АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: АКПП

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение aleks 69 » 02 апр 2013, 22:51

Selfex писал(а):, но только наша претерпела модернизацию прежде чем появиться на наших короллках в 150-м кузове,


Что то мне кажица что не какой модернизации не было Королла с Автоматом продаётся только в России Украине Казахстане я не думаю что для нас была модернизация!!!! Адаптация к машине да но не больше Я не чего не хочу сказать плохого за коробку мне нравится !! Но учитывая отношение к нашим странам думаю модернизации не было и в помине и менять жидкость раньше не стоит это перебор и не чего страшного не будет и кормить сервис не стоит Хотя от более частой замены хуже тоже не будет.... надо смотреть састояние жидкости запах цвет и решать 40тыщ или 60 тыщ всё индивидуально зависит от только от эксплуатации
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП

Яндекс » 02 апр 2013, 22:51

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: АКПП

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Selfex » 02 апр 2013, 23:38

Нет, модернизация была. Не верим? Звоним ОД или в представительство Тойота в РФ. Вопрос уже выяснялся еще 3года назад когда купил машинку. По поводу 8 литров и слития 4-х из них при частичной замене, сам лично видел при проделании данной работы по частичной замене масла, рядом стоял и смотрел за всем, на 40тыс.км слили 3 литра, на 70тыс.км. 4 литра, по поводу аппаратной замены, да согласен, чуть ошибся, видимо башка тогда не варила (сорри, простыл че-то, болею, температура) идет замещение, ну и по поводу переключения в положение "3" это всего лишь включение блокиратора передачи который не дает перключиться коробке на 4-ю, хоть ты её до красной зоны крути, не переключится, спортивного и зимнего режимов нет, если переключиться на положение "2" это всё равно не зимний режим, а просто включение блокиратора передачи, который не даст переключиться на 3-ю и 4-ю, Но трогаться машинка будет всё равно с первой передачи.
В общем ладно, я тоже написал то что знаю, хоть подсолнечное масло лейте в свои машины, дело ваше, а я за 3.5 года уже 90тыс.км проехал, и планирую еще столько же на машинке отъездить, поэтому за автомобилем слежу и обслуживаю в полной мере и все ТО в полном объеме прохожу, что бы в будущем все было прекрасно и машинка не подвела, тьфу-тьфу-тьфу)))
Selfex
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП

Re: АКПП

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Дюша » 03 апр 2013, 00:14

aleks 69 писал(а):
Selfex писал(а):, но только наша претерпела модернизацию прежде чем появиться на наших короллках в 150-м кузове,

Что то мне кажица что не какой модернизации не было Королла с Автоматом продаётся только в России Украине Казахстане я не думаю что для нас была модернизация!!!! Адаптация к машине да но не больше Я не чего не хочу сказать плохого за коробку мне нравится !! Но учитывая отношение к нашим странам думаю модернизации не было и в помине и менять жидкость раньше не стоит это перебор и не чего страшного не будет и кормить сервис не стоит Хотя от более частой замены хуже тоже не будет.... надо смотреть састояние жидкости запах цвет и решать 40тыщ или 60 тыщ всё индивидуально зависит от только от эксплуатации

Адаптация скорее всего была, т.к. поменялось масло с Т-4 на WS. Эти масла не смешиваемые и не взаимозаменяемы. У нашего масла при низких темепературах текучесть выше, проще говоря. Если залить Т-4 ,то коробка просто работать не будет.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Дюша » 03 апр 2013, 00:17

Selfex писал(а):на 40тыс.км слили 3 литра, на 70тыс.км. 4 литра,

Вот это уже вижу более конкретную информацию, значит без фильтра 3, с фильтром 4. Очень хорошо, значит на частичную замену по-любому банки 4-х литровой хватит.
Selfex писал(а):ну и по поводу переключения в положение "3" это всего лишь включение блокиратора передачи который не дает перключиться коробке на 4-ю, хоть ты её до красной зоны крути, не переключится, спортивного и зимнего режимов нет, если переключиться на положение "2" это всё равно не зимний режим, а просто включение блокиратора передачи, который не даст переключиться на 3-ю и 4-ю, Но трогаться машинка будет всё равно с первой передачи.

Правильно все в кучу собрали, когда мы написали какие могут быть варианты и какой у нас, браво.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Selfex » 03 апр 2013, 01:47

Дюша Давайте ка без вот этого... В кучу ни кто ни чего не собирал, просто разъяснил всё как есть на самом деле, и кстати "Вот это уже вижу более конкретную информацию, значит без фильтра 3, с фильтром 4. Очень хорошо, значит на частичную замену по-любому банки 4-х литровой хватит" 4 литра без фильтра, оба раза, фильтр в АКПП еще не менялся ни разу. Есть личные претензии???! Прошу в личку, там и поговорим. Но если вам так интересно, весь этот вопрос я еще раз повторно постараюсь выяснить и обговорить с ребятами из ОД когда поеду на ТО в ближайшее время. Посмотрим кто прав...
Selfex
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП

Re: АКПП

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение aleks 69 » 03 апр 2013, 07:03

Дюша писал(а):поменялось масло с Т-4 на WS.


ДЮША А откуда такая инфа думал что у нас Т-4 ?? ....Т-4 мог бы залить??Ведь номер коробаса не поменялся хоть букву какую добавили чтоб отличать модернизированную от обычной ..

Selfex писал(а):а, оба раза, фильтр в АКПП еще не менялся ни разу.

Вот это думаю не очень хорошо старый фильтр и новое масло пусть не полный объём не айс ...дилеру большой минус надо настаивать если с дилером общаетесь на ТЫ!!!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Дюша » 03 апр 2013, 10:34

aleks 69 писал(а):ДЮША А откуда такая инфа думал что у нас Т-4 ?? ....Т-4 мог бы залить??

ТехДок и мануал.
Selfex писал(а): 4 литра без фильтра, оба раза, фильтр в АКПП еще не менялся ни разу

Тоже считаю, что не хорошо для дилера так поступать. Хотя-бы могли-бы для приличия на третий раз снять поддон и визуально посмотреть фильтр, в конце концов промыть в бензе и установить назад.
Selfex писал(а): Есть личные претензии???! Прошу в личку, там и поговорим.

Личных претензий к Вам не имею, скорее к ОД. Они любители мозги компосировать.

Selfex писал(а):Но если вам так интересно, весь этот вопрос я еще раз повторно постараюсь выяснить и обговорить с ребятами из ОД когда поеду на ТО в ближайшее время. Посмотрим кто прав...

Хорошо.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение no-shpa » 07 май 2013, 22:41

Всем привет!!!
А не кто не подскажет номерочек масла для этой коробки???
Спасибо
no-shpa
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АКПП

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение aleks 69 » 08 май 2013, 13:44

Писали же выше тойота WS

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=152
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение IgN » 18 май 2013, 12:15

всем добрый день. проблема!!!! пропала третья передача на акпп, в чём может быть причина?????
IgN
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 май 2013, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота

Re: АКПП

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Олег(093) » 18 май 2013, 13:39

IgN писал(а):пропала третья передача на акпп

Подробнее можно описать? А остальные есть? Четвёртая включается?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: АКПП

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Дюша » 18 май 2013, 21:55

IgN писал(а):всем добрый день. проблема!!!! пропала третья передача на акпп, в чём может быть причина?????

Обалдеть. А какая у Вас АКПП, может вы про ММТ говорите?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 май 2013, 15:45

ДЮША ..Коробка стоит на овер драфте работают (три передачи) в движении можно перейти на обычный режим где (четыре передачи ) или перейти можно только после полной остановки?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение ManGust » 19 май 2013, 15:54

aleks 69 писал(а):Коробка стоит на овер драфте работают (три передачи) в движении можно перейти на обычный режим где (четыре передачи ) или перейти можно только после полной остановки?

А что это "овердрафт"? Погуглил - краткосррочный кредит.
Если двигаетесь в положении селектора АКПП в "3", то без остановки можно переводить селектор в "D". В обратной порядке то же можно без остановки, но желательно снизить скорость до рекомендуемой в руководстве по ТЭ.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5478
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: АКПП

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 май 2013, 06:08

спасиб полистаю мурзилкк.. Конечно овер драйв заработался совсем...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Pavlusha » 30 май 2013, 05:54

По городу мне АКПП нравиться. По трассе пока не очень, может не привык, есть задержка в ответ на кик-даун. До этого ездил на механике только, Лансер 1,6 МКПП давал чуствовать себя уверенней на обгонах.
Pavlusha
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:23
Откуда: 89 rus
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2013 год, АКПП, Комфорт +, серая.

Re: АКПП

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 30 май 2013, 12:09

Заранее переводите на 3, оборотики уже подскочут, отклик на педаль газа будет хороший, либо сразу на 2 переключит, либо так и останется на 3, зависит от текущей скорости авто и оборотов движка.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение St88 » 30 май 2013, 12:28

Дюша писал(а):Заранее переводите на 3, оборотики уже подскочут, отклик на педаль газа будет хороший, либо сразу на 2 переключит, либо так и останется на 3, зависит от текущей скорости авто и оборотов движка.

ну и смысл тогда от автомата, если туда-сюда дергать рычаг. ведь если перевели на 3ку то дальше 3й она не переключит т.е. на обгоне так и будет 5-6тыс крутить на третей...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: АКПП

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Дюша » 30 май 2013, 13:38

Перед завершением обгона рычаг ладошкой толкнул от себя на D и всё. Если автомат посчитает нужным переключится на 4 передачу, переключится, если нет, то будет ждать, когда можно будет.
Точно также ладошкой на 3 переключятся, это как кнопку нажать, лекго и непринужденно.
St88, Вы начинаете спор ни о чем, спор о владении АКПП и МКПП. Давно не секрет, что для города АКПП, для трассы МКПП лучше. В этом плане ММТ и вариатор (с виртуальными передачами) выигрывают с лепестками на руле.
Pavlusha спросил, я ответил, точнее дал совет вот и всё, а он пусть сам выбирает, что ему лучше и проще.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Pavlusha » 30 май 2013, 14:07

Дюша спасибо, попробую при случае.
Pavlusha
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:23
Откуда: 89 rus
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2013 год, АКПП, Комфорт +, серая.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика