Снятие промежуточного вала №2

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#261

Сообщение Изучаю » 12 ноя 2015, 11:24

олег71 писал(а):протянуть гайку руля?

Если без вала стучек, подтяните гайку руля, но лучше всего разобрать колонку и набить новой смазки.
Легкий вариант снять крышку, вынуть пружину в свободный паз загнать тюбик смазки МС и при установке назад пружины разогнуть чутка уши.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Место нахождение: Крым

Re: Снятие промежуточного вала №2

#262

Сообщение олег71 » 12 ноя 2015, 11:58

Изучаю писал(а):Если без вала стучек, подтяните гайку руля,

Изучаю, спасибо. Снял крышку руля, гайка затянута, в этой части люфта нет. Сверху гайки штекер, я так понял он цельный с кольцом шлейфа. Так вот немного болтается это кольцо и звуки идут, вроде, от него.
Изучаю писал(а):Легкий вариант снять крышку, вынуть пружину в свободный паз загнать тюбик смазки МС и при установке назад пружины разогнуть чутка уши.

Да, видел этот вариант с фото, ещё туда резинку подкладывают. Но как-то боязно затрагивать этот узел. Смазка МС какая именно? Тюбик 200 мл.? Не много ли, ничему там столько смазки не навредит? Спасибо.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#263

Сообщение Изучаю » 12 ноя 2015, 18:38

Резинку подкладывать не стоит, просто развести усики.
Смазка: Смазка ее или мало или ее раскидало и смазывать не может.
Если запустить через крышку то ее сразу возьмет червяк.
Гайку руля на четверть больше.

смазка
одного хватит, через год можно еще.
Берегите здоровье с молоду!

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Место нахождение: Крым

Re: Снятие промежуточного вала №2

#264

Сообщение олег71 » 13 ноя 2015, 09:51

А можно использовать какую-нибудь другую смазку, или именно этой надо набивать колонку? Там ведь высокотемпературная не особо нужна. МС 1600 предназначена для суппортов. Например, МС 1000 подойдёт, или что другое, что есть в наличии у продаванов наших.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#265

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 10:03

можно красную тойотовскую, в одной из колонок служит и нормально.
Берегите здоровье с молоду!

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Место нахождение: Крым

Re: Снятие промежуточного вала №2

#266

Сообщение олег71 » 13 ноя 2015, 14:34

38-90-thickbox.jpg
Обошёл все точки, где можно хоть что-то купить на авто. В наличии есть смазка для суппортов БОШ, другого нет ничего. Цена за тюбик 100 гр. 400 руб. Можно ли использовать эту смазку для рулевой колонки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось олег71 17 ноя 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#267

Сообщение Дюша » 13 ноя 2015, 15:35

Суппортовые смазки как правило густоваты. Моя 609 именно такая. В рулевой оно может быть и хорошо, тем гуще, тем меньше зазоров, но электромотору от этого совсем нехорошо будет, ему придется прикладывать больше момент на валу, соответственно больше ток, перегрев и выход из строя. ИМХОтеп.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#268

Сообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 16:04

Поддержу , в ЭУР лучше что то "обычное" ... а вот во всякие Карданчики рулевые и прочее , самую густую для тормозов !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#269

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 16:23

Дюша писал(а): перегрев и выход из строя

Пришлось первому ставить шайбу на свою а потом и другим шайбу.
себе поставил еденицу, всем другим 0.5мл или 0.7мл.
Больше 0.7мл не советую.
На моей единица дала полный выбор люфта, но были пошкрябывания.
Все выдержало.
На очереди четвертая.(безкорыстная помощь) на зло Японцам.
Это и сподвигло меня найти форум где можно ощаться и решать вопросы, хотя первую переборку выложил на другом форуме где больше не пониманий и зверства модераторов.
Кто переберать сам а не хочет, могу перебрать.
Выйдет цена не больше рублей 600.
С уважением.
Берегите здоровье с молоду!

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Место нахождение: Крым

Re: Снятие промежуточного вала №2

#270

Сообщение олег71 » 13 ноя 2015, 17:20

олег71 писал(а):А можно использовать какую-нибудь другую смазку,

Дюша писал(а):Суппортовые смазки как правило густоваты. Моя 609 именно такая. В рулевой оно может быть и хорошо, тем гуще, тем меньше зазоров, но электромотору от этого совсем нехорошо будет,

Stranger21 писал(а):Поддержу , в ЭУР лучше что то "обычное"

Коллеги, так кто - что посоветует, какую смазку набить в ЭУР ??? В инете не могу найти вразумительного ответа на свой вопрос. Однозначного мнения нет. Не хочется ведь проводить эксперименты на своей рулевой колонке. Помогите с выбором смазки. Ещё проблема в том, чтоб эту смазку найти у нас. Всякие там солидолы, литолы не подойдут? Уже и не знаю, что пишу... #-o

Аватара пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW
Место нахождение: Самарская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#271

Сообщение СерEGA » 13 ноя 2015, 17:26

олег71 писал(а):Коллеги, так кто - что посоветует, какую смазку набить в ЭУР ???

В отчете о подкладке шайбы в эур, автор использовал Huskey HTL-500 PTFE.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#272

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 17:47

СерEGA писал(а):В отчете о подкладке шайбы в эур

Не претендую.
Человек создал отчет с моей переборки, которую выкладывал в другом форуме.
На его счету своя колонка, на моем завтра будет 4 переборка (если не подведет спина).

Нормально стоит и держит МС и красная тойотовская.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#273

Сообщение validuser » 13 ноя 2015, 18:31

олег71 писал(а):Коллеги, так кто - что посоветует, какую смазку набить в ЭУР ???


Я извиняюсь, но можно фото куда там смазку набивать? Я вообще не в теме этого узла. *--*

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#274

Сообщение Das ist » 13 ноя 2015, 19:29

Изучаю писал(а):Человек создал отчет с моей переборки

Сергей, давай сюда отчет, плод трудов своих, ибо малограмотные мы. И возрадуемся мы благодати мастера вал переберавший {^}

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#275

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 19:55

Постараюсь найти фото, что куда и как или нафоткаю новую колонку.
Стал делать фотки только после регистрации на форуме.
Не все проблема колонки изучены.

Перый стук это из-за того, что в районе шестерни а она из (грубо из пластика) смазка разбросана по стенкам и шестерни нечем схватывать и червяка.
литол тугоплавкий не пойдет, боюсь что разведет шестерню.
поэтому выбрал две смазки МС и красную тойотовскую.
Не разбирая колонку можно добавить сразу на червяк через окошко колонки.
Вторая проблема ее сразу не допер. Помог Дюша Андрей чертежом вала колонки. Он собран на торсионах и имеет провисание (у кого больше у кого меньше).
Это провисание а районе колец датчика. Дорожки брякают об ответную часть которая в корпусе.
Подшипник там игольчатый, вот он и получил тугоплавкого литола.
была мысль пустить кольца датчика на токарный станок и снять микроны.
Но не шарю в электрике и подачи сигналов. От этой мысли отказался и методом проб начал подкладывать шайбы, тем самым сместил шестеренку.
про шайбы узнал на форуме Вензы.
Наши колонки очень схожи. разница толще вал и его крепление на стопаре у нас на гайке(27).

Итог. если добавлять смазки тем самым колонка прослужит долго, без вмешательств в внутрянку.
Берегите здоровье с молоду!

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Место нахождение: Крым

Re: Снятие промежуточного вала №2

#276

Сообщение олег71 » 13 ноя 2015, 20:01

b31f8c4s-960.jpg
validuser писал(а): можно фото куда там смазку набивать
Фото со снятой крышкой.(не моё, ещё не был там -) )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Место нахождение: Крым

Re: Снятие промежуточного вала №2

#277

Сообщение олег71 » 13 ноя 2015, 20:08

Stranger21 писал(а): что то "обычное

Покупать любую смазку, чтоб была на силиконовой основе? Так понял, что БОШ, что на фото выше, не пойдёт? ^~^

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#278

Сообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 20:11

Ну обьяснения Сергея я понял . Сам там не был , но логично намазать чемто липким и густым чтобы с червяка не слазило ...

Хотя опять же наш любимый робот работает в Синей и подобной смазке ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#279

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 20:29

Да червяк смазку спокойно будет гонять туда, сюда.

На фото выше по теме где снята крышка.
Для ее снятия не навредив силумину и гарантии.
Отвертка с тонким лезвием кладем на отлив колонки и подцепляем.
слетает на ура, без молотков.(первую долбил)
На моем фото подшипник после подкладки шайбы стал в центр, зазор для перемещения остался.
Подшипник стал по центру..jpg


Кольца которые стучат.

Вал кольца Фото3.jpg


Корпус с которым происходит контакт.
Датчик Холла Фото5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

олег71
Почётный Королловод
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 10:29
Автомобиль: Тойота "Corolla" 1,6л., механика, 209 цвет, 2008 г.в.
Место нахождение: Крым

Re: Снятие промежуточного вала №2

#280

Сообщение олег71 » 13 ноя 2015, 20:34

Изучаю, вопрос к Вам: причина ремонта та же, что и у меня - произвольное бряканье на неровностях дорог на малой скорости в прямом направлении, при повороте руля в любую сторону тишина, бряканье пропадает? Есть смазка, на ней написано: "смазка жировая 1-13, для смазывания подшипников качения", такая годится, или нет?


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей