ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#41

Сообщение seryk76 » 20 мар 2013, 21:19

Я вот думаю может посчитать количество использованных подводок, может их уже и не осталось вовсе, но там сканер нужно.

Реклама
Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#42

Сообщение Grod » 25 мар 2013, 13:16

провел замену в сборе. актуатор,выжимной,вилка, масло, корзина с диском, сальники - 29500. цена с учетом скидки на запчасти 20% и работа - 10%. делал у официалов в Челнах.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#43

Сообщение seryk76 » 25 мар 2013, 14:19

На выходных решил поездить на высоких оборотах в режиме Еs, при выходе из салона чуется запах сероводорода. Нормально ли это для ММТ (когда езда размеренная запаха нет).

Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#44

Сообщение Grod » 25 мар 2013, 14:27

сероводород, насколько я помню, показывает что не работает катализатор. от сцепы запах другого типа.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#45

Сообщение seryk76 » 25 мар 2013, 15:51

Понял, спасибо Grod, да топливо у нас в городишке неахти какое. Недавно корреспонденты местной газеты исследование проводили тест-полосками на автозаправках, так вот нашлось одно единственное место с более-менее качественным бензином, на остальных тест-полоски чернели, даже на государственных! А чем тогда сцепа горелая пахнет? Кто знает где достать тест-полоски для определения качества топлива, они вроде в Россее производятся?

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#46

Сообщение Олег(093) » 25 мар 2013, 20:23

seryk76 писал(а):Нормально ли это для ММТ (когда езда размеренная запаха нет).

Сероводород к ММТ отношения не имеет. Только от бензина зависит. На "Газпромнефти" воняет больше, на "Лукойле" не воняет, хотя последнее время на нём тоже есть запах (наверное бодяжат). Это отступление, вообще тема про ММТ.
Grod, подскажите, всё нормально сделали? За какое время, запчасти в наличии у них были?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

sldalex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:30
Автомобиль: Тойота Королла Версо 2007г, 1,8л ММТ

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#47

Сообщение sldalex » 15 окт 2013, 12:53

У меня тоже была такая же фигня: Соскакивала передача в нейтраль и в итоге после какой-то инициализации вообще исчезли все передачи (на табло ничего не горело) и машина не двигалась. Местный умелец-кулибин(низкий ему поклон) покумекал денек и вернул мне машину как новую. Секрет оказался безобразно прост и никакой актюатор с мозгами был не при делах. На нашей коробке, как известно стоят датчики, которые отправляют сигнал в мозг для дальнейшего переваривания, а уже потом он командует модулю переключения передач - что делать, а двигателю, как нажимать на "гашетку". Так вот под датчиками стоят пластинки, которые крутятся на валу(ну не технарь я - объясняю как могу). Так вот там образовался люфт и датчики неверно считывали информацию и мозг входил в ступор, выдавая ошибку и переводя авто в аварийный режим. МАСТЕРИЩЕ техническим оловом убрал люфт и вуаля, после последующей калибровки машина стала работать как часы. Так что ищите проблему ТАМ.

Аватара пользователя
St88
IT специалист
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Откуда: Таган
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#48

Сообщение St88 » 15 окт 2013, 13:20

Олово очень мягкий метал, сточится на раз, так что это так, временное решение, для продажи/избавления от авто...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Откуда: г.Краснодар

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#49

Сообщение Begemot » 16 окт 2013, 23:28

Коровка 2007, пробег под 60тыков, ММТ 292. Стал недавно очень-очень плавненько переключаться, счас явно подбуксовывает при переключении, но "тапкой в пол" без переключения букса нет. Расход подрос с 9л в городе до 13. Я в печали. Клемму скидывал. не помогает.

sash71
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:21
Откуда: Рыбинск, Ярославская

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#50

Сообщение sash71 » 17 окт 2013, 12:14

Вот и у меня похоже так же переключается, как будто с пробуксовкой. 2007год, 292й блок, менял сцепу на 70т.к. Сейчас 130т.к. Мож че помазать?

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Откуда: г.Краснодар

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#51

Сообщение Begemot » 17 окт 2013, 18:17

sash71
Сцепу в сборе меняли? Или дыск один, по рублям что вышло? А потом кто инициализацию делал?

sash71
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:21
Откуда: Рыбинск, Ярославская

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#52

Сообщение sash71 » 18 окт 2013, 10:43

Меняли ОД по программе. Я просто достал их пока гарантия была. Так то все было хорошо, просто думаю пусть новую поставят, вот и придумал всякие проблемы, а они взяли и поменяли сцепу в сборе и мотор актуатора.

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#53

Сообщение Олег(093) » 23 янв 2014, 08:15

Сегодня, короче, подвёл меня робот, гад такой! Приехал на работу, до забора осталось полметра и, наверное, при переключении на 1-ю вылетел в нейтраль и загорелась шестерёнка. Попробывал выключить зажигание, все равно не работает, и при попытке включить скорость, сразу горит шестерёнка. Позвонил в ОД, сказали, что диагност будет только 25-го, записался... Сейчас морозы стоят минус 31-32 °С, а на выходные как раз обещают 40-42. Чего делать, ума не приложу... Без машины вообще как без рук.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#54

Сообщение ALEKS-2 » 23 янв 2014, 11:23

Олег(093) писал(а):Сегодня, короче, подвёл меня робот, гад такой!

Да,Олег, неприятно,а самое интересное что непредсказуемо когда эту шестерёнку ждать.
Олег какой пробег,были ли какие-нибудь предпосылки на шестерёнку?
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#55

Сообщение Олег(093) » 23 янв 2014, 13:28

ALEKS-2 писал(а):Олег какой пробег,были ли какие-нибудь предпосылки на шестерёнку?

Пробег на сегодня примерно 65 тык. Симптом один был летом, когда я из отпуска возвращался. В районе Тобольска остановились в кафе пообедать, подъехал, заглушил, всё ОК. Вышли.. Сажусь, завожу двигатель, включаю скорость - болт. Горит "N" и шестерня. Выключил зажигание, подождал секунд 30, включил, все заработало.
Кстати, сейчас в обед выходил прогревал её - всё заработало! Домой на обед уже не поехал, но прокатился метров 300 в одну сторону и назад. Переключает и в авто режиме и в ручном. Тест "5 передача -50 км/ч - газ в пол" прошла успешно, т.е. не буксует сцепа. ХЗ что там было утром. Хоть на улице и мороз сейчас (-34 °С), но я её подогрел утром своим кипятильником, завёл в 7-00 утра, а приехал только в 9-00. Т.е. два часа она работала, температура движка дошла до рабочей, всё было норм.
Если летом я ещё как-то грешил на высокую температуру, что мол перегрелось сцепление, то в такой жёсткий минус какой перегрев? Да и перемёрзнуть не должно было.
Ещё одно замечание. Блок стоит 292-й (последний), ставил его на пробеге в 7 тык. Подключил свой блютус адаптер ELM327, это когда уже всё заработало, тот ничего не показал. Но у меня к этой штучке вообще доверия нет, посмотрим в субботу - диагност в ОД появится.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#56

Сообщение ALEKS-2 » 23 янв 2014, 21:11

Олег(093) писал(а): посмотрим в субботу - диагност в ОД появится.

Олег,держи в курсе дела.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#57

Сообщение seryk76 » 23 янв 2014, 21:36

Привет парни, темку мониторю, похоже роботы постепенно начинают сыпаться :-( . Мой пробег 86 тык, из неполадок только третья врубается с щелчком и ударом в трансмиссии. Грешу что прошлой весной побуксовал и повредил фрикционы на 3-ей передаче. Олег докладывай плиз оперативную обстановку по ходу дела.

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#58

Сообщение Олег(093) » 23 янв 2014, 21:41

seryk76 писал(а):Олег докладывай плиз оперативную обстановку по ходу дела.

Сегодня всё-таки приехал с работы своим ходом. Завтра обещают -36...-38 °С. Пипец. Но придется заводить, без машины никак.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Откуда: г.Краснодар

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#59

Сообщение Begemot » 23 янв 2014, 21:43

seryk76 писал(а):Грешу что прошлой весной побуксовал и повредил фрикционы на 3-ей передаче.

Побуксовал и чпокнул сцепу.
70 тыков Замена сцепы. Две позиции 1)сцепление в сборе. 2)сервисный комплект. У ОД стоит 41тыру. По запчястям с инета выходит около 30.
Настройка ЭБУ 800руб у ОД. Где-то был отчет.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#60

Сообщение Дюша » 23 янв 2014, 22:04

seryk76 писал(а):повредил фрикционы на 3-ей передаче.

Это какие такие фрикционы на 3-ей передаче ММТ? Не слышал про такие.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media и 3 гостя