Замена сайлентблоков

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение goryunov.d89 » 29 июл 2013, 10:13

Кто нибудь менял сайлентблоки? на каком пробеге? какой фирмы ставили?
goryunov.d89
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 13:56
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6 механика

Замена сайлентблоков

Яндекс » 29 июл 2013, 10:13

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение gazonch1k » 11 ноя 2013, 18:50

А у нас они разве есть????
gazonch1k
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Алексеич » 11 ноя 2013, 19:54

gazonch1k писал(а):А у нас они разве есть????

Они есть у всех.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение gazonch1k » 11 ноя 2013, 20:44

Но в каталагах официалы на рычаги не предлагают сайлентблоки, только неоригинал тобиш предлагают покупать рычаг в сборе, если конечно я все правильно понимаю
gazonch1k
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Алексеич » 11 ноя 2013, 20:54

gazonch1k писал(а):Но в каталагах официалы на рычаги не предлагают сайлентблоки, только неоригинал тобиш предлагают покупать рычаг в сборе, если конечно я все правильно понимаю

Вероятно так и есть,многие производители в оригинале предлагают только полностью весь рычаг.Но различные фирмы не дремлют и выпускают салентблоки отдельно от рычагов.На заднюю балку должны быть саленты оригинал,не покупать же всю балку из за них,или то же нет отдельно.На оригинале свет клином не сошёлся,есть и аналоги не хуже,а порой и лучше.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение gazonch1k » 11 ноя 2013, 21:31

Получается что с переди у нас салейнтблоки идут только в рычагах(передний и задний)
gazonch1k
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение gazonch1k » 16 ноя 2013, 14:30

какой фирмы лучше взять Китай или наши российмкие
gazonch1k
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение walenok » 21 апр 2015, 17:17

Приветствую всех! Дабы не плодить новые темы, вытащу древнюю тему в свет. Проблема у меня возникла такая. В переднем правом рычаге закис болт в верхнем сайлентблоке. И все это дело закрыто подрамником. В сервисе сказали что если провернется закладная гайка, придется резать подрамник. Ни у кого похожей ситуации не было? Был у официалов, их ответ порадовал. Они сказали, что у них машины, которые планово приезжают, болты не закисают. Помогите советом.
walenok
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение antont » 21 апр 2015, 17:27

Есть хороший способ- обстучать головку болта. Небольшим молотком бьете , но не сильно по головке болта раз 100-150 и с большой вероятностью потом должна открутиться.
Таким способом откручивал много раз болты , которые приговаривали к резке.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 18:20

А в сервисе пневмо пистолет есть ? .
Как правило помогает.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение exxittus » 21 апр 2015, 18:20

antont писал(а):Небольшим молотком бьете ,

500гр молоток?
Стучать толстой медной выколоткой может более щадяще или болт по любому под замену??
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Das ist » 21 апр 2015, 19:26

walenok писал(а):закис болт

Керосин, ВД40 предлагали?)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение antont » 21 апр 2015, 21:34

exxittus писал(а):
antont писал(а):Небольшим молотком бьете ,

500гр молоток?
Стучать толстой медной выколоткой может более щадяще или болт по любому под замену??

Медная выколодка конечно более щадящий инструмент, но тут задача именно выкрутить болт, а не сохранить его. Вес молотка зависит от размера болта, иногда 100гр, а иногда и кувалдой бить приходилось, но откручивалось всегда.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Изучаю » 21 апр 2015, 22:26

antont писал(а):но откручивалось всегда.

Немецкие японские болтяры да а корейские лопаются.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение antont » 21 апр 2015, 22:45

Изучаю писал(а):
antont писал(а):но откручивалось всегда.

Немецкие японские болтяры да а корейские лопаются.

Пока у меня не лопались. Однажды откручивали таким способом закисшие болты затянутые 3500!!! Нм., та еще песня была |-P
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение walenok » 21 апр 2015, 23:21

Спасибо всем откликнувшимся. Буду пробовать разбудить болт молотком. Вд40 был бы идеальный вариант, но та часть болта где он прикипел к гайке, спрятана под подрамником и туда никак не подлезть. Только если подрамник снять, но с ним никто не хочет возиться.
walenok
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Изучаю » 21 апр 2015, 23:37

walenok писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Буду пробовать разбудить болт молотком. Вд40 был бы идеальный вариант, но та часть болта где он прикипел к гайке, спрятана под подрамником и туда никак не подлезть. Только если подрамник снять, но с ним никто не хочет возиться.

Во всех подрамниках, поперечинах есть отверстия.
Но можно лить и на стык ведь там и закисает.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение antont » 21 апр 2015, 23:47

Попробуйте хоть как‐то подлезть и "замочить" вэдэшкой или другим "жидким ключом", а через пару часов аккуратно молоточком обстучать. Удачи.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Дюша » 22 апр 2015, 00:08

walenok писал(а): В переднем правом рычаге закис болт в верхнем сайлентблоке.

Не врубаюсь, что за верхний сайлент? На рычаге два сайлента и они находятся на одной горизонтальной плоскости, передний с осью в горизонте, задний с осью в вертикали.
Или тот, что крепит подрамник к кузову? п.26 http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/re ... 6004x.html
Крайние стрелки, указывающие на болты?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение walenok » 22 апр 2015, 10:24

На картинке помечены красным цветом болт который закис.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
walenok
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика