Тормозные шланги и срок замены.

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Тормозные шланги и срок замены.

#1

Сообщение Изучаю » 09 фев 2016, 15:05

У кого какие есть мысли, знания на каком сроке меняются тормозные шланги?
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#2

Сообщение Дюша » 09 фев 2016, 15:15

На Тазах через 5 лет. :)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:27
Автомобиль: E150 MMT
Место нахождение: Россия

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#3

Сообщение KorbenDallas » 09 фев 2016, 15:17

Что я понял с этими шлангами, если менять то только на оригинал.
Это я ещё понял когда ещё катал жигули. Заменил на пробеге 220 тыщ. км, а они через 1,5 месяца лопнули с интервалом 2 дня. В итоге засунул обратно заводские старые, они прослужили 2 года, а дальнейшую судьбу не знаю продал.
Вечно молодой вечно пьяный.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#4

Сообщение Изучаю » 09 фев 2016, 15:21

А в мануале Тойоты есть пункт про шланги?

На других иномарках читал, замена 100 т.км.
А ведь и правда у нас стоят простые резиновые и их раздувание влияет на эффективность торможения.
Берегите здоровье с молоду!

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#5

Сообщение Kandalf » 09 фев 2016, 15:44

Армированные тюненые может надо?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#6

Сообщение Изучаю » 09 фев 2016, 15:49

Наши вроде оригинал в десятку выйдет комплект, армированные в двадцатку.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#7

Сообщение exxittus » 09 фев 2016, 16:04

Изучаю писал(а):У кого какие есть мысли, знания на каком сроке меняются тормозные шланги?
Местные нормы-при видимых микротрещинах
при визуальном осмотре.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#8

Сообщение Дюша » 09 фев 2016, 16:43

Всем известно, что устройство ТШ это грубо говоря три слоя, первый наружный резиновый, далее идет армирка и третий слой тоже резина.
Изображение
Естественно, что нарушение наружного слоя уже обязывает к замене ТШ. т.к. наружный слой из более твердой резины, чем внутренний. Поэтому все таки самым верным будет
exxittus писал(а):при видимых микротрещинах
менять шланги, не дожидаясь прорыва армирки и образования пузыря из внутреннего слоя резины. Естественно в наших климусловиях ТШ живут меньше, чем в Европе это всем известно почему.
Наблюдать за ТШ думаю удобнее всего с наружной стороны петли, там где резина работает на растяжение.
ИМХОтеп.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
kombat1
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:50
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП
Место нахождение: Норильск

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#9

Сообщение kombat1 » 09 фев 2016, 17:01

Дюша писал(а):Естественно, что нарушение наружного слоя уже обязывает к замене ТШ. т.к. наружный слой из более твердой резины, чем внутренний.

P-^
мы обычно на работе при нарушении наружного слоя меняем
С Уважением ! Евгений .

vaditi111
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 14:25
Автомобиль: Toyota Corolla e150 2008г. двигатель 1zr-fe, мкпп 5 ступка
Место нахождение: Самара

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#10

Сообщение vaditi111 » 11 фев 2016, 21:00

Парни, скоро 8 лет как двигаюсь на родных шлангах. Вторая половина лимона пробега пошла...не парьтесь...

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные шланги и срок замены.

#11

Сообщение Kandalf » 11 фев 2016, 21:02

Да но нет. На армошлангах я бы 20 лет ездил. На обычных не знаю.


Вернуться в «Трансмиссия и шасси Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Leo555 и 8 гостей