Ремонт рулевой рейки

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рулевой рейки

#261

Сообщение Stranger21 » 26 ноя 2016, 13:35

P-^
Именно такие же были мысли ! - если и лесть то подложить фольги немного ... И все Ок )
Россию - не победить!
На каждую хитрую гайку ... (с)

Вот если бы кто сказал , в можно ли не снимая туда подлесть .. тоесть прокрутить вал Так чтобы он почти весь вошел Вовнутрь и втулка высвободилась ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Реклама
Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ремонт рулевой рейки

#262

Сообщение Трибун » Вчера, 13:58

В начале темы отчет о ремонте вала, картинок нет, рассуждения об авторстве и ссылка на Комюнити. Ссылка пустая. Кто знает где посмотреть отчет?
На ТО приговорили вал, обозначили ценник около 12тыр.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Ремонт рулевой рейки

#263

Сообщение Stranger21 » Вчера, 14:16

Вариантов решений проблемы с Рулевым карданчиком несколько .. но все они "полумеры" на самом деле ...
Наиболее эффективное что сейчас у меня - Добавлено около 5 шариков в каждое полозие + подложены "Щупы" . Боле менее живое решение , но люфт все равно есть , и немного стук тоже.

Вариант со сваркой думаю имеет место жить , Но нужно опираясь например на мой печальный опыт , быть очень акуратным. Думаю что просто ТРИ точки сваркой через 120 град , с промежуточным полным Остыванием и контролем подвижености , будет то что нужно.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5653
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ремонт рулевой рейки

#264

Сообщение validuser » Вчера, 21:19

Трибун писал(а):Источник цитаты На ТО приговорили вал

ОД?

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ремонт рулевой рейки

#265

Сообщение Трибун » Вчера, 22:55

validuser писал(а):Источник цитаты ОД?
ОД. ТО50 (факт 54), цена чуть больше 8 тыр
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5653
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ремонт рулевой рейки

#266

Сообщение validuser » Сегодня, 06:53

Трибун, У меня пробег в 2 раза больше тоже самое - вал моросит, когда едешь по щебню не приятные звуки в салоне, но я честно скажу тратить 8 руб на новый вал (квадратный) пока не готов, меня и этот устраивает.
А к ОД я больше не поеду, эти двоечники полные, когда мне топливный фильтр меняли то сказали что сеточку нельзя поставить из-за того что трубка обратного давления (сброса) была длиннее родной на 2 см. А там как потом уже мы выяснили тут на форуме да и на драйве - давления никакого и нет по сути. Поэтому я не доверяю больше свою машину ОД и туда не рекомендую Вам ездить. По крайне мере в этом вопросе (по сервисной компании) с фильтром сеткой от масумы Toyota Саратов ОБЛАЖАЛИСЬ по полной.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Ремонт рулевой рейки

#267

Сообщение Stranger21 » Сегодня, 08:21

Благодоря Сергею (Изучаю) у меня есть еще один корпус Круглого вала , на нем убитые крестовины , ну и классика шлицы люфтят ... Хочу попробовать сделать выше сказанное - Три точки сваркой .

Ребят , я когда то гдето писал , что есть замечательная восточная часть нашей страны . Где есть замечательные Праворульные машины в разборе . Так вот Там есть Валы , они отличаются от наших . Но геометрически по длинее и посадочным шлицам должны быть Один в один . Конструкция там тоже складная для Безопасности , но выполнено по другому , аналог как на Камри .
Нужно бы попробовать Примерить это дело к нам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ремонт рулевой рейки

#268

Сообщение Трибун » Сегодня, 10:47

validuser писал(а):Источник цитаты У меня пробег в 2 раза больше тоже самое - вал моросит
Конечно я глуховат уже, но ничего не замечал. А машина 2008 года у меня откатала 107тык без замечаний, только 2 раза менял втулки стаба.
validuser писал(а):Источник цитаты А к ОД я больше не поеду
Ленив я стал :ymblushing: А денег пока хватет. Однако коли вал можно за час доработать, то видимо влезу сам.
Знаете ли, после 28 лет на Космичах и 9 на Короллах ой как уже влом рукодельничать самому -)
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей