Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Изучаю » 15 сен 2014, 17:52

Я за Kayaba
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Яндекс » 15 сен 2014, 17:52

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 18:16

Изучаю писал(а):Я за Kayaba

Много нареканий,бывает начинают стучать при пробеге в 20т.км,я ставил на предыдущую машину,застучали на 60т.км,при этом совершенно сухие,много подделок,оф дилера по ним помнится нет даже в таком городе как санкт-петербург.Оригинал на королле отличный,но стоит других денег.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение Изучаю » 15 сен 2014, 18:20

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):Я за Kayaba

Много нареканий,бывает начинают стучать при пробеге в 20т.км,я ставил на предыдущую машину,застучали на 60т.км,при этом совершенно сухие,много подделок,оф дилера по ним помнится нет даже в таком городе как санкт-петербург.Оригинал на королле отличный,но стоит других денег.

Алексеич нам можно из финки заказать.
Поправьте я думал что оригинал это и есть каяба?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Алексеич » 15 сен 2014, 18:24

Изучаю писал(а):Алексеич нам можно из финки заказать.
Поправьте я думал что оригинал это и есть каяба?

Я не знаю что стоит в виде оригинала с завода,мне тоже интересно.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Изучаю » 15 сен 2014, 18:27

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):Алексеич нам можно из финки заказать.
Поправьте я думал что оригинал это и есть каяба?

Я не знаю что стоит в виде оригинала с завода,мне тоже интересно.

Думаю каяба только трудно понять какой жесткости.
И конечно на завод одно качество а на рынок ггггг.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 сен 2014, 21:04

каябы те что возит ехист например - овно полное . скорее всего потделка.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Дюша » 15 сен 2014, 21:09

Stranger21 писал(а):каябы те что возит ехист например - овно полное . скорее всего потделка.

Соглашусь и в тоже время нет.
Сам не попадал под левак по Каябе через Эхист. Люди жаловались, что быстро начинали течь. Думаю причина в другом, на сайте Каябы или каком-то другом ,есть прописанная технология прокачки амиков перед установкой. Также замечено ,что при несоблюдении возможен быстрый выход из строя, скорее всего это и есть причина.


Досканально не помню, но там по разному надо качать, сперва шток вниз, потом вверх и указано конкретное число качков. (за точность предложения не ручаюсь, давно было дело). Но если надо для форума, могу неспешно поискать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 сен 2014, 21:11

Возможно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Изучаю » 15 сен 2014, 21:17

Прокачка обязательна.
Многие спорят как прокачивать масляные и как газовые.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение Thinker » 16 сен 2014, 06:06

Дюша писал(а):умаю причина в другом, на сайте Каябы или каком-то другом ,есть прописанная технология прокачки амиков перед установкой.

Изучаю писал(а):Прокачка обязательна.

Впервые слышу.
Эта прокачка делается врукопашную непосредственно перед установкой?
если Каябы прокачиваются, значит и оригиналы тоже необходимо прокачивать?
Дюша писал(а):Но если надо для форума, могу неспешно поискать.

Андрей, если не сложно поищи пожалуйста.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Thinker » 16 сен 2014, 06:48

Вроде определился с Каябовскими номерами.
Стойка амортизационная, задняя (левая, правая) – 344811
Стойка амортизационная, передняя левая - 339701
Стойка амортизационная, передняя правая - 339700
Кто поможет с проверкой, оно это или нет?

Я хочу собрать номера всех достойных аналогов и пробить у наших поставщиков, что получится выгоднее цена-качество.
Мне сейчас не до жиру, да еще бы до зимы успеть сделать.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Изучаю » 16 сен 2014, 06:52

Прокачка обязательна всем амортизаторам. И после прокачки во время установки хранить в вертикальном положении.
Горе мастера делают пару качков и после установки несколько раз нажимают на кузов.
Вот они и вылетают потом.
Последний раз редактировалось Изучаю 16 сен 2014, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Дюша » 16 сен 2014, 07:41

Изучаю писал(а):вертикальном положении

Обязательно. Собирать после прокачки тоже вертикально.

Thinker писал(а):Дюша писал(а):
Но если надо для форума, могу неспешно поискать.
Андрей, если не сложно поищи пожалуйста.

Хорошо.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Алексеич » 16 сен 2014, 08:19

Очень много про прокачку амортизаторов и переворачивают их для этого дела,но именно каяба двухтрубные многие утверждают(в том числе производитель)переворачивать нельзя ни в коем случае,вся процедура выполняется строго в вертикальном положении.
Последний раз редактировалось Алексеич 16 сен 2014, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Дюша » 16 сен 2014, 14:11

Thinker писал(а):Дюша писал(а):
Но если надо для форума, могу неспешно поискать.
Андрей, если не сложно поищи пожалуйста.

Вот нашел одно правило:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

За достоверность пока не могу ручатся, буду еще искать, нужен первоисточник.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Изучаю » 16 сен 2014, 17:32

Дюша писал(а):
Thinker писал(а):Дюша писал(а):
Но если надо для форума, могу неспешно поискать.
Андрей, если не сложно поищи пожалуйста.

Вот нашел одно правило:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

За достоверность пока не могу ручатся, буду еще искать, нужен первоисточник.

Я так и делал, только секунды задержки уже забыл.
Амортики ходили без проблем.
Спасибо напомнили.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Thinker » 18 сен 2014, 09:03

Нашел самого нормального поставщика в городе.
Поставки прямо от Каябы, гарантия на стойки год.
Стоимость:
Задняя стойка - 11400 тенге (2330 рублей)
Передняя стойка - 15300 тенге (3125 рублей)
Итого покупка всех четырех стоек обойдется - 53400 тенге (10900 рублей)
Как вы считаете, нормальный вариант по цене и производителю?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Das ist » 18 сен 2014, 09:09

Thinker писал(а):нормальный вариант по цене и производителю?

Считаю, да.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5042
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 сен 2014, 09:20

Ну ежели офф дилер каябы - то да .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Дюша » 18 сен 2014, 22:54

Прокачка

Технология прокачки амортизаторов (обусловлено установкой клапанов снизу):
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика