Проблема с тормозным диском

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Проблема с тормозным диском

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Мишаня-шумахер » 29 май 2013, 09:34

Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста, появилась проблема.
когда снимал передние колеса подергал тормозные диски на себя, у них есть свободный ход 3-4 мм
так и должно быть? или надо где то подтянуть.
заранее спасибо
Аватар пользователя
Мишаня-шумахер
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Проблема с тормозным диском

Яндекс » 29 май 2013, 09:34

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: тормозной диск проблема

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение kantima » 29 май 2013, 09:41

Тормозные диски крепятся только вместе с колесом.Когда колесо снято, то его держат только колодки :)
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Проблема с тормозным диском

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Мишаня-шумахер » 29 май 2013, 10:40

спасибо :-/\
Аватар пользователя
Мишаня-шумахер
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с тормозным диском

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Алексеич » 29 май 2013, 11:38

Это не проблемма,так везде,на вазах правда есть направляющие ещё,они держат диск если колесо снято.но это не к чему.А вот у парня проблемма серьёзная,машина королла куплена новой осенью,пробег под 50т.км.начало при торможении поколачивать руль,ну как всегда бытует мнение типа в лужу и диски повело,хорошо литьё стоит и он увидел между спиц реально две трещины на тормозном переднем диске,а ездил с таким биением какое то не продолжительное время,можно представить что бы могло произойти разлетись этот дик на хорошей скорости при торможении,левая сторона,полетиш на встречку,а не в канаву.Вот Вам и оригинальные детали,их типа тщательна проверка,да ещё поставлены на конвеере,он в ужасе от такого качества японского,машину покупал для работы именно по причине не ломучести,коллеги на работе ржут мол что ты хотел это же япония,а не наши вазы,всё сделано на совесть,ему то не до смеха,хрен с ним с диском,жизни можно было лишиться своей и не только.Покупать оригинальный диск он уже не хочет ни в какую и на остальные три родных поглядывает с опаской.Что твориться!Такие бренды становятся качеством хуже вазовского местами.Вот люди пишут про камри,через месяц ржа на капоте и это ни кого уже не удивляет,обычное дело у этой модели и ещё у раф 4,дилер красит без проблем,не первый уже год и дела нет ни кому что бы исправить косяк на заводе.Правильно все говорят что машины закончили делать ещё в девяностых годах.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Проблема с тормозным диском

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Мишаня-шумахер » 29 май 2013, 15:09

до этого был ВАЗик
по нему и сужу
Аватар пользователя
Мишаня-шумахер
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с тормозным диском

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение di1978 » 29 май 2013, 15:44

Алексеич писал(а):Это не проблемма,так везде,на вазах правда есть направляющие ещё,они держат диск если колесо снято.но это не к чему.А вот у парня проблемма серьёзная,машина королла куплена новой осенью,пробег под 50т.км.начало при торможении поколачивать руль,ну как всегда бытует мнение типа в лужу и диски повело,хорошо литьё стоит и он увидел между спиц реально две трещины на тормозном переднем диске,а ездил с таким биением какое то не продолжительное время,можно представить что бы могло произойти разлетись этот дик на хорошей скорости при торможении,левая сторона,полетиш на встречку,а не в канаву.Вот Вам и оригинальные детали,их типа тщательна проверка,да ещё поставлены на конвеере,он в ужасе от такого качества японского,машину покупал для работы именно по причине не ломучести,коллеги на работе ржут мол что ты хотел это же япония,а не наши вазы,всё сделано на совесть,ему то не до смеха,хрен с ним с диском,жизни можно было лишиться своей и не только.Покупать оригинальный диск он уже не хочет ни в какую и на остальные три родных поглядывает с опаской.Что твориться!Такие бренды становятся качеством хуже вазовского местами.Вот люди пишут про камри,через месяц ржа на капоте и это ни кого уже не удивляет,обычное дело у этой модели и ещё у раф 4,дилер красит без проблем,не первый уже год и дела нет ни кому что бы исправить косяк на заводе.Правильно все говорят что машины закончили делать ещё в девяностых годах.


А может у ОД механику новый диск понадобился, вот и снял с новой. Сколько случаев было по рассказам с форумов, что после претензий, например, на поцарапанные при ТО пластмасски салона, через какое-то время ставили с другой машины. Типа может на той не заметят и прокатит.
1.6 2007 257 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика