При работающем двигателе и выжатом сцепление.

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Lovkach 152
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2016, 19:59
Автомобиль: Тойота Королла

При работающем двигателе и выжатом сцепление.

#1

Сообщение Lovkach 152 » 03 июн 2016, 21:55

При работающем двигателе выжимаю сцепление и если резко отпускаю то слышал не сильный стук, при плавном нормально. Скорости включаются хорошо,правда задняя иногда включается не с первого раза. Бывает когда катишься на первой передаче на холостом ходу начинает подергиваться, свечи менял). Подскажите пожалуйста стоит заморачиваться? Спасибо!

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: При работающем двигателе и выжатом сцепление.

#2

Сообщение Kandalf » 03 июн 2016, 22:16

Не стоит.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: При работающем двигателе и выжатом сцепление.

#3

Сообщение Трибун » 03 июн 2016, 22:28

Резко бросать педаль не пробовал, а остальное аналогично.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Lovkach 152
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2016, 19:59
Автомобиль: Тойота Королла

Re: При работающем двигателе и выжатом сцепление.

#4

Сообщение Lovkach 152 » 03 июн 2016, 22:49

Спасибо большое!)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: При работающем двигателе и выжатом сцепление.

#5

Сообщение Дюша » 03 июн 2016, 23:15

Lovkach 152 писал(а):если резко отпускаю то слышал не сильный стук

Ну так Вы таким образом заставляете резко раскрутиться первичный вал коробки и её шестерни, при чем все.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 48RONIN и 2 гостя