АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2015, 17:02

При действительном пробеге в 26ткм вас это не должно интересовать.
Машина на гарантии?
По этой гарантии пусть хоть новую коробку в сборе ставят!

История машины прозрачна?
На ней нечаянно может уже за 200ткм проехали?

Только мысли вслух, сорри.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Яндекс » 21 янв 2015, 17:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#142  СообщениеСообщение tretij » 21 янв 2015, 17:13

Машина обслуживалась у ОД Рольф-Ясенево, вся история прозрачная. Мастер приемщик утверждает, что это нормальный режим работы коробки. Т.е. у всех при переключении режимов АКПП обороты на месте? я так понял? И даже на холодную не скачут? типо на Р - 1400, переключаю на D-1100, затем опять на P- 1400 опять. По мере прогрева опускаются до 800, но при переключении в Р или З - 1100.
Аватар пользователя
tretij
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:30
Откуда: МО г.Краснознаменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#143  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2015, 17:30

При наборе скорости обороты повышаются, достигают точки переключения, коробка переключается на высшую ступень, обороты при этом падают без закидона даже на 200оборотов. Едва заметные толчки допустимы, рывки-нет.
Сейчас подтянется Дюша, обладатель автоматического чуда.
Главное, чтоб мы говорили об одном и тоже: это не вариатор и обороты не стоят на одном месте при скромном наборе скорости.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#144  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 янв 2015, 17:32

Толчки у нас бывают при недостатке жидкости проверте уровень по щупу,на заведённой машине,,правильный уровень смотрите в теме есть фото ..Дюши..,у многих были толчки и у меня лечится доливом, ОД может и не смотрел вообще..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#145  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2015, 17:48

tretij писал(а):типо на Р - 1400, переключаю на D-1100, затем опять на P- 1400 опять. По мере прогрева опускаются до 800, но при переключении в Р или З - 1100.
Я так понимаю-все манипуляции на месте, без движения?
Завели, холодная Р, 1400 это ок.
По мере прогрева на Р опустились до оборотов ХХ, это около 650-700. Коробка при этом отключена.
Если вертушку печки поставили на высокую Т (прогрев салона), мой климатроник повышает сам обороты двигла до 1200, даже если движок уже прогрет.

На холодном моторе из Р и 1400, селектор двигаем в D,коробка включилась, обороты просели до 1100. Я бы сказал-норм.

На горячем моторе и горячей коробке из Р(650-700) в D? Получить 1100? Постоянно? Многовато, я бы сказал.
В пробках на "тормозе + D" какие обороты? Если 650....800, я бы сказал-не парьтесь, все ОК.
На холодной работают алгоритмы прогрева моторки+коробки.
Отсель и свистопляски с оборотами.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#146  СообщениеСообщение tretij » 21 янв 2015, 17:51

Я может не правильно выразился. Обороты подскакивают при переключении режимов АКПП стоя на месте!!! Т.е. перевожу рычаг из Р в D из З и обороты подскакивают на 200-400. А в движении я на стрелку тахометра не обращаю внимания, там понятно, что при переключении обороты скачут. А по поводу уровня жидкости, только прошел ТО, надеюсь там-то ее проверили, учитывая что я пожаловался на работу коробки. Но в эти выходные обязательно сам залезу.
Аватар пользователя
tretij
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:30
Откуда: МО г.Краснознаменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#147  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 янв 2015, 17:58

Ключевая фраза надеюсь... -) ,я на ОД не надеюсь....
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#148  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2015, 18:51

tretij писал(а):Я может не правильно выразился. Обороты подскакивают при переключении режимов АКПП стоя на месте!!! Т.е. перевожу рычаг из Р в D из З и обороты подскакивают на 200-400.
Да 300лет им там скакать,этим оборотам, как на майдане!
Сделано для согласования коробаса с движкой, чтоб он не помер под нагрузкой!!

Я на палке, трогаюсь без газа. Обороты просядут, до 600, мозги поднимают их до 1200.
Это норм!

Наслаждайтесь ездой! P-^
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#149  СообщениеСообщение Дюша » 05 фев 2015, 00:53

Давно хотел написать, будет полезно АКППепистам.
Езда по твердому покрытию для АКПП самое лучшее. Под твердым понимается асфальт, хорошо укатанный снег, сухая почва...
Но стоит сьехать в сторону на рыхлый снег, да еще со льдом под ним, мне становится жаль АКПП. Не дай бог еще подзастрять на каком-нито ледяном бугре или яме, когда даешь оборотики, чтобы по-шустрее перескочить и после перескока, отжимая газ, получаем ощутимый удар в трансмиссии от включения второй передачи. Думаю многие чувствовали. Такое происходит, если селектор на D или 3 или 2. Чтобы сберечь коробас от таких ударов и последующей свистопляски с переключениями передач на повышенные на неблагоприятных покрытиях, моментом перевожу на L, блокируя всяческие порывы сьэкономить топливо. Соответственно обороты движка во всем диапазоне от ХХ до 6500 использую на полную по мере необходимости.
Что же происходит с коробкой? Все просто, ЭБУ движка понимая, что обороты высоки и нагрузка снизилась, подтыкивает повышенную передачу, пока идет процесс переключения колеса резко теряют скорость, возможно даже встают на каше и льду и при включении второй передачи получаем удар от включения фрикционов. Такие вещи крайне опасны для гидротрансформатора, может загнуть лепестки реактора, удары по приводам и шестерням КПП опускаем.
Та же самая технология, если авто все таки застряла и чуть пытаемся выехать сами в раскачку. Т.е. назад включаем R, вперед только L. Процесс раскачки отличается от МКПП, где можно сцепой управляться очень даже хорошо. В случае АКПП надо взбираться на вершинку и держать авто тормозом, включать передачу другого направления и стараться заскочить на противоположную вершинку, там опять удерживаться тормозом и т.д. Если потренироваться, это получается. Есть условие, тормоз не отпускать пока не включиться передача, остается ногу перебросить с тормоза на газ. тут нужна быстрота и ловкость ног. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#150  СообщениеСообщение aleks 69 » 12 фев 2015, 09:07

tretij писал(а):Я может не правильно выразился. Обороты подскакивают при переключении режимов АКПП стоя на месте!!! Т.е. перевожу рычаг из Р в D из З и обороты подскакивают на 200-400. А в движении я на стрелку тахометра не обращаю внимания, там понятно, что при переключении обороты скачут. А по поводу уровня жидкости, только прошел ТО, надеюсь там-то ее проверили, учитывая что я пожаловался на работу коробки. Но в эти выходные обязательно сам залезу.


Результат есть?? в чём причина,,, АУ ...Алло.. :(
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5002
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#151  СообщениеСообщение Kanapushka » 19 мар 2015, 15:42

Добрый день! Может кто подскажет... Авто королла 2010г автомат. Брала с новья, до 150тыс км. обслуживала у ОД. Каждые 60-70 тыс. менялось у ниж же маскло в акпп. Сейчас пробег 204 тыс., почти живу за рулем))). Как то утром завела авто с пульта (как всегда), села уже в прогретую, включаю передачу(любую) - авто глохнет сразу. Не глохло только в положении N и P. Так как до дилера 100 км, а машина не едет, да и были косячки в работе ОД замечены несколько раз, решили попробовать обратиться к местным мастера. Да, забыла сказать - за неделю до этого была на очередном ТО, была рекомендация на замену масла в АКПП, сразу не заменила, отложила до ЗП, за неделю накатала 300км.. Посмотрел значит машинку местный мастер и сказал, что нужно заменить масло со снятием поддона и фильтр и все будет ОК. Забрал авто, заменил масло(полная замена аппаратом..), она поехала, но начала переключаться с задержкой, обороты скакали и более 60 км не ехала - обороты поднимались как бешеные.. вернули машину на сто...еще что то он с ней шаманил... и вынес приговор - АКПП требует ремонта.."корзины" какие то поменять... прошу прощения перед спецами, объясняю, как могу :ymblushing: . Отдали АКПП на ремонт(отправила своему человеку в другой город), он заменил необходимые запчасти, а гидротрансф. поставил от другой коробки. АКПП поставили на авто, все ок, но нет 4 передачи... диагностика АКПП выявила ошибку "датчика скорости"... есть варианты у кого - "где искать 4 передачу?"
Kanapushka
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 13:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Королла 2010г АКПП

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#152  СообщениеСообщение Дюша » 25 мар 2015, 00:21

Большую ошибку допустили, о чем везде пишут, что нельзя аппаратно менять полностью жижу, только частично. Похоже все отложения "поднялись" и по-забивало всё.
Какую ошибку показал сканер?
Датчик скорости есть на коробке, может его просто забыли подключить или он неисправен?
Блокировка включения 4 передачи может быть еще из-за не прогрева двигателя, запрет на включение передачи, если температура двигателя ниже 60 град С.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#153  СообщениеСообщение aleksv » 29 ноя 2015, 19:51

Привет всем!
Прошу помощи!
На днях возникла проблема, при включении АКПП в положение R, в салоне услышал тихое подвывание. Сначала подумал радио, выключил не прошло, выключил в положение P, стихло. После, в течении дня, стал прислушиваться, когда включал, так все и ныло тихонько! Вечером приехал в гараж, загнал авто, дверь открыта, думаю, дай попробую еще раз, включаю заднюю и офигел! В гараже аккустика другая, чем на улице и при включении R, из под авто раздается такой шелестящий звук, как будто что то обо что то трется! Посмотрел масло в коробке, не чем не отличается от нового, вроде, запаха подозрительного нет. Единственное, не скажу точно по уровню, некогда было замерять по правильному, т.к. торопился, утром положили в больницу, давление и мотор прихватило! Вот теперь мучаюсь лежу, так хреново, да еще коробка покоя не дает, из головы не выходит!
Может кто поможет советом?!
Пробег то всего 38 000. Все ТО вовремя, все хорошо было! Заранее благодарен!
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#154  СообщениеСообщение Дюша » 29 ноя 2015, 19:55

Лечитесь, и выкеньте авто из головы, все потом.
На вскидку подсказать ничего не могу, не читал про такое и не сталкивался.
Первым делом бы проверил уровень жижи.
Есть тема про акпп, почитайте как уровень проверять правильно.
На горячую есть толчки при включении задней?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#155  СообщениеСообщение aleksv » 29 ноя 2015, 20:40

Вообще, в остальном все хорошо, не замечал вообще ничего подобного. Я толчки имею в виду. А уровень, да, нужно проверить по правильному, как отпустят на волю.
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#156  СообщениеСообщение aleksv » 06 дек 2015, 13:22

Всем ПРИВЕТ! Ну вот я и свалил из больницы! Покоя не давала мысль о коробке! Погнал сразу в гараж и измерил уровень жидкости в коробке, как положено, поездил по городу километров 20, потом встал на ровной площадке, прогнал селектор по всем положениям и на N замерил. Результат получился, как на картинке, по красной линии. Температура на улице -4. Думаю, что коробка прогрелась до нужной температуры. Получается, что маловато масла у меня! Надеюсь, что в этом вся причина, а не что нибудь серьёзное (не дай БОГ)!!! К стати, за 38 000 пробега масло не доливалось ни разу, на ТО, ОД только само масло визуально смотрел, без замеров уровня. Хочу заехать, спросить, что они скажут, по этому поводу, когда они вообще его должны смотреть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#157  СообщениеСообщение aleksv » 06 дек 2015, 13:53

Ещё, забыл написать, при проверке уровня, заметил на щупе пузырьки воздуха небольшие, примерно с миллиметр, штуки три, четыре.
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#158  СообщениеСообщение Дюша » 06 дек 2015, 13:57

Срочно довести до нормы, недостаток уровня жижи привел к пенообразованию. Авто на прикол и в лабаз за жижей.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#159  СообщениеСообщение aleksv » 06 дек 2015, 18:02

Поставил на прикол! Заехал товарищь, поехали мы к его знакомым спецам, те, даже не дослушивая мои жалобы, сказали, что при таком пробеге, однозначно только в недостатке масла проблема! У них, в наличии такого масла не нашлось, только заказ. В общем помониторили по всяким экзистами и типа того, заехали к ОД и оказалось у них (у ОД) самое дешевое в наличии 800 с копейками за литр, завтра еще в одном месте узнаю и если нет, то поеду к дилеру. Узнал у них, почему не разу не проверяли уровень у меня, ответили, что проверяется только на ТО-40 в первый раз, а до этого только визуально масло смотрится, а вообще, замена на 160 000, либо по состоянию или требованию, как то странно! Причем спрашивали у разных людей, я у одного, товарищь паралельно у другого, как говориться, показания сходятся! А вот спецы товарища, покопавшись в своих ноутбуках, сказали, что для наших коробок и масла, нужна проверка уровня каждые 10 000, а замена уже на 30-40 тыс. частичная. Жду уже завтра, с нетерпением! Надеюсь, что все мои переживания закончатся, после долива масла!
Изображение
Аватар пользователя
aleksv
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:04
Откуда: Сибирь Матушка R-55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1,6 АКПП 2012г. комфорт+

Re: Проблема! АКПП шум при включении R. Прошу совета!

Сообщение номер:#160  СообщениеСообщение ManGust » 07 дек 2015, 16:29

Лучше не доливать, раз пробег под 40 тыр. Произвести частичную замену жижи в коробке.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5481
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 623 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика