Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение MOZG » 17 апр 2013, 20:02

Ребята, сегодня при замене колес с зимних на летние выявил что при покачивании левого переднего колеса по горизонтали он гремит и люфтит, а по вертикали всё ровно. Особенно люфт заметен если дергать за рулевую тягу. Каков предварительный диагноз?
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Яндекс » 17 апр 2013, 20:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 апр 2013, 22:25

MOZG писал(а):Особенно люфт заметен если дергать за рулевую тягу. Каков предварительный диагноз?
Рулевой наконечник.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение MOZG » 18 апр 2013, 06:44

48RONIN писал(а):Рулевой наконечник.

Что с ним не так? Он не болтается в месте соединений, а как будто входит и выходит -) в рейку. Ощущение что левая часть рейки люфтит.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Алексеич » 18 апр 2013, 11:30

MOZG писал(а):Ребята, сегодня при замене колес с зимних на летние выявил что при покачивании левого переднего колеса по горизонтали он гремит и люфтит, а по вертикали всё ровно. Особенно люфт заметен если дергать за рулевую тягу. Каков предварительный диагноз?

Вероятно саму рулевую тягу в шаре разбило,проверить это не сложно именно качанием колеса в горизонтали,но как правило надо проверять когда машина стоит на колёсах,если на домкрате люфт может изчезнуть,т.к. шар станет в другое положение где нет выработки.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение MOZG » 18 апр 2013, 13:00

Алексеич писал(а):саму рулевую тягу в шаре разбило

В каком шаре?
Когда машина стоит на колесах - сильного люфта нет. В вывешенном состоянии - болтается.
Как будто именно в рейке наконечник болтается, а не снаружи.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 18 апр 2013, 13:45

MOZG писал(а):Как будто именно в рейке наконечник болтается, а не снаружи.

Так там в рейку ввернута тяга с шаровым шарниром, который находится под чехлом.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение MOZG » 18 апр 2013, 19:47

Дюша писал(а):в рейку ввернута тяга с шаровым шарниром

Блииииииин! %- На выхи надо будет снять пыльник и посмотреть.
Похоже надо будет заказывать эту тягу. Благо на екзисте её можно заказать. Но почему-то только Febest.

Почему Тойота не продает эту деталь по отдельности?
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Алексеич » 18 апр 2013, 21:02

Не понял что нет рулевых тяг отдельно от рейки?Что то на ексист не показывает вообще тяги.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 апр 2013, 21:54

Алексеич писал(а):Не понял что нет рулевых тяг отдельно от рейки?
Есть наконечник рулевой тяги, есть сама рулевая тяга соединенная с рейкой. Вот там под гофрой и находится то что на фото Дюша. Но отдельно, видимо, рулевая тяга как деталь ремкомплекта не идёт поскольку узел видимо достаточно сложный для сборки. Так что похоже меняется рулевая рейка в сборе. А тягами на самом деле Экзист называет наконечники.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 18 апр 2013, 22:01

Так быстро на вскидку по яндексу. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4551012360
Правда производители мне не нравятся, кетай голимый.
Последний раз редактировалось Дюша 18 апр 2013, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Алексеич » 18 апр 2013, 22:04

Ну хоть китайское фуфло есть и то дело,не покупать же рейку из за разбитой тяги.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Дюша » 18 апр 2013, 22:19

Алексеич писал(а):Ну хоть китайское фуфло есть и то дело,не покупать же рейку из за разбитой тяги.

Тут сейчас погонял по инету, говорят достойный китай.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук спереди

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Дюша » 18 апр 2013, 22:22

48RONIN писал(а):А тягами на самом деле Экзист называет наконечники.

Сейчас искал, тяги тягами, наконечники наконечниками.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение MOZG » 18 апр 2013, 22:59

48RONIN писал(а):А тягами на самом деле Экзист называет наконечники.

Там и фотки приложены - тут и тут. Явно не наконечники :)
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 апр 2013, 23:26

MOZG писал(а):Там и фотки приложены - тут и тут. Явно не наконечники
Вопросов нет, есть тяги отдельно, а фотку для ясности на общий вид с вашего позволения:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Алексеич » 19 апр 2013, 13:30

Не знаю как на королле,а вот когда менял на альмере,то есть ещё разница в тягах правая и левая,отличие в отверстиях на одной тяге,с торца резьбы засверлено и под 90 градусов в головке,т.е это для выхода воздуха,что бы чехол не сжимало при вращении рулём и не было из за этого скрипов-хрюков,но только на одной,вторая без дырок,видимо на той есть проход для воздуха.Фебест делают без этого отверстия,т.е. обе одинаковые и люди сталкивались с не приятностью.На фото выложенном Дюшей выше отверстие видно,если это тяга от короллы.не особо этот китай качественный,но тысяч на 50 как многие писали возможно его и хватит,что совсем мизер.Вообщем при установке надо обратить на эти отверстия внимание.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 19 апр 2013, 14:38

Алексеич писал(а):На фото выложенном Дюшей выше отверстие видно,если это тяга от короллы

Тяга не королловская. Про отверстие стало интересно, буду в сарайчике, обязательно просмотрю эти тяги, я их еще не выбросил. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение MOZG » 19 апр 2013, 19:21

Алексеич писал(а):надо обратить на эти отверстия внимание

Нет никаких отверстий. Купил тягу Febest.
Рядом с магазином Exist есть сервис. Поинтересовался сколько будет стоить замена тяги, сказали 650 рублей + 800 р. сход-развал.
Записался.

Думаю сход-развал всё равно делать придется, а 650 рэ лучше отдать и не мучиться.

Потом отпишусь что и как.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение MOZG » 19 апр 2013, 19:26

Алексеич писал(а):отличие в отверстиях на одной тяге,с торца резьбы засверлено и под 90 градусов в головке,т.е это для выхода воздуха,что бы чехол не сжимало при вращении рулём и не было из за этого скрипов-хрюков

Посмотрел фотки в Теме и не могу понять зачем там такие отверстия. В самой рейке воздух не циркулирует, ятд.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Стук и люфт, рулевая тяга, наконечник, рейка

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Алексеич » 19 апр 2013, 19:33

Дюша писал(а):Тяга не королловская. Про отверстие стало интересно, буду в сарайчике, обязательно просмотрю эти тяги, я их еще не выбросил.

Менял значит уже и что поставил в замен родных?А про отверстия не забудь,посмотри обязательно есть они на родных тягах или нет.Я ставил фебест на альмеру,проехал тысяч 40 потом тот авто продал,отверстий не было в отличии от оригинала и проблеммы не увидел,но человек на форуме жаловался на не выносимость ездить,пришлось покупать нужную тягу с дыркой и менять,плюс схождение ещё раз.
Сколько ходят в среднем тяги у короллы?К примеру на альмере сейчас 220тысяч стоят родные и не стучат.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика