Проблемы с обдувом. Климат.

Уход за салоном, ремонт, комплектующие, модернизация и изменения.

Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Grod » 20 янв 2014, 07:52

Доброго времени суток!
Проблема возникла сегодня, возможно и была до этого, но не ощущал.
В режиме "лобовое-ноги" дует только на лобовуху, как будто включен режим обдува стекла по кнопке.. на ноги не дует вообще. при переключении режима на "ноги", "ноги-фейс" все нормально, дует как положено. куда рыть? что смотреть? стоит климат. поможите чем могете, ибо холодно чтот ( -24 сегодня)


пы.сы: ложная тревога, сейчас разошлось. может воздуховод малость промерз либо переключатель положения.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.
Grod
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:42
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Проблемы с обдувом. Климат.

Яндекс » 20 янв 2014, 07:52

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Skywolf » 27 мар 2014, 20:48

Проведи диагностику заслонок!
Вставь ключь...один щелчек...зажми одновременно "авто" и "рециркуляцию"...еще один щелчок ключом....
Кнопкой "рециркуляция" управление диагностикой, если что не так, выдаст ошибку в '10 формате, после тогда ищи описание ошибки в гугле!
Skywolf
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 02:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla '10

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение exxittus » 28 мар 2014, 00:45

О, тогда вопрос вдогонку: когда сильно тепло или сильно холодно система сама встает на рециркуляцию.
Есть ли возможность програмно это системе запретить, т.е. на рецируляцию встает только при нажатии на кнопку?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение олег71 » 18 мар 2015, 14:00

Не нашёл темы, напишу здесь. Как "правильнее" пользоваться климатом? Или кто как пользуется? Поделитесь опытом. P=P
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение exxittus » 18 мар 2015, 15:43

Зима-всегда включена ресничка дефрост.
Лето-стекло-ноги

Если с кандейкой-грудь/грудь-ноги, но не лобовуха(глаза пересыхают от потока пересушки)
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение олег71 » 18 мар 2015, 15:53

Спасибо. Кто говорит, что всегда включен AUTO, кто за А/С в ручном режиме. А если установлена температура, поток обдува и скорость, скажем
на 1, больше ведь ничего включать не надо?
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Kandalf » 18 мар 2015, 18:33

Эх, хорошо владельцам климата. Хочу...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение олег71 » 26 мар 2015, 13:35

Приветствую всех форумчан! Сегодня температуру на улице показывает +5, за бортом 15 точно... где копать? Вчера датчик работал адекватно. Спасибо.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение олег71 » 26 мар 2015, 21:08

Временный "глюк" прошёл сам по себе, датчик показывает нормальную температуру (самоустранение неисправности) *--*
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение олег71 » 10 июн 2015, 16:35

С Вашего позволения подниму тему. Включаю кнопку "авто", вместе с ней включается А/С. (выставленная температура, направление обдува роли не играют) Так вот, что меня интересует: существует мнение, что после включения "авто" надо нажать на кнопку А/С, типа выключить. И будет включен только режим "авто". Думаю, что это неправильно. Тоесть: нужно включить кондиционер - включаю А/С, нужно выставить автоматический режим - включаю кнопку "авто", вместе с ней загорается А/С. После этого кнопку А/С выключать не надо, светятся обе кнопки. Кто подскажет, как правильнее? Р. S. Много текста, но по-другому объяснить не получается, а меня ну очень интересует правильный ответ. *--*
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение exxittus » 10 июн 2015, 16:54

Последовательность не имеет значения. Авто подразумевает работу кондиционера.

Режим D коробки подразумевает работающий двигатель, это для сравнения.

Авто управляет дефлекторами, вентилятором теплообменника и производительностью холодильного агрегата
в зависимости от выставленной водителем температуры
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение kantima » 10 июн 2015, 16:55

Климат юзаю только на мануальном режиме.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2868
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Azimuth » 10 июн 2015, 16:59

олег71 писал(а):Включаю кнопку "авто", вместе с ней включается А/С. (выставленная температура, направление обдува роли не играют) Так вот, что меня интересует: существует мнение, что после включения "авто" надо нажать на кнопку А/С, типа выключить. И будет включен только режим "авто". Думаю, что это неправильно.

В мурзилках ничего не сказано о таком режиме и его запрете. Поскольку такой режим доступен (можно отключать), не вижу нарушения правил эксплуатации. Сам пользуюсь простой вентиляцией в режиме АВТО (А/С отключаю кнопкой) с температурой 21.5С почти круглогодично.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Kandalf » 10 июн 2015, 20:41

Какая разница, включать ас или нет. Раз мы включаем авто, он старается поддерживать температуру на щитке. ас - осушитель\холодитель, если отключаем, особо ничего страшного нет. Понятно, что в дождь выключать ac не стоит,
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение олег71 » 10 июн 2015, 21:15

Kandalf писал(а):Какая разница, включать ас или нет.

олег71 писал(а): Включаю кнопку "авто", вместе с ней включается А/С

Так говорю же, что А/С включается автоматически. Я спрашиваю немножко о другом : выключать А/С или не надо при включении "авто" . Понимаю, что ничего страшного нет, хочется узнать, как правильнее и как пользуются климатом другие. ))) Спасибо.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение exxittus » 10 июн 2015, 21:52

олег71 писал(а):Я спрашиваю немножко о другом : выключать А/С или не надо при включении "авто" .

дело хозяйское. Ну смотрите: на улице скажем 26, вы ставите требуемые 21, режим авто и выключаете кондиционер. Результат: автоматика включает рециркуляцию и вы обливаетесь потом от жары и духоты.

95% кондей выключен и ручное управление.
Но на дальняк режим "автоматика" ну просто очень хорош и ненавязчив.
Когда жарко - дунет холодом, а так едва дает о себе знать умело поддерживая заданную Т.
Сквозняков не выношу органически, уши очень чувствительны. Автоматика поддерживает почти всегда 1/7-2/7 скорости потока.
Это "зело гут"!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение олег71 » 11 июн 2015, 09:04

Спасибо, ответ исчерпывающий! P-^
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение exxittus » 11 июн 2015, 10:27

Дело в том, что светящийся индикатор А/С не означает его работу, износ, нагрузку на двигатель итд.
Наши компрессора имеют плавно изменяющуюся производительность от 0 до 100%.
Управление компрессором - через ЭДУ системы кондиционирования.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение validuser » 14 июн 2015, 16:49

exxittus писал(а):Наши компрессора имеют плавно изменяющуюся производительность от 0 до 100%.
Управление компрессором - через ЭДУ системы кондиционирования.


Это относится только к климату? или у кого "обычный кондей" аналогично?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Проблемы с обдувом. Климат.

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение exxittus » 14 июн 2015, 17:15

validuser писал(а):Это относится только к климату? или у кого "обычный кондей" аналогично?
Все едино должно быть.
Вал компрессора вращается ПОСТОЯННО, как у "бюждета" так и у "богатой" комплектации.
Это значит, что происходит изменение отбора мощности от двигателя. Плавное. Может - дискретное.
Но не 0-1
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

След.

Вернуться в Салон Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика