Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение MOZG » 19 апр 2013, 19:55

Алексеич писал(а):Сколько ходят в среднем тяги у короллы?

На моей левая проходила примерно 170 тыс.км. если верить что предыдущий владелец не сматывал пробег, в чём я сейчас не уверен.
Подозреваю что в прошлом году именно под её стук поменял втулки и стойки стабилизатора.
Последний раз редактировалось MOZG 20 апр 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Яндекс » 19 апр 2013, 19:55

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 19 апр 2013, 22:51

Алексеич эти тяги не с короллы, эти тяги с другой авто, с Авео. На ней я менял. На королле всего почти 28 т км, рано еще им люфтить. Как правило первыми разбивает наконечники. Но бывают редкие исключения. К примеру, на Авео тогда разбило левый наконечник!!! и правую тягу. Но тяга просто прослабла, люфта не было.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Алексеич » 20 апр 2013, 13:24

MOZG писал(а):Алексеич эти тяги не с короллы, эти тяги с другой авто, с Авео.

Понял,но однако на авео отверстие есть про которые я говорю.Пыльник сжимается-разжимается не слабо,вождух в нём должен куда то перемещаться,для этого дела имеются отверстия,если пыльник не резиновый,а пластиковый,который не раздуется,будет заметный от туда звук как он хрустит.Фебест плевали на это дело и шлёпают всем на всё авто одинаково,вообще дерьмо эта фирма,так на первое время или на продажу авто пойдёт ещё.Удивляет что нет других аналогов тяг королловских известных хороших фирм,да же нет оригинала отдельно от рейки,а вот паршивый фебест везде успевает,на любую машину всё есть,например подушки двигателя,детали подвески(рычаги,салентблоки,шаровые)этой конторы не ходят толком не у кого,но и обижаться не надо,т.к цена на продукцию у этой фирмы не высокая.
Есть кстати в больших городах ремонтные конторы,ремонтируют многое,те же рулевые тяги,сверлят отверстие,залполняют чем то и всё можно ставить,люфта нет,гарантия на работу 40т.км.,а 40-50 должен и фебест отходить,т.е. с ремонтом наверное не стоит и заморачиваться.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Дюша » 20 апр 2013, 16:08

Алексеич писал(а):Понял,но однако на авео отверстие есть про которые я говорю.

Я толком не знаю что там, вот увижу, изучу и скажу.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение MOZG » 22 апр 2013, 15:14

Алексеич писал(а):однако на авео отверстие есть про которые я говорю

На королле нет никаких отверстий. Тяга такая же как фебест, только номер на ней выбит и более округлая граница ближе к резьбе.


Поменяли сегодня тяги. Сначала взяли на одну замену, затем позвонили и сказали что нужно и правую менять. Я там же купил еще одну тягу и они поменяли.
Сейчас смотрю на старые - левая вся болтается и в ржавчине %- а правая, на мой взгляд, абсолютно исправная. Не знаю почему они решили что и её надо менять, а я поторопился и не проверил признаки износа.

Самое главное - исчезли брякающие звуки в подвеске :-/\
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Алексеич » 22 апр 2013, 20:28

MOZG писал(а):На королле нет никаких отверстий. Тяга такая же как фебест, только номер на ней выбит и более округлая граница ближе к резьбе.

Если нет это хорошо,не надо и голову ломать.Поменял обе и это правильно,пробег приличный.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 апр 2013, 20:37

MOZG, короче FEBEST с номером 0122-ZZE150 на левую и правую сторону является проверенным тобой аналогом в плане конструктивной совместимости и может с уверенностью использоваться на нашем авто?
Осталось "пробить" ещё один аналог китайский Akitaka и сравнить его с FEBEST.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение MOZG » 24 апр 2013, 16:37

48RONIN писал(а):является проверенным тобой аналогом в плане конструктивной совместимости и может с уверенностью использоваться на нашем авто?

Думаю, время покажет. Посмотрим сколько проходит и будут ли проблемы.
Заменил обе и сейчас наслаждаюсь давно забытой тишиной подвески при движении по неровностям наших дорог.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение 48RONIN » 24 апр 2013, 20:01

MOZG писал(а):Думаю, время покажет. Посмотрим сколько проходит и будут ли проблемы.
Ну конструктивно подходит и это уже ФАКТ?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение MOZG » 25 апр 2013, 18:47

48RONIN писал(а):конструктивно подходит

Да, подходит.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Дюша » 26 апр 2013, 23:16

Алексеич писал(а):Понял,но однако на авео отверстие есть про которые я говорю.

Есть сквозное отверстие и выходит на торец резьбы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Diomant » 18 июл 2013, 18:56

Не нашёл ничего , но!!!

хочу спросить!!
- при подтягивании рулевой - обратил внимание на то, что были маслянные подтёки на левой и правой шаровой опоре. При вопросе и показав мастеру он их подёргал, пощупал посмотрел - сказал, что ничего не люфтит и не порвано.. потёки от того, что мол, типа жарко, ^~^ что придавились итд итп... ну в общем невнятный бред....

Ну рулевую подтянули , всё ок, а что делать с шаровыми? когда их надо менять и и что даёт маслянный подтёк... какие аналоги советуете?
Diomant
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:09
Откуда: Крым, Джанкой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение СМЕРШ » 19 июл 2013, 04:59

Diomant
Только если смазку выдавило из под пыльника, а там больше неоткуда взятся "масляному пятну".
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Дюша » 19 июл 2013, 20:12

у меня шаровые опоры сырые, не порваны и ладно, масло лишнее выдавливает. ;-)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Diomant » 22 авг 2013, 20:41

Ладно возращаясь к первоначальной теме про рулевую рейку...

Отношусь к категории людей которым рейку по гарантии не поменяли в первые 100 тыщ пробега..... ~^~ да и особо не понимал и не догадывался, что бряки и хрюки к 120 тыщам могут оказаться причиной в рейке - понял это почитав естественно форум и поменяв в передней подвеске почти все - аморты, втулки и стойки стабилизатора, шаровые...
.... бряки остались,а последние тыщ 10-12 наблюдаю щелчки в момент когда делаю полный оборот с крайнего в крайнее положение - не часто , но периодически и щелчок где то слышится в районе пластикового кожуха руля - не глухой, не сильный не бьющий - вроде как отголосок чего то (ну естественно с рулевой) .. недавно делал подтяжку - но спасло от бряков только ( сейчас вроде как опять началось(((

Ну так вот, почитав и изучив форум хочу спросить - рулевой узел необходимо целиком под замену (сам узел и валы) как его даёт каталог?
либо возможен узловой ремонт и частичная замена?
Diomant
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:09
Откуда: Крым, Джанкой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Das ist » 03 ноя 2013, 14:12

Наткнулся на Дроме обсуждение данной проблемы владельцев Аурис.
Рулевые Тяги! вопрос по ним. Неужели рейка "В сборе"???" Что поставить? Что подходит?
Рейки по номерам у нас разные, но у них и у нас аналоги тяг -Febest 0122-ZZE150, значит тяги одинаковые.
Итого, что имеем:
Febest 0122-ZZE150
Akitaka 0122150
Sidem 45116
Teknorot T-703
Фото, размеры(Sidem 45116):
Длина осевого шарнира, мм 232
Размер резьбы MM14x1.5R
Размер резьбы 1 MM15x1.5R
Габариты 300x80x50
Вес 520
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 03 ноя 2013, 15:02

Das ist писал(а):Размер резьбы 1 MM15x1.5R

Сильно сомневаюсь в этом размере, скорее 16х1,5 мм.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение gazonch1k » 27 ноя 2013, 21:08

интересует вопрос.А эти тяги все таки менять в паре или можно по одной???
gazonch1k
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Алексеич » 27 ноя 2013, 21:21

gazonch1k писал(а):интересует вопрос.А эти тяги все таки менять в паре или можно по одной???

Я бы стал менять обе сразу,после замены схождение нужно делать,это стоит денег,заменив одну тягу как бы не пришлось менять со дня на день вторую и опять ехать на сход.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Das ist » 02 авг 2014, 17:45

Das ist писал(а):Итого, что имеем:
Febest 0122-ZZE150
Akitaka 0122150
Sidem 45116
Teknorot T-703

Нарыл еще тягу- "Masuma" COROLLA/ZRE15#,
код MR-C1001
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика