Проблемы торможения, биение

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение KBA58 » 11 апр 2013, 10:41

Уважаемые спецы, прошу совета. Суть дела:
Авто приобрел в сентябре 2011 г. (королла элеганс АКПП). Сразу же поставил литые диски. В ноябре переобулся на шиповку на родных стальных дисках. Полет нормальный. В апреле 2012 опять поставил литье с летней резиной. И через некоторое время пошла сильная вибрация при торможении (особенно когда на большой скорости»). «Долбили» задние колеса. Дополнительная балансировка не помогла. «Большой ученый» от дилера «Серебряный бор» очень, очень «толково» объяснил, что это из-за задних тормозных дисков. Которые необходимо точить и это бывает, когда горячими по луже и т.д. и, что авто надо пользоваться каждый день. Случай, конечно не гарантийный, так у них в регламенте написано. Спец был послан вместе с СТО «Серебряный бор». СТО было послано еще и из-за того, что после ТО-10 тыс. в моторном отсеке я обнаружил окурок.
Так я катался до очередной смены колес осенью 2012. Поставил шиповку на стальных дисках и… биение пропало. За зиму купил тормозные диски и готовился к их замене. Неделю назад на СТО «Новорижское» делал ТО-30 тыс. и заодно перекинул колеса. Биение пропало. Что могло быть, или диски приточились или нормально обслужили тормозную систему или…
Буков много, но спецы, наверное, врубились что к чему. Прошу вашего мнения.
Да, летняя резина 205/55/16, зимняя 205/60/16 (от «Сонаты» осталась).
KBA58
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:28
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла-2011 г.в., АКПП, "элеганс"

Проблемы торможения, биение

Яндекс » 11 апр 2013, 10:41

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение johnny_1 » 11 апр 2013, 13:01

Какой-то странный случай... Обычно точат передние диски и биение именно в них, так как передние колеса тормозят в основном, задние подключаются уже позже (хотя и задние диски тоже перегревают иной раз). Проверь проедься на небольшой скорости 20-30км/час и оттормаживайся плавно ручником, если биение присутствует, значит диски точить однозначно. Поэкспериментируй на той и другой резине, если в этом случае биение будет только на определенных дисках, значит дело в них. Балансировка, правка, замена.
Аватар пользователя
johnny_1
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение KBA58 » 11 апр 2013, 14:47

Биение появляется именно тогда, когда подключаются задние диски, т.е. когда на скорости приходится давить на педаль "дальше". До 60-80 км при плавном торможении все нормально. Все-таки склоняюсь к мысли, что спецы с руками из ж. на "Серебряном бору" ничего ни делали на предыдущих ТО в плане обслуживания суппортов или делали, но засрали. Поэтому может быть там что-то заедало. Ладно, время покажет. Как говорят "хороший стук наружу выдет".
KBA58
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:28
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла-2011 г.в., АКПП, "элеганс"

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение johnny_1 » 11 апр 2013, 16:42

KBA58
Может у тебя вообще задние тормоза через раз срабатывают. Суппорта вообще смотрел? Колодки прижимаются?
Аватар пользователя
johnny_1
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение aleks 69 » 11 апр 2013, 17:20

andrei ka писал(а): еще советовали чуть выкрутить штуцер, для сброса давления тормозухи


крышечку бачка тормозухи открой или открути чуть чуть..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение KBA58 » 11 апр 2013, 17:45

johnny_1

Вроде бы прижимают, а на ходу не смотрел, но буду иметь ввиду и еще раз проведу "ривизию" суппортов. Выходные впереди, будет время.
KBA58
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:28
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла-2011 г.в., АКПП, "элеганс"

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение KBA58 » 11 апр 2013, 17:52

Блин, а может просто, как на жигулях, прокачать тормоза.
KBA58
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:28
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла-2011 г.в., АКПП, "элеганс"

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение johnny_1 » 11 апр 2013, 18:25

Да лишним не будет, если будет время позаниматься. Прокачай.Проверь суппорта задние, заодно проверишь работают они или нет. А там уже и по проточке дисков определишься.
Аватар пользователя
johnny_1
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение 48RONIN » 11 апр 2013, 21:58

Биение от задних колес... ~^~ , а какие симптомы? Как ощущается такое биение? Блокировка одного из суппортов при торможении, будет просто обнаружить, оценив износ феродо на задних колодках, причем важно оценить состояние обеих колодок на равномерность износа.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение johnny_1 » 12 апр 2013, 06:45

Кстати на счет обслуживания суппортов. Я 3раза менял колодки в сервисе и как ни странно, когда стоял над душой и спрашивал почему не смазываете направляющие, всегда видел удивленное лицо. Но тем не менее все мы знаем что суппорта обслуживать нужно, и настаивал на этом.
Аватар пользователя
johnny_1
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Сергей » 12 апр 2013, 06:55

johnny_1 писал(а):всегда видел удивленное лицо

~^~ Ну не знаю, даже когда смотрел из зала за ходом ТО видно было, как берет тюбик и мажет, а уж в моем присутствии довольно таки обильно не жалея -)
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Advokat » 12 апр 2013, 07:00

Афтар, проточить дицки надо и не парить мозг.
Но проточка может на долго не спасти.
Прошу учесть, что када проточил дицки, надо поменьять колодки.
З.Ы. мне дилер точил один раз по гарантии и сам поменял колодки.
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение KBA58 » 12 апр 2013, 07:48

Спасибо за участие. Я писал, что после последней смены колес на ТО 30 тыс. км. биение пропало. ТО делал у другого дилера. Думается хорошее, а именно, что нормально обслужили суппорта. А новые диски и колодки уже лежат в гараже. Пока успокоился. Время покажет. А в отношении дилеров убеждаюсь, что в Москве они через одного козлы и руки у них заточены под допы и продажу. Опыт эксплуатации 4-й иномарки с новья тому подтверждение. Всем хороших выходных.
KBA58
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:28
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла-2011 г.в., АКПП, "элеганс"

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение johnny_1 » 12 апр 2013, 09:09

KBA58
Ну если тебя это устраивает... Просто от обслуживания суппорта биение пропасть само не может. Либо диски(колесные) твои кривые были, либо тормозной диск поведен, но тормоза не пашут, либо пашут, но не важно, с перебоями.
У меня как-то было биение, но не при торможении, а просто на скорости выше 80км/час. Но я проблему сам нашел. Когда колеса начал снимать, у меня на дисках (родных стальных) изнутри килограмма по 3 грязи засохшей оказалось. После того как почистил, дисбаланс пропал! )))
Аватар пользователя
johnny_1
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение johnny_1 » 12 апр 2013, 16:21

грязевая фреза кёрхера и не сразу отбивала присохшие слои

У меня Кёрхера не было! Щетка по металлу отлично справляется!
Аватар пользователя
johnny_1
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:08
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение KBA58 » 04 авг 2013, 19:30

Заменил тормозные диски на неорегинальные (задние ТЕХТАР, передние НИППАРС) биение прошло.
KBA58
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:28
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла-2011 г.в., АКПП, "элеганс"

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 авг 2013, 13:06

KBA58, что-нибудь заметил аномалийного на снятых "оригиналах", как изношены тормозные колодки, равномерно?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Serg » 20 сен 2013, 18:15

На малой скорости при торможении начинает отбивать педаль тормоза. На скорости вроде как нет. Пробег 35 тыр. Всё родное. Тормозные диски? Точить?
Изображение
Serg
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:34
Откуда: Маркс
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение VINT » 20 сен 2013, 20:47

Serg писал(а):На малой скорости при торможении начинает отбивать педаль тормоза. На скорости вроде как нет. Пробег 35 тыр. Всё родное. Тормозные диски? Точить?


Alexander I писал(а):Скорее всего да. Признаки того, что диски повело. Скорее всего на нагретых дисказ в лужу глубокую въехал и все.

Колодки сменить, смазать напраляющие и все будет пучком. %-%
Скорее всего износ колодок больше 50%, а оригинальные колодки страдают такой фигней когда при таком износе как будто биение присутствует. Что там с ними происходит ХЗ, но обсуждалось все это года 3 назад на форумах.
Было и у меня такое. Заменил оригинал на ремзу (пробег был около 40 тыс . км. ) и все прошло. P-^ Тормозят мягко, радовался прямо. Пылят токо и свистят в первую секунду торможения.
В общем менять Колодки.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Проблемы торможения, биение

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Дюша » 20 сен 2013, 21:15

Serg, Вы за эти км-ры эксплуатации в тормозной системе хоть что-то смазывали и чистили? Если нет, то очень надо. Какая КПП, профиль заполните, будет легче пользоваться даром предвидения -)
У меня чуть более 40 000 и уже лежат колодочки, ждут своего часика. И ТЖ тоже.
Последний раз редактировалось Дюша 20 сен 2013, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика