ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение seryk76 » 09 мар 2013, 07:44

Уважаемые комрады, при очередном зондировании многочисленных порталов с отзывами о "коровке" на очередном наткнулся на неприятную для себя новость, когда людям приходилось заменять сцепление на 70000 км пробега и говорилось о ненадежности данного узла на роботизированных коробках, дорогостоящем ремонте в 35 тыров, а по мануалу для данной манипуляции необходимо сдергивать весь двиг. Кто знает хоть примерные сроки эксплуатации сцепления на ММТ. У меня 2007 год, ММТ, 1,6л, нужно ли готовиться к замене сцепления? PS: при езде проблем не отмечаю, есть задержка при переключении на 2-ю передачу, но это я отношу к конструктивным особенностям. НУЖНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Яндекс » 09 мар 2013, 07:44

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Иваныч » 09 мар 2013, 08:18

seryk76 писал(а):Уважаемые комрады, при очередном зондировании многочисленных порталов с отзывами о "коровке" на очередном наткнулся на неприятную для себя новость, когда людям приходилось заменять сцепление на 70000 км пробега и говорилось о ненадежности данного узла на роботизированных коробках, дорогостоящем ремонте в 35 тыров, а по мануалу для данной манипуляции необходимо сдергивать весь двиг. Кто знает хоть примерные сроки эксплуатации сцепления на ММТ. У меня 2007 год, ММТ, 1,6л, нужно ли готовиться к замене сцепления? PS: при езде проблем не отмечаю, есть задержка при переключении на 2-ю передачу, но это я отношу к конструктивным особенностям. НУЖНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Поменяли по специальной сервисной программе на 80 тыс. у ОД
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение seryk76 » 09 мар 2013, 09:10

Мое авто было на обслуживании у ОД в Москау до 30000 км, затем пригнано в Казахстан с уже 75000 км пробега, интересно есть ли и у нашего ОД такая спецпрограмма по замене? После праздников будем позвонить. Иваныч у Вас какие симптомы были с "умершим" сцеплением?
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение antont » 09 мар 2013, 10:17

seryk76 писал(а):Уважаемые комрады, при очередном зондировании многочисленных порталов с отзывами о "коровке" на очередном наткнулся на неприятную для себя новость, когда людям приходилось заменять сцепление на 70000 км пробега и говорилось о ненадежности данного узла на роботизированных коробках, дорогостоящем ремонте в 35 тыров, а по мануалу для данной манипуляции необходимо сдергивать весь двиг. Кто знает хоть примерные сроки эксплуатации сцепления на ММТ. У меня 2007 год, ММТ, 1,6л, нужно ли готовиться к замене сцепления? PS: при езде проблем не отмечаю, есть задержка при переключении на 2-ю передачу, но это я отношу к конструктивным особенностям. НУЖНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.


На роль большого специалиста не претендую . Срок службы сцепления на ммт очень сильно зависит от условий эксплуатации. Если преобладает городская езда с частыми пробками , то сцепление прослужит меньше по сравнению с преобладанием езды по трассе. При замене двигатель снимать не надо. При замене сцепления рекомендуется поменят актуатор на модернизированный . Стоимость на круг примерно 35-40т.р. Многие отмечали , что при замене сцепления диск и корзина были в нормальном состоянии , проблема исходила от актуатора , но раз полезли туда, то меняли и диск с корзиной и выжимным подшипником.
С чего Вы решили, что плра менять сцепление?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение seryk76 » 09 мар 2013, 15:30

Может быть как раз таки хромала диагностика в спеццентрах у ОД или же была гипердиагностика (замена до кучи) и у некоторых людей меняли данный узел. С другой стороны, возможно как Вы и говорите всему виной пресловутый актуатор а не узел сцепления, ведь на обычной механике (по примеру с другими многочисленными легковыми авто, не говоря уж о такой марке как Тойота) при бережной эксплуатации авто замена сцепления требуется порой через несколько сотен тысяч километров. Я еще не решил окончательно что на моей машине скоро придется менять сцепления, но как говориться лучше провести профилактику заболевания , чем затем лечить болезнь, тем более так дорого. Хотелось бы услышать диагностически приемы по выявлению "уставшего" сцепления. Я лично занаю один: по аналогии с механикой, жмем на тормоз и давим на газ одновременно на 1-й скорости, если авто глохнет, значит пробуксовки сцепления нет, на ММТ можно заблокировать ручником, но для этого нужна не скользкая поверхность. Может я и не прав...
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Begemot » 09 мар 2013, 16:26

ИМХО
Ездил на 290-х мозгах, они запоминали точку соприкосновения диска со сцепой, а поправку на износ в процессе не делали. Итог - ударное включение, нарастающее по мере износа, отсутствие помощи при старте. Езжу аккуратно, не гонсалес. Когда меняли по акции 290-е, на 292-е, после того как пропала помощь при старте (291-е я проспал, всё лень было, да и претензий к работе ММТ не было) повреждений никаких не было, ничего не меняли.
На 292-м ЭБУ ММТ меня раздражает медленная, с одной линейной скоростью подводка. Если на палке, когда почувствовл "схватилось", бросаешь сцепу и едешь, то ММТ медленно и не спеша отпускает диск, в связи с чем "спинным мозгом" ощущаешь, как трёт и меееедленно прижимается диск. Думаю в связи с этим и участились случаи износа "под замену" диска на 70-80 тыках (На 290-м к 80-ти раздалбывало всё, иногда с подшипником вместе).
Попробовал паллиативный метод - ездить на Es, но там при переключении ещё более высокие обороты, а скорость переключения та же.
Так ли это, или всё это мой бред узнаю при разборе сцепы, кооторую пока нет повода трогать. Пробег 60 тыков, замена ЭБУ ММТ на 40. 90% езды в городе по пробкам.
Снимал "-" клемму, время подводки не уменьшилось. Раньше внимания не обращал, но недавно раздолбил декор-панель движка и завывания при игре оборотов на переключении слышны гораздо яснее (попробуйте снимите крышку и покатайтесь).
А вообще это горе от ума... ездили на тазах, периодически прикручивали отпадавшие полуоси, крабы, шаровые и не знали своего счастья...

ЗЫ. В Деда Мороза, астральны мир и гипердиагностику ОД не верю. Думаю, что 50% скорости износа сцепы зависти от манеры езды. Уже автоматически, когда "газуешь", а ЭБУ начинает переключаться, нога замирает в одном положении до переключения, иначе обороты успевают взлететь и при переключении коровка клюёт. Такое часто слышал от коллег пересевших на ММТ с автомата и абсолютно не знающих принцип работы.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение seryk76 » 09 мар 2013, 20:20

Действительно для езды на ММТ нужно приспособиться не давить на педаль акселерометра монотонно а пользоваться им деликатно, лавировать повышение оборотов при переключении, чем я сейчас и стараюсь овладеть, но еще точно не могу определить момент переключений и ослабляю педель газа немного раньше переключения.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Олег(093) » 09 мар 2013, 22:06

seryk76 писал(а):Я лично занаю один: по аналогии с механикой,

Есть другой способ проверки ММТ на букс. Не знаю, на сколько он работает, но вот он.

Выбрать ровный длинный участок дороги. На скорости 50 км/час надо перевести ручку ММТ в ручной режим - "М". Выбрать 5-ю передачу. Затем утопить педаль газа "в пол". Во время разгона смотреть на стрелки спидометра и тахометра. Они должны синхронно поворачиваться. Если стрелка тахометра уходит "вперёд", значит сцепление буксует (проскальзывает).
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Иваныч » 10 мар 2013, 16:50

seryk76 писал(а):Мое авто было на обслуживании у ОД в Москау до 30000 км, затем пригнано в Казахстан с уже 75000 км пробега, интересно есть ли и у нашего ОД такая спецпрограмма по замене? После праздников будем позвонить. Иваныч у Вас какие симптомы были с "умершим" сцеплением?

Удары при трогании.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Dormy » 10 мар 2013, 18:28

Олег(093) писал(а):На скорости 50 км/час надо перевести ручку ММТ в ручной режим - "М".

:ymblushing: Боже упаси! Так кто-нить делал, форумчане?
Пусть здесь будет Ваша реклама
Dormy
Почетный член клуба
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:00
Откуда: KZ, 02
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 10 мар 2013, 19:04

Dormy писал(а):
Олег(093) писал(а):На скорости 50 км/час надо перевести ручку ММТ в ручной режим - "М".

:ymblushing: Боже упаси! Так кто-нить делал, форумчане?

Dormy, а что тебя смущает? Любые манипуляции делаю с рычагом во время движения(защита от дураков есть),то что не надо не включится.Так же во время движения можно включить режим "N" и обратно(слегка нажав на тормоз).
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Олег(093) » 10 мар 2013, 19:13

Dormy писал(а): :ymblushing: Боже упаси! Так кто-нить делал, форумчане?

Я так делал и не один раз, всё было так, как и написано, стрелка тахометра не "убегала". А что Вас смущает? При обычной эксплуатации, ММТ уже на скорости 40 км/ч выставляет 5-ю передачу. А в режим "М" надо ставить для того, чтобы при нажатии педали газа "в пол", не срабатывал кик-даун, т. е. коробка не переход ила на пониженную.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Begemot » 10 мар 2013, 20:00

Олег(093) писал(а): Боже упаси! Так кто-нить делал, форумчане?

Из собственного опыта:
1)Режим М включаю когда надо с буксом выбраться из грязи, М - 2-я передача и потихоньку выезжаешь....
2)Враскачку M1 - N
3)НЕ БУКСУЙТЕ НА Е или Es. Буксовал на Es, на 5,5тыс об. ММТ честно переключилась с 1-й на 2-ю, а колесо успело почти остановиться. Выбегал отдышаться, а сцепой воняло с неделю.
4)В горах включаю М на обгоне (чтоб ЭБУ ММТ не удивлял своим решением переключиться, когда ты на подъёме выходишь на встречку) или наоборот при спуске пытаюсь тормозить движком. На Е-Es бесполезно, а так вроде получается.
5)А вообще интересно иногда на М покататься, лепестками поиграть, почти F1. -)
ЗЫ. Dormy смело экспериментируй, подбирай свой стиль, переключайся как хочешь, коровка не подведёт...
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение www007 » 10 мар 2013, 22:00

Наша коробка расчитана на-
1)переключение на ходу на ручную и обратно
2)переключение на ходу на N и обратно
3)переключатся при движении с E на Es и обратно
кому интерестно почитать кое что про нашу коробку-
http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... 07/t39891/
Последний раз редактировалось www007 10 мар 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
www007
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение antont » 10 мар 2013, 22:20

www007 писал(а):Наша коробка расчитана на-
1)переключение на ходу на ручную и обратно
2)переключение на ходу на N и обратно
кому интерестно почитать кое что про нашу коробку-
http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... 07/t39891/

У меня был такой случай. За рулем была супруга и на скорости примерно 80км/ч. решила перейти с Е на М , но что‐то пошло не так ~Angel~ и вместо М она влючила R . У меня в голове пронеслась мысль - п......ц коробке , но ничего не произошло . Раздался предупредительный писк зуммера и переключения не произошло. Защита "от дурака" сработала прекрасно .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Dormy » 11 мар 2013, 11:45

Begemot писал(а):А вообще интересно иногда на М покататься, лепестками поиграть, почти F1.

Я катаюсь иногда на "М", мне нравится.
Begemot писал(а):ЗЫ. Dormy смело экспериментируй, подбирай свой стиль, переключайся как хочешь, коровка не подведёт...
Свой стиль после недели с салона я подобрал. Но вот, на ходу переключаться как-то ачкую :ymblushing:
Пусть здесь будет Ваша реклама
Dormy
Почетный член клуба
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:00
Откуда: KZ, 02
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Dormy » 11 мар 2013, 11:47

Все Ваши ценные советы буду иметь таки ввиду ()_+
Пусть здесь будет Ваша реклама
Dormy
Почетный член клуба
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:00
Откуда: KZ, 02
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение seryk76 » 12 мар 2013, 19:57

Что-то почитал я здесь по ссылочке http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... 07/t39891/ уважаемого WWW007 про всякие инициализации, актуаторы, сканеры и совсем грустно стало про в общем-то "сырую" коробку ММТ и неохотность признавать произодителем конструктивные недоработки привода сцепы :-( . Так я и не понял подпадал ли предыдущий хозяин под спец сервис программу, менял ли он элмоторы приводов и корзину с диском сцепы и мозги ЭБУ на модернизированные? ХЗ, и каких сюрпризов дальше ждать, может на механку пора итти меняться, други ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
Последний раз редактировалось seryk76 13 мар 2013, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Begemot » 12 мар 2013, 20:10

Мозги 290-е, 291-е или 292-е (они же 512-е) можно самому посмотретьза бардачком, а корзину, диск и актуатор в ОД меняли только если достоверно, что неправильная работа ЭБУ привела к износу/повреждению.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: ЖИВУЧЕСТЬ сцепления ММТ

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение seryk76 » 13 мар 2013, 04:48

Тоесть Бегемот, если у меня мозг ЭБУ уже не 290 а 291 или 292 это значит и сцепу меняли с актуатором? Или я неправильно Вас понял? Одно уловил хорошо так это помощь при трогании на моей машин.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика