ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#21

Сообщение Олег(093) » 13 мар 2013, 09:20

seryk76 писал(а):Тоесть Бегемот, если у меня мозг ЭБУ уже не 290 а 291 или 292 это значит и сцепу меняли с актуатором?

Нет, это ещё ничего не значит. Лучше, если стоит последний 292-й блок. Опять же важно на каком пробеге его поставили, и на сколько прежний блок успел "уделать" сцепление. Про актюатор, елси авто выпуска ранее июля 2007 года, то возможно ОД сделает эту замену. Если выпущена позже, то там уже с завода идут эти запчасти модернизированные, замены не требуют и, в случае чего, заменять придётся за свой счёт. Гарантия, я так понимаю, у всех ММТ-шных машин уже кончилась.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

Реклама
Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#22

Сообщение Grod » 18 мар 2013, 10:28

у меня пробег 97 тыс. км, второй хозяин. менял ли предыдущий блок или нет не скажу, но ударных толчков при переключении нет и помощь при трогании имеется.
Сейчас на улице сыро (просто лужи сплошные) и видно по тахометру что идет букс, ну и плюс запашок специфичный. Нашел на автокоммунити письмо Тойоты по программе удовлетворенности по ММТ. Заехал в наш ОД в г.Н.Челны - мне сказали что я не прохожу по этой компании - ВИН не бьется как бы. машинка до июля 2007. Как быть? Или за свой счет проводить дефектовку и при необходимости замену?
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

Аватара пользователя
Иваныч
Почётный Тойотовод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:46
Автомобиль: RAV 4
Место нахождение: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#23

Сообщение Иваныч » 18 мар 2013, 14:56

Grod писал(а):у меня пробег 97 тыс. км, второй хозяин. менял ли предыдущий блок или нет не скажу, но ударных толчков при переключении нет и помощь при трогании имеется.
Сейчас на улице сыро (просто лужи сплошные) и видно по тахометру что идет букс, ну и плюс запашок специфичный. Нашел на автокоммунити письмо Тойоты по программе удовлетворенности по ММТ. Заехал в наш ОД в г.Н.Челны - мне сказали что я не прохожу по этой компании - ВИН не бьется как бы. машинка до июля 2007. Как быть? Или за свой счет проводить дефектовку и при необходимости замену?

Друг недавно менял за свой счёт, при пробеге 60 т.км. машина 2008 года, помощь тоже присутствовала, но машина вставала переключалась в положение N, после отдыха снова ехала.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.

Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#24

Сообщение Grod » 18 мар 2013, 15:24

Иваныч писал(а):
Grod писал(а):у меня пробег 97 тыс. км, второй хозяин. менял ли предыдущий блок или нет не скажу, но ударных толчков при переключении нет и помощь при трогании имеется.
Сейчас на улице сыро (просто лужи сплошные) и видно по тахометру что идет букс, ну и плюс запашок специфичный. Нашел на автокоммунити письмо Тойоты по программе удовлетворенности по ММТ. Заехал в наш ОД в г.Н.Челны - мне сказали что я не прохожу по этой компании - ВИН не бьется как бы. машинка до июля 2007. Как быть? Или за свой счет проводить дефектовку и при необходимости замену?

Друг недавно менял за свой счёт, при пробеге 60 т.км. машина 2008 года, помощь тоже присутствовала, но машина вставала переключалась в положение N, после отдыха снова ехала.


цену вопроса не знаете случаем?
у меня не сбрасывает в N и шестеренка не горит - в этом плане все нормально.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#25

Сообщение Grod » 19 мар 2013, 13:12

полчаса назад был на инициализации коробки. не помогла (350 рублей).
предрекли скорую замену сцепы - порядка 30ти тысяч местных денег.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

polyubix
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:48

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#26

Сообщение polyubix » 19 мар 2013, 20:09

Добрый всем вечер! Бродил по просторам инета в поисках моей проблемы и нашел данный форум. А проблема у меня такая: авто 2007г.в., ММТ, при переключении со 2 на 1 либо при включении 1 передачи включается N изогорается шестеренка. При диагностике выдает ошибку 0810. Загнал в мастерскую и началось: сначала заменили корзину сцепления с выжимным-результата 0, затем моторчик актуатора, вилку и вновь выжимной - результата 0, блок ЭБУ был 290-на 292-результата -0/пробег 138000/, разобрали коробку-как новая, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой/уже месяц машина живет у них/. Если есть реальные ответы-ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен!

Dormy
Почетный член клуба
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:00
Место нахождение: KZ, 02

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#27

Сообщение Dormy » 19 мар 2013, 21:06

polyubix писал(а):Загнал в мастерскую и началось:
Добрый!В какую мастерскую? К официалам? Почему спросил, так были случаи разные, их только в дилеры решали, если конечно в Вашей мастерской не японец или инженер местный. ВЫжимной аж два раза менять %-
Пусть здесь будет Ваша реклама

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Место нахождение: Великий Новгород
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#28

Сообщение ALEKS-2 » 19 мар 2013, 22:48

polyubix писал(а):. Если есть реальные ответы-ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен!

polyubix, с реальными ответами туговато,ведь маловероятно что кто то из из форумчан сам разбирался в ММТ, тем более что то там чинил своими силами.
Вот почитайте ТУТ,может что поможет.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#29

Сообщение Grod » 20 мар 2013, 08:39

о5 появилась проблема.
после инициализации (несколько постов выше) проехал буквально километров 20 и при переключении передача слышны стуки. газ добавляешь стуков не слышно, либо сливается, с педальки ногу снимаешь начинается стук когда периодичен когда нет. при сбавлении скорости периодичность уменьшается. проблема только когда едешь, с двигом все в порядке.
кто может подсказать? актуатор? или ехать и долбить ОД ?
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

Аватара пользователя
Иваныч
Почётный Тойотовод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:46
Автомобиль: RAV 4
Место нахождение: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#30

Сообщение Иваныч » 20 мар 2013, 08:56

Grod писал(а): Как быть? Или за свой счет проводить дефектовку и при необходимости замену?

Друг недавно менял за свой счёт, при пробеге 60 т.км. машина 2008 года, помощь тоже присутствовала, но машина вставала переключалась в положение N, после отдыха снова ехала.
цену вопроса не знаете случаем?
у меня не сбрасывает в N и шестеренка не горит - в этом плане все нормально.

С 5 % скидкой 27000 руб.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.

Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#31

Сообщение Grod » 20 мар 2013, 09:15

Иваныч писал(а):С 5 % скидкой 27000 руб.

только что разговаривал с ОД. 28500. скидки на послегарантийную. с заменой масла то в 30 встает :( #-o
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

Аватара пользователя
Иваныч
Почётный Тойотовод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:46
Автомобиль: RAV 4
Место нахождение: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#32

Сообщение Иваныч » 20 мар 2013, 09:18

Grod писал(а):
Иваныч писал(а):С 5 % скидкой 27000 руб.

только что разговаривал с ОД. 28500. скидки на послегарантийную. с заменой масла то в 30 встает :( #-o

Замена масла в коробке?
Самые лучшие мысли приходят по глупости.

Grod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 13:42

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#33

Сообщение Grod » 20 мар 2013, 10:33

Иваныч писал(а):Замена масла в коробке?

да.
Corolla 2к7, 60 комплектация ММТ.

sash71
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:21
Место нахождение: Рыбинск, Ярославская

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#34

Сообщение sash71 » 20 мар 2013, 11:36

polyubix писал(а):Добрый всем вечер! Бродил по просторам инета в поисках моей проблемы и нашел данный форум. А проблема у меня такая: авто 2007г.в., ММТ, при переключении со 2 на 1 либо при включении 1 передачи включается N изогорается шестеренка. При диагностике выдает ошибку 0810. Загнал в мастерскую и началось: сначала заменили корзину сцепления с выжимным-результата 0, затем моторчик актуатора, вилку и вновь выжимной - результата 0, блок ЭБУ был 290-на 292-результата -0/пробег 138000/, разобрали коробку-как новая, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой/уже месяц машина живет у них/. Если есть реальные ответы-ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен!


Спроси у Гоголя здесь - http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#35

Сообщение ON™ » 20 мар 2013, 13:03

polyubix писал(а):затем моторчик актуатора
порой необходимо менять актуатор в сборе и проблемы исчезают
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
KO4ETblg
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:48
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка
Место нахождение: Липецк

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#36

Сообщение KO4ETblg » 20 мар 2013, 17:21

Писал на старом форуме, повторю здесь.
В прошлом году, в феврале месяце, при очередной остановке на светофоре загорелась "шестеренка", робот встал в нейтраль и переключать передачи отказался. После того, как двигатель был заглушен и тут же заведен машина поехала как раньше, "шестеренка" не горела, но осадок остался :)
Через 2 дня поехал на диагностику к ОД. Результат: ошибка 0810, и еще одна, что то с датчиком скорости. ОД сказал, что по указанию ТМК, при появлении этой ошибки (0810) сцепление подлежит замене (в сборе) + актуатор. Общая стоимость запчастей и работ приблизительно около 94 тыс. руб. Видимо увидев мои слегка выпученные глаза они тут же предложили мне написать письмо в ТМК (о ПДВ). Естественно я согласился. Через 2 дня пришел ответ: ...... уважаемый..... мы огорчены, что авто тойота доставила вам такие проблемы..... ... .....
и предлагаем вам отремонтировать авто за счет ТМК, оплатив лишь стоимость работ (6.900р.) со скидкой (или близко к этому, точно не помню). Время было 13.00. На следующий день, в 14.00 супруга забрала отремонтированную машину. За замену масла в кпп денег не взяли, но пришлось дополнительно заплатить 60руб. за 2 ступичные гайки.
Пробег на момент ремонта был 57.000 км. Блок 512, замененный годом ранее, тем же ОД. Никаких симптомов до этого не замечал (кроме легких рывков при первом после ночной стоянки трогании, которые после замены появились опять (спустя месяц) и пропали (окончательно), когда перестал оставлять машину на ночь с включенной передачей.
Что было написано в письме я не знаю, писали его сами ОДшники. Машина была НЕ на гарантии. Последнее ТО было пройдено у ОД при пробеге 40.000 км.
Сейчас пробег 84.000, полет нормальный.
Изображение

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Место нахождение: Караганда

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#37

Сообщение seryk76 » 20 мар 2013, 19:44

polyubix писал(а):Добрый всем вечер! Бродил по просторам инета в поисках моей проблемы и нашел данный форум. А проблема у меня такая: авто 2007г.в., ММТ, при переключении со 2 на 1 либо при включении 1 передачи включается N изогорается шестеренка. При диагностике выдает ошибку 0810. Загнал в мастерскую и началось: сначала заменили корзину сцепления с выжимным-результата 0, затем моторчик актуатора, вилку и вновь выжимной - результата 0, блок ЭБУ был 290-на 292-результата -0/пробег 138000/, разобрали коробку-как новая, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой/уже месяц машина живет у них/. Если есть реальные ответы-ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен!


Таки у Гоголя на автокоммьюнити как раз про енту ошибку вроде хорошо расписано. Там как раз сгорел один из электромоторов и был заменен актюатор полностью, а мозги после этого долго врубиться не могли что усе в норме, но их хлопцi подрихтовали ;-) и потом все в ажуре стало. И еще радует уровень гуманизма ТМС со слов KO4ETblg-а которому после слета с гарантии японезы дали бесплатные запчасти {^} Из всего вышесказанного сделал вывод что пока буду аккуратно ездить на ММТ и копить на гидротрансформатор АКПП с 2010 г, с ним спокойней как-то долно быть.
Вопрос к корифеям от Короллы: при переключении с 1-й на 2-ю сбрасываю газ (кошки по сердцу скребуть, как подумаю что ведомый на 3000 оборотах кромсает в клочья прижимной) и слышится непристойный клацающий звук. Это относится к особенностям эксплуатации или нужно уже воду сливать?

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#38

Сообщение Олег(093) » 20 мар 2013, 20:58

seryk76 писал(а):...и слышится непристойный клацающий звук. Это относится к особенностям эксплуатации или нужно уже воду сливать?

У меня тоже с первой на вторую что-то клацает или "хрюкает". Пока не парюсь. Но вот в эту зиму смотрю, что помощь при старте стала хуже и не постоянная. То совсем её нет, то вроде есть, но не очень сильная. Причём, когда её вроде бы нет (при отпускании тормоза ничего не происходит), то авто стоит секунд 4-5, а потом ощущение такое, что диск до конца подводится и авто начинает катиться. Но вот до этого момента промежуток времени всё-таки большой. На небольших уклонах машина успевает откатиться назад, а обычно не успевала, стояла на помощи при старте либо двигалась вперёд. Какие соображения на этот счёт?
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Место нахождение: Караганда

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#39

Сообщение seryk76 » 20 мар 2013, 21:04

Вот кстати Олег у меня также, на небольшом уклоне назад машин сама не еде. И еще кажется помощь при трогании выраженнее "на холодную", а когда много поездишь то она какбэ изчезае.

Аватара пользователя
Олег(093)
Модератор
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:17
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+
Место нахождение: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#40

Сообщение Олег(093) » 20 мар 2013, 21:10

seryk76 писал(а):И еще кажется помощь при трогании выраженнее "на холодную", а когда много поездишь то она какбэ изчезае.

Да тоже такое заметил, но тут вроде понятно, что когда двиг холодный, то обороты повышенные держатся, от этого и тяга есть. Как прогревается, автоматически устанавливаются на 600-700 об/мин, помощи нет. Хотя только тронешь педаль газа, сразу подхват идёт.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nick2 и 5 гостей