему веду? А не перекрыть нам проток горячего антифриза через радиотор отопления на лето?
Что думаете, однополчане?

В нашей широте замерзнем, на днях в Карелии по утру +2.+3.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11425
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Воздушный фильтр салона

#4

Сообщение Дюша » 26 июн 2014, 10:03

Так поставить какю-нито заслонку в элприводом, крутнул ручку, жижа пошла в радиатор.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр салона

#5

Сообщение Изучаю » 26 июн 2014, 10:31

Дюша писал(а):Так поставить какю-нито заслонку в элприводом, крутнул ручку, жижа пошла в радиатор.

Мног мудрить придется. да и любая врезка для клапана это лишний стык.
У кого проложена хорошая шумка моторного отсека тем будет не хватать тепла для подсушивания.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Воздушный фильтр салона

#6

Сообщение exxittus » 26 июн 2014, 11:20

Дюша писал(а):Мало того, что наружняя температура хорошо начинает нагревать ту воду, так еще вышестоящий радиатор отопления с рабочей температурой двигателя греет. Соответсвенно, нагрев воды и радиатора кондея происходит в разы быстрее. К чему веду? А не перекрыть нам проток горячего антифриза через радиотор отопления на лето?
Что думаете, однополчане?
Это 100пудово, что даже летом теплообменник системы отопления салона постоянно нагрет до 90-95°???
градусов?
Даже если нет тока воздуха через него, это по любому 200-300ватт тепла, что ломится в торпедо и центральную консоль.
Через час езды все должно стать очень теплым, снижая эфф. кондиционирования

Не буду утверждать, но есть сомнения, что охлаждающая ВСЕГДА идет прямотоком через теплообменник отопителя.
Есть принципиальная схемка али чертеж климатизации салона?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11425
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Воздушный фильтр салона

#7

Сообщение Дюша » 26 июн 2014, 23:50

exxittus писал(а):Это 100пудово, что даже летом теплообменник системы отопления салона постоянно нагрет до 90-95°??? градусов?

да, у нас нет никакого крана с приводом на перекрытие протока.
exxittus писал(а):Даже если нет тока воздуха через него, это по любому 200-300ватт тепла, что ломится в торпедо и центральную консоль.Через час езды все должно стать очень теплым, снижая эфф. кондиционирования

Да не то слово. После небольшой стоянки из сопел дует горячий воздух пока кондей не разгонится.
exxittus писал(а):Не буду утверждать, но есть сомнения, что охлаждающая ВСЕГДА идет прямотоком через теплообменник отопителя.Есть принципиальная схемка али чертеж климатизации салона?

Всегда прямотоком. Схема где-то была в разрезе как говорится.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Воздушный фильтр салона

#8

Сообщение exxittus » 27 июн 2014, 01:20

Мдя. Прошлый век.
У себя как то не замечал, чтоб теплый воздухан шел после остановки.
Просто настроено на 19 градусов и все.
Кондейку кочегарю всего пару раз в год, если в жару по автобану куда топлю.
По деревне воздух даже с Т=30 не напрягает, сухо, дышится легко, окошко приоткрыл и гут.
При этом в Питере уже при 22 мне душно. Влажность решает всё

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

#9

Сообщение Stranger21 » 27 июн 2014, 14:01

Прошлый век ...
по мне так наоброт )
прошлый век это вечно текущие краны ) коими все ТАЗы оборудованы ..
проблемма - надумано ИМХО .
и влияение ее на чтото , очень мелко ...

но ваша идея реализованная на Хонда Цивик , как минимум тех моделей что 00-начала годов . есть и заслонка , и краник . все на тросах ... вечная проблема - закисание троса что в подкапот на краник ... и ломает салонные тросы ..
решение - отключение троса на краник и ручная его регулировка - лето - зима .

можете поискать от него краник

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

#10

Сообщение Трибун » 27 июн 2014, 16:26

Без кондея воздух вентиляции всегда теплее наружнего, давно заметил. На прошлой машине был сезонный кран под капотом и в этом есть резон. Конечно я оборудовал его эл. приводом, но теперь вспоминаю, что не особо нужно - два раза в год залезть под капот не проблема. Заодно вспомнить что там -)
Кого мучают ночные кошмары про тазовские краны - обычный сантехнический шаровой полнопроходной очень надежен, например Бугатти.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11425
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

#11

Сообщение Дюша » 30 июн 2014, 23:20

Дюша писал(а):Схема где-то была в разрезе как говорится.

Есть такая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11425
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Печка Короллы, что придумать на лето

#12

Сообщение Дюша » 30 июн 2014, 23:23

И такая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость