Проблема после аварии

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

ivankon88
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 08:14
Автомобиль: Toyota Carolla 2003г.

Проблема после аварии

#1

Сообщение ivankon88 » 04 окт 2013, 11:15

Добрый день, ребят, такая ситуация, ударили меня в переднее левое колесо, по костельной к передку, поменял бампер, крыло, фара к счастью не задело, теперь у меня проблема с ходовой, поменял ступицу, амортизатор, диск, резину, наконечник тяги(яблочко), казалось бы всё нормально, но у меня левое колесо, его нижняя часть скошена вовнутрь, верхняя естественно наружу, то есть удар как я понял пришёлся в ижнюю часть колеса, знающие люди подскажите что ещё нужно заменить, замеряли расстояния между стойками амортизаторов, всё в норме, я не мастер, но всё равно хочу узнать, мастера в сервисе говорият что единственный выход, это подточить болты на ступице, где она крепиться (кулак), но я думая что это повлечёт за собой неприятные последствия. Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Проблема после аварии

#2

Сообщение St88 » 04 окт 2013, 12:01

Много поменял что-то, я на предыдущей машине влетел колесом пердним левым в бордюр, так оно вообще ушло под машину. В итоге поменял нижний рычаг в сборе и шрус внутренний и наружний. всё.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Проблема после аварии

#3

Сообщение Advokat » 04 окт 2013, 12:09

Смените мастерскую...
А дальше все время будете подтачивать болты на ступице?
Внесение изменений в конструкцию ходовой части путём подпиливания, подтачивания, загибания, никогда еще к доброму не приводили.
З.Ы. Чё надо поменять сказать не могу, ибо лечение "по фотографии" самое не благодарное дело.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема после аварии

#4

Сообщение 48RONIN » 04 окт 2013, 20:58

ivankon88 писал(а):у меня левое колесо, его нижняя часть скошена вовнутрь, верхняя естественно наружу
налицо неправильно установленный развал колеса. Кстати это должен показать любой сервис развал-схождения.
Advokat писал(а):Смените мастерскую...
А вот это хоть и шутка, но я бы этого делать не стал, наоборот, люди не втирают человеку и лишь чуть неправильно советуют. Развал колес у нас действительно регулируется правильно подобранными болтами. Кстати чтобы много не писать почитай здесь и особенно этот раздел:

Проверьте развал колес.
Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы.
Величина регулировки развала колес = среднее значение заданного диапазона – измеренное значение.
Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите соответствующие болты из следующей таблицы и отрегулируйте развал таким образом, чтобы он отвечал требованиям.
УКАЗАНИЕ:
Постарайтесь установить развал равным центральному значению допустимого диапазона.

Изображение

Изображение

Изображение

8.
Переместите ось в направлении (+) на шаге (B) Переместите ось в направлении (-) на шаге (B)
См. таблицу (1) (ось следует перемещать в прямом направлении) См. таблицу (2) (ось следует перемещать в обратном направлении)

9. Если развал не отрегулирован должным образом в соответствии с приведенной выше таблицей, возможно повреждение кузова и подвески.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема после аварии

#5

Сообщение Дюша » 04 окт 2013, 22:02

ivankon88 писал(а):поменял ступицу, амортизатор

Думается вот эти слова и будут ключевыми. Далее по сообщению выше, подобрать нужные болты, пилякать ничего не нужно. Естественно при условии, что геометрию ручагов и подрамника проверили.
Последний раз редактировалось Дюша 04 окт 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
rustt7
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 21:54
Автомобиль: тойота корова 08г.
Место нахождение: Vyborg

Re: Проблема после аварии

#6

Сообщение rustt7 » 04 окт 2013, 22:18

ivankon88 а развал ты вообще делал, какое расхождение по данным, визуально можно и ошибаться, резину есть должно, руль и машину уводить в сторону???
need Perpetuum Mobile

Sklemin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:14
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Проблема после аварии

#7

Сообщение Sklemin » 07 окт 2013, 18:21

Скорее всего поворотный кулак загнут! А если нет, значит геометрия кузова выставлена неправильно.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей