Проблемы с обдувом. Климат.

Уход за салоном, ремонт, комплектующие, модернизация и изменения.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#21

Сообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 22:04

Проверю как со сканером буду

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Cooling Fan.

Проверьте действие вентилятора системы охлаждения, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
Если электродвигатель вентилятора системы охлаждения не работает, проверьте следующую цепь вентилятора.


Все понятно
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... g001x.html
Изображение
я выше 95град и не видел никогда ...
97-100 град все плавное работа .. естественно не замечаеш такого ...

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#22

Сообщение exxittus » 14 июн 2015, 22:23

Stranger21 писал(а):я выше 95град и не видел никогда ...
97-100 град все плавное работа .. естественно не замечаеш такого ...
Дисктетность в 4 ступеньки имеем?
Низкая, средняя, высокая, максимальная? Имеем. Хотим плавное - берем мерсюка с гидромуфтой.

Это ни коим разом не связано с дискретностью производительности компрессора кондиционера..
Я его "ступенчатости" вообще не замечаю. Тем более режима подключен/отключен.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#23

Сообщение Kandalf » 14 июн 2015, 22:31

Я замечаю. Обороты в момент кручения подкидывает.
Вот пример правильного шима на вентиляторе - силыч с его бореем.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#24

Сообщение exxittus » 14 июн 2015, 22:43

Kandalf писал(а):Я замечаю. Обороты в момент кручения подкидывает.
Это может быть связано и с включением на высокие скорости вентиятора теплооменников кондейки и(или) радиатора.
Хорошо бы узнать о алгоритме работы компрессора кондиционера. Температура воздуха при одной заданной "Т" в принципе не болтается субъективно.
Дует и дует, не ледяным воздухом, прохладным.
Количество хладоэнергии измеряется 2 параметрами: дельта Т воздуха и его количеством.
То есть Т на испарителе и скоростью вентилятора в салоне.

Не знаю управляется ли электронным образом Т на вентиле испарителя.
Один из важных "умных" параметров системы кондиционирования.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#25

Сообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 23:26

Кондей у нас , хоть и хитрый но только 1 и 0 . других состояний нет ... не знаю почему ... включается он с характерным шумом как от совеского холодильника ... ну и выключается тоже слышно как ...

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) > ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ничего про ШИМ - только вкл и выкл
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для автоматического кондиционера) > ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Прикольно
Нейронно-сетевое управление
Благодаря этой функции обеспечивается комплексное управление системой за счет искусственного моделирования процессов обработки информации, протекающих в нервных системах живых организмов, с целью установления сложной зависимости между входными и выходными данными подобно тому, как это происходит в мозге человека.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#26

Сообщение exxittus » 14 июн 2015, 23:44

Говорю же - чатланский кондей.
А ты-советский холодильник, пацакский кондей

Система включает и выключает компрессор, тем самым, управляя производительностью на основе сигналов различных датчиков.
разговор об управлении производительностью.
Вопрос в какой мере

Производительность компрессора системы кондиционирования плавно регулируется в соответствии с тепловой нагрузкой системы кондиционирования.
Кому верить? Техдоку?

Что говорит сканер??

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#27

Сообщение Kandalf » 15 июн 2015, 02:58

Если что - обороты я имел в виду движка.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#28

Сообщение exxittus » 15 июн 2015, 08:03

Kandalf писал(а):Если что - обороты я имел в виду движка.
обороты двигателя растут по нескольким причинам.
Отбор мощности через кондиционер или вентилятор радиаторов или ЭУР- все приводит к увеличению оборотов двигателя

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#29

Сообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 10:03

Я и говорю тех док говорит - Включает и Выключает .
Сканер Говорит Включает И Выключает . Нет промежуточного
Ну и уши мои говорят Вззынь ... вжжжж Взыынь Вжжжж
При этом на оборотах холодит есено сильнее и вкл выкл с другим периодом происходят .

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#30

Сообщение validuser » 15 июн 2015, 10:13

exxittus писал(а):Цитата:
Производительность компрессора системы кондиционирования плавно регулируется в соответствии с тепловой нагрузкой системы кондиционирования.



Всё верно. После выкл. испаритель теплым не станет сразу. Но вопрос не в этом, был. Вопрос в том, что мотор либо работает либо нет, ибо нет плавности регулировки как в инверторе. А соответственно регулировка идёт скважностью.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4565
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#31

Сообщение exxittus » 15 июн 2015, 10:27

validuser писал(а):А соответственно регулировка идёт скважностью.
Слово "плавно" подразумевает, по моему мнению, именно инверторное регулирование, не скважное.
Могу ошибаться, надо читать логи со сканера.
Кондей работает как-то ненавязчиво.
Сдается мне, при пиковых нагрузках на двигатель эбу дает команду эду кондейки, чтоб она вырубилась и не мешала динамике.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#32

Сообщение Kandalf » 15 июн 2015, 13:59

Хочу климат :(

виктор59
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 06:55
Автомобиль: Тайота Королла 150 2007г.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#33

Сообщение виктор59 » 18 авг 2015, 08:28

Все добрый день. Нужна помощь. Королла 150 2007г.кондер. на приводе заслонок соскачило регулирующее колесико с пружиной. Заслонки висят сами по себе не регулируются. В какой последовательности подлездь и собрать? Виктор59.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#34

Сообщение kantima » 18 авг 2015, 09:39

Kandalf писал(а):Хочу климат :(

Да, климат получше, сейчас кайфую :-\/

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#35

Сообщение Kandalf » 18 авг 2015, 12:12

Ничего, найду битыша - сниму климат
Последний раз редактировалось Kandalf 18 авг 2015, 21:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

#36

Сообщение Das ist » 18 авг 2015, 19:47

виктор59 писал(а):Заслонки висят сами по себе не регулируются

УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для моделей с кузовом типа "седан") > РАЗБОРКА


Вернуться в «Салон Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя