6-ти ступенчатая МКПП

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение exxittus » 15 янв 2017, 17:40

Das ist писал(а):Это тоже самое?
LIQUI MOLY 3967
Одно и то же.
Артикул 1040(Германия) в Польше оно же идет под номером артикула 2652, он же Арт. 1988.
Чем это вызвано - не скажу. Маркетологи, верняк, чего-то мутят.

На наши(ваши) 1,9 литра нужно 40мл или 2 тюбика присадки.
В мою 6МТТ на 2,3литра трансмиссионки влил 50мл присадки.
Последний раз редактировалось exxittus 15 янв 2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4363
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Яндекс » 15 янв 2017, 17:40

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение Das ist » 15 янв 2017, 17:50

exxittus писал(а):Одно и то же.

Значит можно\нужно попробовать)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5003
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение exxittus » 15 янв 2017, 17:58

Das ist писал(а):Значит можно\нужно попробовать)
Эффект начинает проявляться через минимум 100-150км.
Эффект не резкий/ненавязчивый, и сейчас уже привык к мягкому заходу зубьев в зацепление.
Но эффект есть.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4363
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Das ist » 15 янв 2017, 18:04

exxittus писал(а):Но эффект есть.

Заказал тюбик-360р.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5003
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение exxittus » 15 янв 2017, 19:22

Das ist писал(а):Заказал тюбик-360р.

Один или два тюбика?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4363
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Das ist » 15 янв 2017, 21:16

exxittus писал(а):Один или два

Один
Присадку Getriebeöl-Additiv добавляют в трансмиссионное масло, где она сама смешивается с ним при работе трансмиссии. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 2 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5003
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение exxittus » 15 янв 2017, 22:15

если будет какой позитивный эффект, залил бы второй тюбик (2%).
Ноябрьск-жесткие условия эксплуатации.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4363
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение Das ist » 16 янв 2017, 08:43

exxittus писал(а):Ноябрьск-жесткие условия эксплуатации

А и то) Заказал еще тюбик.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5003
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение Kandalf » 16 янв 2017, 11:52

Тоже что ли бухнуть... а если в спб залить 2 процента, лучше не будет?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4600
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение Das ist » 16 янв 2017, 11:57

Кашу маслом не испортить, не?)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5003
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение exxittus » 16 янв 2017, 12:21

Kandalf писал(а):Тоже что ли бухнуть... а если в спб залить 2 процента, лучше не будет?

Я на широте Киева и на 1500км ближе к Гольфстриму. Залил 2% и не жужжу.

Пятиступочники, ктонить, попробуйте залить хоть 1% и отпишитесь об эффекте.
Я то залил в 6МКПП, не в 5МКПП.
Вдруг в "пятерке" передачи и так входят аки по маслу??
На шестерке было жестковато, а стало - лепота.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4363
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение exxittus » 16 янв 2017, 12:25

Das ist писал(а):Кашу маслом не испортить, не?)
Были какие-то ограничения.
Думается, что синхроны все же должны иметь некий коэф.трения.
Работа у них такая.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4363
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение Изучаю » 16 янв 2017, 13:22

exxittus писал(а):Вдруг в "пятерке" передачи и так входят аки по маслу??

Я на Хадо. Опробовал его еще на Ниве, так и остался.
Изменения чувствительны. Лучшее втыкание задней скорости, воя меньше, скольжение и четкость зацепления.
Улыбает: помню многие были против разного рода присадок, тормозуху и антифриз только родное.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6610
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение exxittus » 16 янв 2017, 13:31

Изучаю писал(а):Я на Хадо. Опробовал его еще на Ниве, так и остался.
Вообще-то дисперсия сульфида молибдена как химическое соединение от любого производителя одинакова.
Крупность "помола"(сдается мне, в ступке уже не толкут, через жернова пускают), %%соотношение дисперсии в объеме да сорт масла-наполнителя,
вот и все различия.

О том, чтоб коробка стала меньше "петь"-нет такого ощущения.
Тихонечко так мурлыкает как и раньше
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4363
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: 6-ти ступенчатая МКПП

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение Изучаю » 16 янв 2017, 13:46

exxittus писал(а):соотношение дисперсии в объеме да сорт масла-вот и все различия.

Согласен.
Еще раз напишу про Ниву.
Тек у переднего моста сальник хвостовика кардана.
Приехал заменил, при затяжке гайки чувствовалось подклинивание, выбрали зазоры уехал. Потек опять, меняем при затяжке идет еще больше подклинивание.
Мне компания разрешает купить или перебрать передний мост.
Покупаю присадку и все как в инструкции да же гонял задом.
Итог прикатав присадку еду менять еще раз сальник.
Мастер тянет гайку а подклинывания пар нет. Вот тогда я и поверил, что все это работает.
Друган мастер сам себе потом заливал в гудящий мост Чероки, мост ожил и жив по сей день, машина сейчас вроде в Казахстане гоняет.
Может кто и встречал, думаю новый владелец не обидится, машина очень достойно прожила у другана.
1b8txVGD4YI.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6610
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия и шасси Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика