Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение Das ist » 19 сен 2014, 09:35

Дюша писал(а):Технология прокачки амортизаторов

Супергут, я об это вообще не слышал))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Яндекс » 19 сен 2014, 09:35

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение Диспетчер » 19 сен 2014, 11:42

Ставил KYB серии Excel-G на Chery Tiggo (передние стойки и задние амортизаторы) взамен штатных китайских, которые были ужасно жёсткие. Роль аналога выполняли KYB c каталожными номерами от RAV-4 второго поколения. В деле очень понравились. Приобретал в exist. До приобретения задавал вопрос менеджеру exist, какова вероятность получения подделки, на что был ответ – никакой. Exist не является оф.дилером KYB. Нашёл оф.дилера, узнал цены, они оказались выше на 1 т.р. за одну единицу, чем в exist.

Также порылся в интернете, и нашёл примерные рекомендации проверки амортизаторов и стоек KYB - на подлинность:
1. Передние стойки:
 упаковочная коробка должна быть из гофрированного картона, запечатанная металлическими скобами;
 фон коробки должен быть красного или малинового цвета;
 на торцовых сторонах коробки должны быть заводские наклейки;
 внутри коробки должна быть стойка с зафиксированным штоком, упакованная гайка штока, инструкция;
 на самой стойке, кроме каталожного номера, страны производителя и другой информации, должна быть выбита надпись KYB.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Задние амортизаторы:
 упаковочная коробка должна быть из плотного картона;
 фон коробки должен быть красного цвета;
 на торцовых сторонах коробки должны быть заводские наклейки;
 внутри коробки должен быть амортизатор с зафиксированным штоком и запрессованной в нижнее крепление резиновой втулкой, упакованный набор для крепления штока: шайбы (3 шт.), резинки (2 шт.), гайка штока (2 шт.), инструкция;
 на самой стойке, кроме каталожного номера, страны производителя и другой информации, должна быть выбита надпись KYB.
Изображение
Изображение
Изображение

Советы по установке амортизаторов
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение Thinker » 29 сен 2014, 10:39

Диспетчер, огромное спасибо за информацию.
Стойки уже заказал внес предоплату, в пятницу обещали привезти.
Вопрос глупый, но все таки.
После замены стоек, развал-схождение обязательная процедура?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 сен 2014, 10:41

Впринципе - нет .
Так как 1 угол - продольный кастор ваще не регулируется , а поперечный зависит от болтиков двух штук.
схождение врятли уйдет ..
Но я бы проверил!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение Дюша » 29 сен 2014, 11:06

Последний раз редактировалось Дюша 29 сен 2014, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 сен 2014, 11:10

это 1 из трех углов ) - поперечный угол )
а продольный - наклон стоек - никак ) ну или под опорник подкладывать шаебочки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение Дюша » 29 сен 2014, 11:12

Stranger21 писал(а):это 1 из трех углов ) - поперечный угол )
а продольный - наклон стоек - никак ) ну или под опорник подкладывать шаебочки )

Или рычаг пилякать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение Изучаю » 29 сен 2014, 13:54

Достаточно в ушах на амортизатора развертку больше сделать.
И при установек амортизатора всегда нужно делаь подпор.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение Thinker » 30 сен 2014, 10:09

Господа, что-то я запутался, пришли стойки и я не знаю как правильно их прокачивать.
На СТО мастера скептически относятся к процедуре прокачки, особенно ко второму варианту.
Вот два варианта прокачки взятых с официальных источников, какой из них наш?

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).


Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 10:23

Я вот лично - ЗА вторую
Так как первая -- ну покачал ты их туда сюда .. считай в рабочем состоянии ... и что ? .. ну поставиш на авто , проедеш пару лежаков - также отработают ...

а вот вторая , с переворотом - очень логично выглядит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Дюша » 30 сен 2014, 10:44

Thinker, какие аммики Вы купили, какого производителя? Наверняка на сайте производителя есть описание процедуры.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Thinker » 30 сен 2014, 12:18

Стойки купил Каяба, точно такие как описано в сообщении Диспетчер, у офф. дилера.
В случае установки в указанном мне месте, гарантия 1 год или 70 тыс.км. пробега.
На сайте производителя описаны две процедуры как в моем сообщении.
Какая из них "наша" я не понимаю.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Thinker » 30 сен 2014, 16:08

До меня дошло, у нас передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя простая балка, а значит:
Передние стойки прокачиваем как написано -
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Задние прокачиваем тоже так как написано -
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Как вы думаете, я прав?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение validuser » 30 сен 2014, 16:57

Thinker писал(а):Как вы думаете, я прав?

По крайне мере в этом 100% прав. :)
Thinker писал(а): у нас передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя простая балка
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 17:36

Я бы ....
Не разделал - перед зад .
А двух трубные и одно трубные
Вот то где переворачивать - это для ДВУХ трубных , так как гдето видел что газ может из одной трубы в другую при горизонтальном транспортировочном положении перетекать .
А вот то где не переворачивать это для одно трубных - практически не нужная операция , ну чисто для прохода по всей рабочей поверхности.

Сколько я смотрел , передние у нас всех фирм - двух трубные ... однотрубники найти мне пока не удалось , а ОЧЕНЬ хочется так как они лучше.
А вот задние , скорее всего есть одно трубные так как там классиечкий амрик без премудростей ... моделей должно быть много.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Изучаю » 30 сен 2014, 17:48

Stranger21 писал(а):Я бы ....
Не разделал - перед зад .
А двух трубные и одно трубные
Вот то где переворачивать - это для ДВУХ трубных , так как гдето видел что газ может из одной трубы в другую при горизонтальном транспортировочном положении перетекать .
А вот то где не переворачивать это для одно трубных - практически не нужная операция , ну чисто для прохода по всей рабочей поверхности.

Сколько я смотрел , передние у нас всех фирм - двух трубные ... однотрубники найти мне пока не удалось , а ОЧЕНЬ хочется так как они лучше.
А вот задние , скорее всего есть одно трубные так как там классиечкий амрик без премудростей ... моделей должно быть много.

Stranger21
Проблем с однотрубным нет, обращайтесь в фирму Кони и будет вам счастье.
Они ставят в оригинальную стойку патрон той жесткости которую закажите.

http://re-maker.ru/index.php?id_product ... er=product пример
Последний раз редактировалось Изучаю 30 сен 2014, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 18:13

Изучаю
Я с таких "коний" , кони двину ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Изучаю » 30 сен 2014, 18:18

Stranger21 писал(а):Изучаю
Я с таких "коний" , кони двину ) ...

Зато полый перфект.
Лет 9 назад заказывали, с 3 регулировками цена как и сейчас 5 за штуку. Но это того стоило.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 18:47

Согласен .. один раз покатавшись на нормальном , понимаеш что другое - не важно что и как стоит - одинаковое овно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Дюша » 30 сен 2014, 18:49

Stranger21 писал(а):А двух трубные и одно трубные
Вот то где переворачивать - это для ДВУХ трубных , так как где-то видел что газ может из одной трубы в другую при горизонтальном транспортировочном положении перетекать .
А вот то где не переворачивать это для одно трубных - практически не нужная операция , ну чисто для прохода по всей рабочей поверхности.

И я, и я тоже мнения.(С) Ключевые слова выделены, и такая морока нужна, чтобы выдавить пузырьки газа из внутренней трубы, где должно быть только масло.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика