Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тугая педаль сцепления

#101

Сообщение Дюша » 11 июл 2014, 11:23

Ход педали сцепы от 143 до 153 мм, свободных ход от 5 до 15 мм.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Тугая педаль сцепления

#102

Сообщение exxittus » 11 июл 2014, 11:44

Вопрос не в ходе педали и не в свободном ходе.
Вопрос в том, что сцепление начинает схватывать довольно далеко от полика.
Хочу момент включения сцепы приблизить к полику.
Есть такая возможность/регулировка?
Педаль с новья выставлена на один уровень с тормозной(подопущена на неск. мм)

Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#103

Сообщение St88 » 20 окт 2014, 08:35

Что может издавать щелчок при нажатии на педаль сцепления. Как только наступают холода (сегодня было +4), утром при каждом нажатии на педаль сцепления слышен щелчок....( Что это?!!!
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#104

Сообщение Изучаю » 20 окт 2014, 08:47

St88 писал(а):Что может издавать щелчок при нажатии на педаль сцепления. Как только наступают холода (сегодня было +4), утром при каждом нажатии на педаль сцепления слышен щелчок....( Что это?!!!

Проверьте шток в салоне который идет из рабочего. Да смазки можно напихать.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#105

Сообщение Das ist » 20 окт 2014, 09:12

St88 писал(а):утром при каждом нажатии на педаль сцепления слышен щелчок

Я там слышу только кнопку блокировки запуска двига.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5365
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#106

Сообщение validuser » 20 окт 2014, 12:44

viewtopic.php?f=8&t=1915

Кстати я так подумал а нет ли у меня какого автоматического натяжителя сцепы ? Или как там правильно я хз.
Ничего не делал, тьфу тьфу тьфу само прошло.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13815
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#107

Сообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 12:56

Должно быть ...
Так называемое "беззазорное" сцепление
там зазор всегда автоматом выбирается цилиндром рабочим .
итог не надо гаечки крутить на штоке )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#108

Сообщение Изучаю » 20 окт 2014, 13:20

Stranger21 писал(а):Должно быть ...
Так называемое "беззазорное" сцепление
там зазор всегда автоматом выбирается цилиндром рабочим .
итог не надо гаечки крутить на штоке )

Хер там чего выбирается. Тогда зачем стоят регулировки. Ведь не только для правильного выставления высоты педали. Хотя должно.
Я уже несколько раз регулировал.

Если он выбирает зазор автоматом то почему тогда начинает болтаться шток.
да и на педали сцепления слабая площадка под упор штока.
Последний раз редактировалось Изучаю 20 окт 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13815
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#109

Сообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 13:22

Странно .. хотите сказать на штоке рабочего Ц , есть гайка и контр гайка , как на ВАЗ классика ?
на ладно?

Высота педали - это да .. но это пофиг
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#110

Сообщение Изучаю » 20 окт 2014, 13:25

Stranger21 писал(а):Странно .. хотите сказать на штоке рабочего Ц , есть гайка и контр гайка , как на ВАЗ классика ?
на ладно?

Высота педали - это да .. но это пофиг

И на штоке и на площадке стоит регулировка.
Дописал в верхнем сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13815
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#111

Сообщение Stranger21 » 20 окт 2014, 13:26

%-
ахренеть !
так веть выжимной и сама корзина подразумевает постоянный контакт , не такли? .. тоесть беззазорное !

может быть тогда имеет смысл поставить РТЦ от Шевинива ? он как раз беззазорный с авторегулировкой .. стоит 600рублев
и педалька будет мягонькой и все геморои как рукой ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#112

Сообщение Изучаю » 20 окт 2014, 13:36

Не знаю как совместить да и зачем а то что шток болтается это факт. И если перфект мучает владельцев то можно подвести шток и набить смазки.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#113

Сообщение Das ist » 20 окт 2014, 13:43

Хочу спросить, при замене сцепления сливается масло, выдергиваются привода, снимается коробка-менять ли сальники приводов?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тугая педаль сцепления

#114

Сообщение Дюша » 21 окт 2014, 00:36

Подглядено на СТО ОД не мной. Выдергивают ШРУСы из ступиц, из коробки ничего не дергают. Отворачивают опоры, все разводят в стороны и выдергивают коробку. Быстро, удобно.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#115

Сообщение Das ist » 21 окт 2014, 06:12

Дюша писал(а):на СТО ОД

Ключевое слово ОД, я не у них буду делать. И как привыкли сервисмены ее снимать не знаю. Помню как с отцом снимали коробас на 9-ке. Отец выдернул привода и менял сальники, сказал что лучше заменить. Вот и интересуюсь. Самому возится нет ни времени, ни возможности, хотя хотел бы сам заморочиться.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13815
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#116

Сообщение Stranger21 » 21 окт 2014, 07:18

Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#117

Сообщение Das ist » 21 окт 2014, 11:31

Stranger21 писал(а):Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..

Это я и хотел услышать, придется значит докупить сальнички, и поменять все одновременно.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тугая педаль сцепления

#118

Сообщение Изучаю » 21 окт 2014, 12:15

Das ist писал(а):
Stranger21 писал(а):Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..

Это я и хотел услышать, придется значит докупить сальнички, и поменять все одновременно.

Правильный подход!!!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#119

Сообщение Das ist » 21 окт 2014, 22:10

Das ist писал(а):
Stranger21 писал(а):Ну снять то ИМХо лучше с приводами ... , а потом уже на земле - повернул так чтоб масло не вытекло - и меняй сальники ... от новых только + !!!
Всегда нужно делать сопутсвующие работы когда лезеш кудато глубоко
Например рекомендую заменить Сальник Коленвала .... подшипник первичного вала тоже по идее .. , правда маховик снимать ... но как бы туда больше никак не попасть ..

Это я и хотел услышать, придется значит докупить сальнички, и поменять все одновременно.

Робяты, как я понял, еще нужно докупить это:
1. 90311-34033 Сальник привода правый
2. 90311-34034 Сальник левого привода
3. 90311-76002 Сальник задний коленвала
4. 90365-25021 Подшипник первичного вала передний
Правильно?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13815
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#120

Сообщение Stranger21 » 21 окт 2014, 22:46

Ну да ... я бы поменял так .. номера у меня может быть другие будут на ММТ ... так что ...

Просто - если сцепа сьелась ... то уш всяко на подходе и подшипник , а сальники ваще Гуд заменить при первом удобном случае

Вот насчет корзины ) тут я сам в сомнении .. да - пёрфект говорит менять в сборе .. но земноводное говорит - нафиг тебе сцепа за 8500 когда есть диск за 850 )
Снятую корзину ММТ в руках держал ... да как новая она ... конечно да может лепестки уже не так пружинят ... но ... я рискну если что )
а вот сальники тоже махну .. и подшипник думаю тоже
Хотя потеков от коленвала нет . от приводов запотевание несильное есть
По опыту ... сальник кв на многих марках авто после 150 может начать течь.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SSLUMEN и 2 гостя