АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Габдулла
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:35
Автомобиль: королла 1,6 мт 2008г

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#201

Сообщение Габдулла » 23 окт 2016, 23:20

Изучаю » 23-10-2016, 23:16 писал(а):
Габдулла писал(а): это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.

Очень сильно меняется работа двигла.
И как мне Сергей подсказал, лучше разъем с ЭБУ двигла скидывать,удобно и все настройки мониторов остаются.


На сколько я знаю машина после этого будет "обучаться" сама и придет к тем же самым оптимальным параметрам, что были до сброса клемм. Парни, вы гоните.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#202

Сообщение Дюша » 24 окт 2016, 22:25

Габдулла » 23-10-2016, 23:11 писал(а):Почему-то слабо верится в причастность бензина к этой проблеме. Я совсем не понимаю в механизмах авто и т.д. Но чисто на интуитивном уровне я думаю, что бенз тут ни при чём. По-моему это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.

Наверное и загон, наплевать абсолютно на Ваше мнение, потому как нет желание и сил доказывать обратное, тем более, что уже все сказано и писано.
Иии не интересно разговаривать с безликим аватаром без обозначения места обитания.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

vrk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:24
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП
Место нахождение: Казань

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#203

Сообщение vrk » 25 окт 2016, 23:00

Спасибо за советы. На днях попробую и бензин поменять, и клемму сброшу, и свечи заодно поменяю. О результатах отпишусь. Гидроблок мыть, я думаю, рано. Уж слишком маленький пробег. Вряд ли в нем причина. Еще много пишут, что причиной таких толчков, как у меня, может быть какой-то неисправный понижающий резистор. А вообще есть такая штука у нас в машинах?

vf56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 21:56
Автомобиль: Toyota corolla 2013 e150
Благодарил (а): 1 раз

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#204

Сообщение vf56 » 21 апр 2017, 10:07

Уважаемые Королловоды!
Приобрел в начале апреля Короллу (выпущенамай 2013 года) пробег 50,5 тыс.км. Прочитал всю тему по АКПП. Масло естественно никто в коробке не менял. Была в одних руках. Проверили в Тойота- центр Саратов. Все по проверке вроде бы как хорошо. Но у меня появилось множество вопросов, и в первую очередь естественно по АКПП. Как прочитал в теме необходимо произвести частичную замену. Или полную? В двигателе поменял. Фильтры поменял топливный, воздушный, салона, масляный поменял. Если частичная замена надоли менять фильтр? И как лучше сделать. Если методом простого слива долива то самому или в сервисе? Прошу помощи. Изображение

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#205

Сообщение aleks 69 » 21 апр 2017, 10:16

Замена 40 тыщ
Замена с фильтром 80 тыщ
сколько слилось столько и заливаем.
Сливать просто пробка внизу ,заливка через щуп. Росходники шайба пробки ,и жижа ws
Элементарно ватсон.,)))))
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#206

Сообщение ManGust » 21 апр 2017, 13:05

aleks 69 писал(а):Источник цитаты Замена с фильтром 80 тыщ
Росходники шайба пробки ,и жижа ws

Ага, а еще прокладка поддона. И желательно при установке поддона не перетянуть болты.
И вот тогда будет "элементарно Ватсон" -)

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#207

Сообщение aleks 69 » 21 апр 2017, 13:19

Ему рано "сигареты"с фильтром у него пробег 50 тыщ.
Хотя есть мнение лучше в 40 тыщ менять с фильтром ,а в 80 без,по причине обкатки итд
если бы можно вернуть назад километраж так и сделал бы.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

vf56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 21:56
Автомобиль: Toyota corolla 2013 e150
Благодарил (а): 1 раз

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#208

Сообщение vf56 » 22 апр 2017, 08:45

aleks 69 писал(а):Источник цитаты Хотя есть мнение лучше в 40 тыщ менять с фильтром ,а в 80 без,по причине обкатки итд

я вчера звонил в наш Тойота-центр Саратов. Так менеджер мне выдал следующее:"Замена через 90т. У нас особые условия!". Про частичную замену вообще ничего не говорят.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#209

Сообщение ManGust » 22 апр 2017, 09:06

vf56 писал(а):Источник цитаты Про частичную замену вообще ничего не говорят.

Потому что у них в регламенте такого и нет. А полную замену делают аппаратно. Ходят слухи, что это ни есть хорошо для АКПП, может клина поймать. Страшилки.
Думаю, если перед аппаратной заменой снять поддон, промыть его, снять/заменить фильтр то ничего с коробкой не должно произойти. Но расходников и телодвижений больше надо.

vf56
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 21:56
Автомобиль: Toyota corolla 2013 e150
Благодарил (а): 1 раз

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#210

Сообщение vf56 » 22 апр 2017, 15:49

ManGust писал(а):Источник цитаты Но расходников и телодвижений больше надо.

Если полная с вытеснением мне сказали под пятнашку будет, то здесь еще 4000 на масло плюс прокладки! Изображение

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#211

Сообщение ManGust » 22 апр 2017, 16:16

vf56, частично замените без снятия поддона и замены фильтра. Я на 40 менял у вас 50 самое время. И достаточно будет. При желании можно еще раз частично но со снятием поддона и заменой фильтра км через 100...300. И будет вообще хорошо.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#212

Сообщение aleks 69 » 22 апр 2017, 18:37

viewtopic.php?f=81&p=177905&sid=6be4af7913b9ddd062eaa7d1f7b43df7#p177905
вот вам смена жижи в картинках от партнёра клуба.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя