Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#101

Сообщение Das ist » 19 сен 2014, 10:35

Дюша писал(а):Технология прокачки амортизаторов

Супергут, я об это вообще не слышал))

Реклама
Аватара пользователя
Диспетчер
Почётный Королловод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Откуда: Саратовская область

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#102

Сообщение Диспетчер » 19 сен 2014, 12:42

Ставил KYB серии Excel-G на Chery Tiggo (передние стойки и задние амортизаторы) взамен штатных китайских, которые были ужасно жёсткие. Роль аналога выполняли KYB c каталожными номерами от RAV-4 второго поколения. В деле очень понравились. Приобретал в exist. До приобретения задавал вопрос менеджеру exist, какова вероятность получения подделки, на что был ответ – никакой. Exist не является оф.дилером KYB. Нашёл оф.дилера, узнал цены, они оказались выше на 1 т.р. за одну единицу, чем в exist.

Также порылся в интернете, и нашёл примерные рекомендации проверки амортизаторов и стоек KYB - на подлинность:
1. Передние стойки:
 упаковочная коробка должна быть из гофрированного картона, запечатанная металлическими скобами;
 фон коробки должен быть красного или малинового цвета;
 на торцовых сторонах коробки должны быть заводские наклейки;
 внутри коробки должна быть стойка с зафиксированным штоком, упакованная гайка штока, инструкция;
 на самой стойке, кроме каталожного номера, страны производителя и другой информации, должна быть выбита надпись KYB.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Задние амортизаторы:
 упаковочная коробка должна быть из плотного картона;
 фон коробки должен быть красного цвета;
 на торцовых сторонах коробки должны быть заводские наклейки;
 внутри коробки должен быть амортизатор с зафиксированным штоком и запрессованной в нижнее крепление резиновой втулкой, упакованный набор для крепления штока: шайбы (3 шт.), резинки (2 шт.), гайка штока (2 шт.), инструкция;
 на самой стойке, кроме каталожного номера, страны производителя и другой информации, должна быть выбита надпись KYB.
Изображение
Изображение
Изображение

Советы по установке амортизаторов
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#103

Сообщение Thinker » 29 сен 2014, 11:39

Диспетчер, огромное спасибо за информацию.
Стойки уже заказал внес предоплату, в пятницу обещали привезти.
Вопрос глупый, но все таки.
После замены стоек, развал-схождение обязательная процедура?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#104

Сообщение Stranger21 » 29 сен 2014, 11:41

Впринципе - нет .
Так как 1 угол - продольный кастор ваще не регулируется , а поперечный зависит от болтиков двух штук.
схождение врятли уйдет ..
Но я бы проверил!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#105

Сообщение Дюша » 29 сен 2014, 12:06

Последний раз редактировалось Дюша 29 сен 2014, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#106

Сообщение Stranger21 » 29 сен 2014, 12:10

это 1 из трех углов ) - поперечный угол )
а продольный - наклон стоек - никак ) ну или под опорник подкладывать шаебочки )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#107

Сообщение Дюша » 29 сен 2014, 12:12

Stranger21 писал(а):это 1 из трех углов ) - поперечный угол )
а продольный - наклон стоек - никак ) ну или под опорник подкладывать шаебочки )

Или рычаг пилякать.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#108

Сообщение Изучаю » 29 сен 2014, 14:54

Достаточно в ушах на амортизатора развертку больше сделать.
И при установек амортизатора всегда нужно делаь подпор.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#109

Сообщение Thinker » 30 сен 2014, 11:09

Господа, что-то я запутался, пришли стойки и я не знаю как правильно их прокачивать.
На СТО мастера скептически относятся к процедуре прокачки, особенно ко второму варианту.
Вот два варианта прокачки взятых с официальных источников, какой из них наш?

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).


Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#110

Сообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 11:23

Я вот лично - ЗА вторую
Так как первая -- ну покачал ты их туда сюда .. считай в рабочем состоянии ... и что ? .. ну поставиш на авто , проедеш пару лежаков - также отработают ...

а вот вторая , с переворотом - очень логично выглядит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#111

Сообщение Дюша » 30 сен 2014, 11:44

Thinker, какие аммики Вы купили, какого производителя? Наверняка на сайте производителя есть описание процедуры.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#112

Сообщение Thinker » 30 сен 2014, 13:18

Стойки купил Каяба, точно такие как описано в сообщении Диспетчер, у офф. дилера.
В случае установки в указанном мне месте, гарантия 1 год или 70 тыс.км. пробега.
На сайте производителя описаны две процедуры как в моем сообщении.
Какая из них "наша" я не понимаю.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#113

Сообщение Thinker » 30 сен 2014, 17:08

До меня дошло, у нас передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя простая балка, а значит:
Передние стойки прокачиваем как написано -
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Задние прокачиваем тоже так как написано -
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Как вы думаете, я прав?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#114

Сообщение validuser » 30 сен 2014, 17:57

Thinker писал(а):Как вы думаете, я прав?

По крайне мере в этом 100% прав. :)
Thinker писал(а): у нас передняя подвеска Мак-Ферсон, задняя простая балка

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#115

Сообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 18:36

Я бы ....
Не разделал - перед зад .
А двух трубные и одно трубные
Вот то где переворачивать - это для ДВУХ трубных , так как гдето видел что газ может из одной трубы в другую при горизонтальном транспортировочном положении перетекать .
А вот то где не переворачивать это для одно трубных - практически не нужная операция , ну чисто для прохода по всей рабочей поверхности.

Сколько я смотрел , передние у нас всех фирм - двух трубные ... однотрубники найти мне пока не удалось , а ОЧЕНЬ хочется так как они лучше.
А вот задние , скорее всего есть одно трубные так как там классиечкий амрик без премудростей ... моделей должно быть много.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#116

Сообщение Изучаю » 30 сен 2014, 18:48

Stranger21 писал(а):Я бы ....
Не разделал - перед зад .
А двух трубные и одно трубные
Вот то где переворачивать - это для ДВУХ трубных , так как гдето видел что газ может из одной трубы в другую при горизонтальном транспортировочном положении перетекать .
А вот то где не переворачивать это для одно трубных - практически не нужная операция , ну чисто для прохода по всей рабочей поверхности.

Сколько я смотрел , передние у нас всех фирм - двух трубные ... однотрубники найти мне пока не удалось , а ОЧЕНЬ хочется так как они лучше.
А вот задние , скорее всего есть одно трубные так как там классиечкий амрик без премудростей ... моделей должно быть много.

Stranger21
Проблем с однотрубным нет, обращайтесь в фирму Кони и будет вам счастье.
Они ставят в оригинальную стойку патрон той жесткости которую закажите.

http://re-maker.ru/index.php?id_product ... er=product пример
Последний раз редактировалось Изучаю 30 сен 2014, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#117

Сообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 19:13

Изучаю
Я с таких "коний" , кони двину ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#118

Сообщение Изучаю » 30 сен 2014, 19:18

Stranger21 писал(а):Изучаю
Я с таких "коний" , кони двину ) ...

Зато полый перфект.
Лет 9 назад заказывали, с 3 регулировками цена как и сейчас 5 за штуку. Но это того стоило.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13524
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#119

Сообщение Stranger21 » 30 сен 2014, 19:47

Согласен .. один раз покатавшись на нормальном , понимаеш что другое - не важно что и как стоит - одинаковое овно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стойки амортизационные передние-задние Тойота Королла

#120

Сообщение Дюша » 30 сен 2014, 19:49

Stranger21 писал(а):А двух трубные и одно трубные
Вот то где переворачивать - это для ДВУХ трубных , так как где-то видел что газ может из одной трубы в другую при горизонтальном транспортировочном положении перетекать .
А вот то где не переворачивать это для одно трубных - практически не нужная операция , ну чисто для прохода по всей рабочей поверхности.

И я, и я тоже мнения.(С) Ключевые слова выделены, и такая морока нужна, чтобы выдавить пузырьки газа из внутренней трубы, где должно быть только масло.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serega321 и 2 гостя