Менять или так ездить?

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Andrey_
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Автомобиль: kaizen 2007
Место нахождение: Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Менять или так ездить?

#1

Сообщение Andrey_ » 17 апр 2018, 21:44

Собственно вот? В железе не силен, нужно объективное мнение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Менять или так ездить?

#2

Сообщение antont » 17 апр 2018, 22:34

Пыльник амортизатора, лучше поменять. Пыльник стоит недорого совсем, работа думаю тоже

Аватара пользователя
ALEKS-2
Модератор
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6
Место нахождение: Великий Новгород
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 41 раз

Менять или так ездить?

#3

Сообщение ALEKS-2 » 17 апр 2018, 22:47

Порванный пыльник-больше грязи на штоке амортизатора.
Больше грязи -больше износ сальников.
Больше износ сальников-быстрее потечёт амортизатор ,дальше замена.
Лучше поменять пыльник при первой возможности,если амортизатор живой.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок

Аватара пользователя
Andrey_
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Автомобиль: kaizen 2007
Место нахождение: Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Менять или так ездить?

#4

Сообщение Andrey_ » 17 апр 2018, 22:53

ALEKS-2 писал(а):Источник цитаты Порванный пыльник-больше грязи на штоке амортизатора.
Больше грязи -больше износ сальников.
Больше износ сальников-быстрее потечёт амортизатор ,дальше замена.
Лучше поменять пыльник при первой возможности,если амортизатор живой.

Понятно кароч. Когда был в сервисе( Известная Сеть) на замене масла, поднимали машину на подъемнике, я присутствовал и заметил этот пыльник, на что мастер сказал - это все фигня и так сойдет...

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 67 раз

Менять или так ездить?

#5

Сообщение Димон2014 » 18 апр 2018, 12:11

Andrey_, Похожая проблема возникла года три назад, не менял, не прогрессирует, не мешаю машине ездить.
Грязь от колеса летит в противоположную сторону пыльника.
Но надо менять -)

Аватара пользователя
Derji_eopta
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 23:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150 Рест. АКПП.
118000км вместе!)
Место нахождение: Зеленоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Менять или так ездить?

#6

Сообщение Derji_eopta » 18 апр 2018, 12:35

Я бы поменял.
Пыльник стоит недорого, работа чуть дороже, но тоже вменяемые деньги.
Если аммортизатор живой, одназначно менять.

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Менять или так ездить?

#7

Сообщение Advokat » 18 апр 2018, 12:36

Менять 110%
Про кроилово и попадалово знаешь же?

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 67 раз

Менять или так ездить?

#8

Сообщение Димон2014 » 18 апр 2018, 12:43

Менять, менять и еще раз менять. А кто же спорит?
Тем более и пыльник уже три года пылится в гараже.

Аватара пользователя
Andrey_
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 09:33
Автомобиль: kaizen 2007
Место нахождение: Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Менять или так ездить?

#9

Сообщение Andrey_ » 18 апр 2018, 16:54

Derji_eopta писал(а):Источник цитаты Я бы поменял.
Пыльник стоит недорого, работа чуть дороже, но тоже вменяемые деньги.
Если аммортизатор живой, одназначно менять.

Пыльник обнаружился два года назад и по совету мастера я на него забил.
Сейчас когда перебувался вспомнил про него и родился этот пост.
Подвеску ни разу не перетряхивали, все живое , все родное! ()_+
Стоит лесть в исправно работающий механизм ради этого?

Advokat писал(а):Источник цитаты Менять 110%
Про кроилово и попадалово знаешь же?

Нет...

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Менять или так ездить?

#10

Сообщение Advokat » 19 апр 2018, 06:24

Всё просто, кроилово ведет к попадалову))))

vova-parfen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 01:01
Автомобиль: Corolla E150, 2007, 1.4 бензин 4ZZ-FE, МКПП
Место нахождение: Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Менять или так ездить?

#11

Сообщение vova-parfen » 06 май 2018, 21:48

А какой выбрать фирмы этот пыльник?


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость