Скрип при включении 2-ой и 4-ой переди на МКПП

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Ziga
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 15:49

Re: Скрип при включении 2-ой и 4-ой переди на МКПП

#21

Сообщение Ziga » 22 авг 2013, 18:03

подтверждаю. тоже 2 и 4 скрипели, на сервисе смазали - всё ок! что и где не знаю.. Позже когда кожух рычага снял то там механизм в смазке (похожей на солидол ) вот и всё.

Реклама
Maxik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:31
Автомобиль: corolla

Re: Скрип при включении 2-ой и 4-ой переди на МКПП

#22

Сообщение Maxik » 22 сен 2013, 15:18

Вообщем была такая проблема, долго не мог понять где смазать. А смазать надо именно тяги. Это два тросика, которые выходят из под днищя и проходят позади двигателя. В местах их крипления(там еще пыльники) надо побрызгать смазкой и подвигать рычагом и можно еще руками попробовать втереть немного. Скрип проходит. Силиконовая помогает где то на неделю. Потом решил маслом моторным полить. Пока держится всё без скрипа и переключения легче стали.

Потом заскрипело сцепление. Думал что выжимной, но побрызгал под пыльник вилки(У меня оно в передней части капота самый первый пыльник возле двигателя, чуть левее аккомулятора, достаточно крупный сразу его видно и к стати метал сверху весь ржавый) смазки и всё прошло и педаль мягче стала. У меня там в пыльнике даже отверстие есть, думал зачем оно, а оказалось смазку лить. Силикон помогает не надолго, так что лучше сразу поискать что-то более надежное.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей