АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Voldemar80
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 14:01
Автомобиль: COROLLA 2008, ATM
Место нахождение: Барнаул

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#181

Сообщение Voldemar80 » 06 июл 2016, 07:32

Как найти золотую середину?

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#182

Сообщение Изучаю » 06 июл 2016, 10:19

Важно еще какое масло залито АКПП.
Практика показала в коробку только оригинал .
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#183

Сообщение Дюша » 06 июл 2016, 15:18

Изучаю » 06-07-2016, 10:19 писал(а):Важно еще какое масло залито АКПП.
Практика показала в коробку только оригинал .

Вот где бы его взять, оригинал? Кмк нам в консервах не то привозят.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

mansur
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:06
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.
Место нахождение: Грозный

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#184

Сообщение mansur » 26 сен 2016, 09:53

Не понятный скрип при переключении АКПП на "D"
Добрый день одноклубники!
Авто 11 года, АКПП.
Пробег 101 400
При переключении селектора в положении D при движении на очень малой скорости, слышен скрип, очень напоминающий скрип подшипника из которого высохла смазка. Особенно сильно и отчетливо слышен это скрип при нажатии на тормоз и полной остановке авто при положении селектора D. При переключении на N или P звук пропадает. На R иногда бывает иногда нет.
Раньше на 70-80-90-тысяч км. этот скрип появлялся изредка на P. Пару раз ездил к мастеру, и как назло (закон подлости) возле него этот скрип не проявлял себя.
Позавчера была поезда 300 км туда и обратно 300, итого 600 км за день.
После этой поездки скрип стал проявлять себя уже практически без остановки.
Утром сегодня не так отчетливо и не так продолжительно скрип присутствовал (до работы 5 км.).
Еще один нюанс, менял масло в АКППА на 80 т.км, вчера при замене масла ДВС заметил пятно на защите, довольно приличное, оказалось масло сочиться через сливную пробку АКПП. Затянуто было очень туго, не смотря на это затянул еще туже. Масло долил гр. 50, по щупу отметка была не доходя нижнюю мириску отметки HOT, то есть утекло не много масла.
Теперь по скрипу, по поиску такая проблема возникает у многих, прямо один в один как у меня по описанию, но это и кашкай, и форд фокус 2, и тигуан...
Решения не нашел.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#185

Сообщение Дюша » 26 сен 2016, 22:21

Может не коробас, а колодки тормозные поскрипывают? Чуть педаль тормоза нажмите в движении на D при холостых без томожения, пропадет или усилится?
У меня присутствует поскрипывание, но это точно передние тормоза, на дисках как минимум надо буртик спиливать, лень.

mansur писал(а):Еще один нюанс, менял масло в АКППА на 80 т.км, вчера при замене масла ДВС заметил пятно на защите, довольно приличное, оказалось масло сочиться через сливную пробку АКПП. Затянуто было очень туго, не смотря на это затянул еще туже.

Фанатизм не нужен, можно на гайке резьбу свинтить, случаи были и пошел за новым поддоном. На новых прокладках не надо экономить.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

mansur
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:06
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.
Место нахождение: Грозный

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#186

Сообщение mansur » 27 сен 2016, 09:19

Дюша писал(а):Может не коробас, а колодки тормозные поскрипывают? Чуть педаль тормоза нажмите в движении на D при холостых без торможения, пропадет или усилится?

Точно не колодки. Звук из моторного отсека идет.
Сейчас только ехал на работу обратил внимание, при торможении этот звук (очень напоминает на звук подшипника без смазки с ржавчиной -) ) появляется, при полной остановке пропадает. Точно не колодки! 1000 %!
Еще еле заметно наблюдается при переезде лежачих полицейских. Буквально 1-1.5 сек. Это когда звук пропал и при переезде препятствий в виде леж.полицейских дает о себе знать.

dizel8307
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#187

Сообщение dizel8307 » 06 окт 2016, 14:07

Подскажите пожалуйста! пробег 152000км! масло еще в акпп не менял! вроде как бы ведет себя коробка норма! мне лучше частичную замену масла сделать или же полную!?? или вообще оставить не менять!? по регламенту вообще не меняется!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#188

Сообщение Kandalf » 06 окт 2016, 14:16

По регламенту и машина не прогревается.
Дюша скажет про масло, думаю.

Аватара пользователя
vikangor
Почётный Королловод
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#189

Сообщение vikangor » 06 окт 2016, 15:53

Kandalf писал(а):пробег 152000км

Судя по подписи, машине 3 года %- Всегда удивлялся, как нужно ездить, чтобы выкатать такие пробеги за такое время.
PS Ничего личного, просто мысли вслух. У меня за 3 года 30000 просто -)
dizel8307 писал(а):мне лучше частичную замену масла сделать или же полную!??

А сами как думаете, если рекомендуют частичную делать через 40 тысяч? А вы эту рекомендацию уже почти 4 раза "переехали".
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#190

Сообщение aleks 69 » 06 окт 2016, 16:18

А где прочитали про регламент.? ,он как бы 40 тыщ..
Менять всё жижу ,не дожидаясь перетонита.!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

dizel8307
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:32
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#191

Сообщение dizel8307 » 06 окт 2016, 16:21

Ну дак что же скажите то!? частично или полностью!? официалы сказали про регламент!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#192

Сообщение aleks 69 » 06 окт 2016, 16:32

ПОЛНОСТЬЮ и срочно ,офицалов в сад,давно и надолго.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

vrk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:24
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП
Место нахождение: Казань

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#193

Сообщение vrk » 23 окт 2016, 01:34

Друзья, всем привет! Машина 2013 г.в., я первый и единственный хозяин. Пробег 48000км. Появился пинок при переключении с 1 на 2. Я бы не назвал его сильным, но он достаточно хорошо чувствуется и очень неприятно ездить. Со 2 на 3 тоже есть, но гораздо меньшей силы. Пинок происходит только при умеренном разгоне, т.е. если разгоняться очень медленно или наоборот динамично, то переключение происходит нормально. Нигде не буксовал, не застревал, очень бережно эксплуатирую машину. Обращался в несколько сервисов по ремонту АКПП . В одном поменяли частично масло и фильтр, ничего не изменилось, проблема осталась. Масло было в хорошем состоянии, на магнитах стружки не было. В другом предложили попробовать сделать адаптацию коробки, якобы это может помочь, но с малой долей вероятности. Делать пока не стал. В третьем мастер покатавшись сказал, что вообще надо забить на эти толчки, типа это нормально для нашей коробки. Но что-то забивать я не хочу, уж очень неприятно так ездить, тем более я знаю как раньше все было идеально и четко. Во всех сервисах подключали сканер, ошибок нет. Уровень масла в коробке в норме. Вчера заехал на яму, осмотрел днище, подтеков нет. НО! Обнаружил, что немного потрескалась задняя подушка двигателя. Интересно, может ли в этом скрываться причина моих неприятностей? Также в инете нашел информацию, что подобные толчки могут быть вызваны из-за «подуставших» свечей зажигания. Короче, друзья, нужен ваш совет.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#194

Сообщение Дюша » 23 окт 2016, 09:22

Бензу какого октанового числа заливаете?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#195

Сообщение validuser » 23 окт 2016, 11:12

vrk писал(а):НО! Обнаружил, что немного потрескалась задняя подушка двигателя. Интересно, может ли в этом скрываться причина моих неприятностей? Также в инете нашел информацию, что подобные толчки могут быть вызваны из-за «подуставших» свечей зажигания.


У самого механика но выскажу свою точку зрения. Ни один из пунктов не связан с такими пинками. Считаю что все же требуется диагностика. И что значит частично поменяли масло? почему не полностью?

vrk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:24
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП
Место нахождение: Казань

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#196

Сообщение vrk » 23 окт 2016, 12:02

Дюша писал(а):Бензу какого октанового числа заливаете?

Заливаю только АИ-95 и только на одной и той же заправке (с работы оплачивают). Причем заправка у нас в городе малоизвестная и популярностью не пользуется. Как только появились толчки в АКПП, попробовал сменить заправку. Опустошил бак, залил до полного АИ-92 (самый обычный, без всяких там + и присадок) и так 2 раза. Разницы в поведении авто нет никакой.

vrk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:24
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП
Место нахождение: Казань

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#197

Сообщение vrk » 23 окт 2016, 12:07

validuser писал(а):Считаю что все же требуется диагностика. И что значит частично поменяли масло? почему не полностью?

Повторюсь, диагностику делал в 3 разных СЦ. И катались, и сканером ошибки искали - ничего не нашли. А масло поменяли частично, потому что оно было в хорошем состоянии, в принципе еще можно было бы столько же проехать.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#198

Сообщение Дюша » 23 окт 2016, 22:11

vrk » 23-10-2016, 12:02 писал(а):
Дюша писал(а):Бензу какого октанового числа заливаете?

Заливаю только АИ-95 и только на одной и той же заправке (с работы оплачивают). Причем заправка у нас в городе малоизвестная и популярностью не пользуется. Как только появились толчки в АКПП, попробовал сменить заправку. Опустошил бак, залил до полного АИ-92 (самый обычный, без всяких там + и присадок) и так 2 раза. Разницы в поведении авто нет никакой.

Надо попробовать 95 другой заправки, ваш 95 рабочий как 92 на сменной заправке.
И не верьте заправкам, 95 очень мало заводского, да и тот "поднят" химией.
Сбросьте клемму аккума на 5 минут при переходе на другое топливо.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Габдулла
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:35
Автомобиль: королла 1,6 мт 2008г

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#199

Сообщение Габдулла » 23 окт 2016, 23:11

Почему-то слабо верится в причастность бензина к этой проблеме. Я совсем не понимаю в механизмах авто и т.д. Но чисто на интуитивном уровне я думаю, что бенз тут ни при чём. По-моему это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#200

Сообщение Изучаю » 23 окт 2016, 23:16

Габдулла писал(а): это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.

Очень сильно меняется работа двигла.
И как мне Сергей подсказал, лучше разъем с ЭБУ двигла скидывать,удобно и все настройки мониторов остаются.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей