Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2014, 21:46

Ну да ... я бы поменял так .. номера у меня может быть другие будут на ММТ ... так что ...

Просто - если сцепа сьелась ... то уш всяко на подходе и подшипник , а сальники ваще Гуд заменить при первом удобном случае

Вот насчет корзины ) тут я сам в сомнении .. да - пёрфект говорит менять в сборе .. но земноводное говорит - нафиг тебе сцепа за 8500 когда есть диск за 850 )
Снятую корзину ММТ в руках держал ... да как новая она ... конечно да может лепестки уже не так пружинят ... но ... я рискну если что )
а вот сальники тоже махну .. и подшипник думаю тоже
Хотя потеков от коленвала нет . от приводов запотевание несильное есть
По опыту ... сальник кв на многих марках авто после 150 может начать течь.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Яндекс » 21 окт 2014, 21:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Изучаю » 21 окт 2014, 22:00

Stranger21 На нашу модель с мешалкой есть комплект сцепления до 3000т.р.
И весь вопрос.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Алексеич » 21 окт 2014, 23:02

Das ist писал(а):4. 90365-25021 Подшипник первичного вала передний

У Вас что коробка шумит когда авто работает на нетральной передаче,если выжмите сцепление пропадает,если так,то стоит поменят подшипник первичного вала,если нет,то нехрен туда лезть,так уж за одно можно наменять не меряно всего,что уж один,менять дак сразу все в коробке,да и моховик имеет наверняка выроботку от диска сцепления и его на помойку.Коснись мне заменить сцепление ни чего больше не трону если всё сухо,если сальники осей текут или сильно сопливят надо заменить,но их если что и на авто поменять не сложно.Про сальник коленвала не знаю как на королле,если он в отдельной крышке прикрученной к блоку,да ещё заколочен в неё с другой стороны,то поддон нужно снять,так как правило к этой крышке он прикручен,но это я так предположил,может там всё просто,достаточно снять моховик и сковырнуть сальник.Стоит родной японский,не течёт,не сопливит,купите оригинал,он окажется китайской подделкой (как например с масленными фильтрами,те что в железном корпусе и фильтрующий элемент не бумажный,оказывается японцы их уже не делают,у дилеров не бывает по этой причине,а купить в магазинах пожалуста,но это уже китай 100%).
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Das ist » 22 окт 2014, 05:30

Stranger21 писал(а):да - пёрфект говорит менять в сборе .. но земноводное говорит - нафиг тебе сцепа за 8500 когда есть диск за 850 )

Я комплект Валео взял за 2800.
Алексеич писал(а):если так,то стоит поменят

Не, не шумит)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 окт 2014, 06:18

Про механику конечно 3рубля и вся любовь )
но на ММТ корзина другая ... от того и ценник конский

Не знаю ... когда менял сцепление всегда менял сальник КВ и подшипник ... копейки - а приятно.
Я конеш не спорю что япы лучше делают ... но ... ничего не бывает вечным ...
Да можно ниче не менять .. как потекет или зашумит .. еще раз залесть ... залезеш увидиш что уже диск потертый .. буш локти кусать что надо бы его заменить ) и так бесконечно ! )))
Вот я сетку на насос не купил ... теперь надо еще раз лесть .. а уже зима и лениво ... так и останется до весны наверное ...

По уму - разобрать , снять маховик , осмотреть сальник , покрутить подшипник ... если есть косяки или намек на косяки - пойти заказать , дождаться , и заменить ) нет косяков - собрать взад )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение kantima » 22 окт 2014, 06:59

Изучаю писал(а):есть комплект сцепления до 3000т.р.


Что за сцепа?
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 08:02

Алексеич писал(а):По теме: На новой королле сцепление замечательное,очень мягонькое.Хочу такое на свою 150-ю #-o !


Если не ошибаюсь, там SACHS установлено. Интересно, оно подойдёт на 150-ю? Двигатель ведь тот же.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение exxittus » 23 янв 2015, 08:23

Bonifazi писал(а):
Алексеич писал(а):По теме: На новой королле сцепление замечательное,очень мягонькое.Хочу такое на свою 150-ю #-o !


Если не ошибаюсь, там SACHS установлено. Интересно, оно подойдёт на 150-ю? Двигатель ведь тот же.
привод сцепления должен отличаться. На ваших классический рычаг и рабочий цилинд снаружи.
на моей -непоспедственный выжим, цилиндр и выжимной-единое. Очень легкая сцепа.
Думаю на 180 тоже непосредственный выжим.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 08:56

Какой ход рабочего цилиндра ? .... может есть смысл сменить рабочий ц на другой ? например от Шнивы ... очень мягкая педаль с ним !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение exxittus » 23 янв 2015, 08:58

Stranger21 писал(а):Какой ход рабочего цилиндра ? .... может есть смысл сменить рабочий ц на другой ? например от Шнивы ... очень мягкая педаль с ним !
они по точкам крепления разве взаимозаменяемы??
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 09:01

Ну что вы мелоч какую то говорите )
Он ваще - круглый и БЕЗ точек крепления ) крепится - хомутом можно сказать )
Это нюанс который болгаркой решить раз два ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение exxittus » 23 янв 2015, 09:49

Stranger21 писал(а):Это нюанс который болгаркой решить раз два ...
это "калхоз", который в машине излишен.
утверждаю. Как машиностроитель.
только продуманные, просчитанные технически грамотные решения, жесткое крепление.
в противном случае получим ВАЗ из машины.
|-~
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 янв 2015, 10:03

Зачем ему крепиться жетско ? ...
На Шниве он на самом деле ничем не крепиться , вокруг цилиндра , скоба которая его прижимает к корпусу кпп , НЕ жетско ! ... и в ней просто упорный фланец об него он упирается ... при этом имеет свободное "болтание" куда хочу )
Это я вам скажу , даже ГУД , так как , при выжиме , вилка идет по радиусу , и соответсвенно в "шаровом" соединении будет всегда вращение , и лшняя нагрузка на это Трение .
Когда же болтается сам цилиндр , то вместо вращения в шаровом соединении , часть этих изгибающих сил , просто изгибает как хочет сам цилиндр .. и все счастливы!

Он на ВЫталкивание . как в тойоте не знаю , но Робот Втягивает ...
Так что ставить , если на робото подобную кпп , нужно со стороны Двигателя .. собственно как и на ВАЗ он и стоит ...
Думаю что штатное его ерепление + какаято пластина переходная , на имеющиеся болты в тойоте - и вся любовь !

Вот только скажите сколько рабочий ход ? ! у ВАЗ около 22-30мм
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 10:44

exxittus писал(а):привод сцепления должен отличаться. На ваших классический рычаг и рабочий цилинд снаружи.
на моей -непоспедственный выжим, цилиндр и выжимной-единое. Очень легкая сцепа.
Думаю на 180 тоже непосредственный выжим.

На моей тоже цилиндр и выжимной - единое:
Изображение

,а вот что такое непосредственный выжим, то тут поподробнее пожалуйста.

Мягкость педали сцепления зависит от корзины. Весь вопрос, я так полагаю, на сколько корзина от 180-й подойдет для 150-й.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение exxittus » 23 янв 2015, 11:20

Bonifazi писал(а):
exxittus писал(а):привод сцепления должен отличаться. На ваших классический рычаг и рабочий цилинд снаружи.
на моей -непоспедственный выжим, цилиндр и выжимной-единое. Очень легкая сцепа.
Думаю на 180 тоже непосредственный выжим.

На моей тоже цилиндр и выжимной - единое:
Изображение

,а вот что такое непосредственный выжим, то тут поподробнее пожалуйста.

Мягкость педали сцепления зависит от корзины. Весь вопрос, я так полагаю, на сколько корзина от 180-й подойдет для 150-й.
Подтверждаю, на картинке и есть непосредственный выжим.
Когда рабочий цилиндр и выжимной подшипник - один узел.
Классическая схема-цилиндр установлен на кожухе, действует через рычаг(лапка) на висящий на рычаге выжимной.

У меня сцепа очень мягкая.
Каталожный номер 31210-12360.
Машина 2009гв. С завода в ЮАР.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 11:34

А у меня 31210-12330. Интересно, чем отличаются? Для Вашей подходит Aisin CTX-158, а для моей Aisin CTX-149. Внутренний (137 мм) и внешний (218 мм) диаметры у них одинаковые.
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение exxittus » 23 янв 2015, 11:49

Bonifazi писал(а):Интересно, чем отличаются?
Прижимным усилием?
Моя машина сделана для эксплуатации в мягких европейских условиях асфальтовых дорог.
Может японцы решили встроить доп. надежность за счет комфорта? Сказать сложно.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4303
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Bonifazi » 23 янв 2015, 12:04

Получается, можно сцепу, как у Вашей, ставить на мою?
Аватар пользователя
Bonifazi
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: 12.2010 Комфорт + 1.6 мкпп "grey"

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение Алексеич » 23 янв 2015, 12:27

Писали что на аурисах педаль намного мягче чем у нашей короллы,а машина такая же.Проскакивало где то как человек решил проблему с тугой педалью,но там вроде было про короллу 120-ю,он разобрал главный цилиндр сцепления и увеличил выходное отверстие и всё стало прекрасно.Два дня были по утрам морозы 25,педаль реально становилась ещё туже,по тормозам не заметно изменений,а жижа одна и таже,но там усилитель есть.
Последний раз редактировалось Алексеич 23 янв 2015, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение Das ist » 23 янв 2015, 12:53

kantima писал(а):Что за сцепа?

VALEO 801502(брал за 2870рэ), в багажнике лежит, все недосуг поменять)
Алексеич писал(а):Писали что на аурисах педаль намного мягче чем у нашей короллы,а машина такая же.

Подтверждаю, лично катался на Аурисе друга(сборка Англия), после этого стал репу чесать, почему на корове туго так то...
Даже делал сравнения деталей.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика