АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение Дюша » 23 июл 2014, 22:42

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... 8886-02305 путем частичной замены , есть на форуме.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Яндекс » 23 июл 2014, 22:42

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение aleks 69 » 24 июл 2014, 06:24

Дюша Тоже в интересе,, как в прошлом году подлил жижи , так стоит, ЧЁ было ??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Artur 7 » 24 июл 2014, 07:40

Вот мануал как ты и просил. Мотор 2zr-fe
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Дюша » 24 июл 2014, 09:50

Artur 7, Вы откуда будете? Оформите профиль, так будет интереснее.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение Artur 7 » 24 июл 2014, 10:57

Создал
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Дюша » 24 июл 2014, 12:44

Жижа у Вас такая же как у нас. покупайте ту, что по моей ссыли или ради эксперимента купите ту, что на Ваших фотках. Я ни как не решусь себе её попробовать, к тому же она дешевле. Технологию частичной замены я описывал на форуме ищите тему на пердмет замены жижи в АКПП. Одной банки для одной замены выше крыши.
aleks 69 писал(а):Дюша Тоже в интересе,, как в прошлом году подлил жижи , так стоит, ЧЁ было ??

Сам в шоке ))) , похоже действительно выгорело.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Artur 7 » 24 июл 2014, 16:41

Дюша писал(а):Жижа у Вас такая же как у нас. покупайте ту, что по моей ссыли или ради эксперимента купите ту, что на Ваших фотках. Я ни как не решусь себе её попробовать, к тому же она дешевле. Технологию частичной замены я описывал на форуме ищите тему на пердмет замены жижи в АКПП. Одной банки для одной замены выше крыши.

Я посмотрел вашу ссылку она точно такая-же но только оранжевая . В чем отличие?
Artur 7
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 09:35
Откуда: Туркмения г. Ашгабат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE

Re: АКПП(электрогидромеханика)

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Дюша » 13 окт 2014, 21:20

Пока сюда брошу, для информации, найду нужную тему переложу:
asdfka писал(а):подскажите пожалуйста:

машина Королла 2012 год АКПП 1.6

хочу подключить ДХО используя Парковку(P)
типо завел машину, и пока не включу любой режим кроме P дхо не работают.
включаю Д пашут или 3.2.1....
одна загвоздка, где мне найти сигнал от P )) подсказали к вам обратится, может вы знаете.

Есть такие выводы и провод, вывод есть на галетнике АКПП http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru фиолетовый провод выв.6.
Изображение,
он идет напрямую к ЭБУ двигателя-АКПП http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru фиолетовый провод выв.73 разьема В31 (он большой)
Изображение
На этом проводе будет +12 В при включении зажигания и положении селектора в положении Р, в других положениях селектора на этом проводе примерный ноль.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение serpolkmn » 24 ноя 2014, 18:12

Ребят, привет!
Можете подсказать хороший сервис или мастера в Москве, где можно произвести замену масла. Королла 2010 года, пробег 137000, начались рывки при переключении передач. Поменять самостоятельно нет возможности, т.к. нет ямы и гаража. И какую лучше замену делать полную или частичную. Масло ни разу не меняли((( авто от тестя досталось...
serpolkmn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Дюша » 24 ноя 2014, 18:35

Даже яма не нужна, если только снять защиту. Места залезть под авто достаточно, открутить и закрутить заглушку тоже. Нужна только новая прокладка 90430-18008. Без замены жижи АКПП пробег очень большой, меняйте три раза подряд через 100-200 км частичной замены, третий раз уже со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр и кольцо уплотнительное подбирайте тут по году и месяцу выпуска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 13d&Title=Схема%201%20из%202 . Сложного ничего нет, процесс замены описан.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение serpolkmn » 24 ноя 2014, 18:42

Дюша писал(а):Даже яма не нужна, если только снять защиту. Места залезть под авто достаточно, открутить и закрутить заглушку тоже. Нужна только новая прокладка 90430-18008. Без замены жижи АКПП пробег очень большой, меняйте три раза подряд через 100-200 км частичной замены, третий раз уже со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр и кольцо уплотнительное подбирайте тут по году и месяцу выпуска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 13d&Title=Схема%201%20из%202 . Сложного ничего нет, процесс замены описан.


Спасибо! На этой неделе закажу масло по номеру из вашего отчета. И попробую все таки найти яму. Прохладно сейчас на земле лежать( 2 канистр должно хватить или надо больше? И слив все-таки лучше производить на холодную или горячую? Просто много разных мнений.
serpolkmn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Дюша » 24 ноя 2014, 19:24

Много мнений, т.е. только два ))) . Мое такое, что надо, чтобы температура сливаемого и заливаемого были как можно близки, тогда с уровнем вообще заморочек не будет, учитывая конечно начальный уровень. Сами по судите, любая горячая жидкость больше по обьему, чем холодная.
Если будете просто сливать без дополнительного отсасывания через примерно вот такую приблуду (шприц)
Изображение
то сольете примерно 2,5л, если с отсасываанием, то примерно 2,8л. В лучшем случае останется 1,5, или 1,2 л, что явно не хватит на третью замены, где понадобится 2,8 л жижи, поэтому покупать надо 3 банки по 4 л, или 2 банки по 4 л и + 1л.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение serpolkmn » 26 ноя 2014, 12:03

Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю
serpolkmn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Дюша » 26 ноя 2014, 12:36

serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение serpolkmn » 26 ноя 2014, 23:00

Дюша писал(а):
serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.


А как заменять уровень на холодную? Буду подливать масло до уровня на холодную. При одинаковой температуре масла в коробке и в канистре.

P.S. Не по теме. Но поразил факт как нас обдирает экзист. Знакомый работает в фирме, которая поставляет запчасти для японцев в экзист. Так вот, масло 0w20, которое в экзисте стоит 2100, мне обошлось в 1250. Масло для коробки надо будет подождать, т.к. оно у них кончилось, а новое сейчас в пути, в экзисте стоит 2000, а они мне отдают по 1400. Пришлось пока временно на доливку заказать 1литр и ждать нового поступления. Это же пипец какой с одной позиции зарабатывать по 30-40%.
serpolkmn
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Дюша » 26 ноя 2014, 23:30

serpolkmn писал(а):
Дюша писал(а):
serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.


А как заменять уровень на холодную? Буду подливать масло до уровня на холодную. При одинаковой температуре масла в коробке и в канистре.

P.S. Не по теме. Но поразил факт как нас обдирает экзист. Знакомый работает в фирме, которая поставляет запчасти для японцев в экзист. Так вот, масло 0w20, которое в экзисте стоит 2100, мне обошлось в 1250. Масло для коробки надо будет подождать, т.к. оно у них кончилось, а новое сейчас в пути, в экзисте стоит 2000, а они мне отдают по 1400. Пришлось пока временно на доливку заказать 1литр и ждать нового поступления. Это же пипец какой с одной позиции зарабатывать по 30-40%.

Прогреете и проверите. Перед сливом жижи, посмотрите на щуп и заметьте, примерно так же должно быть после замены.
Вот накой Вы нам это рассказали? :-{ Теперь хочется рвать и метать.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Изучаю » 26 ноя 2014, 23:42

serpolkmn писал(а):
Дюша писал(а):
serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.


А как заменять уровень на холодную? Буду подливать масло до уровня на холодную. При одинаковой температуре масла в коробке и в канистре.

P.S. Не по теме. Но поразил факт как нас обдирает экзист. Знакомый работает в фирме, которая поставляет запчасти для японцев в экзист. Так вот, масло 0w20, которое в экзисте стоит 2100, мне обошлось в 1250. Масло для коробки надо будет подождать, т.к. оно у них кончилось, а новое сейчас в пути, в экзисте стоит 2000, а они мне отдают по 1400. Пришлось пока временно на доливку заказать 1литр и ждать нового поступления. Это же пипец какой с одной позиции зарабатывать по 30-40%.

С каких Вы мест.
Экзист не панацея.
Допустим в Питере есть места где можно покупать дешевле.
Да и масло маслу рознь!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение tretij » 21 янв 2015, 16:24

Помогите советом. Машину взял 2-х летнюю с пробегом 26 тыс. При переключении АКПП в разные режимы ощущаются толчки, достаточно жестко и подскакивают обороты. Когда машина холодная, обороты скачут до 400-500 при переключении. Когда прогретая, чуть меньше 200-300. (плюс на холостом слегка плавают обороты 800-900)Проходил ТО-3 у ОД на 27 тыс., пожаловался на эту проблему. Но мастер сказал что все проверили, все в норме, так и должно быть. Взяли еще почистили мне дросель (за 4500 руб.), но проблемка так и осталась, или это все-таки так и должно быть?До этого ездил на Мазда-3 там обороты не прыгали при переключении и толчки мягче были. Посмотрел у знакомого на Хундай IX 35 там также стрелка не шевелится при переключении АКПП в разные режимы работы.
Аватар пользователя
tretij
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:30
Откуда: МО г.Краснознаменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение exxittus » 21 янв 2015, 16:36

tretij писал(а):Помогите советом. Машину взял 2-х летнюю с пробегом 26 тыс. При переключении АКПП в разные режимы ощущаются толчки, достаточно жестко и подскакивают обороты. Когда машина холодная, обороты скачут до 400-500 при переключении. Когда прогретая, чуть меньше 200-300. (плюс на холостом слегка плавают обороты 800-900)Проходил ТО-3 у ОД на 27 тыс., пожаловался на эту проблему. Но мастер сказал что все проверили, все в норме, так и должно быть. Взяли еще почистили мне дросель (за 4500 руб.),
AКПП с классическим гидротрансформатором или роботизированная ММТ коробка?

При пробеге 26ткм чистить дроссель - деньги на ветер.
ОД драть насухую телеграфным столбом. Пишите жалобу в клиентскую службу.
Переключать должна мягко без ударов и закидонов оборотов
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение tretij » 21 янв 2015, 16:56

АКПП с классическим гидротрансформатором. От чего же тогда закидывает обороты?
Аватар пользователя
tretij
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:30
Откуда: МО г.Краснознаменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота Королла

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика