Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Тугая педаль сцепления

#21

Сообщение feds77 » 03 июн 2013, 11:02

А гидроцилиндры сципления случайно не разные у королл и аурисов? Ведь педали газа и то бывают разных фирм, а от диаметра гидроцилиндров ох как зависит тугой ход педали сципления.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тугая педаль сцепления

#22

Сообщение Дюша » 03 июн 2013, 18:05

Если брать в расчет диаметр цилиндров, то разность тогда должна быть вразы и ходы педалей сильно отличатся.
PS Сейчас посмотрел техданные, ходы педалей по настройкам у Ауриса и Королл одинаковые.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#23

Сообщение Das ist » 03 июн 2013, 20:13

У друга с Ауриса взял ВИН, и пробил детали сцепления. Все одинаковое, кроме главного цилиндра сцепления.
Королла-31420-12030
Аурис-31420-02031
Детали разные, значит и работают по разному.
Как сказал Fin, Королла для мужиков с сильной ногой -)

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#24

Сообщение validuser » 03 июн 2013, 20:19

У товарища по работе аналогичная трабла, решил с помощью WD-ки но как выяснилось не надолго хватило (((
В общем брызгал под капотом туда где вилка что ли, не знаю названия. :ymblushing:
Спустя какое-то время опять тугая педаль. Там прямо трётся у него видно, задевает что то. У меня свободнее ходит.

Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#25

Сообщение St88 » 04 июн 2013, 09:32

validuser писал(а):У товарища по работе аналогичная трабла, решил с помощью WD-ки но как выяснилось не надолго хватило (((
В общем брызгал под капотом туда где вилка что ли, не знаю названия. :ymblushing:
Спустя какое-то время опять тугая педаль. Там прямо трётся у него видно, задевает что то. У меня свободнее ходит.

ну у меня новая королла, 500км всего прошла с завода... всё равно тугая педаль сцепления...(
я не думаю что туда уже надо вд-шку лить...
поеду на ТО-0, спрошу у ОД, может чего подкрутят...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#26

Сообщение exxittus » 04 июн 2013, 11:50

С конвейера сошла в 2009, владею 3 года, 20ткм.
Педаль-очень мягкая.
С убитой сыном Кариной и старичком Авиком даже не сравнить

stfreestyle
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 13:19
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Re: Тугая педаль сцепления

#27

Сообщение stfreestyle » 16 июл 2013, 09:14

тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль... у меня пробег 200 000, уже три раза менял сцепление и 1 раз корзину, после каждой замены новый выжимной и мягкая педаль сцепления.

Аватара пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:13
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.
Откуда: Иваново

Re: Тугая педаль сцепления

#28

Сообщение Nosferato777 » 16 июл 2013, 10:07

Ездил недавно на Тазике шестой модели,педаль мягче чем на Королле))

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#29

Сообщение exxittus » 16 июл 2013, 11:32

stfreestyle писал(а):тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль... у меня пробег 200 000, уже три раза менял сцепление и 1 раз корзину, после каждой замены новый выжимной и мягкая педаль сцепления.
нук разжуй, как выжимной может влиять на жесткость педали?
Износ диска-вполне.
Изменение в геометрии корзины-и с этим соглашусь.
Что из геометрии изнашивается в выжимном???
Опорный шариковый подшипник, пята.
Моя не понимать |-~ |-~ |-~

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Откуда: Омск

Re: Тугая педаль сцепления

#30

Сообщение СМЕРШ » 16 июл 2013, 12:05

stfreestyle писал(а):тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль...


жескость сцепления зависит от :
1. жескости лепестков корзины
2. возможно от рабочего цилиндра сцепления
Изображение

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#31

Сообщение Das ist » 16 июл 2013, 16:06

Сегодня ездил на тестевском Фокусе 2-очень мягкая педаль, как на Аурисе.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тугая педаль сцепления

#32

Сообщение Дюша » 16 июл 2013, 23:43

Das ist писал(а):
Дюша писал(а):По теме: у вас нет троса, у вас гидравлика

А в чем тогда подвох может быть? Коробки с Аурисом наверняка одинаковые, и гидропривод скорее всего тоже. Пробег Ауриса-50000км, у меня 68000км. Но там сцепление как пушинка мягонькое....Жижу поменять? Заодно и тормоза прокачать -) Так то привык уже к своему сцеплению, но мысль покоя не дает.

Парни есть подвох. Уроды ускозлазые до того нас не любят, что нам ставят вилку. Английские Аурисы идут без вилок.
Конструкция сцепления Короллы состоит из:
1). Главного цилиндра http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 23e53d097f
2). Возвратного цилиндра сцепления http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... b62b1f1ce2
3). Непосредственно вилки, подшипника, корзинки и диска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 7927f01690
Конструкция сцепления Ауриса состоит из:
1). Главного цилиндра (как было указано Das ist он отличаются) http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 318f27b18a
2). Возвратного цилиндра сцепления http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... a4f3f81130
Фото даже есть из инета.
Изображение
3). Непосредственно вилки, подшипника, корзинки и диска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... f616cd0160

Как видно вторые пункты у нас совершенно разрой конструкции, отсюда уже облегчения нажатия педали, т.к. меньше трущихся деталей.
Так же если сравнивать корзины сцепления, то каталожные номера тоже разные. В первом случае 31210-52051, во втором 31210-12330.
Конечно эхист зачастую врет, но даже если сравнивать картинки корзин, на Аурисе явно стоит с пружинами послабже (имеются овальные отверстия).
Диски, кстати, тоже разные.
А вот коробасики-то одинаковые. Правда на Аурис их 5, на Короллу только 3.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тугая педаль сцепления

#33

Сообщение Дюша » 16 июл 2013, 23:57

Может кто знает где найти данные усилия нажатия этих корзин?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#34

Сообщение exxittus » 17 июл 2013, 02:02

ЧУ-ДЕ-СА! Вот моя корзина/диск(як у всiх 31250/31210) и выжимной непосредственного действия
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... f334b648c0
Машина собрана неграми в ЮАР)))

Теперь я понимаю почему все вы жалуетесь на тугую сцепу.
А то не мог понять как да почему да отчего.

Ясен перец, выжимной непосредственного действия это меньшее трение в системе привода.

Вообще...скотство со стороны производителя. Одним конфетку, другим устаревшее гумно. Не уважаю такие закидоны

Корзина и на Аурисе имеет тот же номер 31210.
Дело только в приводе/принципе выжимного..
Возможно можно при замене сцепы исхитриться и запихать туда непоср. действия.
Небюджетно, но.....

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тугая педаль сцепления

#35

Сообщение Дюша » 17 июл 2013, 12:38

exxittus писал(а):31250/31210

Это только первые 5-ть цифры одинаковые, остальные абсолютно разные.
У Вас http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
На Аурисе британском http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
А почему собственно говоря британской .когда вин код начинается с J? Это ипонская авто получается.
Последний раз редактировалось Дюша 17 июл 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

stfreestyle
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 13:19
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Re: Тугая педаль сцепления

#36

Сообщение stfreestyle » 17 июл 2013, 15:25

exxittus писал(а):
stfreestyle писал(а):тут однозначно проблема в выжимном подшипнике, его хватает тыщ на 50-60, а дальше все туже и туже становится педаль... у меня пробег 200 000, уже три раза менял сцепление и 1 раз корзину, после каждой замены новый выжимной и мягкая педаль сцепления.
нук разжуй, как выжимной может влиять на жесткость педали?
Износ диска-вполне.
Изменение в геометрии корзины-и с этим соглашусь.
Что из геометрии изнашивается в выжимном???
Опорный шариковый подшипник, пята.
Моя не понимать |-~ |-~ |-~

да я знаю что он никак не влияет, но магия такова))) поменял один раз сцепление, выжимной - все гуд, во второй раз попробовал только диск - гуд, но педаль жестковата. третий раз поменял дицк, выжимной, корзину и вдобавок фрезернули маховик из за выработки - ваще красотища

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#37

Сообщение exxittus » 17 июл 2013, 16:06

stfreestyle писал(а):поменял дицк, выжимной, корзину и вдобавок фрезернули маховик из за выработки - ваще красотища
а, ну так это не магия, а физика.
Обновил компоненты-это механика, гайки крутили.
При этом в подвижные соединения закладывается свежая консистентная смазка.
Коэффициенты трения скольжения в сочленениях уменьшаются, усилие на педальке при выжимании- соответственно.

Маховик тебе не фрезернули, а торценули.
Операция торцевания на токарном станке.
Да, убирают буртик, рабочая фрикционная поверхность выравнивается(плоскостность восстанавливается)

Тормозные диски-по аналогии, протачивают(буртик, поверхность, осевое биение), по сути торцевание,
а вот на барабанных-проточка, восстановление цилиндричности

stfreestyle
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 13:19
Автомобиль: Toyota Corolla E150

Re: Тугая педаль сцепления

#38

Сообщение stfreestyle » 17 июл 2013, 16:16

exxittus писал(а):Коэффициенты трения скольжения в сочленениях уменьшаются, усилие на педальке при выжимании- соответственно.

значит все дело в смазке?
а насчет тормозных - уже сталкивался) проточили поставил колодки оригинал и полтора года как не страдаю скрипами и тп. только из за грязи похрустывает при среднем износе

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#39

Сообщение exxittus » 17 июл 2013, 16:25

если при торцевании резец обнизил всю поверхность включая привалочные поверхности на которые монтируется корзина, то да.
Одной из причин, кстати может быть и выработка маховика. Достаточно и 1-1,5мм, чтобы нарушить теоретические кинематические схемы. Нажимная плита становится ближе к двигателю, лепестки тарельчатой пружины становятся менее пологими, точка приложения силы(вернее вектор) меняется и как следствие-возрастает усилие прожима.
Как одна из версий

Еще одно не учел я: износ не только и столько маховика, сколько фрикционных накладок диска сцепы. Он тоже вырабатывается на 2-2,5мм легко.
Все в кучу.....ножки страуса и Королловедов

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Тугая педаль сцепления

#40

Сообщение Алексеич » 17 июл 2013, 17:25

exxittus писал(а):если при торцевании резец обнизил всю поверхность включая привалочные поверхности на которые монтируется корзина, то да.
Одной из причин, кстати может быть и выработка маховика. Достаточно и 1-1,5мм, чтобы нарушить теоретические кинематические схемы. Нажимная плита становится ближе к двигателю, лепестки тарельчатой пружины становятся менее пологими, точка приложения силы(вернее вектор) меняется и как следствие-возрастает усилие прожима.
Как одна из версий

Еще одно не учел я: износ не только и столько маховика, сколько фрикционных накладок диска сцепы. Он тоже вырабатывается на 2-2,5мм легко.
Все в кучу.....ножки страуса и Королловедов

Не надо ни каких выроботок,у короллы изначально с новья педаль очень тугая.Представляю если ещё со временем от выроботки станет туже,придётся двумя ногами нажимать ))) .


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей