Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение feds77 » 03 июн 2013, 10:02

А гидроцилиндры сципления случайно не разные у королл и аурисов? Ведь педали газа и то бывают разных фирм, а от диаметра гидроцилиндров ох как зависит тугой ход педали сципления.
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тугая педаль сцепления

Яндекс » 03 июн 2013, 10:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 03 июн 2013, 17:05

Если брать в расчет диаметр цилиндров, то разность тогда должна быть вразы и ходы педалей сильно отличатся.
PS Сейчас посмотрел техданные, ходы педалей по настройкам у Ауриса и Королл одинаковые.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Das ist » 03 июн 2013, 19:13

У друга с Ауриса взял ВИН, и пробил детали сцепления. Все одинаковое, кроме главного цилиндра сцепления.
Королла-31420-12030
Аурис-31420-02031
Детали разные, значит и работают по разному.
Как сказал Fin, Королла для мужиков с сильной ногой -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение validuser » 03 июн 2013, 19:19

У товарища по работе аналогичная трабла, решил с помощью WD-ки но как выяснилось не надолго хватило (((
В общем брызгал под капотом туда где вилка что ли, не знаю названия. :ymblushing:
Спустя какое-то время опять тугая педаль. Там прямо трётся у него видно, задевает что то. У меня свободнее ходит.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение St88 » 04 июн 2013, 08:32

validuser писал(а):У товарища по работе аналогичная трабла, решил с помощью WD-ки но как выяснилось не надолго хватило (((
В общем брызгал под капотом туда где вилка что ли, не знаю названия. :ymblushing:
Спустя какое-то время опять тугая педаль. Там прямо трётся у него видно, задевает что то. У меня свободнее ходит.

ну у меня новая королла, 500км всего прошла с завода... всё равно тугая педаль сцепления...(
я не думаю что туда уже надо вд-шку лить...
поеду на ТО-0, спрошу у ОД, может чего подкрутят...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение exxittus » 04 июн 2013, 10:50

С конвейера сошла в 2009, владею 3 года, 20ткм.
Педаль-очень мягкая.
С убитой сыном Кариной и старичком Авиком даже не сравнить
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение VINT » 07 июн 2013, 20:23

У меня уже мозоль на лапе от педали энтой, за 5.5 лет.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение stfreestyle » 16 июл 2013, 08:14

тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль... у меня пробег 200 000, уже три раза менял сцепление и 1 раз корзину, после каждой замены новый выжимной и мягкая педаль сцепления.
stfreestyle
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Nosferato777 » 16 июл 2013, 09:07

Ездил недавно на Тазике шестой модели,педаль мягче чем на Королле))
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение exxittus » 16 июл 2013, 10:32

stfreestyle писал(а):тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль... у меня пробег 200 000, уже три раза менял сцепление и 1 раз корзину, после каждой замены новый выжимной и мягкая педаль сцепления.
нук разжуй, как выжимной может влиять на жесткость педали?
Износ диска-вполне.
Изменение в геометрии корзины-и с этим соглашусь.
Что из геометрии изнашивается в выжимном???
Опорный шариковый подшипник, пята.
Моя не понимать |-~ |-~ |-~
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение СМЕРШ » 16 июл 2013, 11:05

stfreestyle писал(а):тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль...


жескость сцепления зависит от :
1. жескости лепестков корзины
2. возможно от рабочего цилиндра сцепления
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Das ist » 16 июл 2013, 15:06

Сегодня ездил на тестевском Фокусе 2-очень мягкая педаль, как на Аурисе.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Дюша » 16 июл 2013, 22:43

Das ist писал(а):
Дюша писал(а):По теме: у вас нет троса, у вас гидравлика

А в чем тогда подвох может быть? Коробки с Аурисом наверняка одинаковые, и гидропривод скорее всего тоже. Пробег Ауриса-50000км, у меня 68000км. Но там сцепление как пушинка мягонькое....Жижу поменять? Заодно и тормоза прокачать -) Так то привык уже к своему сцеплению, но мысль покоя не дает.

Парни есть подвох. Уроды ускозлазые до того нас не любят, что нам ставят вилку. Английские Аурисы идут без вилок.
Конструкция сцепления Короллы состоит из:
1). Главного цилиндра http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 23e53d097f
2). Возвратного цилиндра сцепления http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... b62b1f1ce2
3). Непосредственно вилки, подшипника, корзинки и диска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 7927f01690
Конструкция сцепления Ауриса состоит из:
1). Главного цилиндра (как было указано Das ist он отличаются) http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 318f27b18a
2). Возвратного цилиндра сцепления http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... a4f3f81130
Фото даже есть из инета.
Изображение
3). Непосредственно вилки, подшипника, корзинки и диска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... f616cd0160

Как видно вторые пункты у нас совершенно разрой конструкции, отсюда уже облегчения нажатия педали, т.к. меньше трущихся деталей.
Так же если сравнивать корзины сцепления, то каталожные номера тоже разные. В первом случае 31210-52051, во втором 31210-12330.
Конечно эхист зачастую врет, но даже если сравнивать картинки корзин, на Аурисе явно стоит с пружинами послабже (имеются овальные отверстия).
Диски, кстати, тоже разные.
А вот коробасики-то одинаковые. Правда на Аурис их 5, на Короллу только 3.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Дюша » 16 июл 2013, 22:57

Может кто знает где найти данные усилия нажатия этих корзин?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение exxittus » 17 июл 2013, 01:02

ЧУ-ДЕ-СА! Вот моя корзина/диск(як у всiх 31250/31210) и выжимной непосредственного действия
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... f334b648c0
Машина собрана неграми в ЮАР)))

Теперь я понимаю почему все вы жалуетесь на тугую сцепу.
А то не мог понять как да почему да отчего.

Ясен перец, выжимной непосредственного действия это меньшее трение в системе привода.

Вообще...скотство со стороны производителя. Одним конфетку, другим устаревшее гумно. Не уважаю такие закидоны

Корзина и на Аурисе имеет тот же номер 31210.
Дело только в приводе/принципе выжимного..
Возможно можно при замене сцепы исхитриться и запихать туда непоср. действия.
Небюджетно, но.....
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Дюша » 17 июл 2013, 11:38

exxittus писал(а):31250/31210

Это только первые 5-ть цифры одинаковые, остальные абсолютно разные.
У Вас http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
На Аурисе британском http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
А почему собственно говоря британской .когда вин код начинается с J? Это ипонская авто получается.
Последний раз редактировалось Дюша 17 июл 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение stfreestyle » 17 июл 2013, 14:25

exxittus писал(а):
stfreestyle писал(а):тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль... у меня пробег 200 000, уже три раза менял сцепление и 1 раз корзину, после каждой замены новый выжимной и мягкая педаль сцепления.
нук разжуй, как выжимной может влиять на жесткость педали?
Износ диска-вполне.
Изменение в геометрии корзины-и с этим соглашусь.
Что из геометрии изнашивается в выжимном???
Опорный шариковый подшипник, пята.
Моя не понимать |-~ |-~ |-~

да я знаю что он никак не влияет, но магия такова))) поменял один раз сцепление, выжимной - все гуд, во второй раз попробовал только диск - гуд, но педаль жестковата. третий раз поменял дицк, выжимной, корзину и вдобавок фрезернули маховик из за выработки - ваще красотища
stfreestyle
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение exxittus » 17 июл 2013, 15:06

stfreestyle писал(а):поменял дицк, выжимной, корзину и вдобавок фрезернули маховик из за выработки - ваще красотища
а, ну так это не магия, а физика.
Обновил компоненты-это механика, гайки крутили.
При этом в подвижные соединения закладывается свежая консистентная смазка.
Коэффициенты трения скольжения в сочленениях уменьшаются, усилие на педальке при выжимании- соответственно.

Маховик тебе не фрезернули, а торценули.
Операция торцевания на токарном станке.
Да, убирают буртик, рабочая фрикционная поверхность выравнивается(плоскостность восстанавливается)

Тормозные диски-по аналогии, протачивают(буртик, поверхность, осевое биение), по сути торцевание,
а вот на барабанных-проточка, восстановление цилиндричности
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение stfreestyle » 17 июл 2013, 15:16

exxittus писал(а):Коэффициенты трения скольжения в сочленениях уменьшаются, усилие на педальке при выжимании- соответственно.

значит все дело в смазке?
а насчет тормозных - уже сталкивался) проточили поставил колодки оригинал и полтора года как не страдаю скрипами и тп. только из за грязи похрустывает при среднем износе
stfreestyle
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение exxittus » 17 июл 2013, 15:25

если при торцевании резец обнизил всю поверхность включая привалочные поверхности на которые монтируется корзина, то да.
Одной из причин, кстати может быть и выработка маховика. Достаточно и 1-1,5мм, чтобы нарушить теоретические кинематические схемы. Нажимная плита становится ближе к двигателю, лепестки тарельчатой пружины становятся менее пологими, точка приложения силы(вернее вектор) меняется и как следствие-возрастает усилие прожима.
Как одна из версий

Еще одно не учел я: износ не только и столько маховика, сколько фрикционных накладок диска сцепы. Он тоже вырабатывается на 2-2,5мм легко.
Все в кучу.....ножки страуса и Королловедов
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика