Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#81

Сообщение Дюша » 18 авг 2015, 21:54

Эта рейка, что на фото, с гидроусилителем. Не наш вариант.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#82

Сообщение 48RONIN » 24 авг 2015, 16:54

ManGust писал(а):Может та рейка все таки под гидроусилитель???
по оснащению 100% гидроусиление.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

dizel8307
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#83

Сообщение dizel8307 » 30 авг 2015, 14:46

003.JPG
006.JPG
007.JPG
Скажите мне пожалуйста что это за пыльник и почему его так вывернуло! Трещин вроде нет! Нужно ли менять его?Есть стуки при нажатии педали тормоза на маленькой скорости! И при повороте руля на тормозе тоже стук идет! Менял тормозные диски с колодками!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#84

Сообщение Изучаю » 30 авг 2015, 15:09

dizel8307 писал(а):пыльник и почему его так вывернуло

У вас машина на гарантии?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#85

Сообщение Das ist » 30 авг 2015, 17:16

dizel8307 писал(а):что это за пыльник

Пыльник рулевой тяги.
dizel8307 писал(а):и почему его так вывернуло!

*--*
Может тяга вывернулась?

dizel8307
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#86

Сообщение dizel8307 » 30 авг 2015, 18:07

Изучаю писал(а):У вас машина на гарантии?

Закончилась

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#87

Сообщение Дюша » 30 авг 2015, 18:16

Похоже туда что-то попало, палка деревянная и что-то еще. Узел надо бы разобрать, осмотреть, странно все как-то. Раз разбирать, надо прикупить универсальный пыльник или родной. 45535-49015
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

dizel8307
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#88

Сообщение dizel8307 » 30 авг 2015, 18:58

Дюша писал(а):Похоже туда что-то попало, палка деревянная и что-то еще. Узел надо бы разобрать, осмотреть, странно все как-то. Раз разбирать, надо прикупить универсальный пыльник или родной. 45535-49015

а так можно ездить?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#89

Сообщение validuser » 31 авг 2015, 09:34

dizel8307 писал(а):а так можно ездить?


Я бы не стал. имхо. он в любой момент скажет прощай.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#90

Сообщение Изучаю » 31 авг 2015, 09:50

Скорее всего это скоксовалась смазка на втулке и нет прохода воздуха.
Такое бывает обычно после переборок.
Если люфта и стуков от самой рейки нет, то просто замена пыльника.
Когда пыльник будет снят прогнать вал в обе стороны, удалить лишнюю смазку и слегонца нанести новую.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#91

Сообщение Дюша » 31 авг 2015, 10:12

Изучаю писал(а):нет прохода воздуха

Сперва тоже так подумал, про воздух, но смутило, что чехол в этом изуродованном месте "очищен" от грязи.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#92

Сообщение validuser » 31 авг 2015, 12:11

Дюша писал(а):то чехол в этом изуродованном месте "очищен" от грязи.


Скорее всего внешнее воздействие было, что и привело к так называемой чистке если хозяин сам не трогал.

dizel8307
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#93

Сообщение dizel8307 » 31 авг 2015, 23:21

Изучаю писал(а):Скорее всего это скоксовалась смазка на втулке и нет прохода воздуха.
Такое бывает обычно после переборок.
Если люфта и стуков от самой рейки нет, то просто замена пыльника.
Когда пыльник будет снят прогнать вал в обе стороны, удалить лишнюю смазку и слегонца нанести новую.

мне меняли промежуточный вал! может из за этого!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#94

Сообщение Изучаю » 31 авг 2015, 23:34

dizel8307 писал(а):может из за этого!

Конечно нет.
Вы все прочитали выше.
Вы это место протирали?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#95

Сообщение 48RONIN » 01 сен 2015, 21:05

Регулировкой схождения в нерадивом сервисе не могли так выкрутить?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#96

Сообщение Das ist » 17 ноя 2015, 11:03

Das ist писал(а):Das ist писал(а):
Итого, что имеем:
Febest 0122-ZZE150
Akitaka 0122150
Sidem 45116
Teknorot T-703
Нарыл еще тягу- "Masuma" COROLLA/ZRE15#,
код MR-C1001

Дюша писал(а):Вот еще тягу нашел Moog TO-AX-2975

Еще тяга нашлась GKN-SPIDAN 50927

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#97

Сообщение ziga1120 » 14 май 2016, 12:52

Das ist писал(а):50927


Вот это помоему достойный вариант, только цена кусается, за одну тягу 4500 руб.
слышал еще CRT-34 подходит, но не могу найти кто ставил.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#98

Сообщение Das ist » 20 июн 2016, 07:04

Das ist писал(а):Итого, что имеем:
Febest 0122-ZZE150
Akitaka 0122150
Sidem 45116
Teknorot T-703
Нарыл еще тягу- "Masuma" COROLLA/ZRE15# код MR-C1001
Дюша писал(а):
Вот еще тягу нашел Moog TO-AX-2975
Еще тяга нашлась GKN-SPIDAN 50927

Еще нумеры:
FENOX SP40080
TRW JAR7540
NIPPARTS J4842040
A.B.S. 240714
KAMOKA 9945116

ziga1120
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:45
Автомобиль: toyota corolla E150 1.4 4ZZ-FE

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#99

Сообщение ziga1120 » 20 июн 2016, 21:16

Das ist писал(а):JAR7540


TRW это для 120ой короллы

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#100

Сообщение Das ist » 20 июн 2016, 22:05

ziga1120 писал(а):TRW это для 120ой короллы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей