Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Дюша » 27 сен 2013, 20:24

St88 писал(а):
eugene441 писал(а):Может пора от новой короллы поставить стойки и пружины? В тестах себя лучше показали.

в новой королле подвеска задняя другая, вернули древнюю балку... не факт что станут на 2008год.

А у нас что, многорычажка чтоль? ~^~
St88 писал(а):Если стойки сухие, даже не потеют, то вряд ли они...

А как же газ в газомалянной стойке? Он ведь тоже может утечь и характеристики снесутся.
Thinker писал(а):Раза два-три качнется и только потом останавливается.

Не должно быть так, максимум один период затухающего колебания.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Яндекс » 27 сен 2013, 20:24

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Thinker » 28 сен 2013, 13:03

Дюша писал(а):Не должно быть так, максимум один период затухающего колебания.

Не успокаивается авто сразу, минимум пару раз качается, проверял в гараже, попробую на свободной ровной площадке, но в принципе уже все понятно.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Дюша » 28 сен 2013, 14:37

Thinker, меняйте на зиму не задумываясь, чревато плохой управляемостью и плохими тормозами. Да и все остальное в подвеске подвергается повышенному износу.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Thinker » 28 сен 2013, 18:16

Дюша писал(а):Thinker, меняйте на зиму не задумываясь

А почему вдруг на Вы, давай на ты?
Перефразирую немного, я поменяю не задумываясь, я задумываюсь о изменении в бюджете, что бы появилась возможность заменить стойки -)
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение POPsan51 » 03 янв 2014, 22:55

Приветствую!!! Подскажите кто сталкивался. Проблема в задней подвеске. При работе подвески "глухое бухонье". При раскачке кузова амортизаторы работают нормально. Грешу на то, что частенько ездил груженым, но неисправность не могу установить( может амортизатор,может отбойник ,может еще что). Пытался подтянуть верхнюю гайку аморт. но все в норме. Вопросы возникшие у меня: 1)Точно ли это амортизаторы может что другое? 2)Возможна ли такая неисправность амортизаторов когда при раскачке и осмотре все нормально, а они все равно как- то " бухают" при маленьких ямках?
POPsan51
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 03:39
Откуда: Никель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение trionons » 04 янв 2014, 17:41

Всем привет. Хотел бы возродить предложенную идею о замене стоек наших королл 10-го поколения на стойки от 11-го. На одном украинском форуме проскочило сообщение, что стойки подходят и они комфортнее. Но больше никакой конкретики. Может кто-нибудь ставил еще? А может кто пересел с 10-й на 11-ю и почуствовал разницу? Реально ли они комфортнее. Мне на 150-й королле подвеска не нра... Брал новую, но подвеска как по мне слабо глотает неровности. Всё на .опу водителя и руль передает не сглаживая. Особенно задняя подвеска - попрыгунчик. Может плюсом этого есть устойчивость на больших скоростях, но у нас негде их развивать. Может другой плюс - это долговечность подвески, но опять же, лучше в два раза чаще менять стойки, но все это время ездить с удовольствием. ИМХО . Ездил на многих иномарках-одноклассниках, даже бюджетнее,тот же Ланос и везде подвеска деликатнее отрабатывает неровности. Не знаю, что менять(пружины, стойки) и на какие, чтоб сделать её комфортнее...
trionons
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:50
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E151 1.3

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Das ist » 04 янв 2014, 19:16

trionons писал(а):тот же Ланос и везде подвеска деликатнее отрабатывает неровности. Не знаю, что менять(пружины, стойки) и на какие, чтоб сделать её комфортнее...

Дык купите Ланос, и проблема уйдет, Королла не Ваш авто. У меня к подвеске нет нареканий, кроме низкого клиренса.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение trionons » 04 янв 2014, 19:42

Всегда "радуют" такие советчики... И как я раньше не догадался??? А вроде уважаемый форумчанин. Так чего не следуете себеподобнопредложенным решениям? Купите себе трактор и будет Вам клиренс!
trionons
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:50
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E151 1.3

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Das ist » 04 янв 2014, 20:13

Рад что порадовал, это ирония была. Насчет трактора, был бы трактор, был бы я на тракторном форуме. ЧЮ у Вас хреновое.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение trionons » 04 янв 2014, 20:46

Das ist, если это был юмор, то для этого существуют смайлики. Я не телепат и знаю, что у Вас сидит в голове в момент написания ответа: юмор,ирония или злобный троль. %-) А вообще, с юмором мы на ты {-} . По существу: видимо у нас короллы разные по подвеске. Вот, например, номер моего заднего правого амморта 48530-12C51 . И в продаже я таких не вижу. У моей короллы от асфальта 23 см до края переднего бампера и 17 см до установленной защиты двигателя! У Хонды CRV столько же. С клиренсом как раз у короллы вообще проблем нет. Вот тут уж точно Вы ошиблись классом авто, если самый высокий клиренс среди одноклассников Вам низок. А я, покупая Тойоту как раз ждал мягкости и комфортности от подвески и я бы ошибся, если бы брал Хонду Сивик или Субару Ипреза, расчитывая на это. Не то чтобы у Короллы зубодробильная подвеска, она слишком упругая, слишком. Ошибся я лишь в том, что во время тест-драйва не попросил заехать на плохую дорогу...
trionons
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:50
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E151 1.3

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение pelyat » 04 янв 2014, 21:36

Очень интересно! На моей такого просвета отродясь не было.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Алексеич » 04 янв 2014, 21:43

trionons писал(а):Особенно задняя подвеска - попрыгунчик

Видимо у каждого человека свои взгляды и требования,Вам вот не нравится,а я просто в восторге от задней подвески,не знаю у каких машин с этим делом будет так хорошо,но например на ланцере,пассате В5,альмере, задница подпрыгивает на неровностях до ужаса отвратительно,на хорошей неровности ,на скорости,пассажиры заднего дивана того гляди вылетят через крышу,королла проходит такое просто прекрасно.Вот по подвеске,управляемости у меня вопросов к королле совсем нет,очень всё грамотно высчитано.Клиренс для легковой машины вполне не плохой,опять же лично мне достаточно,на зиму добавил ещё один сантиметр резиной 205/60/16.Нет ни какого желания что то изменить как было на предыдущих авто.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение trionons » 05 янв 2014, 00:12

pelyat, не знаю, будет ли понятно, но посмотрите на фото. Клиренс реально большой как для седана. У меня 15-й радиус 195/65
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0104/6e/ ... e83a6e.jpg
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0105/a0/ ... 1c70a0.jpg
Алексеич, видимо все-таки у нас короллы разные... Ездил я и на альмере и на b5. Там подвеска была комфортнее однозначно. Тут еще , смотря в каком состоянии сравниваемые машины. Моя считай новая: год и пробег 8000. Те машины были лет по 7-10. Может со временем пружины становятся мягче, соответсвенно и подвеска... Ради чистоты эксперимента, сравнивал с 3-мя новыми машинами из салона. Citroen C4 хэтч (самая мягкая подвеска, может даже с избытком, но лучше уж такая). Hyundai Elantra (средней жесткости и тоже комфортнее), Skoda Rapid (самая жесткая подвеска, тем не менее, неровности отрабатывает деликатнее, не так подбрасывает как Королла - езда комфортнее) Если кто-то считает, что у Короллы подвеска мягче, чем у этих трех вариантов, значит у нас разные Короллы в подвеске. Возможно все дело в комплектации. У меня базовая с 1.33 л движком. Но я нигде не слышал, чтобы у неё была другая подвеска. Хотя начинаю убеждаться в обратном.
trionons
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:50
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E151 1.3

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение pelyat » 05 янв 2014, 00:23

как вариант, проверьте давление в шинах. Задние можно поменьше сделать.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Дюша » 05 янв 2014, 00:24

Со временем подвеска становится на Королле мягче, просто Вы еще накатали мало, поверьте она смягчится.
У нас задняя отрабатывает намного лучше подобныходноклассников балочников. Настройки у балки грамотные, плечи блинные, соответственно отбой мягче и деликатнее. За счет разрезных сайлент-блоков, балка подруливающая. Сегодня порол под 160 с Лехусом, чуть колеечка, он весь ходуном ходит, Короллу тоже начинает водить, но амплитуда намного меньше, газку поддал и выровнялась.
А-то что Е18 мягче это факт, настройки комфортнее на малых скоростях, проглатывает большие неровности лучше и мягче; на повышенных, грят, уже не очень держит. Но мне такая подвеска не нравится, нравится на Е15. P-^

pelyat писал(а):как вариант, проверьте давление в шинах. Задние можно поменьше сделать.

Естественно ,что этот вопрос мы опускаем в надежде на то, что Вы, trionons, за этим следите.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение trionons » 05 янв 2014, 00:44

Давление и так держу 2. Еще меньше уже стрёмно. Ну что ж, остается надеяться, что она смягчится... Куда она денется . Иначе буду работать над пересадкой подвески с E18 на E15 :)
trionons
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:50
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E151 1.3

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Das ist » 05 янв 2014, 19:29

trionons писал(а):с юмором мы на ты {-}

Значит, без обид? P=P
trionons писал(а):Вот, например, номер моего заднего правого амморта 48530-12C51

Не знаю что у Вас за аморты, пробил авто(1,3) стойки такие
48530-80501
48530-80502
По Экзисту рестайл 2010(1,6) то же самое
501-обычные, 502-с пакетом для плохих дорог. Как люди писали выше, подвеской довольны, и я с ними согласен.
trionons писал(а):У моей короллы от асфальта 23 см до края переднего бампера и 17 см до установленной защиты двигателя! У Хонды CRV столько же.

Какая то королла паркетная получается %-) У меня явно ниже будет(с защитой), завтра если попаду в гараж теплый, померяю просвет.
Последний раз редактировалось Das ist 05 янв 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Das ist » 05 янв 2014, 19:39

Кстати, нашел, этот аморт(48530-12C51) аналог номера 48530-80502
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение validuser » 06 янв 2014, 00:08

Das ist писал(а):Какая то королла паркетная получается


+1. %-
Кстати а точно под пружины ничего не подкладывали? На фото явно видно завышение.

ps так то 15 см по мануалу если память не изменяет.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение trionons » 06 янв 2014, 01:13

Das ist писал(а):Значит, без обид?
Да, конечно! P=P Просто было недоразумение *--* И спасибо за проведенное расследование. Значит стойки правильные, хотя не спроста же они под другим кодом... Ясно одно - они из пакета плохие дороги. А чем они отличаются от стоек без пакета? Возможно ли, что они мягче или они просто ниже? Всё еще не покидает идея фикс, сделать подвеску мягче. Но не уверен, что стойки от E18 решат эту проблему. Посмотрел один обзор, в котором главный инженер Тойоты говорит о том, что на новой Королле поставили более жесткие стойки. Правда ничего не сказал про пружины. Смотреть с 12:50. Правда на украинском.
phpBB [media]

validuser писал(а):Кстати а точно под пружины ничего не подкладывали?
Я точно нет. И вряд ли в салоне это делали. Может дело в других пружинах? На них код издалека не видно. Да и не знаю, есть ли он там. А может еще дело и в том, что фоткал и мерил клиренс я на новой машине. Со временем все проседают. А клиренс 15 см по мануалу я тоже видел. Сдается мне - никто просто его не перемерял после установки пакета плохие дороги, а содрали инфу из первоисточника! Для примера, специально заходил на американский сайт, и у их королл (без пакета плохие дороги, которые точно ниже наших) в прайсах стоит клиренс тоже 15 см! Так что - это не показатель. В общем голова кругом. Одно спасает - нет лишних денег %-) Поэтому пока жду. А пока жду-ищу верный вариант на всякий пожарный! :)
trionons
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:50
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E151 1.3

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика