АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#21

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2013, 23:51

Selfex писал(а):, но только наша претерпела модернизацию прежде чем появиться на наших короллках в 150-м кузове,


Что то мне кажица что не какой модернизации не было Королла с Автоматом продаётся только в России Украине Казахстане я не думаю что для нас была модернизация!!!! Адаптация к машине да но не больше Я не чего не хочу сказать плохого за коробку мне нравится !! Но учитывая отношение к нашим странам думаю модернизации не было и в помине и менять жидкость раньше не стоит это перебор и не чего страшного не будет и кормить сервис не стоит Хотя от более частой замены хуже тоже не будет.... надо смотреть састояние жидкости запах цвет и решать 40тыщ или 60 тыщ всё индивидуально зависит от только от эксплуатации
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Реклама
Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Место нахождение: Уфа

Re: АКПП

#22

Сообщение Selfex » 03 апр 2013, 00:38

Нет, модернизация была. Не верим? Звоним ОД или в представительство Тойота в РФ. Вопрос уже выяснялся еще 3года назад когда купил машинку. По поводу 8 литров и слития 4-х из них при частичной замене, сам лично видел при проделании данной работы по частичной замене масла, рядом стоял и смотрел за всем, на 40тыс.км слили 3 литра, на 70тыс.км. 4 литра, по поводу аппаратной замены, да согласен, чуть ошибся, видимо башка тогда не варила (сорри, простыл че-то, болею, температура) идет замещение, ну и по поводу переключения в положение "3" это всего лишь включение блокиратора передачи который не дает перключиться коробке на 4-ю, хоть ты её до красной зоны крути, не переключится, спортивного и зимнего режимов нет, если переключиться на положение "2" это всё равно не зимний режим, а просто включение блокиратора передачи, который не даст переключиться на 3-ю и 4-ю, Но трогаться машинка будет всё равно с первой передачи.
В общем ладно, я тоже написал то что знаю, хоть подсолнечное масло лейте в свои машины, дело ваше, а я за 3.5 года уже 90тыс.км проехал, и планирую еще столько же на машинке отъездить, поэтому за автомобилем слежу и обслуживаю в полной мере и все ТО в полном объеме прохожу, что бы в будущем все было прекрасно и машинка не подвела, тьфу-тьфу-тьфу)))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП

#23

Сообщение Дюша » 03 апр 2013, 01:14

aleks 69 писал(а):
Selfex писал(а):, но только наша претерпела модернизацию прежде чем появиться на наших короллках в 150-м кузове,

Что то мне кажица что не какой модернизации не было Королла с Автоматом продаётся только в России Украине Казахстане я не думаю что для нас была модернизация!!!! Адаптация к машине да но не больше Я не чего не хочу сказать плохого за коробку мне нравится !! Но учитывая отношение к нашим странам думаю модернизации не было и в помине и менять жидкость раньше не стоит это перебор и не чего страшного не будет и кормить сервис не стоит Хотя от более частой замены хуже тоже не будет.... надо смотреть састояние жидкости запах цвет и решать 40тыщ или 60 тыщ всё индивидуально зависит от только от эксплуатации

Адаптация скорее всего была, т.к. поменялось масло с Т-4 на WS. Эти масла не смешиваемые и не взаимозаменяемы. У нашего масла при низких темепературах текучесть выше, проще говоря. Если залить Т-4 ,то коробка просто работать не будет.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП

#24

Сообщение Дюша » 03 апр 2013, 01:17

Selfex писал(а):на 40тыс.км слили 3 литра, на 70тыс.км. 4 литра,

Вот это уже вижу более конкретную информацию, значит без фильтра 3, с фильтром 4. Очень хорошо, значит на частичную замену по-любому банки 4-х литровой хватит.
Selfex писал(а):ну и по поводу переключения в положение "3" это всего лишь включение блокиратора передачи который не дает перключиться коробке на 4-ю, хоть ты её до красной зоны крути, не переключится, спортивного и зимнего режимов нет, если переключиться на положение "2" это всё равно не зимний режим, а просто включение блокиратора передачи, который не даст переключиться на 3-ю и 4-ю, Но трогаться машинка будет всё равно с первой передачи.

Правильно все в кучу собрали, когда мы написали какие могут быть варианты и какой у нас, браво.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Место нахождение: Уфа

Re: АКПП

#25

Сообщение Selfex » 03 апр 2013, 02:47

Дюша Давайте ка без вот этого... В кучу ни кто ни чего не собирал, просто разъяснил всё как есть на самом деле, и кстати "Вот это уже вижу более конкретную информацию, значит без фильтра 3, с фильтром 4. Очень хорошо, значит на частичную замену по-любому банки 4-х литровой хватит" 4 литра без фильтра, оба раза, фильтр в АКПП еще не менялся ни разу. Есть личные претензии???! Прошу в личку, там и поговорим. Но если вам так интересно, весь этот вопрос я еще раз повторно постараюсь выяснить и обговорить с ребятами из ОД когда поеду на ТО в ближайшее время. Посмотрим кто прав...

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#26

Сообщение aleks 69 » 03 апр 2013, 08:03

Дюша писал(а):поменялось масло с Т-4 на WS.


ДЮША А откуда такая инфа думал что у нас Т-4 ?? ....Т-4 мог бы залить??Ведь номер коробаса не поменялся хоть букву какую добавили чтоб отличать модернизированную от обычной ..

Selfex писал(а):а, оба раза, фильтр в АКПП еще не менялся ни разу.

Вот это думаю не очень хорошо старый фильтр и новое масло пусть не полный объём не айс ...дилеру большой минус надо настаивать если с дилером общаетесь на ТЫ!!!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП

#27

Сообщение Дюша » 03 апр 2013, 11:34

aleks 69 писал(а):ДЮША А откуда такая инфа думал что у нас Т-4 ?? ....Т-4 мог бы залить??

ТехДок и мануал.
Selfex писал(а): 4 литра без фильтра, оба раза, фильтр в АКПП еще не менялся ни разу

Тоже считаю, что не хорошо для дилера так поступать. Хотя-бы могли-бы для приличия на третий раз снять поддон и визуально посмотреть фильтр, в конце концов промыть в бензе и установить назад.
Selfex писал(а): Есть личные претензии???! Прошу в личку, там и поговорим.

Личных претензий к Вам не имею, скорее к ОД. Они любители мозги компосировать.

Selfex писал(а):Но если вам так интересно, весь этот вопрос я еще раз повторно постараюсь выяснить и обговорить с ребятами из ОД когда поеду на ТО в ближайшее время. Посмотрим кто прав...

Хорошо.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

no-shpa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Место нахождение: Москва

Re: АКПП

#28

Сообщение no-shpa » 07 май 2013, 23:41

Всем привет!!!
А не кто не подскажет номерочек масла для этой коробки???
Спасибо

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#29

Сообщение aleks 69 » 08 май 2013, 14:44

Писали же выше тойота WS

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=152
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

IgN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:28
Автомобиль: тойота

Re: АКПП

#30

Сообщение IgN » 18 май 2013, 13:15

всем добрый день. проблема!!!! пропала третья передача на акпп, в чём может быть причина?????

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: АКПП

#31

Сообщение Олег(093) » 18 май 2013, 14:39

IgN писал(а):пропала третья передача на акпп

Подробнее можно описать? А остальные есть? Четвёртая включается?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП

#32

Сообщение Дюша » 18 май 2013, 22:55

IgN писал(а):всем добрый день. проблема!!!! пропала третья передача на акпп, в чём может быть причина?????

Обалдеть. А какая у Вас АКПП, может вы про ММТ говорите?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#33

Сообщение aleks 69 » 19 май 2013, 16:45

ДЮША ..Коробка стоит на овер драфте работают (три передачи) в движении можно перейти на обычный режим где (четыре передачи ) или перейти можно только после полной остановки?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: АКПП

#34

Сообщение ManGust » 19 май 2013, 16:54

aleks 69 писал(а):Коробка стоит на овер драфте работают (три передачи) в движении можно перейти на обычный режим где (четыре передачи ) или перейти можно только после полной остановки?

А что это "овердрафт"? Погуглил - краткосррочный кредит.
Если двигаетесь в положении селектора АКПП в "3", то без остановки можно переводить селектор в "D". В обратной порядке то же можно без остановки, но желательно снизить скорость до рекомендуемой в руководстве по ТЭ.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#35

Сообщение aleks 69 » 20 май 2013, 07:08

спасиб полистаю мурзилкк.. Конечно овер драйв заработался совсем...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Pavlusha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 май 2013, 06:23
Автомобиль: Toyota corolla 2013 год, АКПП, Комфорт +, серая.
Место нахождение: 89 rus

Re: АКПП

#36

Сообщение Pavlusha » 30 май 2013, 06:54

По городу мне АКПП нравиться. По трассе пока не очень, может не привык, есть задержка в ответ на кик-даун. До этого ездил на механике только, Лансер 1,6 МКПП давал чуствовать себя уверенней на обгонах.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП

#37

Сообщение Дюша » 30 май 2013, 13:09

Заранее переводите на 3, оборотики уже подскочут, отклик на педаль газа будет хороший, либо сразу на 2 переключит, либо так и останется на 3, зависит от текущей скорости авто и оборотов движка.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: АКПП

#38

Сообщение St88 » 30 май 2013, 13:28

Дюша писал(а):Заранее переводите на 3, оборотики уже подскочут, отклик на педаль газа будет хороший, либо сразу на 2 переключит, либо так и останется на 3, зависит от текущей скорости авто и оборотов движка.

ну и смысл тогда от автомата, если туда-сюда дергать рычаг. ведь если перевели на 3ку то дальше 3й она не переключит т.е. на обгоне так и будет 5-6тыс крутить на третей...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП

#39

Сообщение Дюша » 30 май 2013, 14:38

Перед завершением обгона рычаг ладошкой толкнул от себя на D и всё. Если автомат посчитает нужным переключится на 4 передачу, переключится, если нет, то будет ждать, когда можно будет.
Точно также ладошкой на 3 переключятся, это как кнопку нажать, лекго и непринужденно.
St88, Вы начинаете спор ни о чем, спор о владении АКПП и МКПП. Давно не секрет, что для города АКПП, для трассы МКПП лучше. В этом плане ММТ и вариатор (с виртуальными передачами) выигрывают с лепестками на руле.
Pavlusha спросил, я ответил, точнее дал совет вот и всё, а он пусть сам выбирает, что ему лучше и проще.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Pavlusha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 май 2013, 06:23
Автомобиль: Toyota corolla 2013 год, АКПП, Комфорт +, серая.
Место нахождение: 89 rus

Re: АКПП

#40

Сообщение Pavlusha » 30 май 2013, 15:07

Дюша спасибо, попробую при случае.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей