АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#81

Сообщение Дюша » 19 ноя 2013, 23:11

Доброго, ничего плохого у Вас не наблюдаю, Вот когда включатся на горячую будет с ударом, тут надо на частичную замену жижи.
Один толчек выбор зазоров в АКПП, второй отрабатывают подушки двигателя. Чтобы увидеть как отрабатывают подушки, откройте капот и включите заднюю, с водместа видно как движок подпрыгивает. Если включит драйв, то движок меньше подпрыгивает. Да и к тому же при включении драйва, сперва включается 3 передача, потом 2 и наконец 1, так устроена коробка, это для плавного включения.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
anerean
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 07:36
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.в., 1ZR-FE, АКПП.
Место нахождение: Челябинск

Re: АКПП

#82

Сообщение anerean » 20 ноя 2013, 18:42

Спасибо, Дюша! Я уж думал, все, прощай эйфория. Эт мой первый б\ушный автомобиль, поэтому так переживаю! Буду катать дальше! :-\/ Спасибо еще раз!

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: АКПП

#83

Сообщение St88 » 21 ноя 2013, 08:46

anerean, педаль тормоза сильнее выжимайте, будет меньше удар и плавнее включение передачи.
А с пробегом в 11тыс, можно ездить не задумываясь.... Купили б вы авто на аккп с пробегом под 150тыс, тогда да... %-)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

anerean
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 07:36
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.в., 1ZR-FE, АКПП.
Место нахождение: Челябинск

Re: АКПП

#84

Сообщение anerean » 22 ноя 2013, 16:58

Спасибо! Просто я думал раз режим D вкл. без толчков, то и R так должна включаться. Успокоили! %=%

Валерьян
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22
Автомобиль: Тойота Королла 2012 г.в Серебристая

Re: АКПП

#85

Сообщение Валерьян » 02 мар 2014, 17:25

Подскажите где установлен блок управления АКПП на 150 кузове? Хотелось бы установить ДХО и запитать их от коробки. Ну чтобы на месте не горели при автозапуске.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#86

Сообщение Дюша » 02 мар 2014, 18:23

Его нет отдельно, он в одном блоке с ЭБУ двигателя.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Валерьян
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22
Автомобиль: Тойота Королла 2012 г.в Серебристая

Re: АКПП

#87

Сообщение Валерьян » 05 мар 2014, 20:32

Спасибо.

Вован 306

Re: АКПП

#88

Сообщение Вован 306 » 08 апр 2014, 08:28

Вчера ездил в ТОЙОТА ЦЕНТР КУБАНЬ с вопросом о периодически еле ощутимом переключении акпп с 1 на 2 и с 2 на 3 (машина 12 года пробег 16 500 км, масло по всем параметрам в норме). Вначале катал мастера по парковке, потом инженера по гарантии. Вердикт дилера: акпп в отличном состоянии периодическое ощущение преключения акпп в виде легких толков возможно, поскольку акпп подстраивается под стиль езды, при этом по их словам акпп у нас стоит не адаптивная, а обычный 4-ст автомат, когда я ткнул их в мануал, который идет вместе с машиной где прописано, что акпп после отключения АКБ и последующего включения через некоторое время подстраивается под стиль и адаптируется [-] , мозг менеджера диллера завис и он ничего сказать не смог. ^~^
Затем позвонил в ТОЙОТА ЦЕНТР КЛЮЧ АВТО, описал ситуацию, менеджер пояснил, что периодически ощутимое переключение акпп является нормой, автомат у нас адаптивный (переспросил его, он подтвердил, что на 100% он адаптивный) и его поведение зависит от стиля езды. По словам менеджера ощутимое переключение встречается на всех акпп ТОЙОТЫ (кроме вариатора) в том числе и на новой камри с 4 и 6 ст. АКПП и являетя типа техничекой особенностью и волноваться не стоит. Спросил о сроках замены масла в акпп и вариаторе, сказал, что замена происходит исходя из состояние масла в коробке и сроки замены никак не регламентированы, по его словам, как правило замена масла в акпп и вариаторе требуется ближе к 100 000 км. Спросил можно ли заменить на 40 000 км. сказали, что можно, но не обязательно и на гарантию это не повлияет. :)
Вообщем исходя из всего мною узнанного понял, что парить себе мозг по поводу периодических легких еле заметных толков не стоит. Спросил сегодня на работе у коллег (у одного авенсис 2008 года на 4 ст. акпп у другого камри 2014 года с 6ст. акпп у третьего лексус GS300 2009 года с 6-ст. акпп). У всех акпп так же себя ведут. -%

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#89

Сообщение Дюша » 08 апр 2014, 09:34

Вован 306, все так. Коробас приспосабливается под манеру вождения.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: АКПП

#90

Сообщение aleks 69 » 22 май 2014, 17:03

Народ кто что думает об переводе АКПП в положение N в глухих пробках или на переезде итд ? ?...N это тоже , что P только без блокировки штырём, некоторые пишут , что масло насос не работает и перегриваются фрикционы , кто , что думает ? !переводить или держать тормозом ?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: АКПП

#91

Сообщение exxittus » 22 май 2014, 18:41

aleks 69 писал(а):Народ кто что думает об переводе АКПП в положение N в глухих пробках или на переезде итд ? ?...N это тоже , что P только без блокировки штырём, некоторые пишут , что масло насос не работает и перегриваются фрикционы , кто , что думает ? !переводить или держать тормозом ?
Сколько не катался на чужих (считай прокатных) автоматах - даже да долгом светофоре переводил D в N.
Напрягает слушать, как мотор борется против тормозов, как молотит гидротранс пытаясь маслом подхватить колом стоящие ламели.

Переводить на N всегда.
имхо.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#92

Сообщение Дюша » 22 май 2014, 22:49

Переводить. Снижает расход топлива, увеличивает ресурс.

Перевожу на N, когда длинный светофор, когда обороты двигателя чуть повышены (прогрев, кондей и т.д.), когда устает нога жать на тормоз.
Насос работает всегда, пока работает двигатель.
N тоже самое что и Р, только как Вы правильно сказали, без стопора. Именно на N можно буксировать авто.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: АКПП

#93

Сообщение aleks 69 » 23 май 2014, 10:46

Началось с того что зашёл на форум cx-5 у них там проблема с этим пишут , что НЕЗЯ поломаешь...сам пользуюсь N давно , а тут они мозг перевернули, вообщем коробас у них Айсин 6 ступ, но переводить N они боятся....
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: АКПП

#94

Сообщение St88 » 23 май 2014, 10:55

до короллы ездил на двух авто с акпп, всегда переводил на светофорах и просто стоя на месте в положение N. автомат жил и живет долго и счастливо при таком обращении с ним!)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#95

Сообщение Дюша » 23 май 2014, 18:56

aleks 69 писал(а):Началось с того что зашёл на форум cx-5 у них там проблема с этим пишут , что НЕЗЯ поломаешь...сам пользуюсь N давно , а тут они мозг перевернули, вообщем коробас у них Айсин 6 ступ, но переводить N они боятся....

Правильно и пусть боятся. :-)) только им не говорите, пусть мозг парят и ногу качают. --))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#96

Сообщение Kandalf » 23 май 2014, 22:31

Главное паркинг, когда машина едет, не включать. Я как-то, когда по гарантии на королле коробку чинили, ездил на дилерской подменной, в комплектации престиж, с автоматом. Это был мой первый опыт езды на автомате, я же не знал, что там стопор включается, благо скорость была километров 5-7. Но бросило к рулю знатно.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: АКПП

#97

Сообщение St88 » 24 май 2014, 00:14

я на скорости 50 втыкал паркинг. Срабатывала защита от дурака, типа трещетки было.... так что боятся нечего))
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#98

Сообщение Дюша » 24 май 2014, 00:40

Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#99

Сообщение Kandalf » 24 май 2014, 00:56

Тогда спасибо друзья, успокоили)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#100

Сообщение Дюша » 24 май 2014, 01:12

Kandalf писал(а):Главное паркинг, когда машина едет, не включать.

Не только Паркинг, любые переключения вперед-назад или назад-вперед надо делать на стоящей авто и нажатой педалью тормоза.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей