Тормозные шланги и срок замены.

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Изучаю » 09 фев 2016, 15:05

У кого какие есть мысли, знания на каком сроке меняются тормозные шланги?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Тормозные шланги и срок замены.

Яндекс » 09 фев 2016, 15:05

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Дюша » 09 фев 2016, 15:15

На Тазах через 5 лет. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение KorbenDallas » 09 фев 2016, 15:17

Что я понял с этими шлангами, если менять то только на оригинал.
Это я ещё понял когда ещё катал жигули. Заменил на пробеге 220 тыщ. км, а они через 1,5 месяца лопнули с интервалом 2 дня. В итоге засунул обратно заводские старые, они прослужили 2 года, а дальнейшую судьбу не знаю продал.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Изучаю » 09 фев 2016, 15:21

А в мануале Тойоты есть пункт про шланги?

На других иномарках читал, замена 100 т.км.
А ведь и правда у нас стоят простые резиновые и их раздувание влияет на эффективность торможения.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Kandalf » 09 фев 2016, 15:44

Армированные тюненые может надо?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Изучаю » 09 фев 2016, 15:49

Наши вроде оригинал в десятку выйдет комплект, армированные в двадцатку.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение exxittus » 09 фев 2016, 16:04

Изучаю писал(а):У кого какие есть мысли, знания на каком сроке меняются тормозные шланги?
Местные нормы-при видимых микротрещинах
при визуальном осмотре.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Дюша » 09 фев 2016, 16:43

Всем известно, что устройство ТШ это грубо говоря три слоя, первый наружный резиновый, далее идет армирка и третий слой тоже резина.
Изображение
Естественно, что нарушение наружного слоя уже обязывает к замене ТШ. т.к. наружный слой из более твердой резины, чем внутренний. Поэтому все таки самым верным будет
exxittus писал(а):при видимых микротрещинах
менять шланги, не дожидаясь прорыва армирки и образования пузыря из внутреннего слоя резины. Естественно в наших климусловиях ТШ живут меньше, чем в Европе это всем известно почему.
Наблюдать за ТШ думаю удобнее всего с наружной стороны петли, там где резина работает на растяжение.
ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение kombat1 » 09 фев 2016, 17:01

Дюша писал(а):Естественно, что нарушение наружного слоя уже обязывает к замене ТШ. т.к. наружный слой из более твердой резины, чем внутренний.

P-^
мы обычно на работе при нарушении наружного слоя меняем
С Уважением ! Евгений .
Аватар пользователя
kombat1
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 08:50
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение vaditi111 » 11 фев 2016, 21:00

Парни, скоро 8 лет как двигаюсь на родных шлангах. Вторая половина лимона пробега пошла...не парьтесь...
vaditi111
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:25
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка

Re: Тормозные шланги и срок замены.

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Kandalf » 11 фев 2016, 21:02

Да но нет. На армошлангах я бы 20 лет ездил. На обычных не знаю.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33


Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика