Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#21

Сообщение MOZG » 19 апр 2013, 20:55

Алексеич писал(а):Сколько ходят в среднем тяги у короллы?

На моей левая проходила примерно 170 тыс.км. если верить что предыдущий владелец не сматывал пробег, в чём я сейчас не уверен.
Подозреваю что в прошлом году именно под её стук поменял втулки и стойки стабилизатора.
Последний раз редактировалось MOZG 20 апр 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#22

Сообщение Дюша » 19 апр 2013, 23:51

Алексеич эти тяги не с короллы, эти тяги с другой авто, с Авео. На ней я менял. На королле всего почти 28 т км, рано еще им люфтить. Как правило первыми разбивает наконечники. Но бывают редкие исключения. К примеру, на Авео тогда разбило левый наконечник!!! и правую тягу. Но тяга просто прослабла, люфта не было.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#23

Сообщение Алексеич » 20 апр 2013, 14:24

MOZG писал(а):Алексеич эти тяги не с короллы, эти тяги с другой авто, с Авео.

Понял,но однако на авео отверстие есть про которые я говорю.Пыльник сжимается-разжимается не слабо,вождух в нём должен куда то перемещаться,для этого дела имеются отверстия,если пыльник не резиновый,а пластиковый,который не раздуется,будет заметный от туда звук как он хрустит.Фебест плевали на это дело и шлёпают всем на всё авто одинаково,вообще дерьмо эта фирма,так на первое время или на продажу авто пойдёт ещё.Удивляет что нет других аналогов тяг королловских известных хороших фирм,да же нет оригинала отдельно от рейки,а вот паршивый фебест везде успевает,на любую машину всё есть,например подушки двигателя,детали подвески(рычаги,салентблоки,шаровые)этой конторы не ходят толком не у кого,но и обижаться не надо,т.к цена на продукцию у этой фирмы не высокая.
Есть кстати в больших городах ремонтные конторы,ремонтируют многое,те же рулевые тяги,сверлят отверстие,залполняют чем то и всё можно ставить,люфта нет,гарантия на работу 40т.км.,а 40-50 должен и фебест отходить,т.е. с ремонтом наверное не стоит и заморачиваться.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#24

Сообщение Дюша » 20 апр 2013, 17:08

Алексеич писал(а):Понял,но однако на авео отверстие есть про которые я говорю.

Я толком не знаю что там, вот увижу, изучу и скажу.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#25

Сообщение MOZG » 22 апр 2013, 16:14

Алексеич писал(а):однако на авео отверстие есть про которые я говорю

На королле нет никаких отверстий. Тяга такая же как фебест, только номер на ней выбит и более округлая граница ближе к резьбе.


Поменяли сегодня тяги. Сначала взяли на одну замену, затем позвонили и сказали что нужно и правую менять. Я там же купил еще одну тягу и они поменяли.
Сейчас смотрю на старые - левая вся болтается и в ржавчине %- а правая, на мой взгляд, абсолютно исправная. Не знаю почему они решили что и её надо менять, а я поторопился и не проверил признаки износа.

Самое главное - исчезли брякающие звуки в подвеске :-/\
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#26

Сообщение Алексеич » 22 апр 2013, 21:28

MOZG писал(а):На королле нет никаких отверстий. Тяга такая же как фебест, только номер на ней выбит и более округлая граница ближе к резьбе.

Если нет это хорошо,не надо и голову ломать.Поменял обе и это правильно,пробег приличный.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#27

Сообщение 48RONIN » 23 апр 2013, 21:37

MOZG, короче FEBEST с номером 0122-ZZE150 на левую и правую сторону является проверенным тобой аналогом в плане конструктивной совместимости и может с уверенностью использоваться на нашем авто?
Осталось "пробить" ещё один аналог китайский Akitaka и сравнить его с FEBEST.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#28

Сообщение MOZG » 24 апр 2013, 17:37

48RONIN писал(а):является проверенным тобой аналогом в плане конструктивной совместимости и может с уверенностью использоваться на нашем авто?

Думаю, время покажет. Посмотрим сколько проходит и будут ли проблемы.
Заменил обе и сейчас наслаждаюсь давно забытой тишиной подвески при движении по неровностям наших дорог.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#29

Сообщение 48RONIN » 24 апр 2013, 21:01

MOZG писал(а):Думаю, время покажет. Посмотрим сколько проходит и будут ли проблемы.
Ну конструктивно подходит и это уже ФАКТ?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
MOZG
Почётный Королловод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05
Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариатор
Место нахождение: Челябинск
Контактная информация:

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#30

Сообщение MOZG » 25 апр 2013, 19:47

48RONIN писал(а):конструктивно подходит

Да, подходит.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#31

Сообщение Дюша » 27 апр 2013, 00:16

Алексеич писал(а):Понял,но однако на авео отверстие есть про которые я говорю.

Есть сквозное отверстие и выходит на торец резьбы.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Diomant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:09
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная
Место нахождение: Крым, Джанкой

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#32

Сообщение Diomant » 18 июл 2013, 19:56

Не нашёл ничего , но!!!

хочу спросить!!
- при подтягивании рулевой - обратил внимание на то, что были маслянные подтёки на левой и правой шаровой опоре. При вопросе и показав мастеру он их подёргал, пощупал посмотрел - сказал, что ничего не люфтит и не порвано.. потёки от того, что мол, типа жарко, ^~^ что придавились итд итп... ну в общем невнятный бред....

Ну рулевую подтянули , всё ок, а что делать с шаровыми? когда их надо менять и и что даёт маслянный подтёк... какие аналоги советуете?

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#33

Сообщение СМЕРШ » 19 июл 2013, 05:59

Diomant
Только если смазку выдавило из под пыльника, а там больше неоткуда взятся "масляному пятну".
Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#34

Сообщение Дюша » 19 июл 2013, 21:12

у меня шаровые опоры сырые, не порваны и ладно, масло лишнее выдавливает. ;-)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Diomant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:09
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная
Место нахождение: Крым, Джанкой

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#35

Сообщение Diomant » 22 авг 2013, 21:41

Ладно возращаясь к первоначальной теме про рулевую рейку...

Отношусь к категории людей которым рейку по гарантии не поменяли в первые 100 тыщ пробега..... ~^~ да и особо не понимал и не догадывался, что бряки и хрюки к 120 тыщам могут оказаться причиной в рейке - понял это почитав естественно форум и поменяв в передней подвеске почти все - аморты, втулки и стойки стабилизатора, шаровые...
.... бряки остались,а последние тыщ 10-12 наблюдаю щелчки в момент когда делаю полный оборот с крайнего в крайнее положение - не часто , но периодически и щелчок где то слышится в районе пластикового кожуха руля - не глухой, не сильный не бьющий - вроде как отголосок чего то (ну естественно с рулевой) .. недавно делал подтяжку - но спасло от бряков только ( сейчас вроде как опять началось(((

Ну так вот, почитав и изучив форум хочу спросить - рулевой узел необходимо целиком под замену (сам узел и валы) как его даёт каталог?
либо возможен узловой ремонт и частичная замена?

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#36

Сообщение Das ist » 03 ноя 2013, 15:12

Наткнулся на Дроме обсуждение данной проблемы владельцев Аурис.
Рулевые Тяги! вопрос по ним. Неужели рейка "В сборе"???" Что поставить? Что подходит?
Рейки по номерам у нас разные, но у них и у нас аналоги тяг -Febest 0122-ZZE150, значит тяги одинаковые.
Итого, что имеем:
Febest 0122-ZZE150
Akitaka 0122150
Sidem 45116
Teknorot T-703
Фото, размеры(Sidem 45116):
Длина осевого шарнира, мм 232
Размер резьбы MM14x1.5R
Размер резьбы 1 MM15x1.5R
Габариты 300x80x50
Вес 520
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#37

Сообщение Дюша » 03 ноя 2013, 16:02

Das ist писал(а):Размер резьбы 1 MM15x1.5R

Сильно сомневаюсь в этом размере, скорее 16х1,5 мм.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

gazonch1k
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:59

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#38

Сообщение gazonch1k » 27 ноя 2013, 22:08

интересует вопрос.А эти тяги все таки менять в паре или можно по одной???

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#39

Сообщение Алексеич » 27 ноя 2013, 22:21

gazonch1k писал(а):интересует вопрос.А эти тяги все таки менять в паре или можно по одной???

Я бы стал менять обе сразу,после замены схождение нужно делать,это стоит денег,заменив одну тягу как бы не пришлось менять со дня на день вторую и опять ехать на сход.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

#40

Сообщение Das ist » 02 авг 2014, 18:45

Das ist писал(а):Итого, что имеем:
Febest 0122-ZZE150
Akitaka 0122150
Sidem 45116
Teknorot T-703

Нарыл еще тягу- "Masuma" COROLLA/ZRE15#,
код MR-C1001


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maxnkz и 15 гостей