АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение Габдулла » 23 окт 2016, 23:20

Изучаю » 23-10-2016, 23:16 писал(а):
Габдулла писал(а): это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.

Очень сильно меняется работа двигла.
И как мне Сергей подсказал, лучше разъем с ЭБУ двигла скидывать,удобно и все настройки мониторов остаются.


На сколько я знаю машина после этого будет "обучаться" сама и придет к тем же самым оптимальным параметрам, что были до сброса клемм. Парни, вы гоните.
Аватар пользователя
Габдулла
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла 1,6 мт 2008г
Предупреждения: 1

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Яндекс » 23 окт 2016, 23:20

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#202  СообщениеСообщение Дюша » 24 окт 2016, 22:25

Габдулла » 23-10-2016, 23:11 писал(а):Почему-то слабо верится в причастность бензина к этой проблеме. Я совсем не понимаю в механизмах авто и т.д. Но чисто на интуитивном уровне я думаю, что бенз тут ни при чём. По-моему это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.

Наверное и загон, наплевать абсолютно на Ваше мнение, потому как нет желание и сил доказывать обратное, тем более, что уже все сказано и писано.
Иии не интересно разговаривать с безликим аватаром без обозначения места обитания.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11156
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1634 раз.
Поблагодарили: 1412 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#203  СообщениеСообщение vrk » 25 окт 2016, 23:00

Спасибо за советы. На днях попробую и бензин поменять, и клемму сброшу, и свечи заодно поменяю. О результатах отпишусь. Гидроблок мыть, я думаю, рано. Уж слишком маленький пробег. Вряд ли в нем причина. Еще много пишут, что причиной таких толчков, как у меня, может быть какой-то неисправный понижающий резистор. А вообще есть такая штука у нас в машинах?
vrk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#204  СообщениеСообщение maluchk » 30 ноя 2016, 18:38

Долго читал форумы различные, интересовал вопрос можно ли смешать жидкости ТОЙОТА ATF WS и IDEMITSU ATF? В конце концов написал на почту IDEMITSU. Вот такой получил ответ:" Добрый день,Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу! Можно смешивать без проблем. С наилучшими пожеланиями, Idemitsu Lubricants RUS".
Вот ещё один прислали ответ на моё письмо, может кому полезно будет:
Моё письмо-запрос:"Проконсультируйте пожалуйста, можно ли смешивать при эксплуатации АКПП трансмисионную жидкость Idemitsu ATF и TOYOTA ATF WS? Знаю, что использовать вместо можно, а вот смешивать можно ли? Спасибо".
Ответ: "При частичной замене жидкости в АКПП может оставаться 15-30% остатка, который может быть смешан без угрозы снижения эксплуатационных свойств. В связи с этим смешение жидкостей Idemitsu ATF и TOYOTA ATF WS также не приведет к ухудшению ключевых эксплуатационных свойств такой смеси. Смешение допускается". Попробую сделать частичную замену, если решусь.
maluchk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла 2011 АКПП

Пред.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика