Тормозные диски и колодки

Продукция ADVICS для тормозных систем (дисковые колодки, вакуумные усилители, тормозные цилиндры, тормозные диски, суппорта и др.) поставляется на конвейер корпорации Toyota и других автопроизводителей.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 148 раз

Тормозные диски и колодки

#21

Сообщение ManGust » 11 апр 2017, 21:05

Менял сегодня колеса. Передние колодки норм -остаток 5...6 мм. А вот задние походу пора менять - остаток 2...3 мм.
Передние нишимбо, а задние еще с завода.
Вот думаю что ставить на зад -толи нишимбо толи адвикс.
ADVICS Rus задние колодки SN953P. Они?

Реклама
Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски и колодки

#22

Сообщение Карп » 11 апр 2017, 21:39

ManGust,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ADVICS Rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 10:06
Поблагодарили: 26 раз

Тормозные диски и колодки

#23

Сообщение ADVICS Rus » 12 апр 2017, 02:02

ManGust писал(а):Источник цитаты Менял сегодня колеса. Передние колодки норм -остаток 5...6 мм. А вот задние походу пора менять - остаток 2...3 мм.

Не просто пора менять, а необходимо менять: 2-3 мм - на таком остатке фрикционного материала почти нет, одна теплоизоляция. Да и на передних колодках от силы 3 мм реального фрикционного материала осталось.

Вообще, чтобы Вы понимали, менять любые колодки надо как раз при остатке в 5-6 мм, поскольку половину этого слоя составляет теплоизоляция.

ManGust писал(а):Источник цитаты
ADVICS Rus задние колодки SN953P. Они?

Они самые.

Аватара пользователя
ADVICS Rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 10:06
Поблагодарили: 26 раз

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#24

Сообщение ADVICS Rus » 12 апр 2017, 02:22

Карп писал(а):Источник цитаты Короче под кодом Toyota 04466-yzze8 , лежит наш миленький Textar). T4067 EE

И ничего необычного в этом нет, Textar - авторизованный OES-поставщик европейского отделения Toyota.

Кстати, для RAV4 A40 заднюю тормозную систему делает Akebono, поэтому претензии к ADVICS не вполне обоснованы - мы не имеем права копировать состав их фрикционного материала, колодки изготовляются на основе нашей собственной формулы.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 148 раз

Тормозные диски и колодки

#25

Сообщение ManGust » 12 апр 2017, 06:10

Ясно, спасибо. Буду "в круг" менять тогда.

Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#26

Сообщение Карп » 12 апр 2017, 06:12

ADVICS Rus, по поводу фрикционного материала. Почему тойота -адвикс и просто адвикс , визуально разные сплавы ферадо ? Развейте пожалуйста домыслы , утверждающих что это одно и то же . Обратитесь к иллюстрированным картинкам для сравнения . Почему такая разница в составе ? Адвикс выглядит более рыхлым и не однородным . С дырками в сплаве. Тойота - адвикс всё чётко ). И цвет самого ферадо другой. Вы же не можете изменять состав ферадо, правильно? Где логика?

Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски и колодки

#27

Сообщение Карп » 12 апр 2017, 06:14

ADVICS Rus писал(а):Источник цитаты любые колодки надо как раз при остатке в 5-6 мм,

Верно!

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 19 раз

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#28

Сообщение kantima » 12 апр 2017, 08:38

ADVICS Rus писал(а):Кстати, для RAV4 A40 заднюю тормозную систему делает Akebono,

Адвикс стоит.
Разбирал не сфоткал, в мае выложу.

Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#29

Сообщение Карп » 12 апр 2017, 14:12

ADVICS Rus, есть такая возможность как живую картинку адвиксом выложить сюда. Задних колодок.

Аватара пользователя
ADVICS Rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 10:06
Поблагодарили: 26 раз

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#30

Сообщение ADVICS Rus » 13 апр 2017, 04:07

Карп писал(а):Источник цитаты ADVICS Rus, по поводу фрикционного материала. Почему тойота -адвикс и просто адвикс , визуально разные сплавы ферадо ? Развейте пожалуйста домыслы , утверждающих что это одно и то же . Обратитесь к иллюстрированным картинкам для сравнения . Почему такая разница в составе ? Адвикс выглядит более рыхлым и не однородным . С дырками в сплаве. Тойота - адвикс всё чётко ). И цвет самого ферадо другой. Вы же не можете изменять состав ферадо, правильно? Где логика?

Для начала хотел бы прояснить один момент - оригинал оригиналу рознь, состав феродо может меняться в зависимости от стандартов страны назначения и завода, где колодки были произведены. Производить оригинал только в Японии и экспортировать его оттуда на заводы по всему миру экономически нецелесообразно.

К сожалению, у меня на данный момент нет фото колодок SN134 (повторюсь, в оригинале это Akebono), но есть фото колодки SN138 для Corolla E140/E150, а также оригинальных 04465-02220 и 04465-02240, которые являются её полными аналогами.

А теперь давайте поглядим, чем же они отличаются.

SN138 - колодка для японского вторичного рынка, Ceramic Formula. В наличии керамика светло-серого цвета с вкраплениями меди.
04465-12610 - оригинал для европейского региона. Меди нет, керамика тёмно-серого цвета.
04465-02240 - оригинал для КНР и стран ЮВА. Керамика светло-серого цвета, меди нет. В целом похожа на японский SN138, но не содержит цветных металлов.

Итог - как мы видим, даже сам оригинал отличается от другого оригинала, что уж там говорить про японский ADVICS (включая оригинал) и ADVICS, произведённый в других странах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#31

Сообщение Карп » 13 апр 2017, 06:59

ADVICS Rus, ну вот что и следовало доказать ! Что фрикционый состав разный , утверждать что оно одно и то же смысла нет ни какого. От сплава ферадо и зависит качество самой колодки а не от того где она произведена .( На вторичном рынке Японии или на заводе Тайланда).Это разные колодки . Да производят от имени одного бренда , но по разному . Что соответсвенно отображается на качестве изделия . Хотелось бы дополнить знания о маркировке сплава смеси фрикции СН . Кофициент трения , индекс нагрузок . У примеру на колодках Тойота/Адвикс и Тойота/Техтар эта маркировка пишится.А на адвиксах для вторичного рынка Японии ? Как узнать инженерно технологические требования изделия ?

Аватара пользователя
ADVICS Rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 10:06
Поблагодарили: 26 раз

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#32

Сообщение ADVICS Rus » 13 апр 2017, 08:02

Карп писал(а):на колодках Тойота/Адвикс и Тойота/Техтар эта маркировка пишется.А на адвиксах для вторичного рынка Японии ? Как узнать инженерно технологические требования изделия ?

В Европе эти требования можно найти в открытом доступе, однако, в Японии они считаются коммерческой тайной, отчего ни один японский производитель их не предоставляет.

Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#33

Сообщение Карп » 13 апр 2017, 08:20

Получается приобретая данный продукт , нужно операться на ваши семинары? Простым языком , я говорю что хорошо ... рекомендую.

Аватара пользователя
ADVICS Rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 10:06
Поблагодарили: 26 раз

Тормозные диски, колодки Рав4-4

#34

Сообщение ADVICS Rus » 13 апр 2017, 11:55

Карп писал(а):Источник цитаты Получается приобретая данный продукт , нужно операться на ваши семинары? Простым языком , я говорю что хорошо ... рекомендую.

В принципе, можно опираться и на семинары, и на те данные, что компания предоставляет в открытом доступе, включая результаты испытаний, проводимых в России (таковые имеются).

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тормозные колодки Advics

#35

Сообщение Олег(093) » 21 апр 2017, 13:11

Предлагаю выложить списком номера колодок для Короллы, РАВ4, можно и Камри.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные колодки Advics

#36

Сообщение Карп » 21 апр 2017, 13:13

Олег(093) писал(а):Предлагаю выложить списком номера колодок для Короллы, РАВ4, можно и Камри.

Для Прадо

Карп
Модератор
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
96000 км.,переключалка ручная
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски и колодки

#37

Сообщение Карп » 21 апр 2017, 14:51

04465-02240 - оригинал для КНР и стран ЮВА. Керамика светло-серого цвета, меди нет. В целом похожа на японский SN138, но не содержит цветных металлов.

Я так понимаю вот эти? У тойотовода было китайское исполнение детали? В коробке с окорочками под кодом европы были китайские?Вариант тойотовода
Но..вот здесь пишит тойотовод , что ему ответил ексист по этому поводу цветности Цвет это жёсткость, я с мнением продавца не согласен и считаю что "жёсткость износостойкость" пишится вот так Маркировка сплава. Что вы думаете по этому поводу? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ADVICS Rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 10:06
Поблагодарили: 26 раз

Тормозные диски и колодки

#38

Сообщение ADVICS Rus » 24 апр 2017, 02:23

Олег(093) писал(а):Предлагаю выложить списком номера колодок для Короллы, РАВ4, можно и Камри.

Toyota Land Cruiser Prado J120 / J150:

Передние колодки - SN119P
Задние колодки - SN120

Toyota RAV4 A30 / A40:

Передние колодки - SN135
Задние колодки - SN134

Toyota Camry V40 / V50:
Передние колодки - SN947
Задние колодки - SN134

Toyota Corolla E150:
Передние колодки - SN138
Задние колодки - SN953P

Toyota Corolla E180:
Передние колодки - SN178P
Задние колодки - SN168P

Карп писал(а):
04465-02240 - оригинал для КНР и стран ЮВА. Керамика светло-серого цвета, меди нет. В целом похожа на японский SN138, но не содержит цветных металлов.

Я так понимаю вот эти? У тойотовода было китайское исполнение детали? В коробке с окорочками под кодом европы были китайские?Вариант тойотовода
Но..вот здесь пишит тойотовод , что ему ответил ексист по этому поводу цветности Цвет это жёсткость, я с мнением продавца не согласен и считаю что "жёсткость износостойкость" пишится вот так Маркировка сплава. Что вы думаете по этому поводу? Спасибо.

По поводу китайского исполнения - надо смотреть материал.
По поводу разных цветов - как-то раз тут уже писал, что это больше для внутренней системы снабжения Toyota, чтобы можно было безошибочно сортировать детали, поступающие с нескольких заводов (банально, но факт). Что касается маркировок, то номера типа PV565H-GH - это действительно внутризаводские коды фрикционного материала.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 132 раза

Тормозные диски и колодки

#39

Сообщение validuser » 30 апр 2017, 21:09

Здравствуйте уважаемый представитель ADVICS Rus.

Скажите пожалуйста у меня нет мыслей, хочу спросить вашего мнения, что вы можете сказать по моему вопросу ?
Спасибо.

Аватара пользователя
ADVICS Rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 10:06
Поблагодарили: 26 раз

Тормозные диски и колодки

#40

Сообщение ADVICS Rus » 02 май 2017, 07:51

validuser писал(а):Здравствуйте уважаемый представитель ADVICS Rus.

Скажите пожалуйста у меня нет мыслей, хочу спросить вашего мнения, что вы можете сказать по моему вопросу ?
Спасибо.

Здравствуйте!

Для начала хотел бы выяснить несколько моментов:

- в каком состоянии суппорты, нормально ли работают поршни?
- какие тормозные диски установлены на автомобиле? (оригинал или другая фирма)
- в каких условиях эксплуатируется автомобиль ? (имели ли место случаи попадания мелких камней или песка в суппорты)

По возможности также хотелось бы посмотреть саму колодку. Есть подозрение на перегрев в тормозной системе.


Вернуться в «ADVICS-Rus»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость