Ручной (стояночный) тормоз

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Изучаю » 26 июн 2016, 23:14

Владимирович из РнД писал(а): додавить в ручную до упора

Приветствую.
Похоже тросик ручника нужно смотреть.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рем. комплект для суппорта

Яндекс » 26 июн 2016, 23:14

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Димон2014 » 27 июн 2016, 01:17

Интересную тему подняли!
Лазил в задние суппорта, один раз за 8 лет.....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение validuser » 27 июн 2016, 07:32

Димон2014 писал(а):Лазил в задние суппорта, один раз за 8 лет.....


У меня вообще никто ни разу не лазил с момента покупки ТС. Думаю пришло время поменять колодки.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 27 июн 2016, 08:15

Изучаю писал(а):Приветствую.
Похоже тросик ручника нужно смотреть.

Да не.... Сергей, не ручкой в салоне додавливать приходится, а на самом суппорте рычаг пальцем слегка вверх до упорной пластины дожимать.., вчера по твоим советам из другой темы, пролил там весь этот механизм ВДэшкой.., буду наблюдать!
А тросик..., что там смотреть..., он либо работает, либо нет, к тому же на другом колесе то нормально..., но там правда суппорт я менял, на разборе брал, с машины десятого года, на вид суппорт как новый!
Сегодня вечером попробую со снятого суппорта, который криво колодки изнашивал (из-за чего и менял собственно его) поставить вторую пружину, т.е. две пружины сразу вкрячить попробую...., или если не пойдет, то укоротить пружину и поставить!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Изучаю » 27 июн 2016, 08:52

Заедание самого рычага мало вероятно, можно скинуть сам рычаг набить новой самки и без наружной пружины проверить как работает на возврат рычаг. Пробовал подтачивать пятку упора пычажка но это результата не дало. Если и дало то на микрон.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 27 июн 2016, 09:16

Изучаю писал(а):Заедание самого рычага мало вероятно, можно скинуть сам рычаг набить новой самки и без наружной пружины проверить как работает на возврат рычаг. Пробовал подтачивать пятку упора пычажка но это результата не дало. Если и дало то на микрон.

Ты понимаешь..., такое впечатление, что пружина до конца не оттягивает этот рычаг, пальцем еще где-то почти миллиметр дожать можно до упора..., я может и внимания бы не обращал на это, если бы случайно не заметил, что диск тормозной сильнее греется с этой стороны, а когда на подъемнике был, колесо крутанул рукой, а оно даже оборота полного не делает, останавливается, как будто колодочки не отходят до конца....! Оно вроде и не критично, но все равно не приятно!
А зачем ты подтачивал пятку, надеялся, что рычаг еще дальше пойдет и колодки совсем свободнее будут..., смысл эксперимента в чем был.., я так понимаю у тебя тоже было, что-то похожее, раз ты этим занимался?
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение Изучаю » 27 июн 2016, 09:33

Не хотел добиться полного возврата скобы в упор. Сейчас задним колодкам уже месяцев 10 износ ровный, тормозит достойно. Как сточу колодки буду менять диски задка, колодки и поставлю новые скобы с пальцами.
У меня теперь другая проблема начали умирать подшипники ступиц, заменил одну загудел другой, а уехал за 270 км. Вот думаю дотяну до дома назад или нет. Наверно сильно перегружаю машину ну и серпантин дорог ломает сильно. Или подшипники г....., или я водят такой. Но не ожидал от 122000 пробега такой подставы.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Рем. комплект для суппорта

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение 48RONIN » 03 июл 2016, 09:40

Владимирович из РнД писал(а):такое впечатление, что пружина до конца не оттягивает этот рычаг, пальцем еще где-то почти миллиметр дожать можно до упора
Должно быть так:
Изображение
ТехДок писал(а):Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.
Зазор:
0,5 мм (0,02 дюйма) или менее
Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

Владимирович из РнД, имхо где 0,5, там и 1мм, думаю, нормальным будет.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 03 июл 2016, 14:00

48RONIN писал(а):Владимирович из РнД, имхо где 0,5, там и 1мм, думаю, нормальным будет.

Так то оно так..., но тормозной то диск греется..., недавно проехал 240 км. по трассе, т.е. тормозами как в городе почти не пользовался... и все равно задний левый тормозной диск был заметно горячее правого, отсюда вывод.... подтормаживает слегка диск все таки этот гребаный стояночный механизм., , вот я и думаю, что походу придется мне суппорток все таки менять в сборе!!!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Дюша » 03 июл 2016, 23:49

При недавнем ТО тормозов снимал это тросик с рычажка для проверки работы возврата в исходное положение, заодно поднабить смазки в сальник. В общем смазка была с песком, пришлось перенапаковать новой. Дополнительно перебрал левый суппорт с полной разборкой и заменой некоторых резинок, манжеты, пыльника и уплотнительного кольца. В цилиндре есть пружина для возврата механизма ручного тормоза в исходное положение шариков, пружина намного сильнее той наружной на рычаге. Ручник дергаю постоянно и зимой и летом, АКПП.
Считаю необходимо перебрать, прочистить суппорт, заменить некоторые резиночки и все будет работать.
P10908281.JPG

P10908311.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение antont » 04 июл 2016, 09:08

Перебирал суппорт. Заменил пыльник , кольцо на поршне , промыл и прочистил. Всё равно зараза через некоторое время рычажок не доходит 5 мм . Внутри только чистил , полностью потроха не вынимал . Попробуют скобу возвратную снять , как на фото у Дюше, почищу там.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 04 июл 2016, 19:08

antont писал(а):Перебирал суппорт. Заменил пыльник , кольцо на поршне , промыл и прочистил. Всё равно зараза через некоторое время рычажок не доходит 5 мм . Внутри только чистил , полностью потроха не вынимал . Попробуют скобу возвратную снять , как на фото у Дюше, почищу там.


5 мм. !!! У меня миллиметр, ну может полтора (с огромным натягом) не доходит... и уже писал, что диск греется.. и колесо подтормаживает слегка при вращении...., а у Вас как с этим, при 5-ти мм., кмк диск вообще должен раскаляться, т.е. он вообще не до конца растормаживается!!!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Изучаю » 04 июл 2016, 19:53

antont писал(а): рычажок не доходит 5 мм

Возможно трусик стопарит.
Без тросика нулевой зазор.
IMAG4147.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение antont » 04 июл 2016, 22:15

Специально сегодня после поездки колесо заднее трогал, холодное .Колодки не подтормаживают . Буду на неделе после работы разбираться, надеюсь найду причину.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение antont » 04 июл 2016, 22:24

Рыжок судя по фоткам на шлицах. После снятия и очистки ,как правильное положение выставляли ? Метки ставили или там не важно точное положение? Может как раз и надо сместить положение посадки рычага на ось ,если в " родном" положении подвисает?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Дюша » 04 июл 2016, 23:04

Возможно рычаг уже снимали и не правильно поставили. Когда снимал свой делал так, ничего не замечал, но перед установкой поставил рычаг с заведомо бОльшим зазором и покрутил ось, таким образом определил, что запорные шарики находятся в ямках первичного вала, т.е. в нулевом положении, когда колодки разведены на максимум. Для помощи в понимании процесса есть вот такая картинка. Вверху исходное положение, когда ручник опущен и внизу наоборот.
ТехаДоку про это нигде не читал, может не встречалось.
Стояночный тормоз.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Изучаю » 04 июл 2016, 23:16

Дюша писал(а):с заведомо бОльшим зазором и покрутил ось

Так и оставили? Ведь шаг зуба это много.
Снимая рычаг ось остается на своем месте.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Дюша » 04 июл 2016, 23:31

Изучаю » 04-07-2016, 23:16 писал(а):
Дюша писал(а):с заведомо бОльшим зазором и покрутил ось

Так и оставили? Ведь шаг зуба это много.
Снимая рычаг ось остается на своем месте.

Нет конечно, после переставил на свое место. Шаг большой.
У меня ось никуда не поворачивалась после снятия рычага, по крайней мере я подобного не заметил, снимал с двух сторон.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Изучаю » 04 июл 2016, 23:32

Понял.
Я ставил метку ось остается на месте.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Ручной (стояночный) тормоз

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение antont » 04 июл 2016, 23:33

На сколько понял, за основу берётся "нулевое" положение- шарики в посадочных местах первичного вала. Первичный вал это ось на которую одевается рычажок? Если так, то можно его провернуть, чтобы рабочее положение было менее изношено . Возможно препятствием для нормального возврата скобы является износ в "родном" положении. Там ведь нет перемещения первичного вала на 360° . Поправьте если заблуждаюсь.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика