Снятие промежуточного вала №2

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

mishab
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:03
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6
VIN: JTNBV56E002022770
Робот
2007
Место нахождение: Миасс
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#221

Сообщение mishab » 18 май 2015, 08:35

Спасибо ,всем, сегодня в сервисе мне показали как болтается вал в самой рейки и гремит при вращении. Рейка якобы перебранную и с гарантией покупал в воренеже. номер карты Куда переводил деньги 4276 1300 1020 4620 БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ,

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#222

Сообщение Stranger21 » 18 май 2015, 08:47

Так "гарантия" липовая оказалась? ...
((

Выходной вал , точнее подшипник , у нас вроде как у всех имеет некое свободу .."болтается" ... и если дергать то и стук издает ..
Но при "исправном" карданчике , или квадратной версии - этот косяк не созадет никаких проблем. Тихо .
Хотя я тоже хотел по началу туда лесть и как то его закреплять ... Люфт не большой .. но есть и ощутим по руке .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

mishab
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:03
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6
VIN: JTNBV56E002022770
Робот
2007
Место нахождение: Миасс
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#223

Сообщение mishab » 18 май 2015, 08:58

Если б просто люфт, я б забил, он же еше и ТАТЫЩь делает. в руль очень сильно отдает. Короче буду новые втулке заказывать и свою рейки перебирать.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#224

Сообщение Stranger21 » 18 май 2015, 09:02

Ну а карданчики и крестовины точно не причем ? .. а что с родной стало рейкой ? .
Тут была ссылка в соотв теме про Контору в Чите вроде .. они сделали втулки ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

mishab
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:03
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6
VIN: JTNBV56E002022770
Робот
2007
Место нахождение: Миасс
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#225

Сообщение mishab » 18 май 2015, 09:23

У родной рейки правая втулка полетела, карданчики на промвалу целые.

sugres
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE
Место нахождение: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#226

Сообщение sugres » 24 май 2015, 18:52

Сегодня снял вал, люфта на крестовинах нет, в шариковом узле люфта не было, стуки были при покачивании руля уже очень сильные на гребенке и ж/д переездах тоже. Разобрал шарики намазал синей смазкой, на каждый зажимной болт добавил по шайбе гравер, стуки пропали :-/\ Пробег 153 тыс.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#227

Сообщение Изучаю » 24 май 2015, 19:16

sugres писал(а):добавил по шайбе гравер

На какую Тойоту?

Если 150. то сам против гровера,зачем резьбу болна уменьшать и пускать на проточки валов колонки и рулевой рейки.
Берегите здоровье с молоду!

sugres
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE
Место нахождение: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#228

Сообщение sugres » 24 май 2015, 21:16

Может и хватило бы подтяжки, явно нижний был слабее затянут, ну какое там укорочение то от гравера двух миллиметров толщины нет.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#229

Сообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 07:10

Бяда ... #-o
Седня выезжая со двора (а крейнее время я ваще более не езжу) Заметил какоето тук тук ...
С рейкой тут "напрягли" месадж ...
А потом стою и рулем так - тык тык тык тык ... оттыж падла подумал я ... с мыслью о шестерне в ЭУР ...
Но потом давай рукой то Лапать за "промежность" сию девушку ...
Опять Он ...
Но теперь уже Радиальный люфток походу начался ... Опустил Руль в низ - карданчик разложился , стук прошел .

Хватиало Смазки и щупов на почти год ...

Есть Две мысли дальнейшего .
1 Накернить Шлицы , так как именно Они должны работать А не шарики .
2 Полосы сваркой по внешей обойме над шлицами проварить - сожмет метал.

Будет время начну с первого .. если метал очень твердый то сразу второе .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#230

Сообщение Дюша » 31 июл 2015, 08:07

Сергей, а может сразу резать по вдоль и хомут?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#231

Сообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 08:21

Резать , ни ...
Остабить конструкцию не хочу .

Думаю все Керном выйдет .
На Приводных Карданах , обычно помогает .

Я ж еще тогда заметил , что Если вынуть Шарики , и собрать девайс , то люфт огого ... а с фикали ? .. там шарики лиш для выборки микро зазора , а всю работу должны нести шлицы , особенно радиальную !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#232

Сообщение Дюша » 31 июл 2015, 08:29

А что там ослабнет, если у отверстие в заходе сделать коронкой, т.е. три реза и поставить стягивающий хомут, стянуть шлицы на минимум, остальное пусть делают шарики, точнее не шарики, а пружины V-образные.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#233

Сообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 08:33

Так желательно по всей длинне сделать ... Если опять вверху только стянуть , то особо не надолго думаю .. да и консольно будет шататься на излом ...

Ладна ... видно будет ... пока не до него ... но теперь слышу его блин ( ....
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#234

Сообщение Дюша » 31 июл 2015, 08:35

Так всю остальную требуху тоже ставить. Зато потом залез и подтянул ключиком.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14179
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Снятие промежуточного вала №2

#235

Сообщение Stranger21 » 31 июл 2015, 08:38

Хочется один раз и надолга )
Так как рулевое все таки не привод , накернение шлицов должно работать долго .

Наиболее мне нравится идея сваркой все таки пройтись три линии .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#236

Сообщение Изучаю » 31 июл 2015, 09:07

Не резать крайний случай.
Да и уши крестовин слабее на старом.

Изучал вариант Сергея нанести сварку P-^ считаю самый достойный.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Andrey54rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 18:31
Автомобиль: Toyota Corolla 2011 г., акпп, v-1600
Место нахождение: Новосибирская область

Re: Снятие промежуточного вала №2

#237

Сообщение Andrey54rus » 23 сен 2015, 06:43

sumconst писал(а):
Kandalf писал(а):Друзья, на разборке нашел

Наименование: Кардан рулевой
Артикул: 45260-12750
Производитель: Toyota
1700 руб.

Как думаете, стоит ли купить и поставить? Если родной круглый вообще не беспокоит?


если здесь http://3139393.ru/catalog/toyota/coroll ... 000063913/ то это 45260-12580, щас только с ними общался по валу.

Ничего не пойму это новый вал который квадратный?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#238

Сообщение Kandalf » 23 сен 2015, 14:54

Судя по всему круглый, ошибка в описании сайта.

Аватара пользователя
СерEGA
Почётный Королловод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:56
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1F7, 1.4 4ZZ-FE, 5W-30, 5МКПП LV75W, ZZE150L-AEMDKW
Место нахождение: Самарская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снятие промежуточного вала №2

#239

Сообщение СерEGA » 03 окт 2015, 14:13

Удалось купить "квадратный" вал по объявлению на авито. Цена 3500. Вопрос - как правильно заменить вал, чтобы не сбить руль?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие промежуточного вала №2

#240

Сообщение Дюша » 03 окт 2015, 19:51

Накернить валы и крестовины, снять промвал и по образцу старого на новый накернить и поставить. Лучше всего кернить, т.к. все остальное стирается, валы в смазке.
Ну и про ТехоДоков не забываем, снимаем и устанавливаем, п.25.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость