ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение seryk76 » 24 янв 2014, 05:27

Дюша писал(а):Это какие такие фрикционы на 3-ей передаче ММТ? Не слышал про такие.

Звиняюсь, верней синхронизатор а не фрикцион.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Яндекс » 24 янв 2014, 05:27

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Grod » 24 янв 2014, 09:26

Олег(093) писал(а):... Сейчас морозы стоят минус 31-32 °С, а на выходные как раз обещают 40-42. Чего делать, ума не приложу... Без машины вообще как без рук.


Манагер ОД сказал тогда, что ММТ на морозе начинает ужасно колбасить. многие к ним по низкой температуре как раз и приехали.

После замены ММТ в сборе проехал на данный момент 17 тыков, проблем нет.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.
Grod
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:42
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Олег(093) » 27 янв 2014, 09:43

Grod писал(а):После замены ММТ в сборе проехал на данный момент 17 тыков, проблем нет.

А что значит "в сборе"? Сама коробка с шестернями и валами тоже менялась? Если не затруднит, конкретнее укажите что менялось и сколько стоит это удовольствие.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Begemot » 27 янв 2014, 10:03

Олег(093) писал(а):А что значит "в сборе"? Сама коробка с шестернями и валами тоже менялась? Если не затруднит, конкретнее укажите что менялось и сколько стоит это удовольствие.

Сцепление в сборе: Диск + корзина, сервисный комплект: выжимной, лапка и моторчик актуатора. Обе позиции примерно по 15 тыров каждая. Работа в ОД - 11тыров.
Вот тут я выкладывал Там же, в наряд-заказе каталожные номера есть.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Олег(093) » 27 янв 2014, 10:39

Олег(093) писал(а):посмотрим в субботу - диагност в ОД появится.

В пятницу вечером ОД позвонил и сказал, что диагноста не будет до 1-го февраля. Отложили ещё на неделю. Пока морозы стоят, не езжу на машине, надо как-то завестись будет в субботу... ~^~
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Begemot » 27 янв 2014, 10:49

Мне диагност не нашёл ни одной ошибки по сканеру. Сказал всё ОК, потом прокатились....ёёёё... буксует сцепа, чуть на встречке не упоролись с диагностом.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение Grod » 27 янв 2014, 14:38

Олег(093) писал(а):А что значит "в сборе"?

Begemot писал(а):Диск + корзина, сервисный комплект: выжимной, лапка и моторчик актуатора.

именно так. актуатор идет нового типа, усиленный - так говорит и форум и манагеры.

с заменой масла в коробке обошлось в 30 тысяч у ОД. машина постгарантийная, у ОД меняю только масло (я второй хозяин). скидка на запчасти - 20% и на работу - 10%. так было. сейчас вряд ли подорожало.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.
Grod
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:42
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение Дik » 27 янв 2014, 17:09

Begemot писал(а):
Олег(093) писал(а):А что значит "в сборе"? Сама коробка с шестернями и валами тоже менялась? Если не затруднит, конкретнее укажите что менялось и сколько стоит это удовольствие.

Сцепление в сборе: Диск + корзина, сервисный комплект: выжимной, лапка и моторчик актуатора. Обе позиции примерно по 15 тыров каждая. Работа в ОД - 11тыров.
Вот тут я выкладывал Там же, в наряд-заказе каталожные номера есть.

Здравствуйте! Пожалуйста, уточните некоторые детали. Как видно из заказа, в заявленных работах по документу указана замена сцепления и ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ актуатора, а в заявленных деталях указан помимо сцепления Сервисный комплект ( он же актуатор ). Что именно вам поменяли? Электродвигатель актуатора ( моторчик ) или весь сервопривод в сборе? Поводом для вопроса явилось то, что запрашивая артикул, указанный в документе мне выдает полностью актуатор за 14 тысяч,а не его часть,которая именуется мотором актуатора сцепления ( электродвигателем ). Вам поменяли Электродвигатель актуатора или актуатор полностью? Я к тому,что электродвигатель 31363-12040 стоит от 4000 тысяч, а с вас взяли как за актуатор.У меня такая же проблема, но я пришел к выводу, что буду менять актуатор в сборе.
Дik
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 21:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 MMT( Multimode)

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Begemot » 27 янв 2014, 19:34

Дik писал(а):Здравствуйте! Пожалуйста, уточните некоторые детали.

Уточняю, коллега по мере возможности.
Этот заказ-наряд я отвёз знакомым сервисменам, достаточно квалифицированным ребятам.
Заказывали по оптовым каналам, сказали, что дешевле экзиста не на много. Заплатил 31 тыру за диск, корзину, моторчик, вилку, выжимной и + тормозные колодки по кругу. работа отдельно.
К бумаге из СТО доступ будет через месяц.

Cостав последних комплектов для ммт

A. 04000 - 19112 - "установочный комплект актуатора сцепления"
в комплект входит.

1. электродвигатель актуатора - 1 шт.
2. кольцевое уплотнение для него - 1 шт.
3. пружинная шайба - 1 шт.
4. болт - 3 шт.
5. вилка выключения сцепления (номер вилки отдельно, новый не знаю, но это не особенно критично 31204 - 64010 - 1 шт.
6. подшипник выключения сцепления (выжимной) 31230-17011 - 1 шт.
7. опорный болт вилки выключения сцепления 04000-52112] - 1 шт.
[вышеперечисленные поз. с 1 по 6, ранее были объединены в комплект - 04000-53112].

B. 04000 - 03352 - "модернизированное сцепления в сборе"
1. корзина сцепления - 1 шт.
2. ведомый диск сцепления - 1 шт.


Источник: http://corolla.su/topic/1109-что-мы-уже-знаем-о-ммт-multimode-transmition/
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Олег(093) » 27 янв 2014, 20:52

Begemot, поделись впечатлениями после замены комплекта. Как помощь при старте, такая же стала как и до поломки? Переключения как происходят? Интересует общее впечатление, стало как "с новья" было или что-то изменилось?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение Begemot » 28 янв 2014, 08:11

Помощь при старте чуть слабее, но работает (до замены до одури жал на тормоз чтоб не рвануть), переключения плавнее. Успел покататься дней 5-7, загремел в больничку под НГ, счас дома сижу, коровка в гараже. Расход упал с 11 до 7 (засекал дом-работа-дом 16км). Не хуже точно. ))).
Общие ощущения как на новой. Едешь и про перключения не думаешь, не замечаешь. А то я привык при перключениях чуть газ сбрасывать.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Олег(093) » 28 янв 2014, 08:43

Begemot писал(а):до замены до одури жал на тормоз чтоб не рвануть

Это всё было на 292-м блоке ЭБУ ММТ? У меня так было только при выезде из салона, потом всё меньше, а потом и вовсе пропала помощь при старте. Но это всё было до 7 тыс.км. Затем мне по гарантии сменили блок 290-й на 292-й и всё стало так, как ты сейчас описываешь - помощь немного слабее, но она всегда есть и её усилие одинаково.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Begemot » 28 янв 2014, 11:16

Да, я давно менял 290 на 292. Помощь на 292-й всегда была зверской, особенно назад. Она и не пропадала. Со старта букса сцепы не было, только при переключении в движении.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение жека51 » 28 янв 2014, 19:39

Кому интересно как работает сцепление на роботе? Автору видео респект http://www.youtube.com/watch?v=egt6AAJDl8Q
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Иваныч » 28 янв 2014, 19:53

жека51 писал(а):Кому интересно как работает сцепление на роботе? Автору видео респект http://www.youtube.com/watch?v=egt6AAJDl8Q

Интересно где датчик установлен?
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 28 янв 2014, 20:00

жека51 писал(а): Автору видео респект

~^~ ничего нового и удивительного я там не увидел,кроме лампочек(красная ,зелёная),зачем они,как будто без них не понять как сцепление работает. )))
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Иваныч » 28 янв 2014, 20:03

ALEKS-2 писал(а):
жека51 писал(а): Автору видео респект

~^~ ничего нового и удивительного я там не увидел,кроме лампочек(красная ,зелёная),зачем они,как будто без них не понять как сцепление работает. )))

Интересно среднее положение, когда при накате лампочка не горит.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Дюша » 28 янв 2014, 21:50

Видеоролик в подкапотном пространстве с видом на механизм переключения передач был-бы нагряднее.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Иваныч » 29 янв 2014, 13:49

Дюша писал(а):Видеоролик в подкапотном пространстве с видом на механизм переключения передач был-бы нагряднее.

Это точно.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Дюша » 29 янв 2014, 15:40

Сегодня разговаривал с коллегой на Солярисе катается, он выдрал клапан с дросселем, который подтормаживал включение сцепления. Как он обьяснил, это для неопытных водителей, чтобы двигатель не глох при старте, для опытных он вреден, то и дело поджигается диск и пахнет. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика