Снятие промежуточного вала №2

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

VikaLolita
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 14:57
Автомобиль: BMW
Забанен: Бессрочно

Снятие промежуточного вала №2

#281

Сообщение VikaLolita » 06 апр 2016, 01:14

Доброго

Планирую перетянуть руль и ручку КПП... как снять? Есть практика?

Реклама
Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#282

Сообщение ManGust » 06 апр 2016, 08:30

VikaLolita писал(а):Планирую перетянуть руль и ручку КПП... как снять? Есть практика?

На BMV клубе "практика" наверное есть.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#283

Сообщение Das ist » 16 июл 2016, 18:20

Снимал сегодня промвал, хотел поменять крестовину(ее браконули на сервисе), крестовины в порядке, щелчки не оттуда. Промыл бензином, смазал новой смазкой. Когда поставил обратно, появился стук\грохот нижнего промвала который в рейку уходит. Покачиваю немного рулем, видно вал нижний болтается как карандаш в стакане.
Было у кого такое и как лечится. Всего лишь вал снял-поставил)
phpBB [media]

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#284

Сообщение validuser » 16 июл 2016, 18:45

Нихрена се болтанка. Странно.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#285

Сообщение Stranger21 » 16 июл 2016, 20:58

Стас ... ты явно не передал по телефону этот ужс ) ..Нет он канеш ходит ... но чтобы так %- %- %-
Он ходит чуть чуть .. и рукой если дергать .. От руля помоему ваще не ходит ...

Очень похоже на то что я тебе говорил - болт откручен крепления внизу ... ну или печаль - Подшипник рейке приснился зверек пушной ..

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Снятие промежуточного вала №2

#286

Сообщение Изучаю » 16 июл 2016, 22:06

Stranger21 писал(а):болт откручен крепления внизу

Такое еще не встречал.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#287

Сообщение Das ist » 17 июл 2016, 11:13

Stranger21 писал(а):Очень похоже на то что я тебе говорил - болт откручен крепления внизу

Ну че...загнал тачку на подъемник, сковырнул пыльник с нижнего промвала, и увидел болт на 12. Рассоединил фишку датчика лямбды и снял её крепление. Подтянул сколько смог, на пол оборота примерно. И вуаля-грохот пропал)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#288

Сообщение Stranger21 » 17 июл 2016, 12:11

Иногда мне кажется что мне пора в подпись дописать - Вангую , Ремонтирую по инету , по фото , логу , описанию ... :-)) :-)) :-))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#289

Сообщение Дюша » 17 июл 2016, 21:24

Болт воон того вала, что справа(болта самого нет)?
Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#290

Сообщение Stranger21 » 17 июл 2016, 22:39

Ага ..
Свою сходил проверил .. Ну вроде не болтается .. если рукой дергать то есть канеш ход небольшой ...
Буду снизу , подлезу , попробую подтянуть , для успокоения ..

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#291

Сообщение Диспетчер » 17 фев 2017, 13:45

Уважаемые форумчане, кто менял TOYOTA 45260-12580 Промвал старая модификация (круглый) на TOYOTA 45260-12750 Промвал рулевой новая модификация. После замены, нарушается ли угол установки рулевого колеса?
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#292

Сообщение ManGust » 17 фев 2017, 13:47

Диспетчер писал(а):Уважаемые форумчане, кто менял TOYOTA 45260-12580 Промвал старая модификация (круглый) на TOYOTA 45260-12750 Промвал рулевой новая модификация. После замены, нарушается ли угол установки рулевого колеса?

Не нарушается. Мне меняли - все ровно.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#293

Сообщение Диспетчер » 17 фев 2017, 13:53

ManGust писал(а):Не нарушается. Мне меняли - все ровно.

Благодарю за ответ.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#294

Сообщение ManGust » 17 фев 2017, 13:57

Диспетчер и сколько нынче "квадратный вал"?

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#295

Сообщение Диспетчер » 17 фев 2017, 14:40

ManGust писал(а):Диспетчер и сколько нынче "квадратный вал"?

TOYOTA 45260-12580 Промвал старая модификация (круглый) - 11 902 р., TOYOTA 45260-12750 Промвал рулевой новая модификация - 7459 р.
Когда купил авто, ездил на оф. сервис Toqota, для осмотра авто и оценки его состояния. Сказали всё в норме, только нужно заменить промвал. Предлагали его заменить за 14000 р., приехав до дому, открыл экзист, промвал TOYOTA 45260-12750 на тот момент стоил 5300 р. (2014 г.) (вот это супер сервис). С того времени цена на промвал модернизированный поднялась почти на 2000 р.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#296

Сообщение ManGust » 17 фев 2017, 15:24

Была вроде как сервисная компания по ним. Мне по этой компании и заменили.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#297

Сообщение Диспетчер » 17 фев 2017, 15:40

ManGust писал(а):Была вроде как сервисная компания по ним. Мне по этой компании и заменили.

Мне об этой кампании не доложили, а предложили замену и выставили предварительный счёт. Я отказался. И немного флуда если можно. На тот момент в сервисе была бесплатная акция по ревизии кнопок стеклоподъёмников. Так вот, менеджер забыл мне включить эту операцию в наряд. Позже он меня достал по телефону, чтобы я приехал и сделал данную операцию. На что я ему несколько раз отвечал, что мне до сервиса 200 км., если случайно буду рядом, то заеду. Менеджер сильно плакал по поводу премиальных. Сказал, что его сильно за это упущение накажут. Я его конечно по человечески понимаю, но и он должен головой думать. За 200 км. я должен по его прихоти приехать для ревизии кнопок. Это - нонсенс.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Корвалол
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:32
Автомобиль: Королла Е150
Место нахождение: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#298

Сообщение Корвалол » 20 фев 2017, 13:44

Напишу свой отчет - может кому пригодиться..Вот и меня достал этот стук.на гребенке. Осенью менял втулки стаба - звук не ушел. Потом новые стойки. Звук остался. Перед установкой музыки сделал полную шумку салона. Сразу зашумил все провода под рулем. Все тряс, проклеивал в местах соприкасания. Все разъемы притянул. В, общем, замотал основательно. Шум не исчез, наоборот, так как в машине стало тише, то это побрякивание на кочках усилилось. Задолбало все! На улице в мороз снял этот вал (5 минут времени). Принес домой, отогрел. Люфта на скручивание - нет. Нижняя крестовина - отлично. А вот верхняя (входит в рулевой вал) - имеет особенность: в рабочей зоне (где руль прямо ходит) крестовина поворачивается очень легко, а потом небольшое закусывание. Но люфтов нет ни в каких плоскостях. Также шлицы ходят очень туго и без звука и смазки много и очень густо. Решил заменить верхнюю крестовину. Купил японскую, артикул 1639. Кстати 16-диаметр колпачка, а 39 - это общая длина. Есть еще 1640, но их покупать не надо!!! Этот лишний мм не даст Вам ее закернить. А варить не стоить, так как смазка на игольчатых подшипниках сразу сгорает и идет усиленный износ крестовины. Только кернить! Короче приволок вал и крестовину в сервис, который карданы ремонтирует. Мастер поглядел, говорит зачем хорошее на новое менять? Мол тут все отлично. Я говорю - надо мне и меняй! Быстро поменял, закернил. Стало как на родном. Цена: крестовина -450 + 500 руб. работа. Новая крестовина стало туго вращаться, как на новом валу. Пожалел, что нижнюю не поменял. Приехал домой, поставил вал. Ах да, забыл про метки написать... Когда снимал, то поставил метки. Так вот во время работы они почти стерлись. Хорошо, что правильно установили. Так, что не используйте маркер - только царапайте!!!! Я когда смазку смотрел на шлицах, то маркером отметил. Но они стерлись, а когда поставил вал, то руль криво встал. Пришлось 5 раз переставлять, либо всего один шлиц на валу дает большой разброс. Так что - только царапать метки и тем больше, тем лучше. И еще.. Некоторые вставляют дополнительную шайбу гравера на нижний и верхний зажим вала. Это бред полный! Проточки болта хватает, чтоб стянуть "уши" вала. Кроме того, болт имеет специальную накатку перед гравером. Эта накатка входит в зацепление со шлицами вала ЭУРа вверху и нижнего короткого карданчика и не дает валу люфтить в вертикальном положении. Посмотрите внимательно на это болт... Увидите даже место зацепления. Так, что не занимайтесь ерундой и не надо второй шайбы. Японские инженеры совсем не идиоты! Такие болты я видел на военной технике в местах вибронагруженных.... Итак вал поставил и на гребенку поехал. Стука нет! Вот ведь странно, такая мелочь (небольшая выработка) а дает стук. А крестовина как новая ведь была... Но тут при этой тишине услышал еще как бы легкий бряк. Будто пластик о пластик или провод шоркает и бренчит. Раньше шум от вала этот бряк перекрывал. Думаю - это уже ЭУР. Снял круглую крышку ЭУР, вытащил резинку и кольцо. Стал крутить руль и тонкой отверткой прижимал подшипник по кругу. Стук усилился. А вот если вставить отвертку в паз, куда заходят усики стопорного кольца, то бряк исчезает. Выемка под стопор имеет ширину примерно 5 мм. Я отрезал пружинку, среднюю по жесткости, длина примерно 7-8 мм. Вставил ее в паз, сжав руками. Отверткой вглубь протолкнул. Вставил снова стопор и резинку и замазал толстым слоем смазки тойотовской розовой. Поехал - ТИШИНА! Можете не снимать вал, в начале проинспектируйте ЭУР. Это будет самый короткий путь. Потом вал рулевой. Рейку вообще не трогайте!!! Я заезжал и тем, кто рейки ремонтирует. Говорят рейка легко ходит 200 т. км. Потом меняется втулка. Ее стук Вы не перепутаете. Стук будет справа внизу в районе пассажирского бардачка. И греметь будет и на рельсах и ямах и на гребенке, везде...И в руль будет отдавать... Вот такой отчетик. Может пригодиться кому...

Liteon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 15:32
Автомобиль: Corolla - 150

Re: Снятие промежуточного вала №2

#299

Сообщение Liteon » 22 мар 2017, 14:28

Ребят! У меня королла 2011 года, появился характерный стук под рулем, почитав форум, понял, что дело в рулевом вале. Машина была на гарантии и официал после диагностики признал и поменяли на "квадратный" модифицированный рулевой вал. Проехав примерно около 5000 км снова забренчало на гребенке, стук вроде такой - же. Вот сейчас думаю менять рулевой вал или не в нем проблема, вроде все говорят, что "квадратный" рулевой вал без проблемный.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#300

Сообщение Das ist » 22 мар 2017, 14:36

Liteon, у меня болтался промвал который был ниже карданного, грохот был будь здоров. Подлазил снизу, головка на 12.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя