Замена сайлентблоков

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

goryunov.d89
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 14:56
Автомобиль: Corolla 1.6 механика
Откуда: Кемерово

Замена сайлентблоков

#1

Сообщение goryunov.d89 » 29 июл 2013, 11:13

Кто нибудь менял сайлентблоки? на каком пробеге? какой фирмы ставили?

Реклама
gazonch1k
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:59

Re: Замена сайлентблоков

#2

Сообщение gazonch1k » 11 ноя 2013, 19:50

А у нас они разве есть????

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Замена сайлентблоков

#3

Сообщение Алексеич » 11 ноя 2013, 20:54

gazonch1k писал(а):А у нас они разве есть????

Они есть у всех.

gazonch1k
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:59

Re: Замена сайлентблоков

#4

Сообщение gazonch1k » 11 ноя 2013, 21:44

Но в каталагах официалы на рычаги не предлагают сайлентблоки, только неоригинал тобиш предлагают покупать рычаг в сборе, если конечно я все правильно понимаю

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Замена сайлентблоков

#5

Сообщение Алексеич » 11 ноя 2013, 21:54

gazonch1k писал(а):Но в каталагах официалы на рычаги не предлагают сайлентблоки, только неоригинал тобиш предлагают покупать рычаг в сборе, если конечно я все правильно понимаю

Вероятно так и есть,многие производители в оригинале предлагают только полностью весь рычаг.Но различные фирмы не дремлют и выпускают салентблоки отдельно от рычагов.На заднюю балку должны быть саленты оригинал,не покупать же всю балку из за них,или то же нет отдельно.На оригинале свет клином не сошёлся,есть и аналоги не хуже,а порой и лучше.

gazonch1k
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:59

Re: Замена сайлентблоков

#6

Сообщение gazonch1k » 11 ноя 2013, 22:31

Получается что с переди у нас салейнтблоки идут только в рычагах(передний и задний)

gazonch1k
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:59

Re: Замена сайлентблоков

#7

Сообщение gazonch1k » 16 ноя 2013, 15:30

какой фирмы лучше взять Китай или наши российмкие

walenok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:39

Re: Замена сайлентблоков

#8

Сообщение walenok » 21 апр 2015, 17:17

Приветствую всех! Дабы не плодить новые темы, вытащу древнюю тему в свет. Проблема у меня возникла такая. В переднем правом рычаге закис болт в верхнем сайлентблоке. И все это дело закрыто подрамником. В сервисе сказали что если провернется закладная гайка, придется резать подрамник. Ни у кого похожей ситуации не было? Был у официалов, их ответ порадовал. Они сказали, что у них машины, которые планово приезжают, болты не закисают. Помогите советом.

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена сайлентблоков

#9

Сообщение antont » 21 апр 2015, 17:27

Есть хороший способ- обстучать головку болта. Небольшим молотком бьете , но не сильно по головке болта раз 100-150 и с большой вероятностью потом должна открутиться.
Таким способом откручивал много раз болты , которые приговаривали к резке.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13827
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена сайлентблоков

#10

Сообщение Stranger21 » 21 апр 2015, 18:20

А в сервисе пневмо пистолет есть ? .
Как правило помогает.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Замена сайлентблоков

#11

Сообщение exxittus » 21 апр 2015, 18:20

antont писал(а):Небольшим молотком бьете ,

500гр молоток?
Стучать толстой медной выколоткой может более щадяще или болт по любому под замену??

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена сайлентблоков

#12

Сообщение Das ist » 21 апр 2015, 19:26

walenok писал(а):закис болт

Керосин, ВД40 предлагали?)

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена сайлентблоков

#13

Сообщение antont » 21 апр 2015, 21:34

exxittus писал(а):
antont писал(а):Небольшим молотком бьете ,

500гр молоток?
Стучать толстой медной выколоткой может более щадяще или болт по любому под замену??

Медная выколодка конечно более щадящий инструмент, но тут задача именно выкрутить болт, а не сохранить его. Вес молотка зависит от размера болта, иногда 100гр, а иногда и кувалдой бить приходилось, но откручивалось всегда.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6815
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сайлентблоков

#14

Сообщение Изучаю » 21 апр 2015, 22:26

antont писал(а):но откручивалось всегда.

Немецкие японские болтяры да а корейские лопаются.
Берегите здоровье с молоду!

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена сайлентблоков

#15

Сообщение antont » 21 апр 2015, 22:45

Изучаю писал(а):
antont писал(а):но откручивалось всегда.

Немецкие японские болтяры да а корейские лопаются.

Пока у меня не лопались. Однажды откручивали таким способом закисшие болты затянутые 3500!!! Нм., та еще песня была |-P

walenok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:39

Re: Замена сайлентблоков

#16

Сообщение walenok » 21 апр 2015, 23:21

Спасибо всем откликнувшимся. Буду пробовать разбудить болт молотком. Вд40 был бы идеальный вариант, но та часть болта где он прикипел к гайке, спрятана под подрамником и туда никак не подлезть. Только если подрамник снять, но с ним никто не хочет возиться.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6815
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сайлентблоков

#17

Сообщение Изучаю » 21 апр 2015, 23:37

walenok писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Буду пробовать разбудить болт молотком. Вд40 был бы идеальный вариант, но та часть болта где он прикипел к гайке, спрятана под подрамником и туда никак не подлезть. Только если подрамник снять, но с ним никто не хочет возиться.

Во всех подрамниках, поперечинах есть отверстия.
Но можно лить и на стык ведь там и закисает.
Берегите здоровье с молоду!

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена сайлентблоков

#18

Сообщение antont » 21 апр 2015, 23:47

Попробуйте хоть как‐то подлезть и "замочить" вэдэшкой или другим "жидким ключом", а через пару часов аккуратно молоточком обстучать. Удачи.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Замена сайлентблоков

#19

Сообщение Дюша » 22 апр 2015, 00:08

walenok писал(а): В переднем правом рычаге закис болт в верхнем сайлентблоке.

Не врубаюсь, что за верхний сайлент? На рычаге два сайлента и они находятся на одной горизонтальной плоскости, передний с осью в горизонте, задний с осью в вертикали.
Или тот, что крепит подрамник к кузову? п.26 http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/re ... 6004x.html
Крайние стрелки, указывающие на болты?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

walenok
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:39

Re: Замена сайлентблоков

#20

Сообщение walenok » 22 апр 2015, 10:24

На картинке помечены красным цветом болт который закис.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amid3000, Andreyf, nick2 и 4 гостя