Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Алексеич » 17 июл 2013, 16:25

exxittus писал(а):если при торцевании резец обнизил всю поверхность включая привалочные поверхности на которые монтируется корзина, то да.
Одной из причин, кстати может быть и выработка маховика. Достаточно и 1-1,5мм, чтобы нарушить теоретические кинематические схемы. Нажимная плита становится ближе к двигателю, лепестки тарельчатой пружины становятся менее пологими, точка приложения силы(вернее вектор) меняется и как следствие-возрастает усилие прожима.
Как одна из версий

Еще одно не учел я: износ не только и столько маховика, сколько фрикционных накладок диска сцепы. Он тоже вырабатывается на 2-2,5мм легко.
Все в кучу.....ножки страуса и Королловедов

Не надо ни каких выроботок,у короллы изначально с новья педаль очень тугая.Представляю если ещё со временем от выроботки станет туже,придётся двумя ногами нажимать ))) .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Тугая педаль сцепления

Яндекс » 17 июл 2013, 16:25

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение exxittus » 17 июл 2013, 17:12

Алексеич писал(а):Не надо ни каких выроботок,у короллы изначально с новья педаль очень тугая.
Ну у меня то - мягонькая-мягонькая. Королла Королле рознь.....
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Алексеич » 17 июл 2013, 18:13

exxittus писал(а):Ну у меня то - мягонькая-мягонькая. Королла Королле рознь.....

И делалась вероятно для людей,а нам в рашку и так видимо посчитали пойдёт.Нормально,дело привычки,если не садится в другую авто,то и не вспомнится что выжим туговатый.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Bonifazi » 03 сен 2013, 17:30

Получается, если поставить сцепление от Аурис или ЮАРовской Короллы, педаль мягкая будет? Это возможно? Как дорого? Нога уже реально болит от педали, приходится порой кроссовки одевать, тогда меньше давит :( . Надо было с АКПП брать...
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Дюша » 03 сен 2013, 20:14

Надо было..
Я думаю, достаточно заглянуть под купол и посмотреть наличие там три глухих отверстия для посадки ихнего возвратного цилиндра сцепления.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение validuser » 03 сен 2013, 20:15

Bonifazi может не следует сцепу по максимуму выжимать? Например у меня рабочий ход педали реально не такой и большой, выжимаю не более 50% от полного хода. И нога не так сильно устаёт как бы.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Дюша » 03 сен 2013, 20:18

validuser, это тоже вредно для сцепы и коробки не до выключением. Сцепу надо настраивать по полному ходу и выжимать соответственно в пол.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение validuser » 03 сен 2013, 20:31

Дюша я в курсе спасибо, но у меня например при 50% нажатии всё ровно включается и смысла давить дальше в пол нет, а вот Bonifazi порекомендовал бы сменить тормозную жидкость, возможно станет мягче.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Дюша » 03 сен 2013, 21:13

validuser писал(а):а вот Bonifazi порекомендовал бы сменить тормозную жидкость, возможно станет мягче.

Судя по годам, давно пора.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Bonifazi » 04 сен 2013, 02:06

Дюша писал(а):Я думаю, достаточно заглянуть под купол и посмотреть наличие там три глухих отверстия для посадки ихнего возвратного цилиндра сцепления.

Дюша, можно поподробнее, где смотреть?

Дюша писал(а):
validuser писал(а):а вот Bonifazi порекомендовал бы сменить тормозную жидкость, возможно станет мягче.

Судя по годам, давно пора.

Моя Королла декабрь 2010 года выпуска, покупал в марте 2011, пробег сейчас 36500, так что не давно пора :) .

validuser, реально смена жидкости помогает? Каким образом? На какую менять?
Последний раз редактировалось Bonifazi 04 сен 2013, 05:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Bonifazi » 04 сен 2013, 02:06

Читал на форуме Рено, что для большей мягкости сцепления нужно смазать направляющую выжимного подшипника и опору вилки сцепления. Если это снизит жёсткость хотя бы на 30%, уже неплохо, если учитывать, что
Дюша писал(а):Как видно вторые пункты у нас совершенно разрой конструкции, отсюда уже облегчения нажатия педали, т.к. меньше трущихся деталей.

заодно можно посмотреть, есть ли дополнительные отверстия для возвратного цилиндра. Ещё говорят, что это можно сделать не снимая КПП, хоть и сложно.
Последний раз редактировалось Bonifazi 04 сен 2013, 08:14, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение validuser » 04 сен 2013, 07:43

Bonifazi писал(а):validuser, реально смена жидкости помогает? Каким образом? На какую менять?

У нас один контур, менять можно например на DOT 5.1 каталожный номер 08823-80004
Я не утверждаю что 100% поможет но хуже не будет точно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Дюша » 04 сен 2013, 07:46

Bonifazi писал(а):Дюша, можно поподробнее, где смотреть?

Вот тут вся сложность вопроса, была-бы возможность глянул-бы у себя, но у меня АКПП.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Дюша » 04 сен 2013, 07:47

Bonifazi писал(а):Моя Королла декабрь 2010 года выпуска, покупал в марте 2011, пробег сейчас 36500, так что не давно пора

Пора-пора, не по пробегу, по годам, считайте уже почти 3 года.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение GeneralIII » 04 сен 2013, 15:12

validuser писал(а):порекомендовал бы сменить тормозную жидкость, возможно станет мягче

Интересная мысль. :) А как она с физикой и гидродинамикой вяжется?L-)
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение validuser » 05 сен 2013, 13:45

GeneralIII есть предположение, что она натянула влаги, а влага кристаллизуется, а жара закончилась и пришла осень а за ней зима и сцепа будет ещё туже нажиматься.
Хотя если почитать интернет, то все говорят мол прокачка бесполезна, и сходятся на замене сцепления в сборе. ()_)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Bonifazi » 05 сен 2013, 17:41

Дюша писал(а):Парни есть подвох. Уроды ускозлазые до того нас не любят, что нам ставят вилку. Английские Аурисы идут без вилок.

Итак, сегодня заехал по этому вопросу к нашему ОД, по моему ВИНу они пробили по своей программе и показали - на моей Королле установлен возвратный цилиндр ~^~.

Изображение

И добавили, что буквально днями разбирали такую же коробку и там стоял возвратный цилиндр. Тогда ничего не понимаю, почему тугая педаль? Посоветовали, если сцепление работает нормально, не ведёт и не буксует, прокачать, возможно завоздушило, работа вместе с заменой жидкости около 800 руб. В принципе можно, но вот есть ли смысл? |-~

И ещё, сегодня залез в Приору у соседа по гаражу - сцепление точно такое же, как у меня. Но у меня был японский праворукий автомобиль на механике с очень мягким сцеплением, да и передачи включались плавнее. На автомат даже переходить не хотелось.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Дюша » 05 сен 2013, 21:16

Bonifazi, пробили и хорошо, а на коробке-то что стоит? Надо заглянуть и посмотреть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Bonifazi » 06 сен 2013, 02:06

Дюша писал(а): на коробке-то что стоит? Надо заглянуть и посмотреть.

Дюша, можно поподробнее, в каком месте и на что там обратить внимание, что должно стоять? Кстати, забыл у них спросить, какая корзина, может здесь можно что-то порешать. Сегодня заеду.

Вечером сфотаю, выложу.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Дюша » 06 сен 2013, 13:32

Разницу можно увидеть и снаружи, открыв капот.
Вся разница конструкций видна на этих картинках.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... a4f3f81130
Тут снаружи видно вот такой переходник 31407-52010 с прокачным штуцером и двумя трубками с разных сторон.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... b62b1f1ce2
Тут наглядно видно возвратный цилиндр со штоком, упирающемся в вилку.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика