Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#121

Сообщение Изучаю » 21 окт 2014, 23:00

Stranger21 На нашу модель с мешалкой есть комплект сцепления до 3000т.р.
И весь вопрос.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#122

Сообщение Алексеич » 22 окт 2014, 00:02

Das ist писал(а):4. 90365-25021 Подшипник первичного вала передний

У Вас что коробка шумит когда авто работает на нетральной передаче,если выжмите сцепление пропадает,если так,то стоит поменят подшипник первичного вала,если нет,то нехрен туда лезть,так уж за одно можно наменять не меряно всего,что уж один,менять дак сразу все в коробке,да и моховик имеет наверняка выроботку от диска сцепления и его на помойку.Коснись мне заменить сцепление ни чего больше не трону если всё сухо,если сальники осей текут или сильно сопливят надо заменить,но их если что и на авто поменять не сложно.Про сальник коленвала не знаю как на королле,если он в отдельной крышке прикрученной к блоку,да ещё заколочен в неё с другой стороны,то поддон нужно снять,так как правило к этой крышке он прикручен,но это я так предположил,может там всё просто,достаточно снять моховик и сковырнуть сальник.Стоит родной японский,не течёт,не сопливит,купите оригинал,он окажется китайской подделкой (как например с масленными фильтрами,те что в железном корпусе и фильтрующий элемент не бумажный,оказывается японцы их уже не делают,у дилеров не бывает по этой причине,а купить в магазинах пожалуста,но это уже китай 100%).

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#123

Сообщение Das ist » 22 окт 2014, 06:30

Stranger21 писал(а):да - пёрфект говорит менять в сборе .. но земноводное говорит - нафиг тебе сцепа за 8500 когда есть диск за 850 )

Я комплект Валео взял за 2800.
Алексеич писал(а):если так,то стоит поменят

Не, не шумит)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#124

Сообщение Stranger21 » 22 окт 2014, 07:18

Про механику конечно 3рубля и вся любовь )
но на ММТ корзина другая ... от того и ценник конский

Не знаю ... когда менял сцепление всегда менял сальник КВ и подшипник ... копейки - а приятно.
Я конеш не спорю что япы лучше делают ... но ... ничего не бывает вечным ...
Да можно ниче не менять .. как потекет или зашумит .. еще раз залесть ... залезеш увидиш что уже диск потертый .. буш локти кусать что надо бы его заменить ) и так бесконечно ! )))
Вот я сетку на насос не купил ... теперь надо еще раз лесть .. а уже зима и лениво ... так и останется до весны наверное ...

По уму - разобрать , снять маховик , осмотреть сальник , покрутить подшипник ... если есть косяки или намек на косяки - пойти заказать , дождаться , и заменить ) нет косяков - собрать взад )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#125

Сообщение kantima » 22 окт 2014, 07:59

Изучаю писал(а):есть комплект сцепления до 3000т.р.


Что за сцепа?

Аватара пользователя
Bonifazi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:45
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"
Место нахождение: Абакан

Re: Тугая педаль сцепления

#126

Сообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 08:02

Алексеич писал(а):По теме: На новой королле сцепление замечательное,очень мягонькое.Хочу такое на свою 150-ю #-o !


Если не ошибаюсь, там SACHS установлено. Интересно, оно подойдёт на 150-ю? Двигатель ведь тот же.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#127

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 08:23

Bonifazi писал(а):
Алексеич писал(а):По теме: На новой королле сцепление замечательное,очень мягонькое.Хочу такое на свою 150-ю #-o !


Если не ошибаюсь, там SACHS установлено. Интересно, оно подойдёт на 150-ю? Двигатель ведь тот же.
привод сцепления должен отличаться. На ваших классический рычаг и рабочий цилинд снаружи.
на моей -непоспедственный выжим, цилиндр и выжимной-единое. Очень легкая сцепа.
Думаю на 180 тоже непосредственный выжим.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#128

Сообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 08:56

Какой ход рабочего цилиндра ? .... может есть смысл сменить рабочий ц на другой ? например от Шнивы ... очень мягкая педаль с ним !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#129

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 08:58

Stranger21 писал(а):Какой ход рабочего цилиндра ? .... может есть смысл сменить рабочий ц на другой ? например от Шнивы ... очень мягкая педаль с ним !
они по точкам крепления разве взаимозаменяемы??

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#130

Сообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 09:01

Ну что вы мелоч какую то говорите )
Он ваще - круглый и БЕЗ точек крепления ) крепится - хомутом можно сказать )
Это нюанс который болгаркой решить раз два ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#131

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 09:49

Stranger21 писал(а):Это нюанс который болгаркой решить раз два ...
это "калхоз", который в машине излишен.
утверждаю. Как машиностроитель.
только продуманные, просчитанные технически грамотные решения, жесткое крепление.
в противном случае получим ВАЗ из машины.
|-~

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14526
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#132

Сообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 10:03

Зачем ему крепиться жетско ? ...
На Шниве он на самом деле ничем не крепиться , вокруг цилиндра , скоба которая его прижимает к корпусу кпп , НЕ жетско ! ... и в ней просто упорный фланец об него он упирается ... при этом имеет свободное "болтание" куда хочу )
Это я вам скажу , даже ГУД , так как , при выжиме , вилка идет по радиусу , и соответсвенно в "шаровом" соединении будет всегда вращение , и лшняя нагрузка на это Трение .
Когда же болтается сам цилиндр , то вместо вращения в шаровом соединении , часть этих изгибающих сил , просто изгибает как хочет сам цилиндр .. и все счастливы!

Он на ВЫталкивание . как в тойоте не знаю , но Робот Втягивает ...
Так что ставить , если на робото подобную кпп , нужно со стороны Двигателя .. собственно как и на ВАЗ он и стоит ...
Думаю что штатное его ерепление + какаято пластина переходная , на имеющиеся болты в тойоте - и вся любовь !

Вот только скажите сколько рабочий ход ? ! у ВАЗ около 22-30мм
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bonifazi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:45
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"
Место нахождение: Абакан

Re: Тугая педаль сцепления

#133

Сообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 10:44

exxittus писал(а):привод сцепления должен отличаться. На ваших классический рычаг и рабочий цилинд снаружи.
на моей -непоспедственный выжим, цилиндр и выжимной-единое. Очень легкая сцепа.
Думаю на 180 тоже непосредственный выжим.

На моей тоже цилиндр и выжимной - единое:
Изображение

,а вот что такое непосредственный выжим, то тут поподробнее пожалуйста.

Мягкость педали сцепления зависит от корзины. Весь вопрос, я так полагаю, на сколько корзина от 180-й подойдет для 150-й.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#134

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 11:20

Bonifazi писал(а):
exxittus писал(а):привод сцепления должен отличаться. На ваших классический рычаг и рабочий цилинд снаружи.
на моей -непоспедственный выжим, цилиндр и выжимной-единое. Очень легкая сцепа.
Думаю на 180 тоже непосредственный выжим.

На моей тоже цилиндр и выжимной - единое:
Изображение

,а вот что такое непосредственный выжим, то тут поподробнее пожалуйста.

Мягкость педали сцепления зависит от корзины. Весь вопрос, я так полагаю, на сколько корзина от 180-й подойдет для 150-й.
Подтверждаю, на картинке и есть непосредственный выжим.
Когда рабочий цилиндр и выжимной подшипник - один узел.
Классическая схема-цилиндр установлен на кожухе, действует через рычаг(лапка) на висящий на рычаге выжимной.

У меня сцепа очень мягкая.
Каталожный номер 31210-12360.
Машина 2009гв. С завода в ЮАР.

Аватара пользователя
Bonifazi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:45
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"
Место нахождение: Абакан

Re: Тугая педаль сцепления

#135

Сообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 11:34

А у меня 31210-12330. Интересно, чем отличаются? Для Вашей подходит Aisin CTX-158, а для моей Aisin CTX-149. Внутренний (137 мм) и внешний (218 мм) диаметры у них одинаковые.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#136

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 11:49

Bonifazi писал(а):Интересно, чем отличаются?
Прижимным усилием?
Моя машина сделана для эксплуатации в мягких европейских условиях асфальтовых дорог.
Может японцы решили встроить доп. надежность за счет комфорта? Сказать сложно.

Аватара пользователя
Bonifazi
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 16:45
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"
Место нахождение: Абакан

Re: Тугая педаль сцепления

#137

Сообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 12:04

Получается, можно сцепу, как у Вашей, ставить на мою?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#138

Сообщение Алексеич » 23 янв 2015, 12:27

Писали что на аурисах педаль намного мягче чем у нашей короллы,а машина такая же.Проскакивало где то как человек решил проблему с тугой педалью,но там вроде было про короллу 120-ю,он разобрал главный цилиндр сцепления и увеличил выходное отверстие и всё стало прекрасно.Два дня были по утрам морозы 25,педаль реально становилась ещё туже,по тормозам не заметно изменений,а жижа одна и таже,но там усилитель есть.
Последний раз редактировалось Алексеич 23 янв 2015, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#139

Сообщение Das ist » 23 янв 2015, 12:53

kantima писал(а):Что за сцепа?

VALEO 801502(брал за 2870рэ), в багажнике лежит, все недосуг поменять)
Алексеич писал(а):Писали что на аурисах педаль намного мягче чем у нашей короллы,а машина такая же.

Подтверждаю, лично катался на Аурисе друга(сборка Англия), после этого стал репу чесать, почему на корове туго так то...
Даже делал сравнения деталей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#140

Сообщение exxittus » 23 янв 2015, 13:22

Получается, можно сцепу, как у Вашей, ставить на мою?
Скорее - да.
Учесть нужно только то, что в 2009 уже ставили 6МТ на европейки.
Влияет ли кол-во ступеней на сцепу? ....едва ли.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей