Снятие промежуточного вала №2

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение aleks 69 » 25 янв 2014, 16:54

Дюша писал(а):У меня на рестайле был обыкновенный не квадратный.


Вот это новость !! %- У меня квадрат это точно, и Гарант на вал тоже под него ,другой не подошёл бы !! машина сборка ноябрь 2012г
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Снятие промежуточного вала №2

Яндекс » 25 янв 2014, 16:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение ManGust » 25 янв 2014, 17:39

aleks 69 писал(а):
Дюша писал(а):У меня на рестайле был обыкновенный не квадратный.


Вот это новость !! %- У меня квадрат это точно, и Гарант на вал тоже под него ,другой не подошёл бы !! машина сборка ноябрь 2012г

Вот как раз примерно с этого времени и пошли квадратные. Я заменил по гарантии на квадратный - все нормуль.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение aleks 69 » 25 янв 2014, 17:46

ManGust писал(а): Я заменил по гарантии на квадратный

Дюша тоже мог бы наверно, вроде ТО 10.000 он у дилера проходил?? и даже если на Т.О не ездить можно добится замены!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение ManGust » 25 янв 2014, 18:37

aleks 69 писал(а):
ManGust писал(а): Я заменил по гарантии на квадратный

Дюша тоже мог бы наверно, вроде ТО 10.000 он у дилера проходил?? и даже если на Т.О не ездить можно добится замены!!

Все можно. Дюша сделал правильно. Я спрашивал у проверенного инженера ОД -он сказал что вся проблема стука промвала в том что со временем "сползает" смазка и начинает стучать в шлицевом соединении.
Соответственно набив провал "смазкой на клею" исключается возможность ее сползания. Что и сделал Дюша.
В квадратом промвале шлицов нет, только шарики подпружиненные.
У AndreyF то же с нового стоял круглый промвал. ТО ни разу не проходил, приехал в Самару ему без проблем заменил на квадратный. Хорошие и главное грамотные знакомые в ОД это очень хорошо, но главное не наглеть.
Последний раз редактировалось ManGust 27 янв 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение жека51 » 25 янв 2014, 19:01

Сегодня экспериментировал
У меня(а может и не только) при установленных колёсах в прямом положении и руля соответственно получается так что верхний кардан(одна его ось) расположена параллельно оси машины ,а другая ось перпендикулярно оси машины (надеюсь я поняно изъясняюсь) Так вот при езде (в прямом направлении) и стоя на месте ощущается сильный продольный люфт в оси которая находится параллельно авто Причём если повернуть руль так чтобы эта параллельная ось стала перпендикулярной (испытания на месте) продольный стук в параллельном положении оси пропадает а появляется в перпендикулярном.
Далее проштудировав что к чему и из чего состоят данные крестовины я узнал что в чашке крестовины внутри где игольчатые подшибники должна находится(как бы на дне чашки) некакя прокладка которая со временем изнашивается и появляется продольный люфт,т.к машина в основном едет прямо это объясняет почему у меня из двух осей крестовины износ стал на параллельной оси.
Эксперимент продолжается
Снял я вал и поставил его так чтобы оси крестовины были расположены по диагонали авто и что вы думаете при езде в прямом направлении стук пропал вовсе .но стоит немного повернуть руль стук появлялся только тогда когда крестовина оказывалась в параллельной оси авто
СПС за внимание завтра буду кумекать что делать как заменить эту крестовину т.к в результате иследований это ОНА
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Дюша » 25 янв 2014, 21:51

aleks 69 писал(а):
ManGust писал(а): Я заменил по гарантии на квадратный

Дюша тоже мог бы наверно, вроде ТО 10.000 он у дилера проходил?? и даже если на Т.О не ездить можно добится замены!!

Можно было, даже хотел, но начитавшись тогда еще живого АК о том, что заменой кругляка на кругляк проблемы не решить, модернизировал его сам и забил. Плохо, что ОД в 80 км. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение aleks 69 » 26 янв 2014, 09:48

ДЮША ,после заливки вала регулировка рулевой колонки сохранилась ,или теперь только одно положение?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Дюша » 26 янв 2014, 10:07

aleks 69 писал(а):ДЮША ,после заливки вала регулировка рулевой колонки сохранилась ,или теперь только одно положение?

На себя, от себя без проблем, вверх-вниз не знаю, выставил один раз, больше мне не надо было. Я один водитель. Предугадывая следующий вопрос, сразу отвечу: пробовать не буду. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение aleks 69 » 26 янв 2014, 12:39

Следующий хозяин попробует , предугадывать не буду )))))))))
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение жека51 » 27 янв 2014, 15:32

Сегодня в конце концов решился на замену самих крестовин т.к продольный люфт задрал. Процедура не сложная занимает 1 час времени с перекурами
Из оборудования:молоток,плоская отвёртка,керно,выколотка (я использовал тоненькую длинную головку на 10) ну и тиски.
Итог как я не издевался сегодня над машиной так и не услышал не каких стуков в области рулевой :-/\
Руль стал более информативным не знаю поживём увидим что далее будет
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 27 янв 2014, 16:27

жека51 писал(а):т.к продольный люфт задрал

Доброго времени суток!
Скажите плиз, какой пробег у Вашей машинки и что Вы подразумеваете под продольным люфтом?
Как это проявлялось в движении..., если я правильно понял, дребезги у Вас были только если колеса стояли прямо и если ехать по мелким кочкам?
Да... и самое интересное, какие крестовины поставили?)
Последний раз редактировалось Владимирович из РнД 27 янв 2014, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Изучаю » 27 янв 2014, 16:29

ManGust писал(а):
aleks 69 писал(а):
ManGust писал(а): Я заменил по гарантии на квадратный

Дюша тоже мог бы наверно, вроде ТО 10.000 он у дилера проходил?? и даже если на Т.О не ездить можно добится замены!!

Все можно. Дюша сделал правильно. Я спрашивал у проверенного инженера ОД -он сказал что вся проблема стука промвала в том что со временем "сползает" смазка и начинает стучать в шлицевом соединении. Шлицевое соединение позволяет регулировать руль по вылету. Соответственно набив провал "смазкой на клею" исключается возможность ее сползания. Что и сделал Дюша.
В квадратом промвале шлицов нет, только шарики подпружиненные.
У AndreyF то же с нового стоял круглый промвал. ТО ни разу не проходил, приехал в Самару ему без проблем заменил на квадратный. Хорошие и главное грамотные знакомые в ОД это очень хорошо, но главное не наглеть.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение жека51 » 27 янв 2014, 16:34

пробег 85000
про продольный люфт читайте чуть выше мой пост там предельно дохотчиво написанно
Вот ST-1639 номерок крестовины, хотя где то читал от ВАЗ 2105 подходят,но не проверял
Последний раз редактировалось жека51 27 янв 2014, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Изучаю » 27 янв 2014, 16:39

aleks 69 писал(а):Следующий хозяин попробует , предугадывать не буду )))))))))

Вы ошибаетесь Шлицевые соединения промежуточного вала НЕ УЧАСТВУЕТ в регулировке руля по вылету, а служит предохранением при аварии.
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение Изучаю » 27 янв 2014, 16:46

Дюша писал(а):
aleks 69 писал(а):ДЮША ,после заливки вала регулировка рулевой колонки сохранилась ,или теперь только одно положение?

На себя, от себя без проблем, вверх-вниз не знаю, выставил один раз, больше мне не надо было. Я один водитель. Предугадывая следующий вопрос, сразу отвечу: пробовать не буду. -)

Вы ошибаетесь : Шлицевые соединения промежуточного вала НЕ УЧАСТВУЕТ в регулировке руля по вылету, а служит предохранением при аварии.
Стрелкой указано какие шлиц участвуют в регулировке вылета.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 27 янв 2014, 16:51

жека51 писал(а):про продольный люфт читайте чуть выше мой пост там предельно дохотчиво написанно

Читал, это как говорится Ваши ощущения в статике, а еще интересно как это в динамике на авто проявлялось, в руль хорошо отдавало, брякание "металлическое" было или больше на гремящий пластик похоже?!
жека51 писал(а):Вот ST-1639 номерок крестовины

Спасибо, обе крестовины одинаковые?
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Дюша » 27 янв 2014, 17:03

Дюша писал(а):На себя, от себя без проблем,

Это и есть
Изучаю писал(а):регулировке руля по вылету

Никто и не спорит, она была, есть и будет "есть мясо"(с) -)
Речь шла о том, будет-ли регулировка наклона.
Для наглядности регулировки наклона рисованием занимался некоторое время назад.
Картинка убрана, как неверная.
Последний раз редактировалось Дюша 27 янв 2014, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Изучаю » 27 янв 2014, 17:13

Я снимал другу обваренный точками вал. Пришлось отдовать колонку., руль регулировался по наклону без проблем как надо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Изучаю » 27 янв 2014, 17:24

Спорить не буду буду снимать колонку замерю расстояние до полного наклона верх и низ.
согласны?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение ManGust » 27 янв 2014, 17:30

Изучаю писал(а):замерю расстояние до полного наклона верх и низ.

А что от этого зависит? У меня руль всегда до предела внизу и почти до предела "в панель".
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика