Проблемы с обдувом. Климат.

Уход за салоном, ремонт, комплектующие, модернизация и изменения.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Kandalf » 14 июн 2015, 18:05

Типа гидротрансформатора получается.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Яндекс » 14 июн 2015, 18:05

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 19:10

А вот вам фиг )
Да задумано так .. но работает как Вкл - выкл )
Не разу не видел по сканеру Промежуточных значений ... Да и тогда вы бы все не слышали этого Вжжжинь - включился , нахолодил вжжжж - выключился )
Оно бы всегда как то плавно держало середину золотую ...

Но судя по дата листу Оно Может регулить плавно ... почему не делает - моя не знать ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Kandalf » 14 июн 2015, 20:16

Так это видимо из той же оперы, почему вентилятор радикавместо плавной работы на 50-60 процентов в пробках каждые 10 секунд включается на максимум и поработав выключается.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение validuser » 14 июн 2015, 20:45

Я всегда считал, что именно вкл. выкл., а регулируется скважностью. Ибо например инверторный кондей вот может убавлять обороты (электроная схема изменения оборотов) а тут именно или вкл. или выкл.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 21:01

Дык самое обидное - что и на Кулер и на Кондей все есть для ШИМ )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение exxittus » 14 июн 2015, 21:56

Stranger21 писал(а):Но судя по дата листу Оно Может регулить плавно ... почему не делает - моя не знать ...
Зимой заморочишься этим перфектом.
У меня под капотом стоит блок дискретного управления вентилятора радиаторов
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 22:01

Дак он у всех стоит вроде как .. вот только Плавного нету там .. оно Дискретное .. сколько то ступений минимум две .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 22:04

Проверю как со сканером буду

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Cooling Fan.

Проверьте действие вентилятора системы охлаждения, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.
Если электродвигатель вентилятора системы охлаждения не работает, проверьте следующую цепь вентилятора.


Все понятно
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... g001x.html
Изображение
я выше 95град и не видел никогда ...
97-100 град все плавное работа .. естественно не замечаеш такого ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение exxittus » 14 июн 2015, 22:23

Stranger21 писал(а):я выше 95град и не видел никогда ...
97-100 град все плавное работа .. естественно не замечаеш такого ...
Дисктетность в 4 ступеньки имеем?
Низкая, средняя, высокая, максимальная? Имеем. Хотим плавное - берем мерсюка с гидромуфтой.

Это ни коим разом не связано с дискретностью производительности компрессора кондиционера..
Я его "ступенчатости" вообще не замечаю. Тем более режима подключен/отключен.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Kandalf » 14 июн 2015, 22:31

Я замечаю. Обороты в момент кручения подкидывает.
Вот пример правильного шима на вентиляторе - силыч с его бореем.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение exxittus » 14 июн 2015, 22:43

Kandalf писал(а):Я замечаю. Обороты в момент кручения подкидывает.
Это может быть связано и с включением на высокие скорости вентиятора теплооменников кондейки и(или) радиатора.
Хорошо бы узнать о алгоритме работы компрессора кондиционера. Температура воздуха при одной заданной "Т" в принципе не болтается субъективно.
Дует и дует, не ледяным воздухом, прохладным.
Количество хладоэнергии измеряется 2 параметрами: дельта Т воздуха и его количеством.
То есть Т на испарителе и скоростью вентилятора в салоне.

Не знаю управляется ли электронным образом Т на вентиле испарителя.
Один из важных "умных" параметров системы кондиционирования.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 июн 2015, 23:26

Кондей у нас , хоть и хитрый но только 1 и 0 . других состояний нет ... не знаю почему ... включается он с характерным шумом как от совеского холодильника ... ну и выключается тоже слышно как ...

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) > ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
ничего про ШИМ - только вкл и выкл
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для автоматического кондиционера) > ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Прикольно
Нейронно-сетевое управление
Благодаря этой функции обеспечивается комплексное управление системой за счет искусственного моделирования процессов обработки информации, протекающих в нервных системах живых организмов, с целью установления сложной зависимости между входными и выходными данными подобно тому, как это происходит в мозге человека.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение exxittus » 14 июн 2015, 23:44

Говорю же - чатланский кондей.
А ты-советский холодильник, пацакский кондей

Система включает и выключает компрессор, тем самым, управляя производительностью на основе сигналов различных датчиков.
разговор об управлении производительностью.
Вопрос в какой мере

Производительность компрессора системы кондиционирования плавно регулируется в соответствии с тепловой нагрузкой системы кондиционирования.
Кому верить? Техдоку?

Что говорит сканер??
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Kandalf » 15 июн 2015, 02:58

Если что - обороты я имел в виду движка.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение exxittus » 15 июн 2015, 08:03

Kandalf писал(а):Если что - обороты я имел в виду движка.
обороты двигателя растут по нескольким причинам.
Отбор мощности через кондиционер или вентилятор радиаторов или ЭУР- все приводит к увеличению оборотов двигателя
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 июн 2015, 10:03

Я и говорю тех док говорит - Включает и Выключает .
Сканер Говорит Включает И Выключает . Нет промежуточного
Ну и уши мои говорят Вззынь ... вжжжж Взыынь Вжжжж
При этом на оборотах холодит есено сильнее и вкл выкл с другим периодом происходят .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение validuser » 15 июн 2015, 10:13

exxittus писал(а):Цитата:
Производительность компрессора системы кондиционирования плавно регулируется в соответствии с тепловой нагрузкой системы кондиционирования.



Всё верно. После выкл. испаритель теплым не станет сразу. Но вопрос не в этом, был. Вопрос в том, что мотор либо работает либо нет, ибо нет плавности регулировки как в инверторе. А соответственно регулировка идёт скважностью.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение exxittus » 15 июн 2015, 10:27

validuser писал(а):А соответственно регулировка идёт скважностью.
Слово "плавно" подразумевает, по моему мнению, именно инверторное регулирование, не скважное.
Могу ошибаться, надо читать логи со сканера.
Кондей работает как-то ненавязчиво.
Сдается мне, при пиковых нагрузках на двигатель эбу дает команду эду кондейки, чтоб она вырубилась и не мешала динамике.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Kandalf » 15 июн 2015, 13:59

Хочу климат :(
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение виктор59 » 18 авг 2015, 08:28

Все добрый день. Нужна помощь. Королла 150 2007г.кондер. на приводе заслонок соскачило регулирующее колесико с пружиной. Заслонки висят сами по себе не регулируются. В какой последовательности подлездь и собрать? Виктор59.
виктор59
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 06:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тайота Королла 150 2007г.

Пред.След.

Вернуться в Салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика