Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Изучаю » 24 апр 2015, 23:40

жека51 писал(а):металлический звук

Стойки стабилизатора как поживают?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Яндекс » 24 апр 2015, 23:40

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение жека51 » 24 апр 2015, 23:42

Изучаю писал(а):Стойки стабилизатора как поживают

всё нормально к ним претензий нет
Вопрос в том что у всех такой звук при вращении наконечника или нет
Последний раз редактировалось жека51 24 апр 2015, 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Дюша » 24 апр 2015, 23:44

жека51 писал(а):Рукой беру за рулевой наконечник (не за шарнир а за палку)если его дёргать в вертикальном направлении люфта нет
если вращать ,то при вращении по часовой стрелке до упора то в конце слыщиться металлический звук

Вот теперь понятно, так у всех. Чашка шарнира стучит об палец.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение жека51 » 24 апр 2015, 23:51

и что стук не как не вылечить
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Дюша » 24 апр 2015, 23:56

жека51 писал(а):и что стук не как не вылечить

В смысле?
Зачем его лечить?
Наконечники рейки не вращаются, они делают только поступательные горизонтальные и вертикальные движения. Возникающие при этом углы поворотов чашки относительно шара пальца малы и не соприкасаются. Во время работы узел наконечник-рультяга устанавливается в некоем среднем положении сама.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение жека51 » 25 апр 2015, 00:00

а к примеру прирезком провале в небольшую ямку колеса весь поворотный кулак смещается к низу а рулевой наконечник на месте тем самым удар о чашку шарнира
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение жека51 » 25 апр 2015, 00:03

Дюша писал(а):Во время работы узел наконечник-рультяга устанавливается в некоем среднем положении сама.

у меня она далеко не по середине а в отношении 35 на 65%
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Дюша » 25 апр 2015, 00:24

жека51 писал(а): а в отношении 35 на 65%

Значит именно это и есть некое среднее положение. Тяга рулевая не ограничивает от проворачивания, ограничивает только наконечник.
Вот тут есть методика проверки исправности шара пальца наконечника.
Если условие выполняется, там проблем нет.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение dizel8307 » 08 авг 2015, 13:21

Подскажите пожалуйста! Пробег 100тыс км! из за чего может быть что я чувствую рулем как колеса проезжают по трещинам! все маленькие ямки рулем чувствую! Мне меняли по гарантии промежуточный вал в рулевом! Наконечники стоят родные еще! Поменяли вал потомучто стучало в руле при езде на ямах! Сейчас не стучит но все чувствую рулем! даже при езде по ровной дороге руль чувствует мелкие камешки!
Может мало смазки добавили когда вал меняли!? Это я так может быть!
dizel8307
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Дюша » 09 авг 2015, 01:25

Давление в шинах надо проверить и привести в норму, может чуть подспустить до 2,1. И еще посмотреть на жесткость резины.
Стояла штатка, тоже чувствовал, поставил мишки, стало меньше. Если мишки перекачены, то тоже появляется чувствительность.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Kandalf » 09 авг 2015, 15:57

Так это ж хорошо, не? В поворотах там...
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4521
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Антоха58 » 17 авг 2015, 20:22

Всем привет вопрос :на автодоке есть рейка фирмы Fenox,не кто юзал? Цена заманчивая 12к рублей!
Аватар пользователя
Антоха58
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:35
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г
6МКПП

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Дюша » 17 авг 2015, 23:45

Лучше перебранную взять за 5 к рэ.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Антоха58 » 18 авг 2015, 19:33

Тк у нас востановленная тож 12 стоит!
Аватар пользователя
Антоха58
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 19:35
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г
6МКПП

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Дюша » 18 авг 2015, 20:45

На Авито пошукайте ))) , там попадались перебранные. Или купить с разборок с малым пробегом и самому перебрать, на сайте есть уже инфа.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Das ist » 18 авг 2015, 21:09

А что это за трубки на рейке, у нас есть такие? Написано:
Номер: 4551012390 4551012391.
Новая. Левый руль
Изображение
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение ManGust » 18 авг 2015, 21:14

Das ist писал(а):Номер: 4551012390 4551012391.

4551012390 - экзист дает на VIN 2008 г.в.
4551012391 - ....на VIN 2012.
А что за трубки интересно.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Das ist » 18 авг 2015, 21:17

И мне интнресно. вот она
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение ManGust » 18 авг 2015, 21:22

Das ist писал(а):И мне интнресно. вот она

тут вот не трубок
Может та рейка все таки под гидроусилитель???
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Das ist » 18 авг 2015, 21:25

ManGust писал(а):все таки под гидроусилитель???

Незнай, электро же вроде с Е120 пошел..
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика