Тормоза Короллы, восприятие, мнения

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#21

Сообщение Дюша » 02 май 2013, 10:02

А какой движок сейчас крутить не надо? Наверное только дизель.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Откуда: Новокузнецк

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#22

Сообщение Сергей » 02 май 2013, 10:15

Дюша писал(а): Наверное только дизель.

Ну я думал 1,6 подинамичней будет. Хотя может сейчас настройки движков такие, что до 3000 машина думает, что от неё требуют экономичного режима, а после 3000 преобразовывается. На РАВе также, если с 2000 хочешь резко ускорится, то сразу не получается идёт как бы провал педали газа и момент ожидания и решения компа и шанс отменить может быть преждевременное ускорение и только через 1-2 с идет реальное ускорение. Вот вчера с 2000 решил ускорится надавил педаль газа, а авто 1-2 с. ещё раздумывало и только после этого рвануло, но рвануло, так что реально наверстало потерянные секунды %- . Однако на трассе это опасно постоянно помнить приходится, что если идти на обгон то с уже с раскрученным двигателем. *--* . Плюс расход непомерный, когда с 2000 разгоняешься, но вот когда спокойно на 2000 расход такой, что если сравнивать оставшийся запас по пробегу и реально пройденное расстояние то вчера получилось следующее. Реально проехал 23 км, а по запасу на остаток с 33 км, до 21 км P-^

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
105000км вместе!)
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#23

Сообщение Derji_eopta » 02 май 2013, 17:45

тормоза ватные это факт.
когда забирал авто из салона (тест драйв не брал, садился первый раз за руль), после астры, у которой тормоза ОЧЕНЬ чуткие, подумал что на заводе колодки забыли поставить.
ан нет, колодки были на месте :)

ну фигня, привык за 3-4 дня.

теперь когда пересаживаюсь обратно на астру, машина дёргается как у неопытного водителя
привык сильно на педаль давить блин))

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#24

Сообщение 48RONIN » 02 май 2013, 22:38

Возможно сэкономили чуть чуть на на Короллах, имхо, на тормозных дисках точно, не зря наверное на Аурис, который больше ориентирован маркетингом на Европу получил тормозные диски чуть шире Короллы, наверное и эффективнее в настройках блока АБС.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#25

Сообщение Дюша » 02 май 2013, 22:42

Ширина диска никак не сказывается на эффективности торможения, вот диаметр или свойства материалов, да.
Сегодня пришлось оттормозиться от случайно выбежавшего пешехода (чтоб его), в салоне все полетело со своих мест, королла оттормозилась на все 100, усилок сработал четко. P-^
И еще при замене резины на лето, проревезировал тормозную систему, все почистил, промазал, педаль стала мягче работать и раньше срабатывать. Механизмам-то стало легче работать.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#26

Сообщение 48RONIN » 02 май 2013, 22:58

Увеличенная ширина может помочь в плане отбора большего количества тепла от трущейся пары, а значит эффективность будет чуть лучше и дольше, ну и к более массивному механизму можно приложить чуть больше усилие при торможении и снизить порог срабатывания АБС - это как бы имхо. Ну и как факт зачем тогда Аурису пошире диск поставили? Кстати, есть у нас Аурисоводы, как им эффективность торможения их авто, пусть выскажутся?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#27

Сообщение Дюша » 02 май 2013, 23:05

Точно, не подумал, снижение вибрационной нагрузки и отсюда следствия. P-^
48RONIN писал(а):ну и к более массивному механизму можно приложить чуть больше усилие при торможении и снизить порог срабатывания АБС - это как бы имхо.

Скорее всего завязана масса авто, она же ниже седановской.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#28

Сообщение 48RONIN » 02 май 2013, 23:20

Дюша писал(а):Скорее всего завязана масса авто, она же ниже седановской.
Практически одинаково, по полной массе 1760кг Королловских против 1750кг Аурисовских .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#29

Сообщение antont » 02 май 2013, 23:40

48RONIN писал(а):Увеличенная ширина может помочь в плане отбора большего количества тепла от трущейся пары, а значит эффективность будет чуть лучше и дольше, ну и к более массивному механизму можно приложить чуть больше усилие при торможении и снизить порог срабатывания АБС - это как бы имхо. Ну и как факт зачем тогда Аурису пошире диск поставили? Кстати, есть у нас Аурисоводы, как им эффективность торможения их авто, пусть выскажутся?

У меня Аурис. К тормозам у меня претензий вроде нет(тьфу, тьфу,тьфу) . До этого были другие японцы и не могу сказать , что на аурисе тормоза хуже . Единственное - на мой взгляд , АБС на скользком покрытии срабатывает чуть раньше, чем хотелось бы . Сравнить могу только с рабочим фордом транзит коннект (каблук) - вот там , по сравнению с аурисом, вообще нет тормозов .

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#30

Сообщение 48RONIN » 03 май 2013, 17:23

Парни я вот скажу имхо конечно, но Королла тормозит как авто на свои деньги, меня устраивает, но однажды имел возможность управлять БМВ 3 так вот у него информативность намного превосходит нашу, как бы это выразиться сидя за рулем при торможении "пятой точкой" ощущаешь связь между тем как давишь на педаль и как авто замедляется, такое ощущение, что ясно себе представляешь как интенсивно колодки прижимаются к диску, как будто сила этого трения имеет прямую связь с ощущниями и желаниями тормозящего, причем дозировать необходимое усилие очень просто. У Короллы как мне показалось эта связь как бы через барьер какой-то, авто замедляется нормально, но как-то по нарастающей и с совсем с небольшим запаздыванием.Есть ощущения, что Королла тормозит передом и авто наваливается на переднюю ось, а вот Бимер как-то наоборот задом и оттягивает авто назад.
Хотя конечно, без качественной резины, можно оценивать Короллу и как плохо тормозящую машину, резина здесь не последнюю роль играет.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#31

Сообщение validuser » 06 май 2013, 09:38

Стараюсь экстренно не оттормаживаться, как правило заранее торможу исключительно двигателем и лишь чуть чуть нажимаю педаль тормоза для сзади летящего.

Педаль реально лёгкая в нажатии и при желании машина встаёт колом. Резина бриджи новые, колодки родные везде. :)

aligon
Почётный Королловод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 12 май 2013, 08:33
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП
Откуда: Орск

Re: Тормоза Короллы, восприятие, мнения

#32

Сообщение aligon » 21 май 2013, 17:29

Соглашусь с 48RONIN. Ощущения один в один. Ездил на разных авто. На королле самые не комфортные. Такие тормоза и ничего с этим не поделаешь.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя