АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: АКПП

#61

Сообщение aleks 69 » 05 ноя 2013, 22:32

Здорово ,если сохроняешь гарантию то денег не жалко,а нет то сам подлил и с экономил, диагноз тебе верно подсказали! Теперь следи за угаром !!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#62

Сообщение Дюша » 05 ноя 2013, 22:41

operator2030 писал(а):Ничего они не нашли,просто залили 800гр.ATF и всё,ещё он сказал,что коробку за 20км. не прогреть,нужно гораздо больше проехать,а лучше погонять

Не слухайте его, он ЛОЛ и сбросьте лапшу с ушей евоною. При околонулевых температурах и выше наша коробка достаточно быстро сама прогревается и при прогреве движка, еще быстрее догревается от него. Место передачи и поддержания нужных температур, радиатор охлаждения. Он прав только когда наружные температуры достаточно низкие. Но в любом случае зверствовать и гонять на непрогретом ненадо. Нет, точнее можно, но снижаете ресурс коробки. -)
Так-что парни, АКэПеПисты, проверяйте все у себя уровни жижи пока тепло. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#63

Сообщение Дюша » 05 ноя 2013, 22:49

aleks 69 писал(а):Здорово ,если сохроняешь гарантию то денег не жалко,а нет то сам подлил и с экономил, диагноз тебе верно подсказали! Теперь следи за угаром !!

Я на гарантию забил давно, т.е. не на гарантию, а на ТО. Сам все меняю и использую практически во всем, что считаю нужным, оригиналы, не вижу препятствий слететь с гарантии, тем более на моих пробегах годовых, АКПП к примеру, не обслуживается никак, только проверка уровня жижи (по регламенту ОД).
Последний раз редактировалось Дюша 06 ноя 2013, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: АКПП

#64

Сообщение aleks 69 » 05 ноя 2013, 23:08

Я тоже не вожу им деньги и ТО делаю сам ,лишние деньги лучше потрачу на детей! 8тыщ 4 мес оплаты малому за бассейн.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

operator2030
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:25

Re: АКПП

#65

Сообщение operator2030 » 05 ноя 2013, 23:35

Дюша писал(а): Он прав только когда наружные температуры достаточно низкие.

Вы правы он и сказал,может я сформулировал не правильно.По по поводу гарантии это дело каждого,мне вот дапустим вал рулевой поменяли при первом обращении,а это около 60000руб.Задал вопрос представителям Тойоты,т.е местным почему всё так безаговорочно делаете,а мне ответили,что им за гарантиийное обсл. деньги платят. P-^

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: АКПП

#66

Сообщение St88 » 06 ноя 2013, 08:53

Дюша писал(а): АКПП к примеру, не обслуживается никак, только проверка уровня жижи.

а жижу в АКПП не меняете?! при смене жижи ещё меняется фильтр в акпп, чиститься магнитик и картер коробки от стружки и ошмётков фрикционв....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#67

Сообщение Дюша » 06 ноя 2013, 09:21

St88 писал(а):
Дюша писал(а): АКПП к примеру, не обслуживается никак, только проверка уровня жижи.

а жижу в АКПП не меняете?! при смене жижи ещё меняется фильтр в акпп, чиститься магнитик и картер коробки от стружки и ошмётков фрикционв....

Я поправил сообщение. Речь шла о регламентных работах ОД, т.е. это они только занимаются проверкой уровня, при необходимости доливают, заменой не занимаются.
Снимаю поддон, меняю фильтр и мою магниты на третью частичную замену.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

operator2030
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 19:25

Re: АКПП

#68

Сообщение operator2030 » 06 ноя 2013, 13:25

Сегодня с утра гонял в г.Воронеж,а это от нас 120км,переключения АКПП можно определить только по тахометру(в спокойном темпе если ехать),при включении задней передачи пропал удар,но небольшой толчок всё же чувствуется.В итоге сегодня накатал 300км,всё супер P-^ ,ещё забыл указать ТО(20000)7780р. это без замены салонного фильтра и с маслом 0х30( 08880-80365 пластик канистра).

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#69

Сообщение Дюша » 06 ноя 2013, 13:53

operator2030 писал(а):небольшой толчок всё же чувствуется

Это нормально, сочетание гидравлики и выбора зазоров в шестернях сателлитов, солнца и эпицикла.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: АКПП

#70

Сообщение St88 » 06 ноя 2013, 14:15

operator2030 писал(а):но небольшой толчок всё же чувствуется

возможно фрикционы всё же погорели, при езде на низком уровне жижи, они быстро изнашиваются...
кстати посмотрите подтёки в районе выхода приводов, у меня сальник как то там подтекал, уровень жижи время от времени падал, приходилось подливать... потом вычислил проблему, поменял его и всё стало ОК.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

денис владислав
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:45
Автомобиль: тойота

акпп

#71

Сообщение денис владислав » 08 ноя 2013, 09:09

cоrоllа дизель 98г.акпп А241L 07А на ходу перевели рычаг в положение .Р.Машина всала и не едет. какой есть аналог этой коробке? Знаю что подходит от cоrsа бензин.двигатель

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#72

Сообщение Дюша » 08 ноя 2013, 14:13

Читал в просторах про такие подобные случаи, но у людей коробка продолжала работать. Функциональная разница между N и P это фиксирующий штифт,он отламывается и вместо P получается N, и тогда авто приходится ставить на ручник, чтобы не укатилась.
Может быть просто снять поддон, снять фильтр с клапанной пластиной и посмотреть что там да как?
Вот такая блокировка у нас.
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Последний раз редактировалось Дюша 08 ноя 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: АКПП

#73

Сообщение aleks 69 » 08 ноя 2013, 18:13

На частичную замену ATF ,у нас такие расходники ,....??
35168-52020-прокладка поддона
35330-0W020 -фильтр коробки
90301-32010- прокладка кольцо
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#74

Сообщение Дюша » 08 ноя 2013, 21:57

Эхист более ничего другого не выдает. Еще надо кольцо уплотнительное для сливной пробки 90430-18008.
aleks 69, это какая по счету частичная замена?
Последний раз редактировалось Дюша 09 ноя 2013, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: АКПП

#75

Сообщение aleks 69 » 08 ноя 2013, 22:56

Дюша... У меня пробег 11.500 ,просто на этой неделе много общались на форуме по АКПП ,поэтому решил все вопросы снять что-б тема была для меня раскрыта.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#76

Сообщение Дюша » 09 ноя 2013, 00:53

aleks 69, что за форум?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: АКПП

#77

Сообщение aleks 69 » 09 ноя 2013, 08:51

Дюша... НАШ,!! форум тема АКПП ,здесь ,мы же на этой неделе и толчки,угар,итд разобрали вот я и решил ещё дополнить тему расходниками ,менять.жижу когда то надо .
Последний раз редактировалось aleks 69 11 ноя 2013, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП

#78

Сообщение Дюша » 09 ноя 2013, 15:25

aleks 69 писал(а):,менять.жижу когда надо .

Тут по-подробнее пожалуйста, не понял этой фразы.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: АКПП

#79

Сообщение aleks 69 » 09 ноя 2013, 15:47

Дюша..ATF. меняем частично через 40
тыщ сейчас нечего не меняю,пробег недостаточен, слежу за уровнем.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

anerean
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 07:36
Автомобиль: Toyota Corolla 2010г.в., 1ZR-FE, АКПП.
Место нахождение: Челябинск

Re: АКПП

#80

Сообщение anerean » 19 ноя 2013, 19:36

Всем здравствуйте! Принимайте в свои ряды. Вот уже 2 мес катаю короллу 2010 г.в. АКПП. Покупал с пробегом 15 тыс. Недавно заметил, что при переводе селектора из D в R слышны 2 небольших толчка в коробке, причем на горячую и на холодную. Причем если включена музыка и посильнее зажат тормоз, то ничего не ощущается, а в тишине толчки слышны, но не ощущаются. Масло в коробке на уровне, красного цвета, гарью не пахнет. Погуглил, кто пишет, что норма, кто пишет что подушки менять надо...но у меня-то автомобиль почти новый. Щас пробег 20,5 тыс. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может я плохо ищу на форуме? Подскажите верный путь. Спасибо!


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей