Замена сайлентблоков

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#81

Сообщение Stranger21 » 01 апр 2017, 12:27

Ребята - я где то писал , что саленты рычагов на тойотах вечные -) - беру свои слова назад , был не прав !
Саленты нужно проверять и менять !
После замены , машину не узнать , едет как в компьютерной игре ! - Рулит резко , четко , на любой скорости .. Пропал эффект разбитого ступичного - чуть рулиш она сперва сопротивляется потом рулит .

Вощем я мега ДОволен !!! рекомендую всем - пробег 135ткм !

Реклама
yaizkazani
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 15:09
Автомобиль: Corolla E150 MT 2011, Idemitsu 5-30
Место нахождение: Казань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена сайлентблоков

#82

Сообщение yaizkazani » 03 апр 2017, 13:54

Сергей, подскажи, а какие симптомы у тебя были к тому чтобы заменить сайленты?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#83

Сообщение Stranger21 » 03 апр 2017, 14:18

При вывешивании отчетливо видно трещины ) - надрывы
Год назад только много мелких трещин
В этом году уже Надрывы пошли.

Ушел эффект ступичного разбитого на руле , и странные скорее глухие стуки на больших ходах подвески. Ну и рулится говорю же , не реально , слишком резко ...

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена сайлентблоков

#84

Сообщение Диспетчер » 08 апр 2017, 23:48

Отпишусь немного о результатах замены сайлентблоков передних рычагов на полиуретановые (ссылка выше). Зиму пережили без замечаний и без дефектов.

Изображение
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#85

Сообщение Stranger21 » 09 апр 2017, 10:00

Диспетчер. Я смотрю на фото, ты его засадил до упора что-ли? У меня штатно не до конца был усажен. Постарался сделать также как смог.

Полиуретан в подвеску я все таки не пускаю.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#86

Сообщение Stranger21 » 16 апр 2017, 16:20

Сколько ищу в сети фото новых рычагов, фото людей кто менял, всюду стоит не до упора, как стояло у меня. Исследовал снятый - нет следов что он мог сам выползти ... ~^~

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена сайлентблоков

#87

Сообщение Диспетчер » 16 апр 2017, 17:19

Я не менял. Менял зять на СТО. Он спец. это точно. Поставил так - как "родные".
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#88

Сообщение Stranger21 » 16 апр 2017, 17:25

Странно.
Весь инет перерыл, все не до конца.
Тоже хотел добить до упора - так как это Просто удобно. Но не стал, это создало проблемы по точной и ровной установке, с одной стороны немного скривело вроде. 5мм от верха до рычага, заводская установка у меня была.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена сайлентблоков

#89

Сообщение Диспетчер » 16 апр 2017, 18:37

Ниже не поставишь. Будет снизу торчать. Размер сайлентблока по толщине посадочного места рычага. Проверено.
После замены сайлентблоков зять проверял развал-схождение - почти в норме.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#90

Сообщение Stranger21 » 16 апр 2017, 19:16

Не не, вот смотри.
Вот так стоял Родной, оригинальный сайлент, 5 мм от верха буртика сайлента, до рычага.

Изображение

При этом Снизу - заподлицо , если утопить верх глубже - будет торчать.

Изображение

Сайленты LYNX точная копия по размерам с Родным.Быть может "колхозные" (мое личное мнение) Полиуретановые, имеют другие размеры ...

И дело не в развале. Такая установка скорее всего продиктована Центровкой Переднего сайлента, чтобы Обойма рычага была строго соосна с Осью .
Если Утопить задний сайлент до упора - Передний сайлент будет работать уже под углом.

ИМХО , ставить только резину, и Правильно, не утапливая. Не считаю себя умнее Япов. Раз так сделано - значит нужно.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена сайлентблоков

#91

Сообщение Диспетчер » 16 апр 2017, 19:36

Сели ровно по бурту (значит в компании "колхоз" всё рассчитано).

Изображение

Насчёт развала спорить не буду. Проверяли для пущей важности. На изношенных сайлентблоках могли параметры "уйти".
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена сайлентблоков

#92

Сообщение Диспетчер » 16 апр 2017, 19:51

Stranger21 писал(а):Источник цитаты ИМХО , ставить только резину, и Правильно, не утапливая. Не считаю себя умнее Япов. Раз так сделано - значит нужно.


Из опыта зятя (напомню: хороший спец, работает на СТО). На маршрутках Пежо Ершов - Саратов (200 км. по хреновой дороге), резиновые оригинальные сайленты передней подвески ходят пару-тройку месяцев - полиуретановые ходят более года!
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#93

Сообщение Stranger21 » 16 апр 2017, 20:58

Я и Ликс мог поставить ровно по бурту ...
Я не об этом, а о том как должно быть!
Мое мнение - и оно совпадает с многочисленными данными в сети, родные сайленты стоят в рычаге Не до бурта!
Форумчане может быть посмотрят у себя? Особенно те кто не менял еще?

Спорить за полиуретан не буду. Я противник его, и тчк. Они могли и высоту не соблюсти, и втулку поставить не точно, колхоз он и есть колхоз... имхо

Жаль что не продается оригинальный номер. 130ткм проехал, и геометрия точно правильная.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена сайлентблоков

#94

Сообщение Диспетчер » 17 апр 2017, 17:19

Stranger21 писал(а):Источник цитаты .....Спорить за полиуретан не буду. Я противник его, и тчк. Они могли и высоту не соблюсти, и втулку поставить не точно, колхоз он и есть колхоз... имхо......

Вам никто и не предлагает "полюбить" полиуретан. Те сайлентблоки, что я поставил, имеют достоверные размеры и встали на место как родные. Колхоз бывает и у аналогов резиновых.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#95

Сообщение Stranger21 » 17 апр 2017, 17:55

А почему они встали ДО упора? !! вот чем вопрос .
Так как статистика говорит что Заводские стоят Не до упора, и снизу заподлицо.
Как стояли Родные?

Я согласен с тем что поставить До упора - Просто и вроде как правильно = есть же буртик специальный. Но почему на заводе так не сделали?

Спор ради выяснения истины установки геометрически оригинального изделия. Так как считаю это важным.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6072
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 135 раз

Замена сайлентблоков

#96

Сообщение validuser » 17 апр 2017, 20:54

Stranger21 писал(а):Источник цитаты Но почему на заводе так не сделали ?

А не могут они за время эксплуатации (со временем) сами чуть выдвинуться из -за вибрации например? А на заводе установили заподлицо.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#97

Сообщение Stranger21 » 17 апр 2017, 20:59

Изучил этот момент. Следы говорят что так и было .

Но и говорю я еще до замены лопатил инет, искал фотки Рычагов, не оригинальных, оригнальных, разных. Где можно рассмотреть - не до упора.
Найденные в сети фото забитого до упора - по пальцам пересчитать. А вот не до упора - всюду.

Ну я просто хочу этот момент выяснить! Как правильно то?!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#98

Сообщение Stranger21 » 17 апр 2017, 21:03

Вот например , удачный ракурс - новый рычаг Дельфи
Изображение
Торчит!

При этом дорогущий почемуто БлуПринт Заподлицо вроде !
Изображение
А с низу торчит !
Изображение

Чертовщина !

Во че нашел !!! SATРычаг , такую картинку выдал , там есть РАЗМЕРЫ !!!
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02530/3 ... thodType=8

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 114 раз

Замена сайлентблоков

#99

Сообщение Диспетчер » 18 апр 2017, 18:09

Stranger21 писал(а):Источник цитаты А почему они встали ДО упора? !! вот чем вопрос .
Так как статистика говорит что Заводские стоят Не до упора, и снизу заподлицо.
Как стояли Родные?.....


Поставили до упора - снизу заподлицо, так что центр рабочего тела (формовка из полиуретана со втулкой), находится как раз по продольной оси рычага (верх и низ - соответственно по верхним и нижним плоскостям). Как родные стояли не помню. Замену делал на СТО, А визуально, когда осматривал - не помню.

Думаю Япы оставляют торчать, чтобы низ был заподлицо, тем более в формовка резины сайлентблока (сверху), как раз утоплена на толщину буртика, а снизу заподлицо с обоймой.

Примерно так:
Изображение
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Замена сайлентблоков

#100

Сообщение Stranger21 » 18 апр 2017, 18:27

То-есть у тебя уретановый стоит и сверху до упора, и снизу заподлицо? Выходит, что его метал обойма имеет меньшую высоту?
Так как родной сайлент - выше (мои фотки), тоже снизу заподлицо. Но сверху торчит. Если утопить - снизу торчать будет.

Значит нужно измерять высоту обоймы и ставить соответственно .

Быть может ставить ровно по центру? Измерить высоту Втулки, поделить на 2, измерить толщину рычага, отметить середину, и утапливать до тех пор пока середины не сойдутся?


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей