Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение exxittus » 11 июл 2014, 10:11

Это получается "самоподводящаяся"? Вот, редиска!

Сегодня подрегулирую еще разок, чтоб у самого полика брала.
Если самовосстановится, придется смириться
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Яндекс » 11 июл 2014, 10:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение Дюша » 11 июл 2014, 10:23

Ход педали сцепы от 143 до 153 мм, свободных ход от 5 до 15 мм.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение exxittus » 11 июл 2014, 10:44

Вопрос не в ходе педали и не в свободном ходе.
Вопрос в том, что сцепление начинает схватывать довольно далеко от полика.
Хочу момент включения сцепы приблизить к полику.
Есть такая возможность/регулировка?
Педаль с новья выставлена на один уровень с тормозной(подопущена на неск. мм)
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4301
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение St88 » 20 окт 2014, 07:35

Что может издавать щелчок при нажатии на педаль сцепления. Как только наступают холода (сегодня было +4), утром при каждом нажатии на педаль сцепления слышен щелчок....( Что это?!!!
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение Изучаю » 20 окт 2014, 07:47

St88 писал(а):Что может издавать щелчок при нажатии на педаль сцепления. Как только наступают холода (сегодня было +4), утром при каждом нажатии на педаль сцепления слышен щелчок....( Что это?!!!

Проверьте шток в салоне который идет из рабочего. Да смазки можно напихать.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Das ist » 20 окт 2014, 08:12

St88 писал(а):утром при каждом нажатии на педаль сцепления слышен щелчок

Я там слышу только кнопку блокировки запуска двига.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение validuser » 20 окт 2014, 11:44

viewtopic.php?f=8&t=1915

Кстати я так подумал а нет ли у меня какого автоматического натяжителя сцепы ? Или как там правильно я хз.
Ничего не делал, тьфу тьфу тьфу само прошло.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 11:56

Должно быть ...
Так называемое "беззазорное" сцепление
там зазор всегда автоматом выбирается цилиндром рабочим .
итог не надо гаечки крутить на штоке )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение Изучаю » 20 окт 2014, 12:20

Stranger21 писал(а):Должно быть ...
Так называемое "беззазорное" сцепление
там зазор всегда автоматом выбирается цилиндром рабочим .
итог не надо гаечки крутить на штоке )

Хер там чего выбирается. Тогда зачем стоят регулировки. Ведь не только для правильного выставления высоты педали. Хотя должно.
Я уже несколько раз регулировал.

Если он выбирает зазор автоматом то почему тогда начинает болтаться шток.
да и на педали сцепления слабая площадка под упор штока.
Последний раз редактировалось Изучаю 20 окт 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 12:22

Странно .. хотите сказать на штоке рабочего Ц , есть гайка и контр гайка , как на ВАЗ классика ?
на ладно?

Высота педали - это да .. но это пофиг
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Изучаю » 20 окт 2014, 12:25

Stranger21 писал(а):Странно .. хотите сказать на штоке рабочего Ц , есть гайка и контр гайка , как на ВАЗ классика ?
на ладно?

Высота педали - это да .. но это пофиг

И на штоке и на площадке стоит регулировка.
Дописал в верхнем сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 12:26

%-
ахренеть !
так веть выжимной и сама корзина подразумевает постоянный контакт , не такли? .. тоесть беззазорное !

может быть тогда имеет смысл поставить РТЦ от Шевинива ? он как раз беззазорный с авторегулировкой .. стоит 600рублев
и педалька будет мягонькой и все геморои как рукой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение Изучаю » 20 окт 2014, 12:36

Не знаю как совместить да и зачем а то что шток болтается это факт. И если перфект мучает владельцев то можно подвести шток и набить смазки.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Das ist » 20 окт 2014, 12:43

Хочу спросить, при замене сцепления сливается масло, выдергиваются привода, снимается коробка-менять ли сальники приводов?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Дюша » 20 окт 2014, 23:36

Подглядено на СТО ОД не мной. Выдергивают ШРУСы из ступиц, из коробки ничего не дергают. Отворачивают опоры, все разводят в стороны и выдергивают коробку. Быстро, удобно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Das ist » 21 окт 2014, 05:12

Дюша писал(а):на СТО ОД

Ключевое слово ОД, я не у них буду делать. И как привыкли сервисмены ее снимать не знаю. Помню как с отцом снимали коробас на 9-ке. Отец выдернул привода и менял сальники, сказал что лучше заменить. Вот и интересуюсь. Самому возится нет ни времени, ни возможности, хотя хотел бы сам заморочиться.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 окт 2014, 06:18

Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12716
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Das ist » 21 окт 2014, 10:31

Stranger21 писал(а):Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..

Это я и хотел услышать, придется значит докупить сальнички, и поменять все одновременно.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Изучаю » 21 окт 2014, 11:15

Das ist писал(а):
Stranger21 писал(а):Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..

Это я и хотел услышать, придется значит докупить сальнички, и поменять все одновременно.

Правильный подход!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тугая педаль сцепления

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Das ist » 21 окт 2014, 21:10

Das ist писал(а):
Stranger21 писал(а):Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..

Это я и хотел услышать, придется значит докупить сальнички, и поменять все одновременно.

Робяты, как я понял, еще нужно докупить это:
1. 90311-34033 Сальник привода правый
2. 90311-34034 Сальник левого привода
3. 90311-76002 Сальник задний коленвала
4. 90365-25021 Подшипник первичного вала передний
Правильно?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика