АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#121

Сообщение Дюша » 23 июл 2014, 23:42

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... 8886-02305 путем частичной замены , есть на форуме.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5254
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#122

Сообщение aleks 69 » 24 июл 2014, 07:24

Дюша Тоже в интересе,, как в прошлом году подлил жижи , так стоит, ЧЁ было ??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Artur 7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 10:35
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE
Откуда: Туркмения г. Ашгабат

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#123

Сообщение Artur 7 » 24 июл 2014, 08:40

Вот мануал как ты и просил. Мотор 2zr-fe
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#124

Сообщение Дюша » 24 июл 2014, 10:50

Artur 7, Вы откуда будете? Оформите профиль, так будет интереснее.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Artur 7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 10:35
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE
Откуда: Туркмения г. Ашгабат

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#125

Сообщение Artur 7 » 24 июл 2014, 11:57

Создал

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#126

Сообщение Дюша » 24 июл 2014, 13:44

Жижа у Вас такая же как у нас. покупайте ту, что по моей ссыли или ради эксперимента купите ту, что на Ваших фотках. Я ни как не решусь себе её попробовать, к тому же она дешевле. Технологию частичной замены я описывал на форуме ищите тему на пердмет замены жижи в АКПП. Одной банки для одной замены выше крыши.
aleks 69 писал(а):Дюша Тоже в интересе,, как в прошлом году подлил жижи , так стоит, ЧЁ было ??

Сам в шоке ))) , похоже действительно выгорело.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Artur 7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 10:35
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE
Откуда: Туркмения г. Ашгабат

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#127

Сообщение Artur 7 » 24 июл 2014, 17:41

Дюша писал(а):Жижа у Вас такая же как у нас. покупайте ту, что по моей ссыли или ради эксперимента купите ту, что на Ваших фотках. Я ни как не решусь себе её попробовать, к тому же она дешевле. Технологию частичной замены я описывал на форуме ищите тему на пердмет замены жижи в АКПП. Одной банки для одной замены выше крыши.

Я посмотрел вашу ссылку она точно такая-же но только оранжевая . В чем отличие?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП(электрогидромеханика)

#128

Сообщение Дюша » 13 окт 2014, 22:20

Пока сюда брошу, для информации, найду нужную тему переложу:
asdfka писал(а):подскажите пожалуйста:

машина Королла 2012 год АКПП 1.6

хочу подключить ДХО используя Парковку(P)
типо завел машину, и пока не включу любой режим кроме P дхо не работают.
включаю Д пашут или 3.2.1....
одна загвоздка, где мне найти сигнал от P )) подсказали к вам обратится, может вы знаете.

Есть такие выводы и провод, вывод есть на галетнике АКПП http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru фиолетовый провод выв.6.
Изображение,
он идет напрямую к ЭБУ двигателя-АКПП http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru фиолетовый провод выв.73 разьема В31 (он большой)
Изображение
На этом проводе будет +12 В при включении зажигания и положении селектора в положении Р, в других положениях селектора на этом проводе примерный ноль.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

serpolkmn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:20
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин

#129

Сообщение serpolkmn » 24 ноя 2014, 18:12

Ребят, привет!
Можете подсказать хороший сервис или мастера в Москве, где можно произвести замену масла. Королла 2010 года, пробег 137000, начались рывки при переключении передач. Поменять самостоятельно нет возможности, т.к. нет ямы и гаража. И какую лучше замену делать полную или частичную. Масло ни разу не меняли((( авто от тестя досталось...

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин

#130

Сообщение Дюша » 24 ноя 2014, 18:35

Даже яма не нужна, если только снять защиту. Места залезть под авто достаточно, открутить и закрутить заглушку тоже. Нужна только новая прокладка 90430-18008. Без замены жижи АКПП пробег очень большой, меняйте три раза подряд через 100-200 км частичной замены, третий раз уже со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр и кольцо уплотнительное подбирайте тут по году и месяцу выпуска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 13d&Title=Схема%201%20из%202 . Сложного ничего нет, процесс замены описан.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

serpolkmn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:20
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин

#131

Сообщение serpolkmn » 24 ноя 2014, 18:42

Дюша писал(а):Даже яма не нужна, если только снять защиту. Места залезть под авто достаточно, открутить и закрутить заглушку тоже. Нужна только новая прокладка 90430-18008. Без замены жижи АКПП пробег очень большой, меняйте три раза подряд через 100-200 км частичной замены, третий раз уже со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр и кольцо уплотнительное подбирайте тут по году и месяцу выпуска http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 13d&Title=Схема%201%20из%202 . Сложного ничего нет, процесс замены описан.


Спасибо! На этой неделе закажу масло по номеру из вашего отчета. И попробую все таки найти яму. Прохладно сейчас на земле лежать( 2 канистр должно хватить или надо больше? И слив все-таки лучше производить на холодную или горячую? Просто много разных мнений.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#132

Сообщение Дюша » 24 ноя 2014, 19:24

Много мнений, т.е. только два ))) . Мое такое, что надо, чтобы температура сливаемого и заливаемого были как можно близки, тогда с уровнем вообще заморочек не будет, учитывая конечно начальный уровень. Сами по судите, любая горячая жидкость больше по обьему, чем холодная.
Если будете просто сливать без дополнительного отсасывания через примерно вот такую приблуду (шприц)
Изображение
то сольете примерно 2,5л, если с отсасываанием, то примерно 2,8л. В лучшем случае останется 1,5, или 1,2 л, что явно не хватит на третью замены, где понадобится 2,8 л жижи, поэтому покупать надо 3 банки по 4 л, или 2 банки по 4 л и + 1л.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

serpolkmn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:20
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#133

Сообщение serpolkmn » 26 ноя 2014, 12:03

Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#134

Сообщение Дюша » 26 ноя 2014, 12:36

serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

serpolkmn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:20
Автомобиль: Toyota Corolla, 2010 год выпуска, дорестайл, 1,6
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#135

Сообщение serpolkmn » 26 ноя 2014, 23:00

Дюша писал(а):
serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.


А как заменять уровень на холодную? Буду подливать масло до уровня на холодную. При одинаковой температуре масла в коробке и в канистре.

P.S. Не по теме. Но поразил факт как нас обдирает экзист. Знакомый работает в фирме, которая поставляет запчасти для японцев в экзист. Так вот, масло 0w20, которое в экзисте стоит 2100, мне обошлось в 1250. Масло для коробки надо будет подождать, т.к. оно у них кончилось, а новое сейчас в пути, в экзисте стоит 2000, а они мне отдают по 1400. Пришлось пока временно на доливку заказать 1литр и ждать нового поступления. Это же пипец какой с одной позиции зарабатывать по 30-40%.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#136

Сообщение Дюша » 26 ноя 2014, 23:30

serpolkmn писал(а):
Дюша писал(а):
serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.


А как заменять уровень на холодную? Буду подливать масло до уровня на холодную. При одинаковой температуре масла в коробке и в канистре.

P.S. Не по теме. Но поразил факт как нас обдирает экзист. Знакомый работает в фирме, которая поставляет запчасти для японцев в экзист. Так вот, масло 0w20, которое в экзисте стоит 2100, мне обошлось в 1250. Масло для коробки надо будет подождать, т.к. оно у них кончилось, а новое сейчас в пути, в экзисте стоит 2000, а они мне отдают по 1400. Пришлось пока временно на доливку заказать 1литр и ждать нового поступления. Это же пипец какой с одной позиции зарабатывать по 30-40%.

Прогреете и проверите. Перед сливом жижи, посмотрите на щуп и заметьте, примерно так же должно быть после замены.
Вот накой Вы нам это рассказали? :-{ Теперь хочется рвать и метать.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#137

Сообщение Изучаю » 26 ноя 2014, 23:42

serpolkmn писал(а):
Дюша писал(а):
serpolkmn писал(а):Подскажите а как правильно мерить уровень масла на горячую и холодную. Вчера померял на горячую, уровень масла между делениями ColD и HOT
Сегодня уже заказал масло, Сначала долью, а потом при первой возможности заменю

Все правильно Вы измерили, на горячую после перевода селектора по всем позициям и с задержками на них на 2-3 сек.


А как заменять уровень на холодную? Буду подливать масло до уровня на холодную. При одинаковой температуре масла в коробке и в канистре.

P.S. Не по теме. Но поразил факт как нас обдирает экзист. Знакомый работает в фирме, которая поставляет запчасти для японцев в экзист. Так вот, масло 0w20, которое в экзисте стоит 2100, мне обошлось в 1250. Масло для коробки надо будет подождать, т.к. оно у них кончилось, а новое сейчас в пути, в экзисте стоит 2000, а они мне отдают по 1400. Пришлось пока временно на доливку заказать 1литр и ждать нового поступления. Это же пипец какой с одной позиции зарабатывать по 30-40%.

С каких Вы мест.
Экзист не панацея.
Допустим в Питере есть места где можно покупать дешевле.
Да и масло маслу рознь!!!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
tretij
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:30
Автомобиль: Тойота Королла
Откуда: МО г.Краснознаменск

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#138

Сообщение tretij » 21 янв 2015, 16:24

Помогите советом. Машину взял 2-х летнюю с пробегом 26 тыс. При переключении АКПП в разные режимы ощущаются толчки, достаточно жестко и подскакивают обороты. Когда машина холодная, обороты скачут до 400-500 при переключении. Когда прогретая, чуть меньше 200-300. (плюс на холостом слегка плавают обороты 800-900)Проходил ТО-3 у ОД на 27 тыс., пожаловался на эту проблему. Но мастер сказал что все проверили, все в норме, так и должно быть. Взяли еще почистили мне дросель (за 4500 руб.), но проблемка так и осталась, или это все-таки так и должно быть?До этого ездил на Мазда-3 там обороты не прыгали при переключении и толчки мягче были. Посмотрел у знакомого на Хундай IX 35 там также стрелка не шевелится при переключении АКПП в разные режимы работы.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#139

Сообщение exxittus » 21 янв 2015, 16:36

tretij писал(а):Помогите советом. Машину взял 2-х летнюю с пробегом 26 тыс. При переключении АКПП в разные режимы ощущаются толчки, достаточно жестко и подскакивают обороты. Когда машина холодная, обороты скачут до 400-500 при переключении. Когда прогретая, чуть меньше 200-300. (плюс на холостом слегка плавают обороты 800-900)Проходил ТО-3 у ОД на 27 тыс., пожаловался на эту проблему. Но мастер сказал что все проверили, все в норме, так и должно быть. Взяли еще почистили мне дросель (за 4500 руб.),
AКПП с классическим гидротрансформатором или роботизированная ММТ коробка?

При пробеге 26ткм чистить дроссель - деньги на ветер.
ОД драть насухую телеграфным столбом. Пишите жалобу в клиентскую службу.
Переключать должна мягко без ударов и закидонов оборотов

Аватара пользователя
tretij
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:30
Автомобиль: Тойота Королла
Откуда: МО г.Краснознаменск

Re: АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#140

Сообщение tretij » 21 янв 2015, 16:56

АКПП с классическим гидротрансформатором. От чего же тогда закидывает обороты?


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя