Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#441

Сообщение Stranger21 » 04 ноя 2016, 08:29

Угу около 3 сек
Как правило когда ставиш две рядом , БУ , то одна из них будет медленнее .
Но и вообще сам факт что шток Вышел Полностью , уже хорошо !
Не исправная Стойка будет или не выходить , или не доконца , или доолго .

А потеки - НЕ показатель ничего ! ...

Реклама
Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#442

Сообщение Диспетчер » 04 ноя 2016, 13:05

Stranger21 » 04-11-2016, 08:29 писал(а):Не исправная Стойка будет или не выходить , или не доконца , или доолго ...

Не факт. У исправных, новых амортизаторов на китайце (Чери Тигго) с пробегом примерно около 1,5 тыс. шток выходил примерно 6 сек. Были очень жёсткие. Поэтому поменял на Каябу (аналог взят по Тойотовским параметрам). Вот у Каябы шток выходил примерно около 3 сек. После замены подвеска стала заметно мягче, но и авто повороты стала проходить с бОльшими кренами (само собой разумеющееся).
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#443

Сообщение Stranger21 » 04 ноя 2016, 15:40

Чем быстрее выходит шток - Тем жеще аммо .
Физика однако .

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#444

Сообщение Диспетчер » 04 ноя 2016, 22:33

Stranger21 » 04-11-2016, 15:40 писал(а):Чем быстрее выходит шток - Тем жеще аммо .
Физика однако .

Не вводите в заблуждение форумчан. "Чем быстрее выходит шток Тем жеще аммо" - не могу принять Ваше определение. В данном случае авто более "мягкий" (и плохо управляемый). Когда шток аммо выходит быстрее чем положено - это жесть, он просто не работает и передаёт все прелести дороги на кузов (в этом плане он жёстче). Вообще на форуме Вы "Авторитет" и может Ваш пост является эталоном? Я бы Вам не поверил.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#445

Сообщение Stranger21 » 04 ноя 2016, 23:09

Хорошо , в физику вернемся
Отчего выходит шток аммо , сам по себе ?
Ответ - от наличия в нем ГАЗА
Чем бОльше в нем будет газа , тем быстрее будет выходить шток.
Соотвесвенно , когда шток не выходит совсем , газа нет. = Стойка умерла
Это Диагностика !
Далее , Жескость Аммо .
Она определяется не только геометрией обьемов , но и наличием в нем ГАЗА. Чем больше ГАЗА в стойке , тем она ЖЕЩЕ !!!
Извесный факт - при ремонте стоек , Мастер может спросить - "Вам помягше или пожеше?" , соотвественно от ответа будет зависеть количество газа которое он туда закачает
Соответственно , чем дольше выходит шток - тем меньше газа , тем МЯГШЕ стойка !
Чем быстрее выходит , тем она ЖЕЩЕ .
Совершенно верно , жеские стойки - это спорт режим , все неровности передаются на кузов. Но зато колеса ведут профиль дороги четко , повторяя все ямки и изгибы , тем самым повышается управляемость машины , снижаются крены .

Каму какие стойки по жескости по душе - каждый выбирает сам .
Но ППД , это бОлее жеские стойки + более сильные пружины . Собственно от пружин и обусловлено более жеские стойки , так как мягкие не смогут уравновесить пружины .

И так как резюме - Скорость выхода штока самостоятельно без помощи , обусловлено наличием в ней газа , чем быстрее выходит , тем больше газа , тем ЖЕще стойка .
Соотвественно заменив мягкие стойки с 6 сек выходом на 3 сек выход ты сделал машину ЖЕЩЕ , более управляемой , более четко описываемой все неровности . По мне это правильно. Ощущения же будут как раз такие = машина стала более комфортной , так как пропали все лишние раскачки.

Аватара пользователя
Barguz
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 22:34
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe
Место нахождение: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#446

Сообщение Barguz » 04 ноя 2016, 23:59

Stranger21 писал(а):Скорость выхода штока самостоятельно без помощи , обусловлено наличием в ней газа , чем быстрее выходит , тем больше газа , тем ЖЕще стойка


Серёг, я конеш не претендую на истину, так порассуждать....
А что если выход штока зависит от отверстий через которые газ проходит из контура в контур(как в масляных)
Допустим, две разные стойки с одинаковым количеством газа
Чем больше диаметр отверстий(или меньше жесткость клапанов закрывающих их) тем быстрее будет выходить шток
ну и соответственно на оборот
Может глупость говорю конечно, но мне кажется
чем труднее шток утопить на место и тяжелее ему выйти тем стойка жестче, поправьте если что не так

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#447

Сообщение жека51 » 05 ноя 2016, 01:43

https://www.youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk смотрите человек всё доходчиво объяснил
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#448

Сообщение Stranger21 » 05 ноя 2016, 06:29

Геометрия конечно влияет . Обьемы полостей и параметры клапанов не сомненно влияют .
Но в данной теме обсуждается не столько теория вообще , а практика применимо к конкретным экземплярам .
Оценить то как тяжело утапливать - это как в цифрах ? ... Андрей у меня друган например обладает ручищами , огого ... сдавит и не заметит ... я же буду прыгать на нее всем весом )
как оценить ? ...
Выход штока можно оценить визуально.
О чем и пишу.
И по сути категория "ОригинаЛ" буть то родные , или заменители - обладают схожей геометрией и параметрами . Не корректно будет сравнивать например каябу ексельЖи и Ультра СР ... они разные изначально.

Вообще нестройка аамо вещь весьма хитрая . И в гражданке приходится идти на компромисы ... или ловим все камушки , или болтаемся . В боевом спорте там уже все бывает сложнее - Аммо с несколькомии обьемами , тем самым разные обьемы отрабатывают разные скорости и величины хода штока .
На мерсах есть электронные аммо , там електроклапанами регулируется переток масла ..

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#449

Сообщение Диспетчер » 05 ноя 2016, 09:11

Stranger21 » 04-11-2016, 23:09 писал(а):Хорошо , в физику вернемся

Соотвественно заменив мягкие стойки с 6 сек выходом на 3 сек выход ты сделал машину ЖЕЩЕ , более управляемой , более четко описываемой все неровности . По мне это правильно. Ощущения же будут как раз такие = машина стала более комфортной , так как пропали все лишние раскачки.

Про физику говорить не будем, опишем поведение машины. Но то что вы написали - совершенно наоборот.
Надо так:
Соответственно заменив жёсткие стойки с 6 сек. выходом штока на 3 сек. я сделал машину МЯГЧЕ, хуже управляемой (всё верно написано про зависимость управляемости от жёсткости подвески). По мне это правильно.Ощущения такие: машина стала более комфортной на кочках, но появились раскачки и большие крены в поворотах. На трассе боковой ветер и встречки типа фур это что-то (кузов-то высокий, напомню Чери Тигго). До замены амортизаторов авто "стояло" на трассе как монолит и повороты проходило без кренов (или я их не замечал). Как на табуретке сидел, все кочки были мои, рулевая и кузов гремели дай бог.

И на последок. скорость выхода штока зависит не только от объёма и давления газа, но и от вязкости залитой жидкости и параметров клапанной системы.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#450

Сообщение Stranger21 » 05 ноя 2016, 11:11

Останусь при своем.
Выходит медленно = стойка "убитая" , Мягкая .
Выходит быстро = Стойка живая , жеская .

Сравнивать ЕксельЖи и Ультра СР - нет ни малейшего смысла. Они совершенно разные.
Выше описанное относится к Одному классу стоек , "Ориджинал"

Тут можно углубится в Одно и двух трубные , Одно и Двух сторонние .. и так далее ... но зачем?

Тема про Проверку стоек , а не обзор всех существующих Моделей и систем ...

А проверить без разборки в итоге НЕльзя ! Замеры на стенде не приносят ясности , Сухой -мокрый тоже не говорит ни о чем . На монро например в инструкции написано - допускается небольшое запотевание .
ИМХО и ТЧК

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#451

Сообщение жека51 » 05 ноя 2016, 13:51

Stranger21 иДиспетчер у вас у каждого своя правда но и заблуждения тоже, позвольте внести ясность в ваш диалог как я это вижу
Сравнивать жёсткость по времени выхода штока стойки (у разных видов авто) нет не какого смысла.
Эти две стойки что с 6 сек что с 3 сек выхода могут быть идентичны по жёсткости (если рассматривать разную массу авто, ТИГО и КОРОЛЛУ)
Теперь разберём почему у Диспетчер авто стало мягче, всё верно, вы относительно своей массы авто и жёсткости пружин, стойки взяли с более быстрым выходом штока,т.е выход штока,а тем самым усилие которое нужно штатной пружине для этого уменьшилось.Авто стало более комфортным,но появились крены при поворотах.Этого эффекта можно было добиться заменой пружин на более мягкие не теряя устойчивости в поворотах. Т.к основой для комфортной езды являются не стойки а пружины.
Что касаемоStranger21 тут совершенно другая картина. У человека из газомаслянных стоек они превратились в маслянные в связи с выходом азота из стоек. Авто стало до ужаса комфортным. Т.е шток стойки выходил только под усилием пружины которая не расчитана на это,в связи с этим и появились стуки при работе подвески.Тем самым Stranger21 взял стойки настроенные именно под его авто с его жёсткость пружин.
Что бы человеческий организм чувствовал себя комфортно в авто ,подвеска настраивается так чтобы частота собственных колебаний кузова была 1,5 герца если она ниже как у Stranger21 то в такой машине появляется ватность и начинает укачивать или выше как у Диспетчер тут тряска и беспокойство пятой точки обеспечено,А данная частота на прямую зависит от массы и жёсткости пружин.
Подытожу:Если на 4х тонную авто поставить амо от 2х тонной с одной и той же жёсткостью,то как не крути на 4х тонной такие амо будут казаться мягкие и наоборот если на 2х тонную поставить от 4х тонной
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#452

Сообщение Stranger21 » 05 ноя 2016, 13:57

Тоже верно.
Поэтому смена ППД на Без ППД , возможна только комплектом .
А по отдельности нельзя.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#453

Сообщение Изучаю » 06 ноя 2016, 10:26

Появилось время, отпишусь о своих опытах.
Для другой машины когда еще была настоящая Каяба.
Была у меня возможность выбрать из партии амортизаторы. Тогда я еще не разбирался ППД или без, для меня главное было найти и подобрать с выходом штоков одновременно. Поверьте найти из партии одинаковый выход по секундам это просто не возможно, тогда одинаково прокачивая (с переворачивание) начали отпускать одновременно и та пара которая вышла одновременно была поставлена уже на машину.
Секунды не поймать!!!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#454

Сообщение Stranger21 » 06 ноя 2016, 11:27

С переворачиванием у меня особо ничего не вышло .. как то все я в руке удержать это не могу .
Андрей в сервисе меня просто не пустил к машине , со словами - начитаються тут форумов... :-)) -) Прокачивает он все двух трубные просто 3-5 раз полный ход вертикально в рабочем положении .

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#455

Сообщение Kandalf » 06 ноя 2016, 12:01

На самом деле мне немного не понятна позиция мастеров в плане форумов, форум это квинтессенция опыта, тот же диод на генератор и vsc. Мастерам это все даром не надо.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#456

Сообщение Stranger21 » 06 ноя 2016, 12:08

Да просто мы "передергиваем" во многом ) Все на самом деле "Проще" ... ударил кувалдой и готово , а не всякие там SST изобретать ) Я сам такой , проще кувалдом чем "понауке" )
Веть большинство людей не живет на форумах , большинство машин ездят ремонтируясь в простых сервисах ...
Но канеш мастер мастеру рознь ...
Есть те кто знает что делает и это делает , в другое не лезет . Есть те кто не знает ничего но лезет ... ну и есть просто разводилы ...
Работать и лазит по форумам - не реально. Да нагуглить какоето решение в любой работе помогает часто .

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#457

Сообщение Диспетчер » 10 ноя 2016, 11:09

Stranger21 » 05-11-2016, 11:11 писал(а):Останусь при своем.
Выходит медленно = стойка "убитая" , Мягкая .
Выходит быстро = Стойка живая , жеская .

Сравнивать ЕксельЖи и Ультра СР - нет ни малейшего смысла. Они совершенно разные.
Выше описанное относится к Одному классу стоек , "Ориджинал"

Тут можно углубится в Одно и двух трубные , Одно и Двух сторонние .. и так далее ... но зачем?

Тема про Проверку стоек , а не обзор всех существующих Моделей и систем ...

А проверить без разборки в итоге НЕльзя ! Замеры на стенде не приносят ясности , Сухой -мокрый тоже не говорит ни о чем . На монро например в инструкции написано - допускается небольшое запотевание .
ИМХО и ТЧК


Я не хочу спорить с Вашим мнением. Я с ним согласен. И с физикой тоже не поспоришь. Чем больше подпор газа, тем жестче амортизатор (это у «нормальных» амортизаторов). И сравнивать амортизаторы разного исполнения тоже не надо. Но я пытался из практики показать и попутно выяснить, почему китайские стойки думаю аналогичного исполнения с KYB EXCEL-G (наверное, китайцы не стали бы изобретать велосипед и придумывать какую-то свою систему - двухтрубные газомасляные) вели себя не так как KYB. «Китайцы» были очень жесткие (шток вдавливался в нижнее положение с большим усилием) и выходил очень медленно, а если их ещё больше подпереть газом, то скорее всего получилась бы не сжимаемая стойка. Вот я и пришёл к выводу, что скорее всего на жесткость китайских аналогичных по конструкции амортизаторов влияла вязкость залитой жидкости или/и конструкция клапанной системы, а не только подпор газа. Как тут определить по скорости выхода штока - исправные они или нет? Может у китайцев просто свои стандарты по параметрам амортизаторов. У них всё особенное.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#458

Сообщение жека51 » 12 ноя 2016, 20:31

Диспетчер вот какие бывают китайские каябы https://www.youtube.com/watch?v=GhcjSXvGYA4
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#459

Сообщение жека51 » 12 ноя 2016, 20:37

У меня вопрос при замене стоек если не трогать рулевые наконечники сход развал делать надо?Там же по моему нет регулировочной шайбы
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#460

Сообщение Stranger21 » 12 ноя 2016, 20:40

Прикольно )
Сравнивать все таки разные стойки по скорости выхода штока не совсем корректно будет , согласен .
Но для диагностики это думаю один из единственных способов .

Вот только что седня Ниву перебирал , задние Аммо снимал технологически для того чтобы штанги реактивные заменить . Проверил как выходят штоки - Одинаково , полностью выходят . Значит исправны еще.
С секндомером не стоял )


Я ничего не делал . На стенд не заезжал даже . Руль не сместился . Как был чуть чуть криво так и есть . После Проставок чуть чуть сместился .


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей