Проблема после аварии

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Проблема после аварии

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение ivankon88 » 04 окт 2013, 10:15

Добрый день, ребят, такая ситуация, ударили меня в переднее левое колесо, по костельной к передку, поменял бампер, крыло, фара к счастью не задело, теперь у меня проблема с ходовой, поменял ступицу, амортизатор, диск, резину, наконечник тяги(яблочко), казалось бы всё нормально, но у меня левое колесо, его нижняя часть скошена вовнутрь, верхняя естественно наружу, то есть удар как я понял пришёлся в ижнюю часть колеса, знающие люди подскажите что ещё нужно заменить, замеряли расстояния между стойками амортизаторов, всё в норме, я не мастер, но всё равно хочу узнать, мастера в сервисе говорият что единственный выход, это подточить болты на ступице, где она крепиться (кулак), но я думая что это повлечёт за собой неприятные последствия. Заранее спасибо.
ivankon88
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Carolla 2003г.

Проблема после аварии

Яндекс » 04 окт 2013, 10:15

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблема после аварии

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение St88 » 04 окт 2013, 11:01

Много поменял что-то, я на предыдущей машине влетел колесом пердним левым в бордюр, так оно вообще ушло под машину. В итоге поменял нижний рычаг в сборе и шрус внутренний и наружний. всё.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Проблема после аварии

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Advokat » 04 окт 2013, 11:09

Смените мастерскую...
А дальше все время будете подтачивать болты на ступице?
Внесение изменений в конструкцию ходовой части путём подпиливания, подтачивания, загибания, никогда еще к доброму не приводили.
З.Ы. Чё надо поменять сказать не могу, ибо лечение "по фотографии" самое не благодарное дело.
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Проблема после аварии

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение 48RONIN » 04 окт 2013, 19:58

ivankon88 писал(а):у меня левое колесо, его нижняя часть скошена вовнутрь, верхняя естественно наружу
налицо неправильно установленный развал колеса. Кстати это должен показать любой сервис развал-схождения.
Advokat писал(а):Смените мастерскую...
А вот это хоть и шутка, но я бы этого делать не стал, наоборот, люди не втирают человеку и лишь чуть неправильно советуют. Развал колес у нас действительно регулируется правильно подобранными болтами. Кстати чтобы много не писать почитай здесь и особенно этот раздел:

Проверьте развал колес.
Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы.
Величина регулировки развала колес = среднее значение заданного диапазона – измеренное значение.
Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите соответствующие болты из следующей таблицы и отрегулируйте развал таким образом, чтобы он отвечал требованиям.
УКАЗАНИЕ:
Постарайтесь установить развал равным центральному значению допустимого диапазона.

Изображение

Изображение

Изображение

8.
Переместите ось в направлении (+) на шаге (B) Переместите ось в направлении (-) на шаге (B)
См. таблицу (1) (ось следует перемещать в прямом направлении) См. таблицу (2) (ось следует перемещать в обратном направлении)

9. Если развал не отрегулирован должным образом в соответствии с приведенной выше таблицей, возможно повреждение кузова и подвески.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Проблема после аварии

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 04 окт 2013, 21:02

ivankon88 писал(а):поменял ступицу, амортизатор

Думается вот эти слова и будут ключевыми. Далее по сообщению выше, подобрать нужные болты, пилякать ничего не нужно. Естественно при условии, что геометрию ручагов и подрамника проверили.
Последний раз редактировалось Дюша 04 окт 2013, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11233
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Проблема после аварии

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение rustt7 » 04 окт 2013, 21:18

ivankon88 а развал ты вообще делал, какое расхождение по данным, визуально можно и ошибаться, резину есть должно, руль и машину уводить в сторону???
need Perpetuum Mobile
Аватар пользователя
rustt7
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 20:54
Откуда: Vyborg
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: тойота корова 08г.

Re: Проблема после аварии

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Sklemin » 07 окт 2013, 17:21

Скорее всего поворотный кулак загнут! А если нет, значит геометрия кузова выставлена неправильно.
Sklemin
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика