Тугая педаль сцепления

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Тугая педаль сцепления

#1

Сообщение Das ist » 02 июн 2013, 19:39

Вчера пришлось пол дня ездить на Аурисе 2008, 1.6. Очень удивился легкости выжимания педали сцепления. Когда позже пересел на свою Короллу-сцепление выжималось в разы тяжелее, как на Кразе каком то. Кто знает почему так, отчего зависит? Я так понимаю где то что то смазать надо(тросик?). Завтра для сравнения прокачусь на Королле 2010.

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#2

Сообщение Алексеич » 02 июн 2013, 20:18

Сейчас привык уже,а выехав на новой из салона удивился такому тугому сцеплению,когда подносится там всё,наверное двумя ногами придётся выжимать ))) .

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Тугая педаль сцепления

#3

Сообщение St88 » 02 июн 2013, 20:28

+1. тоже жесткое сцепление...(
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#4

Сообщение Дюша » 02 июн 2013, 20:33

Еще один плюс в пользу ММТ и АКПП.
По теме: у вас нет троса, у вас гидравлика.http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 23e53d097f
Последний раз редактировалось Дюша 02 июн 2013, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

GeneralIII
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#5

Сообщение GeneralIII » 02 июн 2013, 20:35

Очень любопытно... %- Почему-то мне казалось, что сцепление очень мягкое и плавное. ~^~
Королла 2011, механика, максималка.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#6

Сообщение Алексеич » 02 июн 2013, 20:46

Дюша писал(а):Еще один плюс в пользу ММТ и АКПП.
По теме: у вас нет троса, у вас гидравлика.http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 23e53d097f

Андрей на альмере классик тоже гидравлика и пересев с неё (пробег за 200) на короллу сильно я удивился такому сцеплению,тестдрайвил октавию,у неё тоже гидравлика,но педаль сцепление как в масло идёт,в сравнении с альмеровской сильно легче,а если с октавии запрыгнуть в короллу,то и не нажать будет.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#7

Сообщение di1978 » 02 июн 2013, 21:13

Педаль тугая, но если сесть в новые короллы в салоне, то там "по маслу". Видно что-то со временем становиться не то.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#8

Сообщение Алексеич » 02 июн 2013, 21:35

di1978 писал(а):Педаль тугая, но если сесть в новые короллы в салоне, то там "по маслу". Видно что-то со временем становиться не то.

Я сел в новую в салоне и поехал домой на ней.Сцепление на королле очень тугое,а если ещё и современем станет туже,то вообще жесть.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#9

Сообщение Das ist » 02 июн 2013, 22:24

Дюша писал(а):По теме: у вас нет троса, у вас гидравлика

А в чем тогда подвох может быть? Коробки с Аурисом наверняка одинаковые, и гидропривод скорее всего тоже. Пробег Ауриса-50000км, у меня 68000км. Но там сцепление как пушинка мягонькое....Жижу поменять? Заодно и тормоза прокачать -) Так то привык уже к своему сцеплению, но мысль покоя не дает.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Тугая педаль сцепления

#10

Сообщение Fin » 02 июн 2013, 22:30

Недавно менял ТЖ с прокачкой цилиндра сцепления. Никакой разницы в мягкости педали не ощутил.
Педаль как педаль. Меня бы наоборот смутило бы если бы педаль легко проваливалась.

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 6041
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
92000 км
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3,100000км
Corolla 11, элеганс,1G3,110000км
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#11

Сообщение Карп » 02 июн 2013, 22:35

Фольц и шкода можно нажимать пальчиком ноги.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Тугая педаль сцепления

#12

Сообщение Fin » 02 июн 2013, 22:36

Тренируйте ногу епта. Королла для мужиков с сильной ногой.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#13

Сообщение Дюша » 03 июн 2013, 00:35

Das ist писал(а):
Дюша писал(а):По теме: у вас нет троса, у вас гидравлика

А в чем тогда подвох может быть? Коробки с Аурисом наверняка одинаковые, и гидропривод скорее всего тоже. Пробег Ауриса-50000км, у меня 68000км. Но там сцепление как пушинка мягонькое....Жижу поменять? Заодно и тормоза прокачать -) Так то привык уже к своему сцеплению, но мысль покоя не дает.

а ктож его знает в чем подвох ~^~ , в каждом случае надо разбираться. Тут три составляющие, главный цилиндр сцепы http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 23e53d097f, возвратный цилиндр сцепы http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... b62b1f1ce2, корзина http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 7927f01690, оси педали http://www.japancats.ru/toyota/Unit.asp ... 0%98%D0%AF)и вилки http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 7927f01690, вот где может быть подвох.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#14

Сообщение Das ist » 03 июн 2013, 06:05

di1978 писал(а):Педаль тугая, но если сесть в новые короллы в салоне, то там "по маслу". Видно что-то со временем становиться не то.

Утром прокатился на Королле 2010 товарища. Если оценивать тугость педали по 10-бальной шкале, то:
Аурис- 10 баллов (пробег 50000км, легкая педаль)
моя 2007- 1 балл (68000км, тугая педаль)
рестайл 2010- 8\9 баллов (24000км, почти как Аурис, но потуже).
Значит проблема имеется.
Fin писал(а):Тренируйте ногу епта. Королла для мужиков с сильной ногой.

Железный аргумент! :-))

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3873
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#15

Сообщение Сергей » 03 июн 2013, 07:06

Fin писал(а):Тренируйте ногу епта. Королла для мужиков с сильной ногой.

%-
А 12-ка, тогда для кого? Вот там педаль так педаль..., ну если сравнивать с королловской -)

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#16

Сообщение Thinker » 03 июн 2013, 07:50

У меня очень легкая педаль, практически нет ни каких усилий.
Постоянно прыгаю с Нивы на свою, так вот после Нивы чуть пол не пробиваю когда на своей выжимаю сцепление.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#17

Сообщение di1978 » 03 июн 2013, 08:47

Сергей писал(а):
Fin писал(а):Тренируйте ногу епта. Королла для мужиков с сильной ногой.

%-
А 12-ка, тогда для кого? Вот там педаль так педаль..., ну если сравнивать с королловской -)


А 12-ка для людей, ломающих вилки сцепления. Я в свое время пару штук сломал с интервалом тыщ. в 60.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#18

Сообщение di1978 » 03 июн 2013, 08:52

Но на 12-ке трос, его люди смазкой проливали и вроде им помогало (я не парился с этим). А тут-то целый лабиринт идет от педали с кучей крутящихся шарниров, их можно попробывать смазать. Я смазывал, эффекта не добился :)

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Тугая педаль сцепления

#19

Сообщение Трибун » 03 июн 2013, 10:24

Думаю париться не надо - трение в приводе составляет мизерную долю в общем усилии на педали и есть основания для беспокойства только если усилие со временем или внезапно возросло явно.
ИМХО усилие определяется в основном жесткостью корзины, а она может быть установлена от разных производителей.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тугая педаль сцепления

#20

Сообщение Алексеич » 03 июн 2013, 10:28

Трибун писал(а):Думаю париться не надо - трение в приводе составляет мизерную долю в общем усилии на педали и есть основания для беспокойства только если усилие со временем или внезапно возросло явно.
ИМХО усилие определяется в основном жесткостью корзины, а она может быть установлена от разных производителей.

Про корзину это верно.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя