Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Алексеич » 30 сен 2014, 19:52

Thinker писал(а):Какая из них "наша" я не понимаю.

Я тоже не понимаю,так как на официальном сайте совершенно ни чего не сказано,подвеска макферсон мне ни о чём не говорит,а дальше все остальные аммортизаторы.Можно подумать что на макферсон какие то спец аморты,они могут быть и однотрубные и двух трубные.Сколько не смотрел в интернете,так и не нашёл как правильно прокачать аморты каяба двухтрубные,много информации и даже с видео что переворачивать не надо.Догадываться как лучше как то не правильно,нужно чёткое предписание,а его нет.Может крякнет быстро двухтрубный с переворотом штоком вниз.Будь у меня сейчас замена амортизаторов,то я в замешательстве ~^~ .
Кони амортизаторы для спортивной езды по хорошим дорогам,по ухабам,ямам сдохнут быстро,деньги на ветер.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Яндекс » 30 сен 2014, 19:52

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Изучаю » 30 сен 2014, 19:57

Я каябу перед прокачивал с перевертыванием. Отходили замечательно.
Сам искал но так и не понял.

Кони ставили на чероки.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Алексеич » 30 сен 2014, 20:02

Изучаю писал(а):Я каябу перед прокачивал с перевертыванием.

Я не переворачивал каябы на предыдущих авто,передние отходили 60 т.км,не текли,в мороз начали стучать,задние больше сотни тысяч всё ОК(потом авто продал).Кони ставил парень с форума,один конь вытек через 13т.км.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Изучаю » 30 сен 2014, 20:11

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):Я каябу перед прокачивал с перевертыванием.

Я не переворачивал каябы на предыдущих авто,передние отходили 60 т.км,не текли,в мороз начали стучать,задние больше сотни тысяч всё ОК(потом авто продал).Кони ставил парень с форума,один конь вытек через 13т.км.


Да 13т.км. мало.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение Алексеич » 30 сен 2014, 20:17

Изучаю писал(а):Да 13т.км. мало.

Не знаю может не повезло ему,плотно обсуждали кони,помнится что даже дилер этих аммортизаторов склоняется к тому что по ямам они не проживут,я парню свои родные сдохшие отдал,он уже обрезал,просверлил отверстия,но начитался всего и не стал ставить коней
Где искать информацию сто процентную как прокачивать правильно двухтрубные?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Изучаю » 30 сен 2014, 20:40

Алексеич писал(а):
Изучаю писал(а):Да 13т.км. мало.

Не знаю может не повезло ему,плотно обсуждали кони,помнится что даже дилер этих аммортизаторов склоняется к тому что по ямам они не проживут,я парню свои родные сдохшие отдал,он уже обрезал,просверлил отверстия,но начитался всего и не стал ставить коней
Где искать информацию сто процентную как прокачивать правильно двухтрубные?

На тот период когда искал информацию так и не встретил однозначного ответа.
Из своих два перед и один зад прокачивал с переворачиванием все пахали как нужно, а один зад прокачал без перевертывания вот он и потек.(другая машина) Случай....
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Дюша » 30 сен 2014, 22:28

Внутренняя труба заполнена гидро маслом, в нижней части упор из керамики с отверстиями,
а в верху поршень с клапанами сжатия отбоя на штоке. Масло выходит во внешнюю трубу, между внутренней и внешней по горизонтали есть уплотнительный поршень, в низу масло, а сверху азот газ, вот он и давит через поршень на масло, оно не пенится и работает всегда с максимальной отдачей, технология заключается в том что длина получается длинная из-за двух труб, а значит ход больше, то бишь комфорт и устойчивость. Есть одно трубные они менее качественные и нет таких характеристик как у двух трубных.


Вот нашел, чего так давно читал и теперь искал.
газо-маслянные амортизаторы прокачиваются с только с переворотом. Про то что написано на сайте Каябы, я у них спрашивал, так мне ответили что есть амортизаторы у которых шток можно протолкнуть в корпус и спустить содержимое, так вот при перевёрнутом амортизаторе многие не видя конца штока проталкивали штоки и жидкость с газом выходили, а при не переворачивании всётки видно край проточенного штока и меньше шансов повредить такие амортизаторы, эта единственная причина по которой убрали с сайта инструкцию по прокачке с переворотом, и так же подтвердили что быстрее и качественнее прокачивать с переворотом.

Так-что парни с переворотом однозначно газомасло лучше прокачивать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Алексеич » 30 сен 2014, 22:50

Дюша писал(а):Так-что парни с переворотом однозначно газомасло лучше прокачивать.


Написано что есть аммортизаторы у которых можно сильно продавить шток.Как отличить,читал про какую то канавку на штоке?
Газо масленные прокачивать с переворотом,это уже другой разговор(если дилер каябы так говорит?),а то написали на сайте не пойми какую чуш подвеска макферсон прокачивать переворачивая,а все остальные мол не надо.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение Thinker » 01 окт 2014, 07:23

Всем спасибо, сдал машину на ремонт.
Прокачал все четыре амортизатора "с переворотом".
Мастер смотрел на меня и улыбался, говорит даже на своей так не делает.
Зато я спокоен, буду теперь беречь подвеску.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Дюша » 01 окт 2014, 08:28

Алексеич, думаю, что во второй цитате этого сообщения все сказано, как бы добавить нечего. ~^~
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение Thinker » 01 окт 2014, 10:58

Поменял стойки.
Пропал эффект раскачивания на каждой кочке и ямке, идет ровнехонько.
Немного не понял, машина стала жесткая такая, давно забытые ощущения.
Наверное она такая была новой, так должно быть или я что-то путаю?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Дюша » 01 окт 2014, 11:09

Thinker писал(а):Наверное она такая была новой, так должно быть или я что-то путаю?

Всё нормально, просто Вы катались уже не на газомасле, а масле. -) Получайте удовольствие от управления, со временем станем мягче.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 окт 2014, 11:21

Thinker
Правильно ли я Вас понял - Если проезжать Лажачего полицая , высокого из асфальта , на сьезде с него машина пререстала падать мордой?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Thinker » 01 окт 2014, 11:53

Stranger21 писал(а):Если проезжать Лажачего полицая , высокого из асфальта , на сьезде с него машина пререстала падать мордой?

И морда перестала падать, и жопа не раскачивается.

Забыл сразу сказать.
Попутно с заменой стоек, были проверены все элементы подвески, багов и замечаний нет.
Менялись только стойки, даже пыльники остались родные.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 окт 2014, 11:57

А вот еще что спросить хотел , Когда авто было вывешано обоими колесами , не крутили ли руль?
Просто у меня я заметил , когда колеса в воздухе , и крутить руль - скрипят оба опорных подшипника... думаю что это не правильно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Thinker » 01 окт 2014, 12:06

Stranger21 писал(а):А вот еще что спросить хотел , Когда авто было вывешано обоими колесами , не крутили ли руль?

У меня ни чего не скрипит.
Stranger21 писал(а):Просто у меня я заметил , когда колеса в воздухе , и крутить руль - скрипят оба опорных подшипника... думаю что это не правильно ...

Это всем известная проблема, лечится легко и просто:
Выкручиваем руль в одну сторону (с открытым капотом) и брызгаем под чашки опорных подшипников ВД-40 не жалея, от всей души.
Ту же саму процедуру повторяем на выкрученных колесах в другую сторону.
Скрип пропадет, пропадет "зимний стук справа".
Я это сделал в первую же зиму, до сих пор не потребовалось повторения.
На старом форуме были даже фотки со стрелками куда именно брызгать.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Дюша » 01 окт 2014, 12:16

Stranger21 писал(а):Просто у меня я заметил , когда колеса в воздухе , и крутить руль - скрипят оба опорных подшипника... думаю что это не правильно ...

Если на стоячей не скрипит, все в норме, остальное от лукавого. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 окт 2014, 12:20

Дюша писал(а):остальное от лукавого

На стоячей нет
Но - вот , или полиуретан в стабилизаторе начал скрипеть , или все таки опорники -- когда лежака пролетаеш , и так получше , побыстрее , когда машина совершает почти полные ходы подвески - Скрип Скрип резиновый ...
Или опорники когда вывешиваються скрип ... или втулки ... 1 из 2 )

У меня просто Тесты эти каждый день - 2км оофроуд трассы , и два лежака потом на асфальте ) лежат наверное чтобы на оффроуд не шибко быстро залетали )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение 150 » 01 окт 2014, 12:39

Сегодня заберу аморты Каябы,все по кругу.Ставить буду.На прошлой машине ставил такие же.Прокачивал штоком вверх,просто надавил до конца,отпустил,и так несколько раз.Все отлично работает.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение Дюша » 01 окт 2014, 12:52

Thinker писал(а):фотки со стрелками

Наподобии такой?

Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика