Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#61

Сообщение Изучаю » 24 апр 2015, 23:40

жека51 писал(а):металлический звук

Стойки стабилизатора как поживают?
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Откуда: 51 rus и 35 rus

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#62

Сообщение жека51 » 24 апр 2015, 23:42

Изучаю писал(а):Стойки стабилизатора как поживают

всё нормально к ним претензий нет
Вопрос в том что у всех такой звук при вращении наконечника или нет
Последний раз редактировалось жека51 24 апр 2015, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#63

Сообщение Дюша » 24 апр 2015, 23:44

жека51 писал(а):Рукой беру за рулевой наконечник (не за шарнир а за палку)если его дёргать в вертикальном направлении люфта нет
если вращать ,то при вращении по часовой стрелке до упора то в конце слыщиться металлический звук

Вот теперь понятно, так у всех. Чашка шарнира стучит об палец.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Откуда: 51 rus и 35 rus

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#64

Сообщение жека51 » 24 апр 2015, 23:51

и что стук не как не вылечить
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#65

Сообщение Дюша » 24 апр 2015, 23:56

жека51 писал(а):и что стук не как не вылечить

В смысле?
Зачем его лечить?
Наконечники рейки не вращаются, они делают только поступательные горизонтальные и вертикальные движения. Возникающие при этом углы поворотов чашки относительно шара пальца малы и не соприкасаются. Во время работы узел наконечник-рультяга устанавливается в некоем среднем положении сама.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Откуда: 51 rus и 35 rus

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#66

Сообщение жека51 » 25 апр 2015, 00:00

а к примеру прирезком провале в небольшую ямку колеса весь поворотный кулак смещается к низу а рулевой наконечник на месте тем самым удар о чашку шарнира
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Откуда: 51 rus и 35 rus

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#67

Сообщение жека51 » 25 апр 2015, 00:03

Дюша писал(а):Во время работы узел наконечник-рультяга устанавливается в некоем среднем положении сама.

у меня она далеко не по середине а в отношении 35 на 65%
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#68

Сообщение Дюша » 25 апр 2015, 00:24

жека51 писал(а): а в отношении 35 на 65%

Значит именно это и есть некое среднее положение. Тяга рулевая не ограничивает от проворачивания, ограничивает только наконечник.
Вот тут есть методика проверки исправности шара пальца наконечника.
Если условие выполняется, там проблем нет.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

dizel8307
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#69

Сообщение dizel8307 » 08 авг 2015, 13:21

Подскажите пожалуйста! Пробег 100тыс км! из за чего может быть что я чувствую рулем как колеса проезжают по трещинам! все маленькие ямки рулем чувствую! Мне меняли по гарантии промежуточный вал в рулевом! Наконечники стоят родные еще! Поменяли вал потомучто стучало в руле при езде на ямах! Сейчас не стучит но все чувствую рулем! даже при езде по ровной дороге руль чувствует мелкие камешки!
Может мало смазки добавили когда вал меняли!? Это я так может быть!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#70

Сообщение Дюша » 09 авг 2015, 01:25

Давление в шинах надо проверить и привести в норму, может чуть подспустить до 2,1. И еще посмотреть на жесткость резины.
Стояла штатка, тоже чувствовал, поставил мишки, стало меньше. Если мишки перекачены, то тоже появляется чувствительность.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#71

Сообщение Kandalf » 09 авг 2015, 15:57

Так это ж хорошо, не? В поворотах там...

Аватара пользователя
Антоха58
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:35
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г
6МКПП
Откуда: г.Пенза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#72

Сообщение Антоха58 » 17 авг 2015, 20:22

Всем привет вопрос :на автодоке есть рейка фирмы Fenox,не кто юзал? Цена заманчивая 12к рублей!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#73

Сообщение Дюша » 17 авг 2015, 23:45

Лучше перебранную взять за 5 к рэ.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Антоха58
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:35
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г
6МКПП
Откуда: г.Пенза

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#74

Сообщение Антоха58 » 18 авг 2015, 19:33

Тк у нас востановленная тож 12 стоит!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#75

Сообщение Дюша » 18 авг 2015, 20:45

На Авито пошукайте ))) , там попадались перебранные. Или купить с разборок с малым пробегом и самому перебрать, на сайте есть уже инфа.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#76

Сообщение Das ist » 18 авг 2015, 21:09

А что это за трубки на рейке, у нас есть такие? Написано:
Номер: 4551012390 4551012391.
Новая. Левый руль
Изображение

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#77

Сообщение ManGust » 18 авг 2015, 21:14

Das ist писал(а):Номер: 4551012390 4551012391.

4551012390 - экзист дает на VIN 2008 г.в.
4551012391 - ....на VIN 2012.
А что за трубки интересно.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#78

Сообщение Das ist » 18 авг 2015, 21:17

И мне интнресно. вот она

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#79

Сообщение ManGust » 18 авг 2015, 21:22

Das ist писал(а):И мне интнресно. вот она

тут вот не трубок
Может та рейка все таки под гидроусилитель???

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#80

Сообщение Das ist » 18 авг 2015, 21:25

ManGust писал(а):все таки под гидроусилитель???

Незнай, электро же вроде с Е120 пошел..


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость