АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

no-shpa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Место нахождение: Москва

АКПП (электрогидромеханика) Айсин U340E

#1

Сообщение no-shpa » 30 мар 2013, 18:37

Всем привет!
Не нашел тут темы про АКПП на рестайле...
Интересно услышать про нее отзывы))
Знаю одно, что АКПП 4 ступка, довольно надежна, но туповата.
Интересно на каких автомобилях она стояла раньше?? Ведь модель этой коробки довольно таки старая.
Были ли у кого проблемы с этим агрегатом?
Расход в среднем составляет 10 - 11 литров. (москва, пробки и тд.)

Реклама
Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП

#2

Сообщение Сергей » 30 мар 2013, 19:33

no-shpa писал(а):Интересно на каких автомобилях она стояла раньше??

Думаю, что так на Королле и стояла, например в 120 кузове. Я с товарищем езжу на работу на своих машинах, в одну вахту я вожу его на 12-ке, а в другую он возит меня на Короллке в 120 кузове. Что-то я не заметил , что коробка туповата. Вполне нормальная коробка, ну может для стрит-рейсеров и тупая, но не для него , ну и мои впечатления самые положительные.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#3

Сообщение Дюша » 30 мар 2013, 23:13

Нормальный коробас, очень адекватно реагирует на работу педали газа, практически слушается с полуслова, как говорится. Вовремя переключает на пониженную в гору, также и с горы, тормозя двигателем. При разгоне с нуля тапкой в пол, крутит до отсечки, ~6200-6300, на первой сразу до 60, потом 120 и т.д. Но как удобство за него приходится платить расходом бенза, +~1 летом в городе, +~2 зимой в городе и +~0,5 на трассе.
Сам аппарат не знаю с какого пепелаца (да и не нужно оно мне как-то), знаю ,что он достаточно старой конструкции.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

slava19828
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:43
Место нахождение: Красногорск

Re: АКПП

#4

Сообщение slava19828 » 30 мар 2013, 23:37

Акпп не только на рестайле! С 2008 года встречаются.коробка со старого авенсиса, расход в городе с пробками 7, 8 литров(в режиме пенсионера, без резких ускорений).
Трасса при скорости 160км.ч 10л если 90.100, расход5, 6.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#5

Сообщение Дюша » 31 мар 2013, 00:25

По трассе оптимальным расходом получается при скорости от 120 до 140, все другие диапазоны прожорливы.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: АКПП

#6

Сообщение ManGust » 31 мар 2013, 00:29

Дюша писал(а):Нормальный коробас, очень адекватно реагирует на работу педали газа, практически слушается с полуслова, как говорится. Вовремя переключает на пониженную в гору, также и с горы, тормозя двигателем. При разгоне с нуля тапкой в пол, крутит до отсечки, ~6200-6300, на первой сразу до 60, потом 120 и т.д. Но как удобство за него приходится платить расходом бенза, +~1 летом в городе, +~2 зимой в городе и +~0,5 на трассе.
Сам аппарат не знаю с какого пепелаца (да и не нужно оно мне как-то), знаю ,что он достаточно старой конструкции.

Я то же от коробки в восторге. В паре с круиз-контролем на трассе вообще песня. Все время ездил на механике. Брал нынешнюю долго сомневался механику или автомат. Ну как долго - дня два, три. -) Взял автомат ()_+

no-shpa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Место нахождение: Москва

Re: АКПП

#7

Сообщение no-shpa » 31 мар 2013, 21:53

А были ли у кого случаи ремонта этой коробки??
На каком пробеге?
Что меняли?
Вообще масло в АКПП на каком пробеге менять надо?
По поводу что стоит такая коробка на старом авенсисе на таком??
Или еще старее?))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#8

Сообщение Дюша » 01 апр 2013, 00:15

Не получается с этим авенсисом, у него двигатель не ниже 1,8, а это более мощные коробки. Напряг экзист, он выдал вот такие данные:
1. 1ZZFE 1.8 l коробка U341E 4ст.
2. 1AZFE, 1AZFSE 2.0 l коробка U241E 4ст.
3. 2AZFSE 2.4 l коробка U151E и U241E 5ст.
У нас же 1ZRFE 1.6 l коробка U340E 4ст.
Основное отличие этих коробок в передающем моменте (ИМХО).
Но все эти коробки АЙСИН.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#9

Сообщение Дюша » 01 апр 2013, 00:21

no-shpa писал(а):Вообще масло в АКПП на каком пробеге менять надо?

Для этого надо глянуть в мануал. Но как показывает опыт более 60000 км не надо перебегать, менять либо все сразу или путем частичной замены. Первый случай сложный и требует либо опыта, либо денег, чтобы отдать мастеру, второй простой, любой может поменять, хоть раз менявший масло в двигателе или коробке.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#10

Сообщение Дюша » 01 апр 2013, 00:27

no-shpa писал(а):На каком пробеге?
Что меняли?

Ремонты были из-за беспечности самих водителей, на этих коробках нельзя таскать и буксовать долго. И то и другое надо делать в меру. Достаточно 5-ти минут и фрикционы подпалены. Их и приходится менять.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

slava19828
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:43
Место нахождение: Красногорск

Re: АКПП

#11

Сообщение slava19828 » 01 апр 2013, 21:13

Я на этой коробке проехал 120.000. Некуда не лазил, не трогал, не менял. Езжу дальше.

no-shpa
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
Место нахождение: Москва

Re: АКПП

#12

Сообщение no-shpa » 01 апр 2013, 21:58

Спасибо за ответы...
Скорее всего поменяю на 60000 тык масло, все таки москва, пробки, переключения туда сюда и тд...

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: АКПП

#13

Сообщение 48RONIN » 01 апр 2013, 22:40

Одна из рекомендаций замена на 80тык.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Место нахождение: Уфа

Re: АКПП

#14

Сообщение Selfex » 02 апр 2013, 18:15

Да не ребят, скажу я вам следующее по нашей коробке. Наша АКПП-4-ст идет с Короллы в 120-м кузове, но только наша претерпела модернизацию прежде чем появиться на наших короллках в 150-м кузове, что касается замены масла в АКПП, то в наших АКПП предусмотрена частичная замена масла на 40тыс.км. пробега! Если пропустили этот срок, то срочно езжайте менять! Масло в наших АКПП не предусмотрено на весь срок эксплуатации автомобиля! Перва частичная замена необходима, повторюсь, на 40тыс.км. пробега. Частичная замена масла в АКПП представляет собой следующее: полный объем масла в АКПП сосавляет 8 литров, частичная замена представляет собой сливание 4-х литров старого масла, и потом 4-литра нового масла заливают, происходит своего рода обновление масла. Так же предусмотрена и полная замена масла в АКПП, хотя в регламенте по ТО её нет, она так же называется аппаратной заменой масла в АКПП, подключается специальный прибор-аппарат, который высасывает и откачивает всё масло целиком из АКПП, потом меняется фильтр в АКПП и заливается новое масло, так же 8литров, но данный способ очень трудоемкий и очень дорогой, и сильно ударит по кошельку владельца, поэтому заводом рекомендована частичная замена масла в АКПП, вовремя произведенная частичная замена масла в АКПП достаточна и аппаратная замена не потребуется, лично на моей машинке первый раз масло в АКПП частично меняли по регламенту на 40тыс.км., а дальше уже будут смотреть по состоянию, потому что всякое же бывает, то зимой где-нибудь застрянеш и забуксуешь, то погодные условия не благоприятные, и т.д и т.п., второй раз масло частично меняли на 70тыс.км., сейчас пробег моей машинки уже 90тыс.км., и 3.5года, скоро на ТО-9 поеду, прошедшая зима тоже была снежная, сам знаю что машинке тяжело было ездить по городу, особенно в снегопады, и когда дороги ни фига не чистились долгое аремя, так же во дворе пару раз застревал, по этой же причине не чищенных дорог... Поэтому совсем не удивлюсь, если понадобится частичная замена, кстати проверить состоние масла можно и самому, на прогретую и заведенную машинку (глушить не надо!) открываем капот, достаем щуп для проверки уровня масла в АКПП, и смотрим... Новое масло будет бледно-бледно розового цвета, ну например когда машинка еще новая, когда машинка уже намотала пробег, то масло начинает темнеть, сначало становится красным-вишневым, потом уже явно темно-красным и потом уже таким темно-буро-красным, вот в последнем случае уже точно необходимо менять, и помимо этого обращаем внимание на запах масла, если будет очень стойкий, резкий и сильный запах гари от масла, то тогда уже точно необходима замена! Поэтому не упустите момент замены масла в АКПП, и тогда всё будет отлично, и АКПП прослужит вам верой и правдой очень долго, как и сама машинка. Что касатеся надежности, то наша АКПП действительно очень надежная, а кто говорит, что она типа старая и всего 4-ст, да, возможно соглашусь, что это уже почти вчерашний день, но АКПП притерпела серьезную модернизацию и настройки для совместной работы с нашим двигателем, и теперь мы имеем конечный вариант и продукт АКПП которая кстати говоря совсем не тормознутая, а наоборот очень даже скорострельная, я ездил на классических автоматах и знаю что такое тормознутый автомат, нашу АКПП к отряду таких автоматов ни как нельзя отнести. Тем более, на нашей АКПП нет такой кнопочки, про которую многие спрашивают, называется Овер/Драйв, потому что вот это уже точно вчерашний день и она ей не нужна, т.к. коробка адаптивная и привязана к акселератору, и всё зависит от того как сильно вы нажали на педаль газа, нажали в пол - вот вам кик-даун, нажимате не сильно и обороты выше 2-2,5тыс.об/мин не поднимаются, вот вам экономичный режим. Приведу пример: позапрошлым летом, я специально ездил по городу очень тихонько и экономично, на газ сильно не нажимал и обороты выше 2,4тыс.об/мин не поднимал, так вот учитывая, что на улице была жара в 30-35градусов, и климат-контроль был всегда включен, за неделю в таком режиме эксплуатации я добился того, что средний расход топлива чисто в городсокм режиме у меня составил 8,6литров на 100км.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#15

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2013, 20:40

Частичная замена это то что выльется при откручивании сливной пробки хорошо при этом поменять и фильтр ,полная это или аппаратом в сервисе или самому с помощью насоса КОРОБКИ сверху льем снизу льётся сколько вылилось столько и надо влить.. технология описана а инете с фотками по нашей коробке
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#16

Сообщение Дюша » 02 апр 2013, 21:52

Selfex писал(а):полный объем масла в АКПП сосавляет 8 литров

Где Вы нашли информацию о 8 л?
ТехДок пишет что там всего 6,5 л.

Selfex писал(а):частичная замена представляет собой сливание 4-х литров старого масла, и потом 4-литра нового масла заливают

Это по какому сценарию так делают, высасывают?)))
При обьеме 5,6, для сравнения, из АКПП сливалось всего 2,1 л (без замены фильтра) или 3,2 (с фильром). Т.е. тут примерно 2,5 максимум получится (без фильтра).
С aleks 69 солидарен по поводу частичной замены и аппаратной.

Selfex писал(а):который высасывает и откачивает всё масло целиком из АКПП, потом меняется фильтр в АКПП и заливается новое масло

Ну Вы блин даете(с), вот таким образом и губят аппарат, идет только замещение, а не полное опустошение и заливка. И потом все каналы плиты не высосать, это надо целый комплекс мероприятий по открыванию-закрыванию соответствующих плапанов.

Selfex писал(а):Тем более, на нашей АКПП нет такой кнопочки, про которую многие спрашивают, называется Овер/Драйв

Ошибаетесь есть, это перевод рычага АКПП от положения D влево. И я этим успешно пользуюсь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#17

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2013, 22:18

Дюша писал(а):перевод рычага АКПП от положения D влево.


Разве это Овер/Драйв?? При положении влево у нас работают 3 передачи а не четыре ну наверно разгон мощнее не пробовал, мне хватает сильней нажать на гашетку и при D отклик ощутимый ...некогда не скажу что коробка задумчивая или медленная
Двойка на коробке две передачи
L -одна. Поэтому про то что тройка Овер/Драйв не знаю А где про это написано откуда инфа?? коробка адаптивная это ДА про другое не слышал Поправте если не прав...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#18

Сообщение Дюша » 02 апр 2013, 22:35

aleks 69 писал(а):
Дюша писал(а):перевод рычага АКПП от положения D влево.

Разве это Овер/Драйв?? При положении влево у нас работают 3 передачи а не четыре ну наверно разгон мощнее не пробовал, мне хватает сильней нажать на гашетку и при D отклик ощутимый ...некогда не скажу что коробка задумчивая или медленная
Поэтому про то что тройка Овер/Драйв не знаю А где про это написано откуда инфа?? коробка адаптивная это ДА про другое не слышал Поправте если не прав...

Овердрайв это блокирока 4 или высшей передачи. Вообще высшая передача это как правило повышающая экономическая передача с коэф передачи ~0,7. Без неё коробка работает в динамическом режиме на повышенных оборотах 3-ей передачи.
Про это писано в просторах инета.
Есть еще коробки с заменой этой кнопки на HOLD (вариантов много). Она включает в себя две функции, блокировку включения 4 передачи и блокировку включения 1 и 2 передач. Т.е. включена только 3-я передача в положении селектора АКПП в положении D4 и 2-я в положении селектора в положении 2. Это зимний режим работы для противопробуксовочной езды. В коробке клапаном управлялся момент пробуксовки фрикционов. классная вещь я Вам скажу, катался на такой коробке. Со светофоров на льду всех уделывал.
aleks 69 писал(а):
Дюша писал(а):перевод рычага АКПП от положения D влево.

Двойка на коробке две передачи
L -одна.

Это так.


Да, наша коробка меня тоже поразила при покупке, настройки очень хорошие, тандем двигун-коробка отлажены на все сто. Управляют и тем и тем одни мозги, без линий передач данных ,что существенно улучшают работу и езду.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП

#19

Сообщение aleks 69 » 02 апр 2013, 22:56

Дюша Спасибо!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП

#20

Сообщение Дюша » 02 апр 2013, 23:09

aleks 69 писал(а):Дюша Спасибо!!

Не на чем, что знаю поделюсь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей