Снятие промежуточного вала №2

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение олег71 » 12 ноя 2015, 11:58

Изучаю писал(а):Если без вала стучек, подтяните гайку руля,

Изучаю, спасибо. Снял крышку руля, гайка затянута, в этой части люфта нет. Сверху гайки штекер, я так понял он цельный с кольцом шлейфа. Так вот немного болтается это кольцо и звуки идут, вроде, от него.
Изучаю писал(а):Легкий вариант снять крышку, вынуть пружину в свободный паз загнать тюбик смазки МС и при установке назад пружины разогнуть чутка уши.

Да, видел этот вариант с фото, ещё туда резинку подкладывают. Но как-то боязно затрагивать этот узел. Смазка МС какая именно? Тюбик 200 мл.? Не много ли, ничему там столько смазки не навредит? Спасибо.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Яндекс » 12 ноя 2015, 11:58

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#262  СообщениеСообщение Изучаю » 12 ноя 2015, 18:38

Резинку подкладывать не стоит, просто развести усики.
Смазка: Смазка ее или мало или ее раскидало и смазывать не может.
Если запустить через крышку то ее сразу возьмет червяк.
Гайку руля на четверть больше.

смазка
одного хватит, через год можно еще.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#263  СообщениеСообщение олег71 » 13 ноя 2015, 09:51

А можно использовать какую-нибудь другую смазку, или именно этой надо набивать колонку? Там ведь высокотемпературная не особо нужна. МС 1600 предназначена для суппортов. Например, МС 1000 подойдёт, или что другое, что есть в наличии у продаванов наших.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#264  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 10:03

можно красную тойотовскую, в одной из колонок служит и нормально.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#265  СообщениеСообщение олег71 » 13 ноя 2015, 14:34

38-90-thickbox.jpg
Обошёл все точки, где можно хоть что-то купить на авто. В наличии есть смазка для суппортов БОШ, другого нет ничего. Цена за тюбик 100 гр. 400 руб. Можно ли использовать эту смазку для рулевой колонки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось олег71 17 ноя 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#266  СообщениеСообщение Дюша » 13 ноя 2015, 15:35

Суппортовые смазки как правило густоваты. Моя 609 именно такая. В рулевой оно может быть и хорошо, тем гуще, тем меньше зазоров, но электромотору от этого совсем нехорошо будет, ему придется прикладывать больше момент на валу, соответственно больше ток, перегрев и выход из строя. ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#267  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 16:04

Поддержу , в ЭУР лучше что то "обычное" ... а вот во всякие Карданчики рулевые и прочее , самую густую для тормозов !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#268  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 16:23

Дюша писал(а): перегрев и выход из строя

Пришлось первому ставить шайбу на свою а потом и другим шайбу.
себе поставил еденицу, всем другим 0.5мл или 0.7мл.
Больше 0.7мл не советую.
На моей единица дала полный выбор люфта, но были пошкрябывания.
Все выдержало.
На очереди четвертая.(безкорыстная помощь) на зло Японцам.
Это и сподвигло меня найти форум где можно ощаться и решать вопросы, хотя первую переборку выложил на другом форуме где больше не пониманий и зверства модераторов.
Кто переберать сам а не хочет, могу перебрать.
Выйдет цена не больше рублей 600.
С уважением.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#269  СообщениеСообщение олег71 » 13 ноя 2015, 17:20

олег71 писал(а):А можно использовать какую-нибудь другую смазку,

Дюша писал(а):Суппортовые смазки как правило густоваты. Моя 609 именно такая. В рулевой оно может быть и хорошо, тем гуще, тем меньше зазоров, но электромотору от этого совсем нехорошо будет,

Stranger21 писал(а):Поддержу , в ЭУР лучше что то "обычное"

Коллеги, так кто - что посоветует, какую смазку набить в ЭУР ??? В инете не могу найти вразумительного ответа на свой вопрос. Однозначного мнения нет. Не хочется ведь проводить эксперименты на своей рулевой колонке. Помогите с выбором смазки. Ещё проблема в том, чтоб эту смазку найти у нас. Всякие там солидолы, литолы не подойдут? Уже и не знаю, что пишу... #-o
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#270  СообщениеСообщение СерEGA » 13 ноя 2015, 17:26

олег71 писал(а):Коллеги, так кто - что посоветует, какую смазку набить в ЭУР ???

В отчете о подкладке шайбы в эур, автор использовал Huskey HTL-500 PTFE.
Аватар пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
 
Сообщений: 592
Фото: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:56
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#271  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 17:47

СерEGA писал(а):В отчете о подкладке шайбы в эур

Не претендую.
Человек создал отчет с моей переборки, которую выкладывал в другом форуме.
На его счету своя колонка, на моем завтра будет 4 переборка (если не подведет спина).

Нормально стоит и держит МС и красная тойотовская.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#272  СообщениеСообщение validuser » 13 ноя 2015, 18:31

олег71 писал(а):Коллеги, так кто - что посоветует, какую смазку набить в ЭУР ???


Я извиняюсь, но можно фото куда там смазку набивать? Я вообще не в теме этого узла. *--*
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#273  СообщениеСообщение Das ist » 13 ноя 2015, 19:29

Изучаю писал(а):Человек создал отчет с моей переборки

Сергей, давай сюда отчет, плод трудов своих, ибо малограмотные мы. И возрадуемся мы благодати мастера вал переберавший {^}
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#274  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 19:55

Постараюсь найти фото, что куда и как или нафоткаю новую колонку.
Стал делать фотки только после регистрации на форуме.
Не все проблема колонки изучены.

Перый стук это из-за того, что в районе шестерни а она из (грубо из пластика) смазка разбросана по стенкам и шестерни нечем схватывать и червяка.
литол тугоплавкий не пойдет, боюсь что разведет шестерню.
поэтому выбрал две смазки МС и красную тойотовскую.
Не разбирая колонку можно добавить сразу на червяк через окошко колонки.
Вторая проблема ее сразу не допер. Помог Дюша Андрей чертежом вала колонки. Он собран на торсионах и имеет провисание (у кого больше у кого меньше).
Это провисание а районе колец датчика. Дорожки брякают об ответную часть которая в корпусе.
Подшипник там игольчатый, вот он и получил тугоплавкого литола.
была мысль пустить кольца датчика на токарный станок и снять микроны.
Но не шарю в электрике и подачи сигналов. От этой мысли отказался и методом проб начал подкладывать шайбы, тем самым сместил шестеренку.
про шайбы узнал на форуме Вензы.
Наши колонки очень схожи. разница толще вал и его крепление на стопаре у нас на гайке(27).

Итог. если добавлять смазки тем самым колонка прослужит долго, без вмешательств в внутрянку.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#275  СообщениеСообщение олег71 » 13 ноя 2015, 20:01

b31f8c4s-960.jpg
validuser писал(а): можно фото куда там смазку набивать
Фото со снятой крышкой.(не моё, ещё не был там -) )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#276  СообщениеСообщение олег71 » 13 ноя 2015, 20:08

Stranger21 писал(а): что то "обычное

Покупать любую смазку, чтоб была на силиконовой основе? Так понял, что БОШ, что на фото выше, не пойдёт? ^~^
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#277  СообщениеСообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 20:11

Ну обьяснения Сергея я понял . Сам там не был , но логично намазать чемто липким и густым чтобы с червяка не слазило ...

Хотя опять же наш любимый робот работает в Синей и подобной смазке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#278  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 20:29

Да червяк смазку спокойно будет гонять туда, сюда.

На фото выше по теме где снята крышка.
Для ее снятия не навредив силумину и гарантии.
Отвертка с тонким лезвием кладем на отлив колонки и подцепляем.
слетает на ура, без молотков.(первую долбил)
На моем фото подшипник после подкладки шайбы стал в центр, зазор для перемещения остался.
Подшипник стал по центру..jpg


Кольца которые стучат.

Вал кольца Фото3.jpg


Корпус с которым происходит контакт.
Датчик Холла Фото5.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#279  СообщениеСообщение олег71 » 13 ноя 2015, 20:34

Изучаю, вопрос к Вам: причина ремонта та же, что и у меня - произвольное бряканье на неровностях дорог на малой скорости в прямом направлении, при повороте руля в любую сторону тишина, бряканье пропадает? Есть смазка, на ней написано: "смазка жировая 1-13, для смазывания подшипников качения", такая годится, или нет?
олег71
Почётный Королловод
 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Откуда: Крым
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.

Re: Снятие промежуточного вала №2

Сообщение номер:#280  СообщениеСообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 20:39

олег71 писал(а):причина ремонта та же

Почти на моей при снятом вале стучки были в лево и право на пол оборота руля, ну и это отдавалось и при движении по грунтовке.

За смазку утверждать не могу, ей не пользовался.
Не спешите купите тойотовскую (большой тюбик) она хорошо остается в месте контакта не разлетается.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика