ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#101

Сообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 13:37

Stranger21 писал(а):ну глупые люди чеш с них взять ? ...


а в чем тут глупость?... при выборе что купить, человек ищет наименее геморный для себя вариант, это умно а не глупо
Это барышни выбирают по внешнему виду и размеру ящичков...
после всей этой инфы о ММТ и ремонтов за свои - покупка сего автомобиля в немалой степени авантюра (даже без геморного экземпляра).

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#102

Сообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 13:46

Ну так я скажу - ремонт АКПП , Часто может влететь в оогогого денег ... даже замена масла не дешевая история ...
А Мкпп - ну это уже счас на любителя ... сам больше никогда спецально мкпп не буду брать .
А робот ... ремонт дешев как никогда ... и прелести акпп ... Никакого гемороя ... ) читать меньше надо интеренетов ) как говорится ... там страшилок много ...
Даже если и все тупо поменять .. до кризиса было ... 25т комлпект ВСЕГО по сцеплению ... че дорого чтоль ? ...
на Акпп 25-50т только гидроблок в лучшем случае ...

так что ... фломастеры у всех разные ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#103

Сообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 14:00

Stranger21

Я все понимаю!
Но! Вот положи руку на сердце и скажи что бы выбрал королла 1.6 ММТ, или АКПП?)

ЗЫ
Твоей логикой про цену ВОЗМОЖНОГО ремонта так надо вообще жигули брать девятку там еще дешевле!... Ну ты понял)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#104

Сообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 14:06

Робот! Сознательно .
Плюсы - динамика Мкпп , Ручной режим аналогичен Мкпп , МАЛЫЙ расход топлива! , низкие затраты на обслуживание и ремонт .
Минусы - нужно имеют нубук шнурок , и Шарить в роботе )

9ка - да и любой ВАЗ - самое ДОРОГОЕ в обслуге авто! ... именно поэтому я купил корову .. так как с ВАЗАМИ у меня улетало ВСЕ свободное время и ВСЕ деньги на ремонты !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#105

Сообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 14:16

Stranger21 писал(а):Робот! Сознательно .Плюсы - динамика Мкпп , Ручной режим аналогичен Мкпп , МАЛЫЙ расход топлива! , низкие затраты на обслуживание и ремонт .


Что ж тогда ТМК после массового батхерта от владельцев версо\аурис\кролла поснимала с производства это расчудесную коробку и заменила на бублик да так экстренно что воткнула старый с предыдущего поколения?)) Еще и ПДВ обьявила за свой счет... мож не все так ладно было в королевстве... не?
Тоже самое сделал GM и Хонда, в части отказа от дальнейшего продвижения робокопов.

Дело в том, что изначально робот задумывался действительно как чисто городской дешевый коробас, для пробок. А после 2х лет накопившейся истории по рекламациям - стало очевидно что как раз такой режим они и не выносят.

Сейчас одновальный робот делает только ЛАДА насколько я слышал (только начали).
Да и по DSG от фольца примерно тоже самое сейчас происходит на форумах.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#106

Сообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 14:28

В Минусе я написал почему )
Еслиб каждый имел шнурок и шарил в роботе - не было бы рекламаций ...

Да и .. чесно ? на форумах , раз два 10ок проблемных авто ... А их ездит сотни! ... раз в 100-130т заменили сцепу и дальше ездят .. горя нет! ) .. почему? ...
Горе отума часто ... вместо того чтобы сделать Ини вплоть до Эбу .. люди начинают выдумывать проблемы себе ...

Вощем каму не нужны роботы - привозите ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#107

Сообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 14:40

автомобиль покупают чтоб ездить)
а не курить потом форумы ночами проникаться методологией как теперь заставить нормально работать то что ты купил, и со шнурками и буками лазать.

Да и история что с полтоса массово начинаются ремонты - не в пользу ММТ
Я это очень прочувствовал когда продавал, шарахаются как от ладана покупатели.

Еслиб они еще продолжали ее производить была б надежда что доведут до ума железо и ПО, но факт что они пошли на снятие прямо в процессе производства еще ДО смены поколения (что очень затратно) говорит что серьезно подумали и приговорили этот проект и не просто так.
Я думаю многие там головы полетели.....

Stranger21 писал(а):Вощем каму не нужны роботы - привозите ))

Если ты в ответ пообещаешь поставить АКПП или ДАЖЕ МКП - я уверен ты станешь самым известным челом среди короловодов в рунете! И быстро!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#108

Сообщение Stranger21 » 10 июл 2015, 15:58

Не не - Принимаю В дар или за символическую цену в 1 рубль , роботы в любом состоянии ) ... я сам на них ездить потом буду с удовольствием )
Акпп уже ставят ... колхозно правда ...
Мне все равно что там в ТМС думали принимали решения ...робот весьма не плох .
Да есть косякимелкие .. Но уже акутатор у нас в РФ модернизировали так что он станет вечным , а сцепление - тут все не дорого , раз в 100т менять его - для мкпп и то норма по сути ...
Так что ...
Имеенно иза этой паники я свой робот за 350 и купил ) ... раздувайте панику дальше ... даеш 100т за робота !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#109

Сообщение Nitro785 » 10 июл 2015, 16:01

Дай то Бог чтоб у вас парни все наладилось с коробасом.
Не буду тут нервы трепать.
Сам при своем мнении остаюсь. Не дело это так мучатся.

виктор46
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:10
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#110

Сообщение виктор46 » 10 июл 2015, 18:29

Мне этот спор напоминает СССР, когда был спор между физиками и лириками. У каждого своё мнение и принцип выбора машины. Я выбирал своё робот сознательно, прочитал очень много и пришёл к выводу, что никто из противников робота не смог предоставить действительно убедительные доводы, а так на уровне слухов. Уход Тойоты от робота - полнейшая неподготовленность тогдашних российских ОД к работе с ним и плюс травля робота непрофессионалами. Если подсчитать количество отказов то наименьшее количество приходится как раз на робот. Это статистика от неё никуда не денешься. Если бы всё было так плохо, то зачем АВТОВАЗ выпускает машину с роботом и в западных странах растёт количество роботов, а механики уменьшается, АКПП остаётся на том же уровне. Это моё мнение и я не претендую на полную истину в этом вопросе. Мне робот нравится и менять машину не собираюсь.

mishab
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:03
Автомобиль: Toyota Corolla седан X 1.6
VIN: JTNBV56E002022770
Робот
2007
Место нахождение: Миасс
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#111

Сообщение mishab » 10 июл 2015, 21:39

У мення тоже ММТ. После вариатора конечно жопа. Но его работой я даволен. Первые 2-3 месяца привыкал а щас все ОК. Правильно говорите. Машину покупают чтоб ездить.

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#112

Сообщение Nitro785 » 11 июл 2015, 10:30

виктор46 писал(а):Уход Тойоты от робота - полнейшая неподготовленность тогдашних российских ОД

В США (самый приорететный рынок сбыта ТМК)тоже не подготовленные ОД были и не смогли их подготовить? P-^ В результате приняли мудрое решение вместо того чтоб подготовить ОД - снять коробку с производства, причем еще до смены модельного ряда, и запустить рекламную кампанию ПО ВСЕМУ миру "королла теперь на автомате!"?)
Или америкосская королла на ММТ сейчас?)
У опель\хонда тоже ОД виноваты?))
куда делась чудесная ММТ?)
виктор46 писал(а): и в западных странах растёт количество роботов

Растет?)) Опель снял, тоета сняла, хонда сняла... автоваз поставил)))
Почему он это сделал... у меня объяснение только одно:
Позднее зажигание... начинали еще когда все ставили роботы.. но Россия)...
пока разродились, все их поснимали). Вы еще проанализируйте почему на ниве за полляма сзади барабаны из чугуния) или почему раздатка воет 35 лет производства?))
Это рост?)
Можно подробнее? Кто запустил коробас робокоп?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

rbc
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#113

Сообщение rbc » 24 окт 2015, 18:26

Машина едет, встает на нейтраль, загорается шестеренка на панели, выключаем двигатель, стоит 5 минут, заводим и шестеренка гаснет и едем снова. Через 3 км снова повторяется.
В 2010 г на 30000 км пробега была такая же проблема, дилер отозвал и поменял по гарантии актуатор. Недавно поменяли сцепление с корзиной.
Сейчас сами сняли актуатор, вытащили мотор. На вид он нормальный, при подаче на мотор 12 В от аккумулятора сразу крутится, ничего не искрит, не греется. Получается, мотор вроде в хорошем состоянии.
Что теперь делать????
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#114

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2015, 21:54

В теме про ММт думаю уместнее продолжить ...
Кроме мотора в актуаторе есть бОлее проблемные места нежели чем моторчик - разбирать и смотреть втулки.
Да и - ошибки прочитать ... чек может загораться не только по актуатору сцепления . Сцепление менял надеюсь с выжимным?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

rbc
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 15:51
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#115

Сообщение rbc » 25 окт 2015, 18:20

Stranger21 писал(а):В теме про ММт думаю уместнее продолжить ...

Ткнете носом? :)

Stranger21 писал(а):Кроме мотора в актуаторе есть бОлее проблемные места нежели чем моторчик - разбирать и смотреть втулки.

Что за втулки, вроде нигде о них не писали, везде проблема мотор в интернете.

Stranger21 писал(а):Сцепление менял надеюсь с выжимным?

Да.
Toyota Corolla 2008 E150 1,6 л, 124 л.с., E150, 1ZR-FE, ZRE151, 160000 km

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#116

Сообщение Stranger21 » 25 окт 2015, 19:11

Тема про ММТ , там только про втулки и дебаты .. так как других проблем в акуаторе , как бы и нет ... моторчик - это не проблема. а самый надежный элемент актуатора я бы сказал .
Выход которого из строя , следствие , а не причина ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

zima
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 май 2015, 09:19
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#117

Сообщение zima » 10 янв 2016, 17:49

Ребят, у меня робот нормально работает, это так- чтоб вопросов лишних не было. Мой вопрос скорее общий... Сегодня при выезде из зимней каши задним ходом слегка подпалил сцепу, но запах был не сильный и махом выветрился. Последний раз такое было в прошлую зиму. На сколько это страшно, вообще? И сколько можно палить сцепление? Еще раз говорю, что на работу робота нареканий никаких.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14480
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#118

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2016, 19:17

Не буксуй в режиме Е .
Но робот все равно будет палить сцепу . Забуть про "внатяг" . На роботе только газу в пол ! Резко нужно газовать чтобы он Включил на 100% сцепу .
А чтобы не зарывалась - нужна Хорошая резина . и 205 обязательно шириной , лучше 215 даже .
Расчкачка - почти забуть про это .
Примерно так - Газ в пол в перед ,уперся- Резко тормоз , Включил Заднюю , газу , тормоз . вот так и накатывать себе колею .

Робот и хорош тем что ну спалил сцепу , не дорого ее заменил и счастлив дальше )
На акпп это дешево может не пройти ...
Палить в любом случае плохо . Но как выше описал - уменьшение степени паления ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#119

Сообщение Димон2014 » 10 янв 2016, 19:40

Серег, я вот все думаю, нафика официалы подкладывали многим пластину под педаль газа?
Я её выдернул сразу, а сейчас задумываюсь, может зря?

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

#120

Сообщение Bemsik » 10 янв 2016, 20:29

Что за пластина?


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей