АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#181  СообщениеСообщение Voldemar80 » 06 июл 2016, 07:32

Как найти золотую середину?
Voldemar80
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: COROLLA 2008, ATM

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Яндекс » 06 июл 2016, 07:32

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#182  СообщениеСообщение Изучаю » 06 июл 2016, 10:19

Важно еще какое масло залито АКПП.
Практика показала в коробку только оригинал .
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#183  СообщениеСообщение Дюша » 06 июл 2016, 15:18

Изучаю » 06-07-2016, 10:19 писал(а):Важно еще какое масло залито АКПП.
Практика показала в коробку только оригинал .

Вот где бы его взять, оригинал? Кмк нам в консервах не то привозят.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#184  СообщениеСообщение mansur » 26 сен 2016, 09:53

Не понятный скрип при переключении АКПП на "D"
Добрый день одноклубники!
Авто 11 года, АКПП.
Пробег 101 400
При переключении селектора в положении D при движении на очень малой скорости, слышен скрип, очень напоминающий скрип подшипника из которого высохла смазка. Особенно сильно и отчетливо слышен это скрип при нажатии на тормоз и полной остановке авто при положении селектора D. При переключении на N или P звук пропадает. На R иногда бывает иногда нет.
Раньше на 70-80-90-тысяч км. этот скрип появлялся изредка на P. Пару раз ездил к мастеру, и как назло (закон подлости) возле него этот скрип не проявлял себя.
Позавчера была поезда 300 км туда и обратно 300, итого 600 км за день.
После этой поездки скрип стал проявлять себя уже практически без остановки.
Утром сегодня не так отчетливо и не так продолжительно скрип присутствовал (до работы 5 км.).
Еще один нюанс, менял масло в АКППА на 80 т.км, вчера при замене масла ДВС заметил пятно на защите, довольно приличное, оказалось масло сочиться через сливную пробку АКПП. Затянуто было очень туго, не смотря на это затянул еще туже. Масло долил гр. 50, по щупу отметка была не доходя нижнюю мириску отметки HOT, то есть утекло не много масла.
Теперь по скрипу, по поиску такая проблема возникает у многих, прямо один в один как у меня по описанию, но это и кашкай, и форд фокус 2, и тигуан...
Решения не нашел.
mansur
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:06
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#185  СообщениеСообщение Дюша » 26 сен 2016, 22:21

Может не коробас, а колодки тормозные поскрипывают? Чуть педаль тормоза нажмите в движении на D при холостых без томожения, пропадет или усилится?
У меня присутствует поскрипывание, но это точно передние тормоза, на дисках как минимум надо буртик спиливать, лень.

mansur писал(а):Еще один нюанс, менял масло в АКППА на 80 т.км, вчера при замене масла ДВС заметил пятно на защите, довольно приличное, оказалось масло сочиться через сливную пробку АКПП. Затянуто было очень туго, не смотря на это затянул еще туже.

Фанатизм не нужен, можно на гайке резьбу свинтить, случаи были и пошел за новым поддоном. На новых прокладках не надо экономить.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#186  СообщениеСообщение mansur » 27 сен 2016, 09:19

Дюша писал(а):Может не коробас, а колодки тормозные поскрипывают? Чуть педаль тормоза нажмите в движении на D при холостых без торможения, пропадет или усилится?

Точно не колодки. Звук из моторного отсека идет.
Сейчас только ехал на работу обратил внимание, при торможении этот звук (очень напоминает на звук подшипника без смазки с ржавчиной -) ) появляется, при полной остановке пропадает. Точно не колодки! 1000 %!
Еще еле заметно наблюдается при переезде лежачих полицейских. Буквально 1-1.5 сек. Это когда звук пропал и при переезде препятствий в виде леж.полицейских дает о себе знать.
mansur
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:06
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150, 2011 год.
АКПП
Пробег 101500 на 27.09.16 г.

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#187  СообщениеСообщение dizel8307 » 06 окт 2016, 14:07

Подскажите пожалуйста! пробег 152000км! масло еще в акпп не менял! вроде как бы ведет себя коробка норма! мне лучше частичную замену масла сделать или же полную!?? или вообще оставить не менять!? по регламенту вообще не меняется!
dizel8307
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#188  СообщениеСообщение Kandalf » 06 окт 2016, 14:16

По регламенту и машина не прогревается.
Дюша скажет про масло, думаю.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#189  СообщениеСообщение vikangor » 06 окт 2016, 15:53

Kandalf писал(а):пробег 152000км

Судя по подписи, машине 3 года %- Всегда удивлялся, как нужно ездить, чтобы выкатать такие пробеги за такое время.
PS Ничего личного, просто мысли вслух. У меня за 3 года 30000 просто -)
dizel8307 писал(а):мне лучше частичную замену масла сделать или же полную!??

А сами как думаете, если рекомендуют частичную делать через 40 тысяч? А вы эту рекомендацию уже почти 4 раза "переехали".
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#190  СообщениеСообщение aleks 69 » 06 окт 2016, 16:18

А где прочитали про регламент.? ,он как бы 40 тыщ..
Менять всё жижу ,не дожидаясь перетонита.!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#191  СообщениеСообщение dizel8307 » 06 окт 2016, 16:21

Ну дак что же скажите то!? частично или полностью!? официалы сказали про регламент!
dizel8307
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2013г. акпп 1.6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#192  СообщениеСообщение aleks 69 » 06 окт 2016, 16:32

ПОЛНОСТЬЮ и срочно ,офицалов в сад,давно и надолго.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#193  СообщениеСообщение vrk » 23 окт 2016, 01:34

Друзья, всем привет! Машина 2013 г.в., я первый и единственный хозяин. Пробег 48000км. Появился пинок при переключении с 1 на 2. Я бы не назвал его сильным, но он достаточно хорошо чувствуется и очень неприятно ездить. Со 2 на 3 тоже есть, но гораздо меньшей силы. Пинок происходит только при умеренном разгоне, т.е. если разгоняться очень медленно или наоборот динамично, то переключение происходит нормально. Нигде не буксовал, не застревал, очень бережно эксплуатирую машину. Обращался в несколько сервисов по ремонту АКПП . В одном поменяли частично масло и фильтр, ничего не изменилось, проблема осталась. Масло было в хорошем состоянии, на магнитах стружки не было. В другом предложили попробовать сделать адаптацию коробки, якобы это может помочь, но с малой долей вероятности. Делать пока не стал. В третьем мастер покатавшись сказал, что вообще надо забить на эти толчки, типа это нормально для нашей коробки. Но что-то забивать я не хочу, уж очень неприятно так ездить, тем более я знаю как раньше все было идеально и четко. Во всех сервисах подключали сканер, ошибок нет. Уровень масла в коробке в норме. Вчера заехал на яму, осмотрел днище, подтеков нет. НО! Обнаружил, что немного потрескалась задняя подушка двигателя. Интересно, может ли в этом скрываться причина моих неприятностей? Также в инете нашел информацию, что подобные толчки могут быть вызваны из-за «подуставших» свечей зажигания. Короче, друзья, нужен ваш совет.
vrk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#194  СообщениеСообщение Дюша » 23 окт 2016, 09:22

Бензу какого октанового числа заливаете?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#195  СообщениеСообщение validuser » 23 окт 2016, 11:12

vrk писал(а):НО! Обнаружил, что немного потрескалась задняя подушка двигателя. Интересно, может ли в этом скрываться причина моих неприятностей? Также в инете нашел информацию, что подобные толчки могут быть вызваны из-за «подуставших» свечей зажигания.


У самого механика но выскажу свою точку зрения. Ни один из пунктов не связан с такими пинками. Считаю что все же требуется диагностика. И что значит частично поменяли масло? почему не полностью?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#196  СообщениеСообщение vrk » 23 окт 2016, 12:02

Дюша писал(а):Бензу какого октанового числа заливаете?

Заливаю только АИ-95 и только на одной и той же заправке (с работы оплачивают). Причем заправка у нас в городе малоизвестная и популярностью не пользуется. Как только появились толчки в АКПП, попробовал сменить заправку. Опустошил бак, залил до полного АИ-92 (самый обычный, без всяких там + и присадок) и так 2 раза. Разницы в поведении авто нет никакой.
vrk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#197  СообщениеСообщение vrk » 23 окт 2016, 12:07

validuser писал(а):Считаю что все же требуется диагностика. И что значит частично поменяли масло? почему не полностью?

Повторюсь, диагностику делал в 3 разных СЦ. И катались, и сканером ошибки искали - ничего не нашли. А масло поменяли частично, потому что оно было в хорошем состоянии, в принципе еще можно было бы столько же проехать.
vrk
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 1.6, АКПП

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#198  СообщениеСообщение Дюша » 23 окт 2016, 22:11

vrk » 23-10-2016, 12:02 писал(а):
Дюша писал(а):Бензу какого октанового числа заливаете?

Заливаю только АИ-95 и только на одной и той же заправке (с работы оплачивают). Причем заправка у нас в городе малоизвестная и популярностью не пользуется. Как только появились толчки в АКПП, попробовал сменить заправку. Опустошил бак, залил до полного АИ-92 (самый обычный, без всяких там + и присадок) и так 2 раза. Разницы в поведении авто нет никакой.

Надо попробовать 95 другой заправки, ваш 95 рабочий как 92 на сменной заправке.
И не верьте заправкам, 95 очень мало заводского, да и тот "поднят" химией.
Сбросьте клемму аккума на 5 минут при переходе на другое топливо.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#199  СообщениеСообщение Габдулла » 23 окт 2016, 23:11

Почему-то слабо верится в причастность бензина к этой проблеме. Я совсем не понимаю в механизмах авто и т.д. Но чисто на интуитивном уровне я думаю, что бенз тут ни при чём. По-моему это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.
Аватар пользователя
Габдулла
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 11:35
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: королла 1,6 мт 2008г
Предупреждения: 1

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#200  СообщениеСообщение Изучаю » 23 окт 2016, 23:16

Габдулла писал(а): это конкретный загон каждый раз сбрасывать клемму при переходе на другое топливо.

Очень сильно меняется работа двигла.
И как мне Сергей подсказал, лучше разъем с ЭБУ двигла скидывать,удобно и все настройки мониторов остаются.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика